Ну вот и обещанный обзорсо "второго" ряда...
Видимо мне тоже лавры Нека покоя не дают... но сегодня полазил по новенькому Гэлакси с фотоаппаратом и рулеткой... правда мучать вас сравнениями в см. не буду - дам только несколько фото, благо рядом стояла эска и на фото видна и разница и схожесть. Сразу оговорюсь что я сторонник "практичного" подхода и посему главным образом сосредоточился на том что на мой взгляд составляет основу УПВ (универсала повышенной вместимости) или минивэна. Т.е. на его пассажирских свойствах. То что ФМК умеет делать "драйв с кар" для меня сомнению не подлежит... умеют ли они делать всё остальное? (раз уж вступили на скользкий путь создания минивэнов)
Ну что ж! Приступим.
для начала фасады...
Парадокс что для абсолютно декоративных дефлекторов пожертвовали местом установки противотуманок
Что ж за Гэлакси +1
Даос
6 October 2006
выбор и сравнение S-MAX и Galaxy
ну и просто рядом с младшим братцем...
обратите внимание на те же противотуманки...
теперь немного о управляемости - тут упорно заявляли что Гэлакси мол сарай а Эска -гоночный болид...
не знаю... но вот что парадоксально - машины с практически одинаоквой массой, с идентичной базой и практически (разница в см.) длинной имеют идентичные подвески
факт на фото
если кто сам назовёт где Галактика где Эска лично ставлю литр.
О хорошем. И на Эске и на Галактике подвески производят впечатление "ну очень железных" и не похоже что с этой стороны нас ждут засады...
ну и о главном ради всего данное исследование затевалось - для меня всё таки авто это прежде всего рабочая лошадка и по возможности она должна соответствовать гордому званию "минивэн" - т.е машина оптимизированная для перевозки пассажиров (№1 на мой взгляд) и домашних грузов.
Так вот несколько фото на эту тему.
1) грузовой отсек Галактики
Всё неплохо... вот только к чему крепиться в этом сарае?
как не пародоксально но грузовой отсек Эски без третьего ряда сидений и выдвижного пола немного практичней - т.к. имеем некое "корытце" - хоть кататься всё подряд не будет...
здесь уже ломали копья о "удобстве третьего ряда"
несколько фото третьего ряда Галактики и процедуры входа выхода на него...
В качестве модели ваш покорный слуга рост 180 вес 85...
на втором ряду не изменяя положения сидений третьего и второго рядов
"Входит и выходит" (с)
Благодоря удлинённой на считанные сантиметры длине выход и посадка на третий ряд в галактике не превращается в цироквой трюк... во всяком случае высаживать пассажиров не требуется ( чуть наклонится вперёд спинка)
Вот только пресловутые петельки чреваты травмой ( я себе палец прищемил капитально между спинкой и замком ремня)
удобства для пассажиров (почувствуйте разницу) кстати Галактика в салоне была в комплектации Коре, а Эска Тренд (с кожей)
особенно интересно то что в Гэлакси подстаканники на консоли доступны для пассажиров второго ряда а на Эске хрен... (типа люди там второго сорта - им пить не надо... )
оно же но на эске...
Кстати обратите внимание и на профиль подушек ( и это дорогая комплектация)
ну и ещё о пресловутых "красных петельках" - что то тут не до думали вы не находите?
но зато сиденья третьего ряда практически идентичны сиденьям второго - кстати как на эске не удалось посмотреть - т.к. таких авто не было - так что жду комментариев от владельцев сей полезной опции...
ну и ещё одна полезная мелочь - вентиляционное положение задних форточек - что на Эске отсутствует в принципе - я не курю, но курильщики оценят.
и тепрь задумаемся на минутку что в эске есть такого (кроме фальшивых жабр) что стоило бы двух штук баксов (а это разница с Галактикой в сходных комплектациях) - лично у меня сложилось ощущение что нас "разводят" как кроликов давя на "понты" - как же ведь эска "спортвэн" (с)
Моё резюме остаётся неизменным - Эска авто для эгоистов которые пытаются в этом не сознаться.
