выбор и сравнение S-MAX и Galaxy



Ну вот и обещанный обзорсо "второго" ряда...
Видимо мне тоже лавры Нека покоя не дают... но сегодня полазил по новенькому Гэлакси с фотоаппаратом и рулеткой... правда мучать вас сравнениями в см. не буду - дам только несколько фото, благо рядом стояла эска и на фото видна и разница и схожесть. Сразу оговорюсь что я сторонник "практичного" подхода и посему главным образом сосредоточился на том что на мой взгляд составляет основу УПВ (универсала повышенной вместимости) или минивэна. Т.е. на его пассажирских свойствах. То что ФМК умеет делать "драйв с кар" для меня сомнению не подлежит... умеют ли они делать всё остальное? (раз уж вступили на скользкий путь создания минивэнов)
Ну что ж! Приступим.
для начала фасады...
Парадокс что для абсолютно декоративных дефлекторов пожертвовали местом установки противотуманок
Что ж за Гэлакси +1
posted image
минивены форд, S-MAX, Galaxy, выбор, сравнение, выбор авто, автомобили форд

avatar
Даос
6 October 2006

выбор и сравнение S-MAX и Galaxy
58K
views
63
members
185
posts

avatar
Alex i
7 October 2006


Даос
цитата:
По дискам опознал?
Обещал так обещал - дулают в "наших палестинах" очень неплохую водовку "Деловая русь" - литр вас ждёт. Или кидай реквизиты - куда отправить.


Опознал и правда по дискам . Мне ни чего не надо, я просто пошутил. А обзор и правда хороший получился и не однобокий как у Нека.
Пишите ещё , приятно почитать.
avatar
Demedrol
7 October 2006


цитата:
А почему в Галактике недоступны сидения с вентиляцией?

Я сейчас по конфигуратору прошелся и нащелкал себе те комплектации, которые я бы заказал. Галактика оказалась на 1000$ дешевле... Но в ней нет некоторых опций, что есть в Эске. И климат не в базе. Я рассматривал Гия и Титаниум

В конфигураторе нет 17 маркетинг пакета на Гэлакси:
Маркетинг пакет 17: система ESP, электро регулировка сидений водителя и пассажира в 8-ми положениях, 17-дюймовые 9-ти спицевые легкосплавные диски, шины Run Flat(возможность движения после прокола), ксеноновые фары с омывателями, датчик даления воздуха в шинах, отделка сидений кожей Napoli Inf Blue, передний и задний датчики парковки
И все это сттоит - 2 910 американских рублей
Климат в базе на Trend и Ghia
James
7 October 2006


Даос

Спасибо за обзор!!! Такие вещи украшают и форум и дискуссию.

Для себя вынес однозначную инфу - нужен будет третий ряд сидений, однозначно возьму Галактику.
Мне же нужен большой автомобиль, а не автобус, так что Эска в самый раз, да и 2-3 штуки за "понты" - ИМХО это ерунда.

В любом случае очень интересный обзор, буду ждать ещё.
avatar
kazzus
7 October 2006


Пишите, пишите! Только пожалуйста без "эгоизма", давайте уважать чужую точку зрения.
James
7 October 2006


Кстати Даос, а что это за большой телевизор над климатом в галактике?
avatar
Даос
7 October 2006


цитата:
Кстати Даос, а что это за большой телевизор над климатом в галактике?

Вы "таки будете смеяться" но этот "телевизор" всего лишь заглушка - т.к. штатной музыки на Галактике нет ни в одной комплектации - на мой взгляд даже + т.к. могу выбрать такую голову как хочется а не ту которую поставит ФМК
avatar
Даос
7 October 2006


цитата:
цитата:
...А "понтами" я называю не чувство вкуса а иррациональное желание отдать нную (в данном случае большую сумму) за абсолютно фальшивый оттенок "спортивности" - единственное что сегодня отличает Эску от Галактики...

