Если масло почернело...

19 years ago




... пробег 5 000 км... до 3-х тыщ машинка использовалась в достаточно щадящем режиме, по большей мере городском. сейчас вот начались частые поездки по трассе... 140-150 км/ч... ну и пару раз на "максималку" испытывал. вообще я понимаю, что почернение масла есть результат работы присадок и всего такого, но все равно... не рано ли??

avatar
Муму после всплытия
11 July 2005

Если масло почернело...
4,1K
views
16
members
24
posts

avatar
ГошаСПБ
11 July 2005


Муму после всплытия
ничего страшного в этом нет. лучше пусть темнеет масло, чем поршневая =)
avatar
Buster
11 July 2005


нормально, Шелл вообще говорит, что если после первой тыщи почернело, то это норма, типа моет круто и в себе все держит
avatar
Алексей@Focus
11 July 2005


цитата:
что почернение масла есть результат работы присадок и

Вы хоть родное масло с новья видели? Оно далеко не светлое как подсолчненое, а довольно темное как чай.
avatar
Муму после всплытия
11 July 2005


Алексей@Focus
"видели"... именно как подсолнечное
avatar
FFSerg
11 July 2005


Я видел масло с новья родное... подсолнечьное, по сравнению с ним, полная отработка (ну преувеличил чуток). Тоже собираюсь по этому вопросу навестить дилера, да времени все не выкрою. В моем случае масло за первую недельку слегка потемнело и оставалось стабильно одного тона. С 4-х ...5-ти ткм стало резко чернеть. Для нового двигателя норма это или нет - не знаю. Первый он у меня с нуля. Может быть турбина вносит свой специфичный вклад? Уровень масла за первый месяц упал на 200мл и "стоит" теперь как вкопанный, т.е. расход масла - "0".
avatar
Pilot_FF
11 July 2005


А вы не задумывались о том, что масло на новом автомобиле желательно поменять после 2-3 тысяч пробега? И зачем по-вашему обкатка нужна? На новой машине масло после 2-3 т.км. превращается в отработку так как уже насыщено продуктами износа нового двигателя при приработке его шатунно-поршневой группы.
зы: насколько я знаю, в новые двигуны льют минералку, чтобы деньги зря не выбрасывать при замене масла после обкатки.
зы-зы: свежее масло бывает и светлое и темное и это зависит от производителя и марки (это так, для кругозора )
avatar
амд 19
11 July 2005


при такой логике меняем масло и смазку в- АКПП,ИКП, колес. ступицах, в дверных петлях и везде где есть трущиеся пары каждые 200-250км и ресурс авто будет ограничен внешней корроз. Ну а если и ее одолеем!!!.
avatar
Pilot_FF
11 July 2005


амд 19
не надо юродствовать, шатунно-поршневая группа опирается на вкладышах (подшипник скольжения а не качения) а поршневая группа тоже только "трет" о цилиндры обеспечивая компрессию. И заметь, обороты двигателя 3000 rpm несопоставимы со скоростью вращения колеса или открывания двери а в КПП нет вкладышей, есть только подшипники качения а это другой износ (хотя его рекомендуют все-таки сменить, только период обкатки поболе)
avatar
denir
11 July 2005


Pilot_FF

Я бы на Вашем месте больше обращл внимание на рекомендации производителя, он не зря свой хлеб ест. А потемнение масла не говорит о не необходимости его замены.
avatar
Балашиха
11 July 2005


Дилер говорил что обкатка это для мехонизмов а не для движка тк он обкатан.
Друзья купили нексию там 1 обслуживание через 2 тыщи завод рекомендует.
Так что ФМК себе невраг а то столько рекломаций будет
avatar
Andrey5
12 July 2005


Все нормально, так идолжно быть. А на 2-3 тыщах масло не надо менять. Поменяй на 15000.
avatar
Niral
12 July 2005


цитата:
А вы не задумывались о том, что масло на новом автомобиле желательно поменять после 2-3 тысяч пробега? И зачем по-вашему обкатка нужна? На новой машине масло после 2-3 т.км. превращается в отработку так как уже насыщено продуктами износа нового двигателя при приработке его шатунно-поршневой группы.
зы: насколько я знаю, в новые двигуны льют минералку, чтобы деньги зря не выбрасывать при замене масла после обкатки.
зы-зы: свежее масло бывает и светлое и темное и это зависит от производителя и марки (это так, для кругозора )

Масло с новья темныи НЕ БЫАЕТ, даже М8 (если знаешь что это), это не пиво
avatar
Pilot_FF
13 July 2005


Niral
в канистру например MANNOLа загляни и немцы в отличии от русских не считают, что масло должно быть желтое и прозрачное как слеза главное функциональность!
зы:М-8В (В2, Г2, Г2К, ДМ) и если быть точнее и мне не изменяет память и оно жело-зеленоватого цвета и под описание темных масел не попадает ))
denir
Уточните производителями чего? Если моторных масел, то согласен, на обкатанном двигателе потемнение масла не признак его замены, а производителя авто... тут не уверен, что движок обкатан в полном объеме: ну не верю я хоть убейте (это далеко не БМВ или Мерседес)! И именно на новом движке поменять масло с промывкой или без таковой (новое масло является чуть ли не лучшей промывкой двигателя), через 2-3 т.к.п. затратив 1000-1500 р. и пол-часа работы считаю просто необходимостью: хуже не будет точно и движок только спасибо Вам скажет! Всем удачи!
avatar
Niral
13 July 2005