цитата: |
цитата: | особенно интересно то что в Гэлакси подстаканники на консоли доступны для пассажиров второго ряда а на Эске хрен... (типа люди там второго сорта - им пить не надо... ) |
Столики на Эске - опция, все кто желает - пожалуйста! |
любая опция это деньги - тут как раз и показна разница между "базовыми комплектациями" - при том что Эска дороже уже в базе - закажите столики, закажите третий ряд - и сумма стермительно лезет вверх - а стоит ли оно того акромя "жабров фальшивых" ?
Даосда согласен Гэлакси симпотней выглядит
вообщем все на своих местах, молодой семье до 35 лет драйвовый Эс-макс, после 35-ти практичный Гэлакси!
цитата: |
Даос да согласен Гэлакси симпотней выглядит вообщем все на своих местах, молодой семье до 35 лет драйвовый Эс-макс, после 35-ти практичный Гэлакси! |
так вот это меня и "убивает" по "драйву то они ныне один в один - только и разницы что на Гэлакси 2,5Т не ставят... остальное то идентично!
"А если не видно разницы зачем платить больше?" (с)
цитата: |
цитата: | Даос да согласен Гэлакси симпотней выглядит вообщем все на своих местах, молодой семье до 35 лет драйвовый Эс-макс, после 35-ти практичный Гэлакси! |
так вот это меня и "убивает" по "драйву то они ныне один в один - только и разницы что на Гэлакси 2,5Т не ставят... остальное то идентично! "А если не видно разницы зачем платить больше?" (с) |
я думаю это временное недоразумение т.к. в Европе Гэлакси дороже Эски, вот например базовые цены на комплектации в Германии (в евро)
Гэлакси: Амбиент-26350, Тренд-27475, Гиа-29350
Эс-макс: Амбиент-24625, Тренд-25800, Титаниум-27425
вообщем надо пользоваться моментом пока не подорожал
цитата: |
Даос да согласен Гэлакси симпотней выглядит вообщем все на своих местах, молодой семье до 35 лет драйвовый Эс-макс, после 35-ти практичный Гэлакси! |
Единственное с чем могу согласиться - расположение противотуманок. На эске оно и нефункционально и смотриться хуже. Но сделайте несколько шагов наза д и посмотрите на Гэлэкси целиком - этож чемодан чемоданом.
Вобщем бессмысленно спорить на эту тему. Если вы любитель настоящих минивенов, то ессесно Гэлэкси - самое то. Эска не минивен!
цитата: |
Моё резюме остаётся неизменным - Эска авто для эгоистов которые пытаются в этом не сознаться. |
Вам не кажется что вы заняли крайнюю позицию и не хотите даже понять что у людей могут быть несколько иные предпочтения чем у Вас? Кроме минивенов существует ещё масса замечательных автомобилей? Я выбрал ЭсМакс - в чём мой эгоизм? В том что мне удобно, а сидящем на третьем ряду нет? Так у меня нет третьего ряда! Получается вы не только владельцев Эсок обвиняете в эгоизме, а и всех остальных владельцев неминивэнов.
цитата: |
и тепрь задумаемся на минутку что в эске есть такого (кроме фальшивых жабр) что стоило бы двух штук баксов (а это разница с Галактикой в сходных комплектациях) - лично у меня сложилось ощущение что нас "разводят" как кроликов давя на "понты" - как же ведь эска "спортвэн" |
По поводу понтов.
Понты ,как вы выразились, окружают нас всегда и везде. Еслиб не было понтов, то и не было бы Феррари, Ломбарджини, БМВ и Мерса да и всего многообразия мирового автопрома. Еслиб не было понтов, выб не подбривали бы каждый день свою пижонскую бородку или скажете это борода которая сугревает в холода? Так вот речь идёт о эстетике, чувстве прекрасного, если хотите, а "понты" - всего лишь вульгарная формулировка.
Даосцитата: |
если кто сам назовёт где Галактика где Эска лично ставлю литр. |
На первой фотке Галактика на второй Эска
.
