... пробег 5 000 км... до 3-х тыщ машинка использовалась в достаточно щадящем режиме, по большей мере городском. сейчас вот начались частые поездки по трассе... 140-150 км/ч... ну и пару раз на "максималку" испытывал. вообще я понимаю, что почернение масла есть результат работы присадок и всего такого, но все равно... не рано ли??
Муму после всплытия
ничего страшного в этом нет. лучше пусть темнеет масло, чем поршневая =)
нормально, Шелл вообще говорит, что если после первой тыщи почернело, то это норма, типа моет круто и в себе все держит
Алексей@Focus
11 July 2005
цитата: |
что почернение масла есть результат работы присадок и |
Вы хоть родное масло с новья видели? Оно далеко не светлое как подсолчненое, а довольно темное как чай.
Муму после всплытия
11 July 2005
Алексей@Focus
"видели"... именно как подсолнечное
Я видел масло с новья родное... подсолнечьное, по сравнению с ним, полная отработка
(ну преувеличил чуток). Тоже собираюсь по этому вопросу навестить дилера, да времени все не выкрою. В моем случае масло за первую недельку слегка потемнело и оставалось стабильно одного тона. С 4-х ...5-ти ткм стало резко чернеть. Для нового двигателя норма это или нет - не знаю. Первый он у меня с нуля. Может быть турбина вносит свой специфичный вклад? Уровень масла за первый месяц упал на 200мл и "стоит" теперь как вкопанный, т.е. расход масла - "0".
А вы не задумывались о том, что масло на новом автомобиле желательно поменять после 2-3 тысяч пробега? И зачем по-вашему обкатка нужна? На новой машине масло после 2-3 т.км. превращается в отработку так как уже насыщено продуктами износа нового двигателя при приработке его шатунно-поршневой группы.
зы: насколько я знаю, в новые двигуны льют минералку, чтобы деньги зря не выбрасывать при замене масла после обкатки.
зы-зы: свежее масло бывает и светлое и темное и это зависит от производителя и марки (это так, для кругозора
)
при такой логике меняем масло и смазку в- АКПП,ИКП, колес. ступицах, в дверных петлях и везде где есть трущиеся пары каждые 200-250км и ресурс авто будет ограничен внешней корроз. Ну а если и ее одолеем!!!.
амд 19не надо юродствовать, шатунно-поршневая группа опирается на вкладышах (подшипник скольжения а не качения) а поршневая группа тоже только "трет" о цилиндры обеспечивая компрессию. И заметь, обороты двигателя 3000 rpm несопоставимы со скоростью вращения колеса или открывания двери
а в КПП нет вкладышей, есть только подшипники качения а это другой износ (хотя его рекомендуют все-таки сменить, только период обкатки поболе)
Pilot_FF
Я бы на Вашем месте больше обращл внимание на рекомендации производителя, он не зря свой хлеб ест. А потемнение масла не говорит о не необходимости его замены.
Дилер говорил что обкатка это для мехонизмов а не для движка тк он обкатан.
Друзья купили нексию там 1 обслуживание через 2 тыщи завод рекомендует.
Так что ФМК себе невраг а то столько рекломаций будет
Все нормально, так идолжно быть. А на 2-3 тыщах масло не надо менять. Поменяй на 15000.
цитата: |
А вы не задумывались о том, что масло на новом автомобиле желательно поменять после 2-3 тысяч пробега? И зачем по-вашему обкатка нужна? На новой машине масло после 2-3 т.км. превращается в отработку так как уже насыщено продуктами износа нового двигателя при приработке его шатунно-поршневой группы. зы: насколько я знаю, в новые двигуны льют минералку, чтобы деньги зря не выбрасывать при замене масла после обкатки. зы-зы: свежее масло бывает и светлое и темное и это зависит от производителя и марки (это так, для кругозора ) |
Масло с новья темныи НЕ БЫАЕТ, даже М8 (если знаешь что это), это не пиво
Niralв канистру например MANNOLа загляни
и немцы в отличии от русских не считают, что масло должно быть желтое и прозрачное как слеза
главное функциональность!
зы:М-8В (В2, Г2, Г2К, ДМ) и если быть точнее и мне не изменяет память и оно жело-зеленоватого цвета и под описание темных масел не попадает
))
denirУточните производителями чего? Если моторных масел, то согласен, на
обкатанном двигателе потемнение масла не признак его замены, а производителя авто... тут не уверен, что движок обкатан в полном объеме: ну не верю я хоть убейте (это далеко не БМВ или Мерседес)! И именно на
новом движке поменять масло с промывкой или без таковой (новое масло является чуть ли не лучшей промывкой двигателя), через 2-3 т.к.п. затратив 1000-1500 р. и пол-часа работы считаю просто необходимостью: хуже не будет точно и движок только спасибо Вам скажет! Всем удачи!