У всех паркетников - фальшивый оттенок "внедорожности",
у всех хэтчбэков,купе - "спортивности",
представительский класс - "лимузинности",
у минивэнов - "автобусности",
пикапов - "грузовиковости"

Уважаемые - я безусловно признаю право любого человека на собственное мнение. Единственно на что хотел обратить внимание: В данном обзоре я как раз пытался понять в чём разница и в чём общее между Эской и Гэлакси.
Так вот парадокс в том что с точки зрения "спортивности" (истинной а не ложной т.е. ходовых качеств авто а не внешних атрибутов) они практически идентичны (если не считать модификации 2,5 Т) подвеска, масса, база, двигатели... - всё одинаково - и ездить они будут одинаково.
Что касаемо "жабр" и прочего "обвеса" мне это всё напомнило "тюнинх" - но огромный спойлер, "пердак" и надпись "спарко" не делают из зубилы гоночный болид...
Вот что я имел ввиду под "ложной спортивностью" - посему перечисленная вами "внедорожность" и пр. в данном контексте не отображает той сути которую я вложил в этот термин.
Надеюсь я всё же объяснил что данным определением абсолютно не пытался оспорить ваш выбор?
кстати до подорожания я рассматривал эску как вариант трейда на свою Цешку. Т.к. хоть я и семейный человек основная моя работа это командировки - т.е. версия этакого "турера" меня очень интересовала. Но увы после изменения цен Гэлакси стал более привлекательной версией. т.к. не имея пассажирских - эски, он имеет те же + что и она.
avatar
kazzus
7 October 2006


цитата:
Что касаемо "жабр" и прочего "обвеса" мне это всё напомнило "тюнинх" - но огромный спойлер, "пердак" и надпись "спарко" не делают из зубилы гоночный болид...
Вот что я имел ввиду под "ложной спортивностью" - посему перечисленная вами "внедорожность" и пр. в данном контексте не отображает той сути которую я вложил в этот термин.
Надеюсь я всё же объяснил что данным определением абсолютно не пытался оспорить ваш выбор?

Хотел не вязаться больше в этот гадкий спор, но вы несмотря на интеллегентный вид в котором предстали перед нами на фото, не примянули снова бросить ком грязи в мою сторону да и не только мою а всех кто остановил свой выбор на ЭсМакс(я о спарко-пердак-зубило). Может я конечно всё слишком эмоционально воспринимаю, но вы переходите грань разделяющую конструктивную критику и базарный хай. Вам помоему слава Нека покоя не даёт(он кстати чёта подобрел в последнее время)
Уважения! Требую уважения к объекту ради которого и создан форум!
avatar
Даос
7 October 2006


цитата:
цитата:
Что касаемо "жабр" и прочего "обвеса" мне это всё напомнило "тюнинх" - но огромный спойлер, "пердак" и надпись "спарко" не делают из зубилы гоночный болид...
Вот что я имел ввиду под "ложной спортивностью" - посему перечисленная вами "внедорожность" и пр. в данном контексте не отображает той сути которую я вложил в этот термин.
Надеюсь я всё же объяснил что данным определением абсолютно не пытался оспорить ваш выбор?

Хотел не вязаться больше в этот гадкий спор, но вы несмотря на интеллегентный вид в котором предстали перед нами на фото, не примянули снова бросить ком грязи в мою сторону да и не только мою а всех кто остановил свой выбор на ЭсМакс(я о спарко-пердак-зубило). Может я конечно всё слишком эмоционально воспринимаю, но вы переходите грань разделяющую конструктивную критику и базарный хай. Вам помоему слава Нека покоя не даёт(он кстати чёта подобрел в последнее время)
Уважения! Требую уважения к объекту ради которого и создан форум!

"Юпитер сердится - значит он не прав" (с)

Следуя вашей логике вообще нельзя ничего ни с чем сравнивать и проводить хоть какие то аналогии. Но тогда вообще не имеет смысла что либо обсуждать - "ведь мы его так любим!"

Вы видите в объекте свою "любовь" - я же "маркетинговую разводку" - и то и другое правда. Так почему вас это так оскорбляет?
avatar
igor12
7 October 2006


цитата:
В данном обзоре я как раз пытался понять в чём разница и в чём общее между Эской и Гэлакси.

Просто вы за деревьями леса не увидели.

