Внешний тюнинг, обвесы для ST/RS

17 years ago

6



Обсуждение вопросов внешнего тюнинга ST и RS
тюнинг, обвес, спойлер, пороги, бампер, стайлинг, тюнинг кузова, внешность автомобиля, внешний вид

avatar
B0LT
9 June 2006

Внешний тюнинг, обвесы для ST/RS
369,4K
views
273
members
2,1K
posts

CCCB
28 December 2011

1

drRaceWars
Dima_454
Ответил
Скрытый текст
avatar
-Умка-
28 December 2011


CCCB
несбывшаяся мечта
Супер !
avatar
-Умка-
28 December 2011


CCCB
Бочок омывайки переносили ?
avatar
Bandit220
28 December 2011


CCCB
Напиши в личку цену вопроса, если не секрет!
avatar
Tidus
28 December 2011


CCCB
Зачётно... +

Давай на Drive2.ru Свою красавицу...
avatar
Predator10
8 January 2012

2

RIEGER RS look передний бампер на рестайл
http://www.european-parts.net/catalog/prod...roducts_id=1284

ABS пластик, сертифицирован в ЕС.
avatar
Listard
9 January 2012


Predator10
Отлично! Только с европеана доставка крупногабарита стоит космических денег
В свое время хотел задний диффузор рейгеровский, тоже рс-лук, так вот доставка выходит как цена самого девайса
avatar
Predator10
9 January 2012


Listard
Дойче пост показывает доставку 100 евро.
avatar
Listard
9 January 2012


Скрытый текст
avatar
Dima_454
10 January 2012


здесь есть умельцы кто уже ставил диффузор от рестайла на дорестаил, подскажите как лучше его ставить!!!???
avatar
systemroot
10 January 2012

1

Dima_454
они не подходят. проще купить дифузор MS-Disign или юбку reiger
avatar
валентин400
10 January 2012


systemroot
при наличии рук подходят!!!
avatar
валентин400
10 January 2012


systemroot
avatar
systemroot
10 January 2012


валентин400
ну это надо резать бампер и т.д. по деньгам выходит так же как и дифузор MS
avatar
Dima_454
10 January 2012


systemroot
я видел фото их ставят, просто мастера спрашивают как я хочу: 1) в бампере вырезать отверстие под него... 2) попробовать приклеить поверх, только в бампере сделать вырезы под защёлки (как-то так)...
avatar
Dima_454
10 January 2012


systemroot
мне просто не нравится диф от MS...
avatar
валентин400
10 January 2012


systemroot
да хорош что ли!!не надо ниче резать!
avatar
Dima_454
10 January 2012


systemroot
валентин400
я вот и думал может кто уже ставил и подробно расскажет что и как, видимо я буду первым!!!
avatar
Bad.Bro
16 January 2012


диффузор заднего бампера рестайт. китай.

http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx...ick=jin70ling#0
avatar
Listard
16 January 2012


NCT
Да это вообще не от ст, это реплика оригинального фордовского обвеса для 2.0 рестайл
il4
17 January 2012


Приветствую участников клуба, ниже много букв, извините, короче не получается

Меня зовут Паша, я хотел бы обратиться со следующим вопросом и пожеланиями: есть огромное желание, средства и силы организовать студию по производству обвесов и карбоновых деталей. Вопросы и пожелания приветствуются, с радостью на них отвечу.

небольшое отвлечение:
Если бы я, на каком-либо форуме прочитал это предложение, то непременно начал бы кидать помидоры прямо в монитор, делая при этом непременно ехидную улыбку, а в голове бы крутилось: "вот ###@@##, тоже мне, еще одни "творцы", обвесы из шпакли лепить собрались в гараже...", да, действительно, к великому сожалению культура тюнинга в нашей стране несколько низка, и никак не отделается от всевозможных клише, которые мы обычно называем словом "колхоз". Я и сам парой отнекиваюсь от вопроса относительно моей машины, ибо за ответом следует всегда вопрос: "это че, стритрейсинг чтоле?"... приамбола длинная получилась