Pilot_FFОчевидно у нас разные понятия о темном и светлом масле. Просто я видел отработку слитую из ПАЗ - вот это действительно ТЕМНОЕ масло
Pilot_FF
Уточняю. Производителем автомобиля. Он решает какие масла использовать, и определяет интервалы его замены.
Интересно, а в Европе или в Штатах интервалы замены масла (обслуживания) такие же как в РФ? А то ведь формальное увеличение межсервисного интервала и реклама этого - это очень серьёзная стимуляция торговли! У каких ещё иномарок официальный межсервисный интервал 20000км? Товарищ, работающий в сервисе и эксплуатирующий Фокус установил для себя межсервисный пробег в 15000 + замена масла после обкатки в 3000 - 4000 км. Тем более режим эксплуатации в городе является тяжелым для агрегатов. Или Форд обскакал других производителей, применил новейшие технологии в материаловедении, например, на тех же ZETECах, которым лет уже немерено, или на DURATECах из ЮАР? Причём за меньшие деньги, чем у других? Я думаю, что это маркетинговый ход для стимуляции торговли, снижающий запас надёжности агрегатов (или, правильнее будет сказать, использующий запас надёжности). В наших условиях эксплуатации я бы придерживался более коротких межсервисных интервалов. С длинными межсервисными интервалами в период гарантии ничего не случится. Однако лет через пять поиметь проблемы с двигателем, причём серьёзные, не хотелось бы. При условии, конечно, что Вы рассчитываете на длительную эксплуатацию автО. Но если хотите продать через три-четыре года с пробегом в 80-120 тысяч км. - забейте на всё, что я написал!
CatFFВ РФ у французов межсервисные интервалы 30 тык., у немцев и ВАЗа 15 тык.
В Европе 15-30 тык., меньше 15 практически не бывает!
Вы извините масло на сервисе меняете? А за процессом наблюдаете (в смысле какого цвета у Вас маслице при замене?) менять масло лучше самому, чтобы видеть какую дрянь сливаешь из авто уже даже после 10000 пробега. а вы тут рассусоливаете про 30000? ну-ну флаг вам в руки. респект CatFF за последнее предложение
Pilot_FF
Мне тоже все старперы у нас на работе пальцем у виска крутили, когда я сказал, что первое ТО только через год. Типа "масло надо с обкатки на нормальное менять, из КПП стружку выковыривать" и прочие страсти. Ну что мне им было еще сказать, кроме как "ФМК за все в ответе" ?
Масло у меня выжрало на треть или четверть, на 6600 - долил. Оно существенно почернело - когда было новое, его на щупе даже не видно было, только на солнце.
Niral, а если б ты видал, какое масло я со своей шестеры с дырками вместо маслосъемных колец сливал !! Вот это было черное масло !!
MasterZIVФМК за все в ответе...не лень заниматься судебными тяжбами если не дай бог что-то рухнет? потом в дураках останетесь когда их лаера докажут, что вы где-то нарушили условия эксплуатации (уж поверьте на слово, они свой хлебушек зря не едят). а смысл? 15000 зелени отвалить за авто и 1500руб пожалеть на преждевременную замену масла при обкатке? глуповато не правда ли? вам конечно виднее, только не в той стране живем мы еще чтобы на гарантию надеяться
)) ибо собирают ваши фокусы фокусники из россии с кувалдой в руке.
цитата: |
MasterZIV ФМК за все в ответе...не лень заниматься судебными тяжбами если не дай бог что-то рухнет? потом в дураках останетесь когда их лаера докажут, что вы где-то нарушили условия эксплуатации (уж поверьте на слово, они свой хлебушек зря не едят). а смысл? 15000 зелени отвалить за авто и 1500руб пожалеть на преждевременную замену масла при обкатке? глуповато не правда ли? вам конечно виднее, только не в той стране живем мы еще чтобы на гарантию надеяться )) ибо собирают ваши фокусы фокусники из россии с кувалдой в руке. |
Полегче на поворотах
движки для фокусов собирают не в России и думать что производитель дурак и ни чего не понимает в машинах по меньшей мере глупо
цитата: |
цитата: | меньше 15 практически не бывает! |
У Тойоты 10 тыс... |
RustikУ Тойоты 10 тык. в России!!!
В Европе у них 15-20тык.!
Pilot_FFТемнеющее/чернеющее масло характеризует только хорошую моющую способность данного масла!
Выдержка из рекламы Shell
Мне кажется, что в мануале про периодичность замены масла есть какие-то отступления от номинальной в 20000км. Связаны эти отступления с режимами эксплуатации авто. Например частые пуски и пробеги по городу на короткие дистанции. Частые холодные пуски. Посмотрю мануал - уточню, надо ли короче интервал делать и на сколько. Я думаю, что надо.