А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
а что там Webasto делает? Или он тоже является штатным оборудованием?
Uran93
Что-то не уловил. Причем здесь Вебасто?
ППП - это не только Вебасто. У Фокуса штатный ППП - Гиртроник от фирмы с труднопроизносимым названием
Притом что смотри картинки приложенные выше
из Микрокада
Пульты на отдельно устанавливаемые Гидроники, Webasto работают на разрешенной частоте.
Пульт-название, туда входит все для установки ДУ.
Uran93
Да. я понял потом, что ты имеешь ввиду скрины.
ildar-m
Ну то есть отдал 350 евро + работа, как я понимаю? Так что в комплект еще входит кроме "ленивика", что еще нужно для установки? Не знаешь?
Manimal
Не знаю. Комплектность не удалось узнать
Если судить по цене то там полный комплект для установки,
в устанавливаемых отдельно отопителях цена комплекта пульта с установкой 350 евро.
Специалисты генерального представительство Эберспехера (замучился уже это матершинное название выводть) сказали, что все предусмотрено для установки ДУ.
Вообщем поехал я сегодня на сервис а мне сказали что позиция сопряжения Гидроника с сигнализацией в прайсе на неродной Гидроник а с родным ловить нечего, и уехал с сервиса несолоно хлебавши
ILLUMINATI
Когда вечером глушишь машину климат не выключай и вентилятор в положении 2 или 3 и будет утром ТЕПЛО в салоне.
цитата: |
ILLUMINATI Когда вечером глушишь машину климат не выключай и вентилятор в положении 2 или 3 и будет утром ТЕПЛО в салоне. |
Не зависит нияфига включен у тебя климат или нет когда глушишь - ППП сам его включает в любом слачае. (Если холодно в салоне)
ildar-m
10 November 2006
1.Код пульта поменялся на 1435551(стоимость 405 евро).
2.Заказал у Undera - будь что будет.
Кто-то должен быть первым.
А информацию, о полезности потраченных денег, буду продавать
Круто. Молодец.
цитата: |
А информацию, о полезности потраченных денег, буду продавать |
Готов в разумных пределах
itchynail
10 November 2006
ildar-mцитата: |
А информацию, о полезности потраченных денег, буду продавать |
Логично. Сам бы заплатил. Но я москвич, сильных холодов здесь почти нет, 500 долларов за приблуду дороговато. А для Вас
это, конечно, вопрос почти жизни и смерти.
Illuminati
13 November 2006
MurNikДействительно, никогда не выключаю климат.. Всегда работает в режиме АВТО - поэтому с какой он там силой дует - я не в курсах... Единственное - у меня стоит положение "В ноги" - может быть поэтому я не ощущаю теплого салона по утрам???
Фокусовед
14 November 2006
Интересно, подойдут ли мозги от 4-х кВт-ного нормального гидроника на штатный Гидроник? Надыбал (почти ДАРОМ) проводку, мини таймер и блок управления, так что на выходные займусь апгрейдом.
Арабский летчик
14 November 2006
itchynailКому как. Я, хоть и москвич, заплатил за нештатный гидроник с дистанционным управлением 1500$ и не жалею, лишь бы тепло было. В непрогретую машину неприятно уже при +3 садиться.
цитата: |
Интересно, подойдут ли мозги от 4-х кВт-ного нормального гидроника на штатный Гидроник? Надыбал (почти ДАРОМ) проводку, мини таймер и блок управления, так что на выходные займусь апгрейдом.
|
В ветке "Поломка штатного ППП" подробное описание замены мозгов штатного ППП на нештатные.Мощность ППП не имеет большого значения для мозгов.ИМХО
Запуск штатного гидроника дистанционным пультом возможен только, при замене мозгов, но в этом он случае перестанет работать как штатный, т.е. не будет прогромироваться с борт.компа, не будет включааться автоматически на догрев итд.
+ для этого надо купить пульт ТР-5 или ТР-6 с модулем цена около 12000 без установки.
Есть умельцы которые извращаются и подключают через сигнализацию принудительное включение штатного ППП (есть там пункт такой в меню) сам не пробовал, только по рассказам, но все говорят что работает очень не стабильно.
