Я просто в шоке облезли все 4-е диска, верхняя пленка точечно вспузырилась, а один диск облез так ,что и серебристая часть затронута!!!
Если кто сталкивался, напишите, и вообще куда теперь обращаться то???
У друга диски Replica Тайвань и хоть бы хны!!! Езжу только по Москве...
Смотрел у других фф2 с теми же дисками, нет проблем!
Primaxна замену 11 апреля
говорят фмк очень хочет поиследовать данную проблему
Алексей777Поздравляю!
Пущай займутся энтим вопросом, а то массовый характер принимает проблема.
Я все равно не уверен за литье которое придет на замену...
Алексей777PrimaxЯ бы не стал особо радоваться, новые диски придут в такое-же состояние через полгода
Это беда всех литых дисков такой технологии, когда полированный аллюминий покрыт прозрачным лаком. И этого недостатка лишены натурально покрашенные (непрозрачной краской) диски (как, например, мерседесовские).
Регулярная обработка восковой (или тефлоновой) полировкой защищает от этого ( воск "конопатит" микротрещины), рекомендую
PrimaxАлексей777О..
Я сегодня была в НЮММе. Сказали подъезжать в будни, сделают фотоссесию, но предупредил, что всем отказывают в этой проблеме ФМК.
Мож мне в Рольф обратиться?
Алексей777Ты в какой Рольф обращался? На Ленинградке или где?
KykolkaНа Магистральной, Рольф-Центр, вот туда он и обращался, следом за мной
-Ал-Пасиба! Буду иметь ввиду.
Но! У друга Фокус 2006 г., немецкой сборки, диски как новые, все! Так что качество исполнения играет очень большую роль. Тут же некоторые писали, что зимой на дисках не ездили, осенью они были в порядке, а вот весной познакомились с коррозией.
Primax
Привет.Опиши пожалуйста процедуру обращения.У меня такая-же проблема.зацвели все 4 колеса.Тоже март 2007 гиа.Кроме,как сфоткали писал ли ты заявление или нет.И куда обращался.evnasledukhov@mail.ru тел89037158868
Производство апрель 2007!
После зимовки все 4 диска в пятнышках!!
пастух
Куда обращался смотри мой пост выше.
Процедура элементарна. Звонишь дилеру, объясняешь проблему, договариваешься когда можно подъехать, приезжаешь, с мастером проводишь осмотр дисков, он их фоткает, отсылает фоты с запросом на замену в ФМК, через неделю, а то и раньше приходит ответ, ну а дальше едешь на замену в назначенный день.
Важно! Гарантийная ли машина? Если больше года - пошлют 100%. Только если через суд.
Primax:
|
Я все равно не уверен за литье которое придет на замену... |
Я то же не уверен, но как говорится другого не дано. Кста зимой не использовал, а потеменение появилось еще по осени
Алексей777:
|
Кста зимой не использовал, а потеменение появилось еще по осени |
Лишний раз доказывает, что солевые ванны здесь не причем.
Сегодня ездил в NNYM, на всех 4-х дисках пятна, инженер по гарантии все сфотографировал и сказал что отправит. Результат видимо к пятнице будет, но сказал особо не надейтесь, типа вы у нас не первый с такой проблемой
Будет обидно если откажут, че тогда с этими дисками делать? Машина прошла всего 13500 км.
Да, теперь уже очевидно, что проблема именно с дисками отечественного производства, которые используютя на ВВ заводе.
Кстати интересно, а штатное Трендовское литье тоже делают наши?
У себя после повторного осмотра также обнаружил первые пятнышки на одном из двух оставшихся "наших" дисков.
Два других я заменил ранее за свой счет из-за того, что замял на колдобине.
Пользуясь случаем провел досканальную сверку двух типов дисков.
Отличия два:
1. На "ихних" дисках на диске есть надпись RONAL (закрыта покрышкой после монтажа) - если резина уже одета - не увидите
2. Внутренняя часть обода - та, которая смотрит на тормозные диски и суппорта - на Российиских дисках - имеет ярко выраженный белесый цвет, т.е. он скорее бело-серый без металлического блеска. А вот на RONAL дисках - внутренняя часть равномерно ярко выраженного серебристого мет. цвета как и внешняя сторона, только не полированная.
Диски, которые продают / меняют на сервисах (текущий finis указывал выше) - это нормальные диски RONAL поставляемые по каналам ЗЧ.
"Наши" диски, как я понимаю, идут только на завод.
Ну и напоследок, у самого гарантия кончилась две недели назад. А оставшиеся два "наших" диска похоже начинают лезть. Вот думаю о подаче искового заявления в суд... Точнее сначала к дилеру заяву предъявлю, а если пошлют, то в суд.
Сегодня со знакомым юристом буду обсуждать перспективность заморочек. Диски зимой лежали на сезонном хранении, эксплуатировлись только с апреля по ноябрь.
На лицо имеет место быть нарушение технологии при изготовлении, а не дефект износа на который гарантия и дается. Т.е. буду пытаться ссылаться на нарушения технологии производства при изготовлении дисков.
P.S. Очень это печально, что даже под "контролем" иностранных производителей (ФМК) наши производства не могут освоить качественное изготовление комплектующих, даже самых простых.
С ужасом думаю, что нас ждет, когда через несколько лет большая часть комплектухи булет производиться на наших "локализованных" производствах...
RaxtoR
Вам дорога в Рольф Центр, там не отказывают) Если на гарантии.
