Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
Артемий73Я знаю возможные варианты неэффективности катализаторов, поэтому и спросил, если не было двух ошибок, значит умер только один, но удалять надо будет оба.
P0420 - ряд цилиндров №1
P0430 - ряд цилиндров №2
Артемий73у меня звук изменился, авто стало рычать ну почти как спортивный автомобиль
прямоток всеже
при резком нажатии на педаль газа в районе резонатора есть вибрация (как на ГАЗе или ВАЗе), в районе банок катализатора тоже есть звук, недосаждает при небыстрой езде.
При резком разгоне владельцы "быстрых" машин наверно думают что у меня спортивный движок
делал на рынке около ТЦ Кунцево, звук наверно зависит от начинки банок и места где делали
alexovoКто что пишет. У кого то звук не меняется и т.д. Не хочется никаких рычаний уже. Молодость почти прошла и уже не "встает" на вырезаные резонаторы и всякие там себринги-шмебринги
Чать не ТАЗ
Надо покопаться в нете. Кто то вон трубы туда вваривает
Артемий73
ну да меня тоже не прикалывает такой звук. Трубы у меня вварили и между ввареной трубой (с дырочками) и стенкой банки вставили металлическую фиговину (незнаю как назвать, о виду как металлическая мочалка для посуды)
Артемий73
alexovo
На форуме нет ни одного сообщения о том, что у кого то прогарел выхлоп при пустой банке после удаления катализатора, но есть много сообщений о прогаре выхлопа при установленных пламягасителях и пауках. Вот и думайте. Выбор за вами.
Podvodnik1
Говорим не о прогаре выхлопа, а о шуме с пустой банкой:) Есть мысли по этому поводу?
Podvodnik1
18 March 2013
1
Артемий73
Я довел информацию, а выбор уже за вами. У меня пустые банки на двух автомобилях, меня звук не напрягает не на одном, не на другом, и я поверьте, давно не юноша, и рычащие авто то же не люблю.
Podvodnik1а у вас банка пустая? может у кого 115 л.с. то две банки и издают дребеза больше чем одна
alexovo
Мне не приходилось удалять катализаторы с двумя банками, поэтому прокомментировать звук не могу.
Podvodnik1:
|
Артемий73
1) Да, обманок надо то же две. 2) ЕГР на вашем авто нет, поэтому песок от разрушающегося катализатора не должен был попасть в поршневую, значит или кольца маслосъемные залегли или маслосъемным колечкам хана, скорее всего кольца. Может быть, есть смысл сделать раскоксовку. 3) Пока кат не удалите, сами не определитесь сильно изменился звук или нет. , мнения действительно разделились. Если есть желание и возможности удалить катализатор самостоятельно, то читайте: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. |
1 обманка нужна одна, только на 2ю лямбду
2 даже там где есть егр "песок" не может попасть в поршневую т.к. егр стоит перед впуском
3 звук на самом деле изменится и не в лучшую сторону, в пустую банку ката вваривается внутренность от резонатора или вообще банка удаляется а вместо нее трубу, выхлопная никогда не прогорит без ката, евро 1 ведь как то ездили
Veres У моего движка двойной катализатор, датчиков не 2, а 4. Соответственно и две вторых лямбды. Поэтому и спросил про кол-во обманок.
Артемий73
по одному кату на 2 цилиндра? тогда извиняюсь , хотя нужно посмотреть может и одна обманка прокатит, если 2-й провод соединяется
Да. Вот такой вот он двигатель 1,6 Ti-VCT особенный
Podvodnik1
20 March 2013
VeresКогда вы не в теме, не надо влазить со своими комментариями. По поводу двух обманок вам уже ответили чуть выше, а по поводу песка в поршневой, написано уже достаточно много, например:
Умер двигатель 2.0 литра. А по поводу вваривания в банку резонатора. Сообщений на форуме о прогаре пустой банки нет ни одного, а вот сообщений о прогаре выхлопа с разного рада пламягасителями и пауками предостаточно.
Месяц назад после прошивки выбил каталик,соответственно обманка не понадабилась.По совету одноклубника прошедшего этот путь,обматали саму банку и выпускной коллектор термолентой,закрепили все хомутами.Что дало-банка не гремит,нет глухого звука.Плюс лента дает нужную температуру в банке каталика и газы выходят как надо.Кстати на пробеге в 92 т.км. каталик был целый,зато теперь поперло!
Podvodnik1на счет того кто не в теме, ВЫ кем работаете если не секрет? я моторов перебрал больше чем ВЫ их видели, и даже при осыпавшемся кате первопричиной служит никак не кат, форсунки клапана что угодно, из недавних примеров - мой мотор 2.0 осыпался оплавился пришлось удалять (недавно кольца менял поршневая в норме и зеркало на месте) , клиентовские 1,8 - осыпался улетел в трубу, год ездил дребезжал кусками в глушителе пока не разобрали - компрессия 12-14 и фольц 1,8т - вообще сплавился и превратился в трамбованный кусок глины как следствие прогар поршневой (песка не было ни в цилиндрах ни в масле)
по тем ссылкам только "со слов дилера" (дилеру конечно выгодно все списать на кат и бензин чтобы отказаться от гарантии) и "может попадать" ... по той же ссылке в теме
Умер двигатель 2.0 литра чел утверждает что у него двигло схавал 10 % ката и он его еще не капиталил!!! АЛИЛУЙЯ чудо прям...