И разницу не там, кде вы ее пытались искать.
Там, где вы пытались искать, ее просто нет. Чёрной кошки в тёмной комнате.
mixasmi
7 October 2006


Даос
В Автопассаже Гэлакси дороже чем Эска, что за бред вы говорите, да и ПТФ стоят довольно практично, часто вы на своей машине зимой включаете ПТФ. нет, а почему, да потомучто они все время в грязи, здесь они будудт чище, да и протереть легче.
avatar
Даос
7 October 2006


цитата:
цитата:
В данном обзоре я как раз пытался понять в чём разница и в чём общее между Эской и Гэлакси.

Просто вы за деревьями леса не увидели.

И разницу не там, кде вы ее пытались искать.
Там, где вы пытались искать, ее просто нет. Чёрной кошки в тёмной комнате.

что ж, возможно
Ну так найдите вы?
Быть может у вас это получится.
Feci quod potui, faciant meliora potentes

цитата:
Даос
В Автопассаже Гэлакси дороже чем Эска, что за бред вы говорите, да и ПТФ стоят довольно практично, часто вы на своей машине зимой включаете ПТФ. нет, а почему, да потомучто они все время в грязи, здесь они будудт чище, да и протереть легче.

Я не в Москве - и ориентируюсь на официальные цены приведённые на сайте Форд.ру в разделе конфигуратор.
Прежде чем кого то в чём то обвинять советую внимательно ознакомится с исходниками.
А проблема ПТФ как раз в том что для того что бы выполнять свою функцию им надо быть установленным как можно ниже. В городе это может и не актуально (особенно в Москве с её грязью) но на трассе ... имеет значение
mixasmi
7 October 2006


Даос
"А проблема ПТФ как раз в том что для того что бы выполнять свою функцию им надо быть установленным как можно ниже. В городе это может и не актуально (особенно в Москве с её грязью) но на трассе ... имеет значение"

Это я все знаю, но если бы вы поэкплутировали эту машину с включенными ПТФ в темное время суток, то убедились бы в том что они светят именно туда куда должны светить и по сравнению с моим ФФ2 пространство заливают перед машиной и по бокам уж получше.
avatar
Даос
7 October 2006


цитата:
цитата:
цитата:
цитата:
Что касаемо "жабр" и прочего "обвеса" мне это всё напомнило "тюнинх" - но огромный спойлер, "пердак" и надпись "спарко" не делают из зубилы гоночный болид...
Вот что я имел ввиду под "ложной спортивностью" - посему перечисленная вами "внедорожность" и пр. в данном контексте не отображает той сути которую я вложил в этот термин.
Надеюсь я всё же объяснил что данным определением абсолютно не пытался оспорить ваш выбор?

Хотел не вязаться больше в этот гадкий спор, но вы несмотря на интеллегентный вид в котором предстали перед нами на фото, не примянули снова бросить ком грязи в мою сторону да и не только мою а всех кто остановил свой выбор на ЭсМакс(я о спарко-пердак-зубило). Может я конечно всё слишком эмоционально воспринимаю, но вы переходите грань разделяющую конструктивную критику и базарный хай. Вам помоему слава Нека покоя не даёт(он кстати чёта подобрел в последнее время)
Уважения! Требую уважения к объекту ради которого и создан форум!

"Юпитер сердится - значит он не прав" (с)

Следуя вашей логике вообще нельзя ничего ни с чем сравнивать и проводить хоть какие то аналогии. Но тогда вообще не имеет смысла что либо обсуждать - "ведь мы его так любим!"

Вы видите в объекте свою "любовь" - я же "маркетинговую разводку" - и то и другое правда. Так почему вас это так оскорбляет?

Возьмите назад слова про"эгоизм" и "пердак зубило", я заберу про "чемодан-чемоданом", и закончим на этом дурацкий спор.

Вы знаете сравнение Гэлакси с чемоданом меня почему то не оскорбляют.
Но если вам так угодно ... прошу считать что все мои сравнения имеют исключительно форму "ради красного словца" и не имели целью кого либо задеть.
За сим с уважением.

