Внешний тюнинг, обвесы для ST/RS

18 years ago

6



Обсуждение вопросов внешнего тюнинга ST и RS
тюнинг, обвес, спойлер, пороги, бампер, стайлинг, тюнинг кузова, внешность автомобиля, внешний вид

avatar
B0LT
9 June 2006

Внешний тюнинг, обвесы для ST/RS
373,6K
views
273
members
2,1K
posts

avatar
drRaceWars
17 January 2012


по мне так в данном случае это больше понты чем необходимость.хотя когда то горел желанием закарбониться.а потом остыл.и зачем нужно изобретать велик.ведб и сейчас уже есть предложения по капотам и дверям.причем все детали стоят около тридцати рублей
il4
17 January 2012


avatar
systemroot:

il4
Условие от 5 коплектов доретсаила я так понимаю ?
Я на кольцо не собираюсь мне отводы горячего воздуха технически не нужны разве как удовлетворение фетиша.
С капотом понятно это от 25 до 30 ровный карбоновый готовый к установке замком, да еще и в такую цену имеет право на жизнь, а вот как с крыльями какой ориентировочный ценник?
Тут надо понимать что большинство на форуме ездят на стоке и вообще что либо сним делать не хотят, и производство под фокус будет мелкосерийным разве что овощи большую часть заказов составят, они славятся своим фетишом быть похожими на заряженый СТ

любой детали от 5ти комплектов, т.к. тут просто надо отбивать стомость матрицы.
ориентировочный ценник на пару крыльев я думаю будет как у капота, минус 3-4 тр если они будут в FRP исплонении, тут надо понимать, что материала на крылья уходит примерно на 25% меньше, но работы с ними больше на 50% (так как тупо две детали).

может действительно есть смысл предложить "овощам", агрессивный лук на самом деле в карбоне привлекает больше, чем его ТТХ
il4
17 January 2012


цитата (NCT @ Сегодня в 10:31)
Чет я не помню, что у кого-нибудь с 2006 года что-то оплавилось и сломалось из пластика под капотом из-за темп. ДВС.

а если температура под капотом при этом будет на 5-10 градусов меньше? соотв детали впуска будут на 5-10 градусов "хороднее"? конечно это с чипом и прочим не сравнится, но надо понимать, что при правильном подходе работа проводится комплексно
an2008kor
17 January 2012

1

il4
Меня,и наверное ещё многих не только в этой ветке,заинтересовало бы изготовление глухой(без откидной эмблемы под мондеовский замок)верхней решетки.
avatar
Стводофф
17 January 2012


il4
Боюсь Вас немного опередили благодаря желаниям Сергея (flashdee) и его Фокусу RS (ССЫЛКА на Drive2). Все установленные у него детали из сухого карбона приготовленного в автоклаве можно приобрести в известном Вам КБ1901. Естественно это все на рестайл.
avatar
Стводофф
17 January 2012


il4
Да, и если что-то делать, то я голосую за двери для 3Д фокуса дорестайл. Но в замен штатных, т.е. не под каркас. У таких должна сохранятся балка жесткости (из карбона тоже можно, но лучше таже сталь).

systemroot
Олег, зачем тебе крылья? ИМХО не имеет смысла, т.к. в крыльях нет усилителей и разница в весе со штатом будет самая минимальная.
il4
17 January 2012


avatar
Стводофф:

il4
Боюсь Вас немного опередили благодаря желаниям Сергея (flashdee) и его Фокусу RS (ССЫЛКА на Drive2). Все установленные у него детали из сухого карбона приготовленного в автоклаве можно приобрести в известном Вам КБ1901. Естественно это все на рестайл.

Естественно я знаю
но мое предложение другое, во-первых, дизайн отличный от стока, во-вторых, не сухой карбон, который действительно нужен для извлечения драгоценных граммов, а carbon fiber, который имеем такой де вид (а это важно), и при этом не требует дорогостоящего процесса и дорогих препегов

на выходе:
предложение КБ1901 - капот копия стока 40к + жабры 6к
мое предложение - капот с жабрами, отводами и всего, что душа желает - 25-30к

да, деталь кб будет на 1-3 кг легче
il4
17 January 2012


avatar
Стводофф:

il4
Да, и если что-то делать, то я голосую за двери для 3Д фокуса дорестайл. Но в замен штатных, т.е. не под каркас. У таких должна сохранятся балка жесткости (из карбона тоже можно, но лучше таже сталь).

