B0LT
9 June 2006
Внешний тюнинг, обвесы для ST/RS
drRaceWars
17 January 2012
по мне так в данном случае это больше понты чем необходимость.хотя когда то горел желанием закарбониться.а потом остыл.и зачем нужно изобретать велик.ведб и сейчас уже есть предложения по капотам и дверям.причем все детали стоят около тридцати рублей
systemroot:
|
il4 Условие от 5 коплектов доретсаила я так понимаю ? Я на кольцо не собираюсь мне отводы горячего воздуха технически не нужны разве как удовлетворение фетиша. С капотом понятно это от 25 до 30 ровный карбоновый готовый к установке замком, да еще и в такую цену имеет право на жизнь, а вот как с крыльями какой ориентировочный ценник? Тут надо понимать что большинство на форуме ездят на стоке и вообще что либо сним делать не хотят, и производство под фокус будет мелкосерийным разве что овощи большую часть заказов составят, они славятся своим фетишом быть похожими на заряженый СТ |
любой детали от 5ти комплектов, т.к. тут просто надо отбивать стомость матрицы.
ориентировочный ценник на пару крыльев я думаю будет как у капота, минус 3-4 тр если они будут в FRP исплонении, тут надо понимать, что материала на крылья уходит примерно на 25% меньше, но работы с ними больше на 50% (так как тупо две детали).
может действительно есть смысл предложить "овощам", агрессивный лук на самом деле в карбоне привлекает больше, чем его ТТХ
цитата (NCT @ Сегодня в 10:31) |
Чет я не помню, что у кого-нибудь с 2006 года что-то оплавилось и сломалось из пластика под капотом из-за темп. ДВС. |
а если температура под капотом при этом будет на 5-10 градусов меньше? соотв детали впуска будут на 5-10 градусов "хороднее"?
конечно это с чипом и прочим не сравнится, но надо понимать, что при правильном подходе работа проводится комплексно
il4Меня,и наверное ещё многих не только в этой ветке,заинтересовало бы изготовление глухой(без откидной эмблемы под мондеовский замок)верхней решетки.
il4Боюсь Вас немного опередили благодаря желаниям Сергея (flashdee) и его Фокусу RS (
ССЫЛКА на Drive2). Все установленные у него детали из сухого карбона приготовленного в автоклаве можно приобрести в известном Вам КБ1901. Естественно это все на рестайл.
il4
Да, и если что-то делать, то я голосую за двери для 3Д фокуса дорестайл. Но в замен штатных, т.е. не под каркас. У таких должна сохранятся балка жесткости (из карбона тоже можно, но лучше таже сталь).
systemroot
Олег, зачем тебе крылья? ИМХО не имеет смысла, т.к. в крыльях нет усилителей и разница в весе со штатом будет самая минимальная.
Стводофф:
|
il4 Боюсь Вас немного опередили благодаря желаниям Сергея (flashdee) и его Фокусу RS (ССЫЛКА на Drive2). Все установленные у него детали из сухого карбона приготовленного в автоклаве можно приобрести в известном Вам КБ1901. Естественно это все на рестайл. |
Естественно я знаю
но мое предложение другое, во-первых, дизайн отличный от стока, во-вторых, не сухой карбон, который действительно нужен для извлечения драгоценных граммов, а carbon fiber, который имеем такой де вид (а это важно), и при этом не требует дорогостоящего процесса и дорогих препегов
на выходе:
предложение КБ1901 - капот копия стока 40к + жабры 6к
мое предложение - капот с жабрами, отводами и всего, что душа желает - 25-30к
да, деталь кб будет на 1-3 кг легче
Стводофф:
|
il4 Да, и если что-то делать, то я голосую за двери для 3Д фокуса дорестайл. Но в замен штатных, т.е. не под каркас. У таких должна сохранятся балка жесткости (из карбона тоже можно, но лучше таже сталь). |
такого не бывает, или каркас и пластиковые двери, или металлические, ответственность за последствия при возможном ДТП мы брать не можем.
systemroot
17 January 2012
Стводофф
мне их так и так менять и красить, уроды пытались снять колеса перед успели скинуть и уронить авто на кирпичи, замяли снизу крылья в месте крепления уголков порогов. Успел спасти колеса. теперь думаю если так и так ставить новые, не хочу править старые, то думаю о пластике. Да и как бы вес меньше всего беспокоит это уже больше фетиш. капот да интересный вариант, но на сколько он будет хорош сказать по фразам и фоткам не реально.
an2008kor:
|
il4 Меня,и наверное ещё многих не только в этой ветке,заинтересовало бы изготовление глухой(без откидной эмблемы под мондеовский замок)верхней решетки. |
как и писал, условие тоже
5+ деталей
можете показать на фото, что именно хотелось бы?