цитата:
Даос
"А проблема ПТФ как раз в том что для того что бы выполнять свою функцию им надо быть установленным как можно ниже. В городе это может и не актуально (особенно в Москве с её грязью) но на трассе ... имеет значение"

Это я все знаю, но если бы вы поэкплутировали эту машину с включенными ПТФ в темное время суток, то убедились бы в том что они светят именно туда куда должны светить и по сравнению с моим ФФ2 пространство заливают перед машиной и по бокам уж получше.

возможно - но именно где то здесь на форуме читал сообщение одного из обладателей Эски по передвижению в туман и о том что ПТФ эски не выполняет своих функций.
avatar
kazzus
7 October 2006


Ну ладно, не хотите дружить так ненадо. Перевоспитать мужчину вашего возрасто дело гиблое. Посему в одностороннем порядке прекращаю борьбу с ветряными мельницами. Всего хорошего.

P.S. А до Нека вам далеко!
avatar
Даос
7 October 2006


цитата:
Ну ладно, не хотите дружить так ненадо. Перевоспитать мужчину вашего возрасто дело гиблое. Посему в одностороннем порядке прекращаю борьбу с ветряными мельницами. Всего хорошего.

P.S. А до Нека вам далеко!

Вы знаете, насчёт перевоспитания вы меня сильно повеселили.
Не пойму правда что вас в этом случае то не устроило?
А то что до Нэка мне далеко так это правда - мне до его системного подхода и рулетки по причине природной лени и нехватки времени точно не дотянуться.
Ну да я и не он. Тем паче как вы точно заметили в моём возрасте обиднее было бы не быть собой.
mixasmi
7 October 2006


Даос
"возможно - но именно где то здесь на форуме читал сообщение одного из обладателей Эски по передвижению в туман и о том что ПТФ эски не выполняет своих функций. "

А он случайно не написал в какой машине они выполняют свои функции? Или он думает что после включения ПТФ туман долже рассеится?
avatar
Даос
7 October 2006


цитата:
Даос
"возможно - но именно где то здесь на форуме читал сообщение одного из обладателей Эски по передвижению в туман и о том что ПТФ эски не выполняет своих функций. "

А он случайно не написал в какой машине они выполняют свои функции? Или он думает что после включения ПТФ туман долже рассеится?

Уважаемый, вам нравится как на эске размещены ПТФ? ваше право.
но того факта что ПТФ должны светить "под туман" это не отменяет. Если вы используете ПТФ просто как дополнительные фары - то вам безусловно это не интересно. Я же за 20 с лишним лет за рулём проехав пожалуй под миллион километров привык с вниманием относится к мелочам влияющим на безопасность движения. А правильность установки и регулировки световых приборов как раз та "мелочь"
avatar
Georgyr21
7 October 2006


Может на эске противотуманки и стоят слишком высоко, и на гэлакси они смотрятся эффектнее,
но есть и преимущества - меньше будут грязниться, а на гэлакси из-за того что они так низко и имееют такую бОльшую площадь остекления - имеют большой шанс разбиться при движении по дороге, усыпанной гравием.
avatar
Даос
7 October 2006


цитата:
Может на эске противотуманки и стоят слишком высоко, и на гэлакси они смотрятся эффектнее,
но есть и преимущества - меньше будут грязниться, а на гэлакси из-за того что они так низко и имееют такую бОльшую площадь остекления - имеют большой шанс разбиться при движении по дороге, усыпанной гравием.

вот это верно - ещё одна иллюстрация того факта что "недостатки суть продолжение достоинств"
avatar
j_walker
7 October 2006


ну наговорили
и чего обижаться на "эгоистов", имхо Даос просто немного не точно сформулировал - надо бы "Эска авто для эгоистов которые и не пытаются в этом не сознаться".