по делу: да, мы хотим делать обвесы, да, мы хотим делать карбоновые детали, такие как: капоты, крышки багажника, и пр...
почему:
1. в России можно по пальцам пересчитать конторы, которые делают что-то на более менее серьезном уровне САМИ, я лично знаю только КБ1901, которые делают копии стока из карбона
2. 50% обвесов и прочих деталей привозные, 2/3 стоимости которых доставка и маржа, 50% - копии, как привозные китайские, так и местные, причем качество от раза к разу
3. в России нет ателье с именем, и если никто не будет пробовать - его не будет
4. и так далее

Наш подход более-менее серьезный:
- у нас сейчас рождается сервис, который будет обслуживать околоспортивные машины и прочие зажигалки, половина территории которого не занята (около 100м2)
- у нас есть 2 мастера, которые занимаются карбоновыми изделиями больше 10 лет, которым надоело ныкаться по гаражам и сомнительным учереждениям, и которые хотят достойной работы.
- у нас есть качественное оборудования и качественные условия для производства качественных деталей
- в своей работе мы будем использовать в своей работе 3D моделирование изготавливаемых нами деталей включая виртуальную продувку в аэродинамической трубе
- мы будем использовать плоттеры и 3D принтеры (собственное оборудование) для макетирования рабочих образцов деталей
- и еще куча желаний

сейчас, я вместе со своей командой хочу понять, на сколько это востребовано на рынке, с этим вопросом я и обращаюсь к владельцам Ford Focus ST и RS, так как, наверное, вы наиболее зиантересованы.

Есть ли спрос на карбоновые детали: в частности именно на КАПОТЫ?
копия стока или капот с теплоотводами.
Вся суть в том, что для начала бизнеса нужен пилотный проект, мы готовы сделать какую-то партию деталей для опробации всего и вся:
- спрос
- ценовое предложение
- качество деталей и сервиса

поэтому предлагаем владельцам Ford Focus ST и RS участвовать в этой программе, сразу отсеку: НИКАКИХ СБОРОВ ДЕНЕГ И ПРЕДОПЛАТ и тому подобного, только желание и адекватная оценка нашего предложения.
Пожалуйста, напишите, если ли у Вас желание приобрести карбоновый капот для своего автомобиля, который будет:
- легче стокового минимум в 2 раза (ориентировочный вес изделия 5-8 кг против среднего стокового капота 13-20 кг)
- может быть как в стоковом исполнении, так и с воздухоотводами для снижения температуры подкапотного пространства или с любыми другими изменениями, которые нужно внести коллективно
- может иметь "выпрессовки" для установки замков типа aerocatch
- третья смешная функция

примерные ориентиры стоимости и общие положения:
- капоты, на первом этапе, в рамках пилотного проекта, будут иметь одинаковый дизайн (который создается коллективно)
- необходимо минимум ПЯТЬ участников, которые смогут приобрести изделие (еще раз повторю, никаких предоплат)
- необходимо коллективное обсуждение параметров капота
- капот изгоавливается с лицевой карбоновой поверхностью, всё остальное из FRP, не требует покраски
- капот изготавливается методом вакуумной инфузии, что позволяет сделать его максимально легким и крепким
- изделие можно считать carbon fiber (без тепловой обработки)
- стоимость издели не менее 25тр и не более 30 тр (в рамках пилотного проекта), изготавливается из качественных материалов среднего ценового сегмента
- по индивидуальному желанию материалы могут быть заменены.

прошу всех, кого заинтересовало написать ниже свои мысли и есть ли желание+возможность приобрести капот, и какой именно у вас автомобиль, речь идет о FF2 рестайл или дорестайл, в зависимости от того, чьего желания больше, если наберется достаточно с обоих сторон, сделаем два капота

спасибо за внимание, очень жду вашего фидбека.
Паша

UPD: капоты или какая либо другая мини-партия нужна только для отладки бизнес-процессов
в будущем мы будем заниматься более уникальными вещами и комплексными работами, как то:
- реально работающие аэрокиты (привет тайм аттакерам)
- комплекты для обдува тормозов, в т.ч. с принудительным охлаждением
- активные аэродинамические крылья
- впускные карбоновые короба и рессиверы правильной продутой формы (рессиверы для атмо ессно только)
- шиберные впускные узлы
avatar
Bad.Bro
16 January 2012

1

Привет, Паша.
Мысль первая: СТводы вкладываю деньги в увеличение мощности, а не в уменьшение массы. Фиаско.
il4
16 January 2012


цитата (NCT @ Сегодня в 18:28)
Привет, Паша.
Мысль первая: СТводы вкладываю деньги в увеличение мощности, а не в уменьшение массы. Фиаско.