такого не бывает, или каркас и пластиковые двери, или металлические, ответственность за последствия при возможном ДТП мы брать не можем.
avatar
systemroot
17 January 2012


Стводофф
мне их так и так менять и красить, уроды пытались снять колеса перед успели скинуть и уронить авто на кирпичи, замяли снизу крылья в месте крепления уголков порогов. Успел спасти колеса. теперь думаю если так и так ставить новые, не хочу править старые, то думаю о пластике. Да и как бы вес меньше всего беспокоит это уже больше фетиш. капот да интересный вариант, но на сколько он будет хорош сказать по фразам и фоткам не реально.
il4
17 January 2012


A
an2008kor:

il4
Меня,и наверное ещё многих не только в этой ветке,заинтересовало бы изготовление глухой(без откидной эмблемы под мондеовский замок)верхней решетки.

как и писал, условие тоже 5+ деталей
можете показать на фото, что именно хотелось бы?
an2008kor
17 January 2012

1

il4
Внешний тюнинг, обвесы для ST и RS (сообщение #3433226)
il4
17 January 2012


A
an2008kor:

il4
Внешний тюнинг, обвесы для ST и RS (сообщение #3433226)

если речь шла о копии стокового капота за 26 с чем то тр, - это круто конечно, но никто не говорит о том, что у нас должно быть дико дешевле, по факту и стоимость материалов одна и таже, и человеко-часы тоже, но в нашем случае мы за 25-30 предрагаем именно модифицированный капот и смотрим в сторону охлаждения, да и кто-нибудь связывался с АСТ? я - да, ни разу ничего ни вовремя не привозили, я не говорю уже о качестве клиентской поддержки
avatar
Yaro
17 January 2012

5

Такая тема переодически всплывает на разных форумах. Хотите работать - берите и делайте, а не создавайте всякие опросы.

Во всяком случае КБ1901 просто берет и делает ! При том любые и любыми партиями, например на Эво 6 Maxel-a делали копию Волтех Кибер Эво обвеса вообще в одном экземпляре, и ничего машина побила все рекорды на кольце. Вот им и реклама, есть реклама - будет спрос.

Лепить капоты из карбона весом 7 кило имхо некий абсурд, у меня алюминиевый весит стока же.

Далее г-но под названием Seibon можно привезти в Москву за 26 000 р примерно за капот (на Эво), вот и отталкивайтесь от этого, ну если вы будете делать такое же г-но, то цена должна быть несколько ниже, или доказывайте, что качество у Вас супер, лак не слазит, не трескается и продавайте хоть дороже, но это время !

Чтобы доказать, что капоты у Вас хорошие, надо сделать первую партию на разные марки, хоть в минус себе, чтобы эти машины поездили, написали отчеты на форумах, драйв2.ру о годовой эксплуатации, а дальше продвигайте !
avatar
Стводофф
17 January 2012


to il4

an2008kor ошибся с cсылкой немного. То что он имел в виду одним постом ниже, т.е. тут -> ССЫЛКА
Его интересовала верхняя решетка без значка "Ford"
avatar
Стводофф
17 January 2012


Yaro
Где подписываются под твоими словами?
il4
17 January 2012


avatar
Yaro:

Такая тема переодически всплывает на разных форумах. Хотите работать -  берите и делайте, а не создавайте всякие опросы.

Во всяком случае КБ1901 просто берет и делает ! При том любые и любыми партиями, например на Эво 6 Maxel-a делали копию Волтех Кибер Эво обвеса вообще в одном экземпляре, и ничего машина побила все рекорды на кольце. Вот им и реклама, есть реклама - будет спрос.

Лепить капоты из карбона весом 7 кило имхо некий абсурд, у меня алюминиевый весит стока же.

Далее г-но под названием Seibon можно привезти в Москву за 26 000 р примерно за капот (на Эво), вот и отталкивайтесь от этого, ну если вы будете делать такое же г-но, то цена должна быть несколько ниже, или доказывайте, что качество у Вас супер, лак не слазит, не трескается и продавайте хоть дороже, но это время !

Чтобы доказать, что капоты у Вас хорошие, надо сделать первую партию на разные марки, хоть в минус себе, чтобы эти машины поездили, написали отчеты на форумах, драйв2.ру о годовой эксплуатации, а дальше продвигайте !

все правильно
но преждем чем "бери мяч и ху@чь" мы хотим понять, нужно это народу или нет, нужно нам платить солидную зп мастерам, покупать оборудование и так далее со всеми накладами и арендой ценник на проект под лям, или вложить лям в другое... как-то так, другими средствами, кроме как живым общением с широкой аудиторией никак. А слепить 10 капотов с костом качественной матрицы 30к и каждый капот по 25, и сидеть думать, что мне тепеь с этими 10ю капотами делать, если их не покупают, 300к то выброшено...