если речь шла о копии стокового капота за 26 с чем то тр, - это круто конечно, но никто не говорит о том, что у нас должно быть дико дешевле, по факту и стоимость материалов одна и таже, и человеко-часы тоже, но в нашем случае мы за 25-30 предрагаем именно модифицированный капот и смотрим в сторону охлаждения, да и кто-нибудь связывался с АСТ? я - да, ни разу ничего ни вовремя не привозили, я не говорю уже о качестве клиентской поддержки
Такая тема переодически всплывает на разных форумах. Хотите работать - берите и делайте, а не создавайте всякие опросы.
Во всяком случае КБ1901 просто берет и делает ! При том любые и любыми партиями, например на Эво 6 Maxel-a делали копию Волтех Кибер Эво обвеса вообще в одном экземпляре, и ничего машина побила все рекорды на кольце. Вот им и реклама, есть реклама - будет спрос.
Лепить капоты из карбона весом 7 кило имхо некий абсурд, у меня алюминиевый весит стока же.
Далее г-но под названием Seibon можно привезти в Москву за 26 000 р примерно за капот (на Эво), вот и отталкивайтесь от этого, ну если вы будете делать такое же г-но, то цена должна быть несколько ниже, или доказывайте, что качество у Вас супер, лак не слазит, не трескается и продавайте хоть дороже, но это время !
Чтобы доказать, что капоты у Вас хорошие, надо сделать первую партию на разные марки, хоть в минус себе, чтобы эти машины поездили, написали отчеты на форумах, драйв2.ру о годовой эксплуатации, а дальше продвигайте !
to
il4an2008kor ошибся с cсылкой немного. То что он имел в виду одним постом ниже, т.е. тут ->
ССЫЛКАЕго интересовала верхняя решетка без значка "Ford"
YaroГде подписываются под твоими словами?
il4
17 January 2012
Yaro:
|
Такая тема переодически всплывает на разных форумах. Хотите работать - берите и делайте, а не создавайте всякие опросы.
Во всяком случае КБ1901 просто берет и делает ! При том любые и любыми партиями, например на Эво 6 Maxel-a делали копию Волтех Кибер Эво обвеса вообще в одном экземпляре, и ничего машина побила все рекорды на кольце. Вот им и реклама, есть реклама - будет спрос.
Лепить капоты из карбона весом 7 кило имхо некий абсурд, у меня алюминиевый весит стока же.
Далее г-но под названием Seibon можно привезти в Москву за 26 000 р примерно за капот (на Эво), вот и отталкивайтесь от этого, ну если вы будете делать такое же г-но, то цена должна быть несколько ниже, или доказывайте, что качество у Вас супер, лак не слазит, не трескается и продавайте хоть дороже, но это время !
Чтобы доказать, что капоты у Вас хорошие, надо сделать первую партию на разные марки, хоть в минус себе, чтобы эти машины поездили, написали отчеты на форумах, драйв2.ру о годовой эксплуатации, а дальше продвигайте ! |
все правильно
но преждем чем "бери мяч и ху@чь" мы хотим понять, нужно это народу или нет, нужно нам платить солидную зп мастерам, покупать оборудование и так далее со всеми накладами и арендой ценник на проект под лям, или вложить лям в другое... как-то так, другими средствами, кроме как живым общением с широкой аудиторией никак. А слепить 10 капотов с костом качественной матрицы 30к и каждый капот по 25, и сидеть думать, что мне тепеь с этими 10ю капотами делать, если их не покупают, 300к то выброшено...