Dusha
Сергей! Держите в курсе, если выиграете, то будет хороший прецендент и спасибо, что обнадежили RONAL'ом.
Удачи!
Общался с адвокатом
Значит ситуация такова.
Ввиду окончания срока гарантии, апеллировать можно только к нарушению технологии производства. При этом словеснные заверения, что диск хранился в идеальных условиях и не использовался - не прокатят, т.к. все это нужно будет подтвердить документально, а производитель запросто на этом соскочит, выкатив такие требования к сезонному хранению, которые подтвердить в суде будет нереально.
При апеллировании к нарушению технологии производства, мы попадаем на независимую экспертизу.
Для экспертизы необходимо предоставить диски европейского производства и диски (с повреждениями) российского производства в идеале одного "возраста" и схожих условий эксплуатации.
И только с вердиктом независимой экспертизы на руках имеет смысл подавать исковое заявление.
Делать все это в одиночку юрист сказал - весьма накладно, т.к. исход процесса все равно не очевиден.
Т.е. с экономической и с юридической точки зрения более реально выиграть дело или потерять в деньгах несущественно - делать это от лица коллектива, т.е. подавать коллективный иск, сделав предварительно коллективную экспертизу 5-10 дисков с разных машин.
При этом для экспертизы понядобятся и нормальные европейские диски, которые могут быть в процессе экспертизы повреждены (экспеты будут делать сравнительный анализ напыления, грунта, ЛКП на предмет устойчивости к воздействиям внешней агрессивной среды). Т.е. кроме расходов на проведение самой экспертизы, еще нужно будет потратиться на 1-2 оригинальных диска.
В этом случае производителю значительно труднее будет отвертеться, ссылаясь на нарушения условий эксплуатации и хранения, т.к. в случае экспертного подтверждения более выской устойчивости ЛКП иностранных дисков, Форду будет некуда деваться, т.к. они гарантируют неизменно высокое качество всех оригинальных комлектующих.
Такие вот дела...
Всем привет!
Такая же фигня с одним из дисков, замена произведена в день обращения (сегодня). Салон Major 18.
А в Рольф в Химках кто-нидь обращался?
Или лучше уж на Магистральную ехать?
Kykolkaцитата: |
А в Рольф в Химках кто-нидь обращался? |
Вчера заставил мойщиков тщательно помыть диски. лучше бы этого не делал - на одном увидел коррозию. На днях заеду в Рольф-Химки, отпишусь о результатах. Если откажут - поедем в более гостеприимное место.
-СТАЛКЕР-Да я вот хочу в среду, четверг уже поехать. Что думаю. все таки на Магистральную. Там уже проверено
Dusha:
|
Отличия два: 1. На "ихних" дисках на диске есть надпись RONAL (закрыта покрышкой после монтажа) - если резина уже одета - не увидите |
Разве? А меня выштамповано прямо на диске RONAL внутри на широкой спице.
Вчера посетил Рольф Химки. Инженер по гарантии все посмотрел, сфотографировал, сказал что будут делать запрос в ФМК. Ответ обещал дать на этой неделе. Судя по всему, для него это не было новостью, ибо уже было несколько обращений на этой неделе (ответ будет сразу всем).
Как будет ответ - отпишусь.
MODERN должно быть на спице, все правильно... на ободе не видел...
Mish-gan:
|
У меня на авто, стал облазить хром с колпаков, закрывающих болты на литых дисках. |
Вот точно также, вчера перекинул колеса, помыл диски и увидел тоже самое!!!
Что делать?
ну дела, у меня реплика стояла всю зиму. коцки только там где за бардюр задевал
вот тебе и оригинал
kazliz:
|
У меня эксплуатация с 8 марта прошлого года. Весь год ездил на них. На лицо брак - но в России мы ничего не докажем. Если бы у меня год не прошел я бы попытался пободаться, а так купил самую мелкую наждачку и прозрачный лак по металу, попробую устранить сам, и выложу фото что получилось потом. |
Выкладывай фото !!! А то меня дилер послал..
Буду то же рукоделием заниматься ...
Дилер Форд Север центр
To allцитата: |
А то меня дилер послал |
Народ, поскольку проблема общая, большая просьба - отписывайте в постах название дилера. Так как посылают не все, надежда не теряется... Может и решим ее общими усилиями.
Складывается ощущение, что некоторым дилерам просто не охота заморачиваться с заменой, не думаю, что у Рольфа есть какой-то особый подход к ФМК. Просто дилер добросовестно выполняет свою работу, не даром же есть целая тема о позитиве общения с Рольфом.
Primaxэто конечно хорошо, но что делать дальше когда зацветут, а первый год гарантии истек
Народ никто притензию не писал на дилера по поводу отказа замены по гарантии литых дисков.Сегодня был в юридической консультации,юрист сказал первым делом притензия.И еще интересный момент , по горячей линии форд сказали,что инженер по гарантии сам должен определять гарантийный случай или нет,на то сия должность и существует всем терпения и удачи
пастух:
|
Народ никто притензию не писал на дилера по поводу отказа замены по гарантии литых дисков.Сегодня был в юридической консультации,юрист сказал первым делом притензия. |
Я выше писал о претензии... но сам из-за недостатка времени пока не дошел до дилера.
Так и нужно поступать, устное обращение - отказ, сразу же претензия в письменном виде, на которую дилер должен(но не обязан) будет ответить, если опять отказ, то письмо ФМК с приложением претензии, если и здесь - Ж..., то можно письмишко и в США факсом сбросить.