алюминиевые капот вряд ли весит 7 кг, просто исходя из элементарных расчетов:
плотность 2,7 г/см3
верхний лист 1,5 на 1,2 метра, 2 мм = 9,7 кг
усилитель - 20% от площади толщ 3мм = 2,9 кг
il4
17 January 2012


avatar
Стводофф:

to il4

an2008kor ошибся с cсылкой немного. То что он имел в виду одним постом ниже, т.е. тут -> ССЫЛКА
Его интересовала верхняя решетка без значка "Ford"

это же сетка из ABS пластика, из карбона сделать такую проблематично
кстати личинка не забивается пылью в таком конфиге?
avatar
Listard
17 January 2012


Скрытый текст
avatar
Yaro
17 January 2012


il4

понимания ты путем опроса тут не добьешься. С точки зрения клиента, ваша контора - кот в мешке, пока есть тяжелый мокрый Сейбон 26 000 (тяжелее родного Эво капота, есть желание могу дать взвесить), и легкие от КБ1901

вот ссылочки для анализа http://www.kb1901.ru/products/1/
http://www.kb1901.ru/products/40/

Они вроде как работают, и опросы не создают. Сможете ли вы конкурировать, я честно говоря не знаю. Но у них есть или был плюс, они начинали когда никого других не было !
an2008kor
17 January 2012

1

il4
А из АВС пластика делать не возьметесь?
Скрытый текст
il4
17 January 2012


avatar
Yaro:

il4

понимания ты путем опроса тут не добьешься. С точки зрения клиента, ваша контора - кот в мешке, пока есть тяжелый мокрый Сейбон 26 000 (тяжелее родного Эво капота, есть желание могу дать взвесить), и легкие от КБ1901

вот ссылочки для анализа http://www.kb1901.ru/products/1/
http://www.kb1901.ru/products/40/

Они вроде как работают, и опросы не создают. Сможете ли вы конкурировать, я честно говоря не знаю. Но у них есть или был плюс, они начинали когда никого других не было !

повторю и здесь:
1. мы еще не контора, мы только решаем, есть ли в России смысл создавать такую контору
2. мы еще НИКОМУ и НИЧЕГО не продаем! на этом все соответственные доводы: говно/не говно, тяжелый/легкий, конкурировать/не конкурировать отпадают
3. я только спросил: ГОТОВЫ ЛИ ВЫ КУПИТЬ, если качество, если цена, если если если...

ссылки все были отштудированы заранее, до написания поста, совй комментарий по поводу этого я уже оставлял анализ спроса: карбоновые капоты и другие детали (сообщение #11517975)
il4
17 January 2012


A
an2008kor:

il4
А из пластика делать не возьметесь?
Скрытый текст

такие вещи (а именно сетку) не лепят из FRP, т.к. все отверстия и края требуют механической обработки, представь, что мастер будет сидеть и натфилем выпиливать
avatar
Yaro
17 January 2012


il4

Нет не готов сейчас купить, мне было бы интересно посмотреть на качество детали на тестовой машине, как оно живет, трескается ли лак и есть ли какие косяки другие.

Если же все хорошо, то в переспективе бы купил крышку багажника на Эво, при условии конкурентоспособной цены.
avatar
ST_DVP
17 January 2012


il4
Если Вы решили - однозначно создавайте.
Ну есть один производитель и что?
Всегда будет клиент искать компромисс цена/качество, а по любому Вам придется выходить на рынок с меньшими ценами.
Спрос однозначно будет, обсуждать (ИМХО) это здесь - смысла нет.
А то, что есть уже производитель - даже плюс, ибо есть кого по цене демпинговать.
А клиенты прекрасно перебегают от одних к другим, ибо с нуля создавал свой бизнес вместе с партнерами 6 лет назад, и ничего работаем.
il4
17 January 2012


Yaro
Спасибо) трескается ли лак, кстати, напрямую зависит только от качество лака

ST_DVP
можно тогда перефразирую, сколько в среднем на один купленный капот приходится владельцев FF? )
avatar
ST_DVP
17 January 2012


il4
за 40 т.р. /штука - единицы.
Если честно хотел себе капот, с изменением от стока, чем то похожий на фотке (верхняя), типа с ресничками (т.е. целый капот) и в цвет авто покрашенный и прочный естественно, чтоб не сдуло, а если еще и легче то замечательно.
Но это пока хотелка.
il4
17 January 2012


ST_DVP
FF2 дорестайл? на рестайле мне кажется там просто некуда реснички
avatar
ST_DVP
17 January 2012


il4
Рестайл.
Есть место, многие лепят, но вот стык деть некуда - некрасиво. Так на фотке как раз рестайл с ресницами.
il4
17 January 2012


ST_DVP
точно, разглядел
avatar
ST_DVP
17 January 2012


il4
Таким образом у всех ФФ2 можно обновить морду.
Сейчас сам знаешь, новый дизайн у кучи машин, так вот кромка капотов сделана с радиусом (полукруглая), причем у всех поголовно производителей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up