имхо форд сделал ход конём - при относительно небольших затратах вытащил на рынок две модельки и расширил круг возможных покупателей условно говоря "минивэнов". То что они именно имиджем и вариантами трансформации различаются - так это не "понты" за энное количество тугриков, а стремление дать отдельно взятому человеку максимально возможное то, чего он хочет. Devil in details © и не спроста только в эске движок 2,5

вот я до эски особо к таким машинкам не приглядывался, а тут сначала на фотках вроде понравился, а когда вживую увидел - так оказалось, что совсем не громоздкий

зы а вот с ПТФ на эске - действительно накосячили, кажись не противотуманные, а просто дополнительные фонари ближнего боя получились

ззы спасиб Даос'у за фоторепортаж, понравилось
avatar
neck
7 October 2006


цитата:
имхо форд сделал ход конём - при относительно небольших затратах вытащил на рынок две модельки и расширил круг возможных покупателей условно говоря "минивэнов".
вот я до эски особо к таким машинкам не приглядывался, а тут сначала на фотках вроде понравился, а когда вживую увидел - так оказалось, что совсем не громоздкий

Ты верно заметил насчёт того, что "в живую" громоздкости нет.
Я когда рулеткой начал мерить, у меня челюсть упала по ногам
Оказалось, что длина от...впрочем, пока не буду говорить.

Что касается умного маркетингового хода, это верно стопудово. Теперь в сегменте минивэнов у ФМК есть Гелакси "для дяденек", и Эска для людей со спортивными наклонностями.

Даос
Мои аплодисменты!
За отличное изложение и умение подметить "мелочи", на которые те же "авторевюшники" никогда внимание не обращают.
Ну и за то, что не поленился и фоток нащёлкал. Получилось вполне доказательно
Подозреваю, что выложил не все Если есть еще, скинь на мыло мне - у нас Гелакси пока нет.

Обидно то, что твой безвинный обзор так же вызвал негатив
Для кого пишем?
avatar
Georgyr21
7 October 2006


цитата:
вот я до эски особо к таким машинкам не приглядывался, а тут сначала на фотках вроде понравился, а когда вживую увидел - так оказалось, что совсем не громоздкий


Я тоже все время в небольших сомнениях - может надо было гэлакси заказать?
А вчера стоял на светофоре и по перекрестку проезжает эска серебрянная - я - аааааа - хочу быстрей!
avatar
neck
8 October 2006


цитата:
Вам помоему слава Нека покоя не даёт(он кстати чёта подобрел в последнее время)

А зачем мне быть злобным на Эсмакс то?
Денег я на него не потратил, как на Симакс, какое у него качество изготовления - мне по барабану, потому что меня Фордовский сервис теперь уже не скрябает... обиды на ФМК? Дык уже прошли - человека можно наколоть только раз, а за 10 прошедших месяцев дык и рассосались обиды.
На сервисменов я не в обиде - у меня до сих пор прекрасные отношения как с сервисом, так и сменеджерами в отделе продаж нашего дилера Форда. Вместе с ними, кстати, по Эске лазили. И когда мне Симакс обслуживали, претензий к ним не было - люди честно выполняли свою работу и всегда пытались помочь.
И не их вина, что запчасти взять негде было. А винить их за то, что косяки Симакса пофиксить не могли...дык как они могут пофиксить то, что сам производитель не желает пофиксить?
Так что я Эску рассматривал со здоровым любопытством. А сегодня полдня на нём рассекал - знакомые с Саратова наконец приехали. Машина как машина. Со своими достоинствами и недостатками. Климат-контроль вот в работе попробовал. Понравилось. Объективно сделан лучше, чем на Симаке. В смысле, не то, что бы лучше, просто удобнее.
avatar
Даос
8 October 2006


цитата:
цитата:
имхо форд сделал ход конём - при относительно небольших затратах вытащил на рынок две модельки и расширил круг возможных покупателей условно говоря "минивэнов".
вот я до эски особо к таким машинкам не приглядывался, а тут сначала на фотках вроде понравился, а когда вживую увидел - так оказалось, что совсем не громоздкий

Ты верно заметил насчёт того, что "в живую" громоздкости нет.
Я когда рулеткой начал мерить, у меня челюсть упала по ногам
Оказалось, что длина от...впрочем, пока не буду говорить.

Что касается умного маркетингового хода, это верно стопудово. Теперь в сегменте минивэнов у ФМК есть Гелакси "для дяденек", и Эска для людей со спортивными наклонностями.