Так что лучше пользоваться тем что есть, неудобно конечно, не всегда можно заранее рассчитать время выезда, но похоже пока лекарства нет ИМХО
badr
Думаю, что проблему можно решить по-другому. Учитывая повсеместное применение CAN шины, то и ППП управляется по ней, думаю достаточно получить "слепок" выдаваемой в шину команды на однократный цикл прогрева при запуске с БК. Дальше дело совсем за малым, спаять устройство которое выдать эту же последовательность в CAN шину.
К сожалению, сам необходимым оборудованием и практическими навыками не обладаю, а применять только теоретические знания на своей задн... э-э-э машине, честно говоря, не хочется.
badrЭл.схема ff2 и с-мах одинаковые, поищи у них.
Конкретно на ваш авто эл.схему могут предоставить тут: www.etis.ford.com
"Меорида" год работает над этим вопросом, если вы их переплюнете, привезу лично хороший коньяк.
А вообще: удачи!!! Чем черт не шутит... а вдруг...
Rnj-nj
у миня нештатный гидроник с таймером и вывод на свободный канал на сигнашку Томагавк (т.е. на расстоянии действия сигнашки я могу активировать и гидроник). Во время движения автомобиля я одним нажатием кнопки на таймере принудительно включаю его, на такое время которое установлено для предпускового прогрева (к примеру 15 минут) и другой кнопкой могу довести время работы до 2 часов. На штатном гидронике все это делает режим Авто. Все работает отлично
17/11/2006 на встрече Рольфа и ФФклуба одним из представителей ФМК было сообщено о возможности установки дистанционного управления к штатному ППП. FINIS коды пультов должны быть известны дилерам и доступны для заказа. Звукозапись встречи есть в соответсвующей теме (раздел дилеры), возможно в неё вошли эти слова.
Ну кто пробовал уже? Кроме пульта наверняка еще что-то понадобится?
itchynail
19 November 2006
Ни один дилер не знает про этот пульт, похоже.
ildar-m, желаю удачи. Если заработает, то я следующий в очереди на заказ.
Обратился к диллеру в Уренгое по поводу дистанционного пуска сказали нет проблем. Либо сигналка 16 тыс + 2тыс дополнительный блок, либо штатный пульт цена примерно одинакова. Сигналки у меня нет так что меня устраивает первый вариант (сигналка с автозапуском и турботаймером). Думаю через пару месяцев поеду ставить.
Как я понял если есть сигналка с функцией отдельного открывания багажника или еще какой лишней кнопкой то можно купить дополнительный блок за 2 тыс и управлять ППП с этой кнопки. Мой знакомый так сделал на Лансере.
itchynail
24 November 2006
Пульт настолько дорогой, что я надеюсь в нем (в приемнике) GSM модуль есть. Иначе не совсем понятно, за что. Если это так, я точно беру.
K@mik@dze
24 November 2006
itchynail
GSM модуля там скорей всего нет, но надо учесть, что эта цена включает скорей всего не только сам пульт, но и антенну для приема передачи сигналов пульта, а также мозгов, к которым подключаются сам гидроник, антенна и датчик температуры, так вот в этих мозгах находится таймер, программируемый с пульта, они высчитывают время запуска, время работы и собственно именно они по команде пульта запускают гидроник. Не знаю так ли выглядит комплект для штатного ППП, т.к. в машине уже стоит один таймер, встроенный в панель приборов. Возможно, оба таймера будут работать независимо друг от друга, т.к. в пульте ТР5 совсем другая структура программирования времени запуска.
кстати звонил в клами-сервис, сказали, что пульт ТР-5 больше не поставляется, поставляется только пульт ТР-6 - новая модель, но должна подходить ко всем моделям Гидроников Еберсперхера. В комплекте идет блок управления, приемник, проводочки.
Стоит 400 эуро.
Bi-Max
Пока не получил. Как только...так сразу...
Uran93
Для фордовского ППП идет ТР5.
itchynail
Пульт - комплект приемопередатчиков (один в виде пульта , второй встраивается к ППП)
1 person online