отлично
но при этом увеличение мощности приводит к увеличению температуры под капотом (что и нагревает впусную систему, уменьшая мощность, и приводит к поломкам всяких клеевых и пластиковых соединений, и т.д.), поможет теплоотвод, не говоря уже об отличном внешнем виде с карбоновым капотом верно?
avatar
Bandit220
16 January 2012


il4
У ST есть возможность установки жабр от RS, если это потребуется!
avatar
Равновесие
16 January 2012


il4
Сколько весит такой капот?
il4
16 January 2012


avatar
Равновесие:

il4
Сколько весит такой капот?

можно сделать 3-4 кг тоненький, но это для спорстменов, он будет иметь соотв недостатки, немного вибрировать итп
в среднем, нормальная деталь - 6-7 кг
avatar
systemroot
17 January 2012


il4
В принципе интересно, и даже желание есть, но чем он будет принципиально отличатся от тех же пластиковых аля карбон вес такой же, они в принципе относительно ровные если не считать места сьема с матрицы. да и ценник у них близкий.
Вот что для меня лично было бы очень интересно, это крылья карбон или пластик не принципиально все равно красить буду.
авто дерестаил.
il4
17 January 2012


avatar
systemroot:

il4
В принципе интересно, и даже желание есть, но чем он будет принципиально отличатся от тех же пластиковых аля карбон вес такой же, они в принципе относительно ровные если не считать места сьема с матрицы. да и ценник у них близкий.
Вот что для меня лично было бы очень интересно, это крылья карбон или пластик не принципиально все равно красить буду.
авто дерестаил.

здесь есть несколько моментов:
- ожидаемые сроки
- ожидаемое качество (покупаешь после того, как пощупаешь/увидишь детальные фото)
- изощренные, наименее легкие индивидуальные детали
- проектирование теплоотводов на стадии разработки для максимального эффекта от них
- выпрессовки для замков
- возможны еще какие-либо доработки, я просто на данный момент мало знаком с особенностями FF2

крылья, опять же, не вопрос, условие то же: от 5ти комплектов, можно сразу делать их с расширением (какой максимальный размер резины помещается в стоковые?), с Turbulence Exhaust Ports (отверстия для отвода горячего воздуха от покрышек, и ессно крылья будут пластичными, не будут заламываться и гнутся при очередной атаке ограничительных покрышек, конусов, грунта итп
avatar
Bad.Bro
17 January 2012

1

I
il4:

цитата (NCT @ Сегодня в 18:28)
Привет, Паша.
Мысль первая: СТводы вкладываю деньги в увеличение мощности, а не в уменьшение массы. Фиаско.

отлично
но при этом увеличение мощности приводит к увеличению температуры под капотом (что и нагревает впусную систему, уменьшая мощность, и приводит к поломкам всяких клеевых и пластиковых соединений, и т.д.), поможет теплоотвод, не говоря уже об отличном внешнем виде с карбоновым капотом верно?

Чет я не помню, что у кого-нибудь с 2006 года что-то оплавилось и сломалось из пластика под капотом из-за темп. ДВС.

Дальше будет мое мнение, как обладателя эSTы:

Скрытый текст


Верно?
avatar
systemroot
17 January 2012


цитата (NCT)
Выпуск + впуск + чип + интеркуллер (без установки) = примерно тот же бюджет.

Дороже значительно выходит чем 90 рублей, если брать новое.
il4
Условие от 5 коплектов доретсаила я так понимаю ?
Я на кольцо не собираюсь мне отводы горячего воздуха технически не нужны разве как удовлетворение фетиша.
С капотом понятно это от 25 до 30 ровный карбоновый готовый к установке замком, да еще и в такую цену имеет право на жизнь, а вот как с крыльями какой ориентировочный ценник?
Тут надо понимать что большинство на форуме ездят на стоке и вообще что либо сним делать не хотят, и производство под фокус будет мелкосерийным разве что овощи большую часть заказов составят, они славятся своим фетишом быть похожими на заряженый СТ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up