Даос
Мои аплодисменты!
За отличное изложение и умение подметить "мелочи", на которые те же "авторевюшники" никогда внимание не обращают.
Ну и за то, что не поленился и фоток нащёлкал. Получилось вполне доказательно
Подозреваю, что выложил не все Если есть еще, скинь на мыло мне - у нас Гелакси пока нет.

Обидно то, что твой безвинный обзор так же вызвал негатив
Для кого пишем?

А вы думаете я случайно запостил фотку где эска рядом с "младшеньким"?
Реальная разница между ними относительно невелика - а за счёт подрастянутой базы при сохранении прочих габаритов Эска и смотрится такой динамичной ну и + обратная погибь задней стойки - очень по самолётному.
Поэтому и Гэлакси - практически длинее всего на несколько см. смотрится в профиль более крупной машиной т.к. у него стойка обычная и корма не "заужена" - т.е все изменения так эффектно выделяющее Эску на дороге суть косметика. Но женщины давно усвоили силу этого "оружия".
В итоге две одинаковые машины - но одну продают дороже.

за комплимент спасибо, я сразу как только потестил эску ждал когда придёт Галактика - дабы сравнить реально - уж больно неоднозначной показалась Эска.
Ну а насчёт "для кого пишем?" то наверное всё таки для себя поскольку давно известно что "своё ИМХО имхатее других"
avatar
Даос
8 October 2006


Кстати не совсем по теме но тоже... ещё раз убедился что дизель для наших "полувагончиков" самое то.
Не знаю как едет эска с 2,5 Т но после того как я проехался на 2,0 Тд поездка на 2,0 бензин просто разочаровала.
Если дизель превращал эску если уж не гоночный болид то в гоночный электрокар точно... то бензин шумел, ревел но ускорялась машинка вяло и разочарованно...
На дизеле же сразу со 2й втыкаешь четвёртую давишь гашетку и на 2500-3000 "турбопинок" буквально вышвыривает авто вперёд...
avatar
Alex i
8 October 2006


neck
цитата:
Климат-контроль вот в работе попробовал. Понравилось. Объективно сделан лучше, чем на Симаке. В смысле, не то, что бы лучше, просто удобнее.

И не надо чистить загаженные окошки ушными палочками смазанными самогоном!
avatar
Georgyr21
8 October 2006


цитата:
На дизеле же сразу со 2й втыкаешь четвёртую давишь гашетку и на 2500-3000 "турбопинок" буквально вышвыривает авто вперёд...

Полностью поддерживаю! По результату теста на дизеле и бензине - заказал дизель, не смотря на его шумность и возможные проблеммы в сильные морозы, но надеюсь опция "автономный подогреватель" будет спасать..
avatar
neck
8 October 2006


цитата:
neck
цитата:
Климат-контроль вот в работе попробовал. Понравилось. Объективно сделан лучше, чем на Симаке. В смысле, не то, что бы лучше, просто удобнее.

И не надо чистить загаженные окошки ушными палочками смазанными самогоном!

КанЭшна
Дисплей то больше. Запросто влажной салфеткой можно почистить.
И направление воздухопотоков на нём указано, не надо определять, куда дует по мелким светодиодам. И кнопки скорости вентилятора поставлены со стороны водителя, а не со стороны пассажира. К ним тянуться не надо. Удобно будет в ручном режиме работы климата. И температуру задавать удобно - крутилки стоят. Правда, мелковатые, но всё равно удобнее, чем по кнопкам тыкать.
А ещё регулятор наклона фар по человечески сделан - его можно двумя пальцами взять, а не крутить одним пальцем на вытянутой руке.
И ящик "Газелевский" на торпеде глубокий - ух, сколько туда пачек сигарет курильщик напихает. Удобно.
А ещё...впрочем, хватит с тебя
Остряк, блин
avatar
kazzus
8 October 2006


Насчёт противотуманок - всё очевидно, тут и дипломом размахивать нечего, это в минус автомобилю и я уже об этом говорил. А ящик хоть и несовсем удобен для хранения карт, но в хозяйстве сгодится и коробить его от жары не будет как на Симке, а страховки я держал в сложенном пополам виде в спец.нише перчаточного ящика - очень удобно.
kazzus-инженер АСУ/РЛС

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up