алюминиевые капот вряд ли весит 7 кг, просто исходя из элементарных расчетов:
плотность 2,7 г/см3
верхний лист 1,5 на 1,2 метра, 2 мм = 9,7 кг
усилитель - 20% от площади толщ 3мм = 2,9 кг
Стводофф:
|
to il4
an2008kor ошибся с cсылкой немного. То что он имел в виду одним постом ниже, т.е. тут -> ССЫЛКА Его интересовала верхняя решетка без значка "Ford" |
это же сетка из ABS пластика, из карбона сделать такую проблематично
кстати личинка не забивается пылью в таком конфиге?
il4понимания ты путем опроса тут не добьешься. С точки зрения клиента, ваша контора - кот в мешке, пока есть тяжелый мокрый Сейбон 26 000 (тяжелее родного Эво капота, есть желание могу дать взвесить), и легкие от КБ1901
вот ссылочки для анализа
http://www.kb1901.ru/products/1/http://www.kb1901.ru/products/40/Они вроде как работают, и опросы не создают. Сможете ли вы конкурировать, я честно говоря не знаю. Но у них есть или был плюс, они начинали когда никого других не было !
an2008kor
17 January 2012
1
il4А из АВС пластика делать не возьметесь?
il4
17 January 2012
Yaro:
|
il4
понимания ты путем опроса тут не добьешься. С точки зрения клиента, ваша контора - кот в мешке, пока есть тяжелый мокрый Сейбон 26 000 (тяжелее родного Эво капота, есть желание могу дать взвесить), и легкие от КБ1901
вот ссылочки для анализа http://www.kb1901.ru/products/1/ http://www.kb1901.ru/products/40/
Они вроде как работают, и опросы не создают. Сможете ли вы конкурировать, я честно говоря не знаю. Но у них есть или был плюс, они начинали когда никого других не было ! |
повторю и здесь:
1. мы еще не контора, мы только решаем, есть ли в России смысл создавать такую контору
2. мы еще НИКОМУ и НИЧЕГО не продаем! на этом все соответственные доводы: говно/не говно, тяжелый/легкий, конкурировать/не конкурировать отпадают
3. я только спросил: ГОТОВЫ ЛИ ВЫ КУПИТЬ, если качество, если цена, если если если...
ссылки все были отштудированы заранее, до написания поста, совй комментарий по поводу этого я уже оставлял
анализ спроса: карбоновые капоты и другие детали (сообщение #11517975)
an2008kor:
|
il4 А из пластика делать не возьметесь? |
такие вещи (а именно сетку) не лепят из FRP, т.к. все отверстия и края требуют механической обработки, представь, что мастер будет сидеть и натфилем выпиливать
il4
Нет не готов сейчас купить, мне было бы интересно посмотреть на качество детали на тестовой машине, как оно живет, трескается ли лак и есть ли какие косяки другие.
Если же все хорошо, то в переспективе бы купил крышку багажника на Эво, при условии конкурентоспособной цены.
il4
Если Вы решили - однозначно создавайте.
Ну есть один производитель и что?
Всегда будет клиент искать компромисс цена/качество, а по любому Вам придется выходить на рынок с меньшими ценами.
Спрос однозначно будет, обсуждать (ИМХО) это здесь - смысла нет.
А то, что есть уже производитель - даже плюс, ибо есть кого по цене демпинговать.
А клиенты прекрасно перебегают от одних к другим, ибо с нуля создавал свой бизнес вместе с партнерами 6 лет назад, и ничего работаем.
il4
17 January 2012
YaroСпасибо) трескается ли лак, кстати, напрямую зависит только от качество лака
ST_DVPможно тогда перефразирую, сколько в среднем на один купленный капот приходится владельцев FF? )
ST_DVP
17 January 2012
il4
за 40 т.р. /штука - единицы.
Если честно хотел себе капот, с изменением от стока, чем то похожий на фотке (верхняя), типа с ресничками (т.е. целый капот) и в цвет авто покрашенный и прочный естественно, чтоб не сдуло, а если еще и легче то замечательно.
Но это пока хотелка.
ST_DVP
FF2 дорестайл? на рестайле мне кажется там просто некуда реснички
il4
Рестайл.
Есть место, многие лепят, но вот стык деть некуда - некрасиво. Так на фотке как раз рестайл с ресницами.
il4
Таким образом у всех ФФ2 можно обновить морду.
Сейчас сам знаешь, новый дизайн у кучи машин, так вот кромка капотов сделана с радиусом (полукруглая), причем у всех поголовно производителей.