Надеюсь литр будет не "палёнки"
цитата: |
цитата: | Моё резюме остаётся неизменным - Эска авто для эгоистов которые пытаются в этом не сознаться. |
Вам не кажется что вы заняли крайнюю позицию и не хотите даже понять что у людей могут быть несколько иные предпочтения чем у Вас? Кроме минивенов существует ещё масса замечательных автомобилей? Я выбрал ЭсМакс - в чём мой эгоизм? В том что мне удобно, а сидящем на третьем ряду нет? Так у меня нет третьего ряда! Получается вы не только владельцев Эсок обвиняете в эгоизме, а и всех остальных владельцев неминивэнов. |
ну в крайностях меня обвинить трудно - хотя бы уже потому, что ... вы даже не заметили что речь идёт о удобствах пассажиров вообще и в частности второго ряда для которых в Эске не создано даже элементарных удобств - в частности нет даже подстаканников что для современного авто уже нонсенс.
А "понтами" я называю не чувство вкуса а иррациональное желание отдать нную (в данном случае большую сумму) за абсолютно фальшивый оттенок "спортивности" - единственное что сегодня отличает Эску от Галактики. Кстати насчёт внешности - ведь по кузову Галактика тоже практически идентична (передок так абсолютно) - зауженный зад и немного укороченная задняя часть на ваш взгляд стоят 3-4 штуки? Если так то бог вам в помощь. Я не пытаюсь вас в чём то убеждать - я всего лишь увидел и сравнил причём даже не Опель с Фордом а Форд с Фордом.
цитата: |
Даос
цитата: | если кто сам назовёт где Галактика где Эска лично ставлю литр. |
На первой фотке Галактика на второй Эска . Надеюсь литр будет не "палёнки" |
По дискам опознал?
Обещал так обещал - дулают в "наших палестинах" очень неплохую водовку "Деловая русь" - литр вас ждёт. Или кидай реквизиты - куда отправить.
Даос
Добрый день. А по высоте Гэлакси и S-Мах одинаковы или Гэл. выше, а то живьём этот авто не видел.
цитата: |
Даос Добрый день. А по высоте Гэлакси и S-Мах одинаковы или Гэл. выше, а то живьём этот авто не видел. |
В передней части один в один... А вот в задней. У эски так же как и на Цешке заузили и опустили корму - облик от этого безусловно стал стремительней - но вот удобство пострадало. Особенно если сидеть на третьем ряду - разница с галактикой по высоте салона в задней части около 6 см. - это заметно.
цитата: |
...А "понтами" я называю не чувство вкуса а иррациональное желание отдать нную (в данном случае большую сумму) за абсолютно фальшивый оттенок "спортивности" - единственное что сегодня отличает Эску от Галактики... |
У всех паркетников - фальшивый оттенок "внедорожности",
у всех хэтчбэков,купе - "спортивности",
представительский класс - "лимузинности",
у минивэнов - "автобусности",
пикапов - "грузовиковости"
А почему в Галактике недоступны сидения с вентиляцией?
Я сейчас по конфигуратору прошелся и нащелкал себе те комплектации, которые я бы заказал. Галактика оказалась на 1000$ дешевле... Но в ней нет некоторых опций, что есть в Эске. И климат не в базе. Я рассматривал Гия и Титаниум
b]Даос[/b]
Спасибо за достойный обзор. А дальнейшая полемика по поводу ЭСка минивэн ни минивн, а Гэлакси… ну и т.д. считаю ребячеством. Ведь известно, что "на вкус и цвет - товарищей нет" . И если кому то надо третий полнофункциональный ряд, так пусть это и выбирают, а мне не нужен и я просто с улыбкой смотрю на все эти дебаты... Машины разные, но на одной платформе...выбирайте. А я изначально воспринял ЭСку как MVP...
Да, кстати по поводу столика с подстаканником для второго ряда, в ЭСке он опционален. Я посчитал что 100у.е. за такую хрень много. Это не самолёт, и для того что бы что-то съесть всёравно остановишся... (посадку запрашивать не нужно:D )
цитата: |
цитата: | ...А "понтами" я называю не чувство вкуса а иррациональное желание отдать нную (в данном случае большую сумму) за абсолютно фальшивый оттенок "спортивности" - единственное что сегодня отличает Эску от Галактики... |
У всех паркетников - фальшивый оттенок "внедорожности", у всех хэтчбэков,купе - "спортивности", представительский класс - "лимузинности", у минивэнов - "автобусности", пикапов - "грузовиковости" |
b]Даос[/b]
Это надо понимать и не продолжать пустой спор...
У каждого на авто свой взгляд, своё восприятие, ну и свои хотелки.
Пока огорчило только одно, нет нормальной обработки днища...надо сразу делать.