Pilot_FF
Очевидно у нас разные понятия о темном и светлом масле. Просто я видел отработку слитую из ПАЗ - вот это действительно ТЕМНОЕ масло
avatar
denir
13 July 2005


Pilot_FF
Уточняю. Производителем автомобиля. Он решает какие масла использовать, и определяет интервалы его замены.
avatar
CatFF
21 July 2005


Интересно, а в Европе или в Штатах интервалы замены масла (обслуживания) такие же как в РФ? А то ведь формальное увеличение межсервисного интервала и реклама этого - это очень серьёзная стимуляция торговли! У каких ещё иномарок официальный межсервисный интервал 20000км? Товарищ, работающий в сервисе и эксплуатирующий Фокус установил для себя межсервисный пробег в 15000 + замена масла после обкатки в 3000 - 4000 км. Тем более режим эксплуатации в городе является тяжелым для агрегатов. Или Форд обскакал других производителей, применил новейшие технологии в материаловедении, например, на тех же ZETECах, которым лет уже немерено, или на DURATECах из ЮАР? Причём за меньшие деньги, чем у других? Я думаю, что это маркетинговый ход для стимуляции торговли, снижающий запас надёжности агрегатов (или, правильнее будет сказать, использующий запас надёжности). В наших условиях эксплуатации я бы придерживался более коротких межсервисных интервалов. С длинными межсервисными интервалами в период гарантии ничего не случится. Однако лет через пять поиметь проблемы с двигателем, причём серьёзные, не хотелось бы. При условии, конечно, что Вы рассчитываете на длительную эксплуатацию автО. Но если хотите продать через три-четыре года с пробегом в 80-120 тысяч км. - забейте на всё, что я написал!
avatar
-George-
21 July 2005


CatFF
В РФ у французов межсервисные интервалы 30 тык., у немцев и ВАЗа 15 тык.
В Европе 15-30 тык., меньше 15 практически не бывает!
avatar
Pilot_FF
22 July 2005


Вы извините масло на сервисе меняете? А за процессом наблюдаете (в смысле какого цвета у Вас маслице при замене?) менять масло лучше самому, чтобы видеть какую дрянь сливаешь из авто уже даже после 10000 пробега. а вы тут рассусоливаете про 30000? ну-ну флаг вам в руки. респект CatFF за последнее предложение
avatar
MasterZIV
22 July 2005


Pilot_FF
Мне тоже все старперы у нас на работе пальцем у виска крутили, когда я сказал, что первое ТО только через год. Типа "масло надо с обкатки на нормальное менять, из КПП стружку выковыривать" и прочие страсти. Ну что мне им было еще сказать, кроме как "ФМК за все в ответе" ?

Масло у меня выжрало на треть или четверть, на 6600 - долил. Оно существенно почернело - когда было новое, его на щупе даже не видно было, только на солнце.

Niral, а если б ты видал, какое масло я со своей шестеры с дырками вместо маслосъемных колец сливал !! Вот это было черное масло !!
avatar
Pilot_FF
22 July 2005


MasterZIV
ФМК за все в ответе...не лень заниматься судебными тяжбами если не дай бог что-то рухнет? потом в дураках останетесь когда их лаера докажут, что вы где-то нарушили условия эксплуатации (уж поверьте на слово, они свой хлебушек зря не едят). а смысл? 15000 зелени отвалить за авто и 1500руб пожалеть на преждевременную замену масла при обкатке? глуповато не правда ли? вам конечно виднее, только не в той стране живем мы еще чтобы на гарантию надеяться )) ибо собирают ваши фокусы фокусники из россии с кувалдой в руке.
avatar
Rustik
22 July 2005


цитата:
меньше 15 практически не бывает!

У Тойоты 10 тыс...
maxik_
22 July 2005


цитата:
MasterZIV
ФМК за все в ответе...не лень заниматься судебными тяжбами если не дай бог что-то рухнет? потом в дураках останетесь когда их лаера докажут, что вы где-то нарушили условия эксплуатации (уж поверьте на слово, они свой хлебушек зря не едят). а смысл? 15000 зелени отвалить за авто и 1500руб пожалеть на преждевременную замену масла при обкатке? глуповато не правда ли? вам конечно виднее, только не в той стране живем мы еще чтобы на гарантию надеяться )) ибо собирают ваши фокусы фокусники из россии с кувалдой в руке.

Полегче на поворотах
движки для фокусов собирают не в России и думать что производитель дурак и ни чего не понимает в машинах по меньшей мере глупо
avatar
-George-
22 July 2005


цитата:
цитата:
меньше 15 практически не бывает!

У Тойоты 10 тыс...

Rustik
У Тойоты 10 тык. в России!!!
В Европе у них 15-20тык.!

Pilot_FF
Темнеющее/чернеющее масло характеризует только хорошую моющую способность данного масла!

Выдержка из рекламы Shell

posted image
avatar
CatFF
22 July 2005


Мне кажется, что в мануале про периодичность замены масла есть какие-то отступления от номинальной в 20000км. Связаны эти отступления с режимами эксплуатации авто. Например частые пуски и пробеги по городу на короткие дистанции. Частые холодные пуски. Посмотрю мануал - уточню, надо ли короче интервал делать и на сколько. Я думаю, что надо.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up