обманку по схеме можно повесить одну на вторых проводах, они уходят в один, только номиналы подобрать
резонатор вваривать чтобы не дребезжало уже не одной машине сделал, и все хорошо
Veres
При чем здесь кем я работаю? Я не занимаюсь ремонтом моторов. Тем не менее мне не мешает констатировать факт, что сообщений на форуме о том, что у людей из-за разрушающегося катализатора случаются проблемы с моторами. И это не единичные случаи. И предупреждать об этом наших одноклубников нужно.
По поводу обманки. Объясните, как ЭБУ определяет, какой из лямбда зондов потерял эффективность, а точнее ошибки P0420 и P0430?
По поводу резонаторов, опять же сообщения пользователей, есть такая проблема. Я же не пишу, что прогарает у всех, но случаи есть, а с пустой банкой их нет.
Подскажите пожалуйста попробовал обе применяемых здесь схемы, с разными номиналами конденсаторов и резисторов, ни одна не сработала, почему у всех работает а у меня нет, кто знает что может быть подскажите
Timonych
Попробуйте сфотографировать, то что у вас получилось и выложить здесь, может что то сделали не так. И опишите подробнее, удален ли катализатор, какая была ошибка, стирали ли вы ее после установки обманки и т.д.
повторяю во всех ссылках что я нашел по поводу попадания частиц ката в поршневую либо "со слов дилера" которым как я говорил выгодна эта версия, либо "при волновых процессах МОЖЕТ попадать" лично я такого в практике не встречал хотя занимаюсь именно ремонтом
сигнал от лямбды идет по двум проводам, один висит или на общей массе или на общем +5, по второму идет сигнал если отрезать общие провода и посадить на них обманку блок будет воспринимать падение напруги на каждой лямбде и сдвиг пиков как положительную работу ката, только возможно придется увеличить номиналы до 2мкф и 470кОм
в пустую родную банку я ввариваю внутренось от резонатора, банка остается именно родная!!! а остальное будет прогорать, эта банка сделана из какой то тугоплавкой стали, она даже резаком режется тяжко, як пластилин
Veres
Как же ЭБУ определяет, по какому лямбда зонду ошибка?
Timonych
24 March 2013
Катализатор не удалял так ни каких изменений в динамике и работе машины нет, сделано и сварено все грамотно тут это точно, не первый день с паяльником дружу, про ошибку конечно все стирал тока через какое то время загоралась опять.
Timonych
Все правильно чек и должен загораться. Катализатор еще не окончательно мертв, но малоэффективен, и немного снижает количество кислорода, а обманка рассчитана на работу в отсутствии катализатора, поэтому они в паре снижают сигнал на столько, что ЭБУ зажигает ошибку. Так что обманка здесь не виновата. Попробуйте подобрать номиналы, при которых ошибка перестанет загораться. Как вариант, поставьте переменный или подстроечный резистор 200 Ком, мощностью не менее 2 ватт. И экспериментируйте.
Спасибо! Как в моей ситуации механическая обманка сработает?
Timonych
С механическими обманками все еще сложнее, все зависит от диаметра отверстия, и более проблемно подгонять, так как нужно каждый раз откручивать лямбда зонд и обманку, чтоб увеличить отверстие. Проще переменный или подстроечный резистор поставить, и найти необходимый уровень сигнала.
Резистор подстроечный на 200 Ком, а конденсатор какой взять?
Спасибо! буду пробовать, но механическую обманку токарю все равно уже заказал, тоже поставлю
для форда номиналы 1 МОм и 1мкф
работает изумительно ошибок нет, если ошибка вылезла, посмотри какая есть вариант что сама лямбда умерла, тогда хоть какой номинал поставь ошибка будет вылазить
Podvodnik1
по сигнальному проводу а на общем падение будет за счет обманки (в замкнутой цепи нет же разницы куда сопротивление вешать на 0 или на фазу)
Veresцитата: |
для форда номиналы 1 МОм и 1мкф работает изумительно ошибок нет |
Ну началось... Уже писано переписано, причем многократно, 1 Мом и 1 Мкф у большинства пользователей зажигало ошибку P0420. А вот обманка, с номиналами 200 Ком и 4,7 Мкф работает у всех корректно. Ну прежде чем писать, почитайте тему, чтоб глупо не выглядеть.
цитата: |
по сигнальному проводу а на общем падение будет за счет обманки (в замкнутой цепи нет же разницы куда сопротивление вешать на 0 или на фазу) |
Я если честно не совсем понял, о чем это было написано. Что по сигнальному проводу??? Пишите понятнее, и про знаки препинания не забывайте, вас же люди читают, уважайте их. То что разницы нет, куда ставить сопротивление на обманке, на черный или на серый, я с вами согласен, это именно так, здесь, без разницы, о чем кстати я писал многократно.
1 person online