Внимание! Камеры фото-видео фиксации нарушений ПДД!



Сбор актуальной информации о ситуации с фото-видео фиксацией нарушений ПДД в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

КАД (Кольцевая автомобильная дорога):

На КАД устанавливаются комплексы "КРИС-С" на П-образных опорах системы АСУДД. Работают в автоматическом режиме и фиксируют превышение скорости свыше 130 км\ч.




С середины сентября 2012 года введены в строй и работают на рассылку штрафов только следующие стационарные камеры обозначенные на карте:

Карта камер с привязкой к опорам на которые установлены > maps.google.ru

NEW Камеры от Вантового моста до Мега--Парнас смонтированы, и с середины сентября начали работать на рассылку штрафов.

Камеры от Вантового моста до Мега--Парнас смонтированы так -

На трех рядах слева и на обочине. В правом ряду - камеры нет!


Прочие дороги и улицы:

Места установки стационарных камер на набережных, улицах и проспектах Северной столицы:
Штрафов с них ещё никто не получил на 15.05.2013, но стоит привыкать, изучать места.

http://www.google.com/fusiontables/embedviz?viz...mplt=-1

Помимо стационарных камер, действуют передвижные фоторадарные комплексы. В основном используется переносной вариант
КРИС-П


Информация и фото заимствованны с сайтов Дром, ski.spb и Ситигид.

Вэб-камеры с дорог
https://www.ud-holmogory.ru/maintenance/meteo/

Продолжение следует...

PS^ Ну, а проверить успешно ли вы увернулись от всех камер с радарами можно по этой ссылке http://www.gibdd.ru/check/fines/
Камеры наблюдения, ГИБДД, штрафы, Санкт-Петербург

avatar
Shark
15 January 2008

Внимание! Камеры фото-видео фиксации нарушений ПДД!
665,4K
views
411
members
5,9K
posts

avatar
TIMI
14 July 2016


ProfSPb
Бухарестская от Димитрова к Дунайскому и обратно
На Бабушкина от Красных зорь к Шелгунова
avatar
Elavto
14 July 2016


ProfSPb
posted image
avatar
Mr_Romanov
14 July 2016


Elavto
Эта камера уже больше года работает
avatar
Elavto
14 July 2016


avatar
Mr_Romanov:

Эта камера уже больше года работает

только она всегда в лоб стреляла, а теперь и в зад.
avatar
Mr_Romanov
14 July 2016


Elavto
Не когда она в лоб не стреляла
avatar
Elavto
14 July 2016


avatar
Mr_Romanov:

Не когда она в лоб не стреляла

по другую сторону када - стреляла.
avatar
Mr_Romanov
14 July 2016


Elavto
На другой стороне и так 4 Криса висят куда ещё?
avatar
Elavto
14 July 2016


avatar
Mr_Romanov:

На другой стороне и так 4 Криса висят куда ещё?

в лоб
avatar
Mr_Romanov
14 July 2016


Elavto
Так крисы тоже в лоб
avatar
Elavto
14 July 2016


Mr_Romanov это понятно...суть сообщения была в том, что раньше только в лоб стреляли, теперь и в зад.
avatar
Mr_Romanov
14 July 2016


Elavto
Именно это камера всегда была в зад. Крисы арены на када да стреляют в лоб.
avatar
Mr_Romanov
14 July 2016


Elavto
Вот фотка 13 года
posted image
avatar
Elavto
14 July 2016


Mr_Romanov может и была, но не стреляла
avatar
Mr_Romanov
14 July 2016


Mr_Romanov
Ну на каде все камеры стреляют не стабильно так скажем.
avatar
Elavto
14 July 2016


Mr_Romanov просто всегда были в лоб...а тут оп и опа)
avatar
X019CM
15 July 2016


Самый прогресс будет (как в Западной Европе), когда просто фиксируют скорость в точке А, потом в точке Б, смотрят время, делят и выясняют было ли превышение скорости на этом участке.
Ведь притормаживать перед камерами многие научились
avatar
Mr_Romanov
15 July 2016


ProfSPb
Автодория уже есть
avatar
dimcher
15 July 2016

1

ProfSPb
Самый прогресс будет когда каждому глонас впихнут с жпс модемом. Не теряет сигнал, нет нарушений и проч - ничего не платишь. Заглушишь сигнал - штраф. Превысишь - штраф. За демонтаж - лишение прав.
avatar
Димедрол
15 July 2016


цитата (ProfSPb)
... фиксируют скорость в точке А, потом в точке Б, смотрят время, делят и выясняют было ли превышение скорости на этом участке.)

Ну а если ввалил на пеш.переходе или в границах нас.пункта,
А потом пописать остановился на обочине.
В среднем вроде не нарушил, а в деталях?
avatar
Mr_Romanov
15 July 2016

1

Димедрол
Что ты будешь в каждой деревне пописать тормозить.
У нас половина балбесов даже не в курсе про автодории, в болотнице у первого ящичка тормознут а потом дальше валят
avatar
Димедрол
15 July 2016


Mr_Romanov
ну я всего лишь для примера.
И почему только в деревне?
Эти "интервальные" камеры ведь могут снимать средн.показания и между н.п. - там скорости как правило выше,
а значит и "целевая аудитория" гонщиков больше.
avatar
Nick_spb
15 July 2016


На пулковке, из области после спуска с горы, после надземного перехода новые камеры повесили, в оба направления.Радар молчит.
avatar
Mr_Romanov
15 July 2016


Димедрол
Ну по идее все верно, но значит в чем то есть загвоздка
avatar
Elavto
15 July 2016


avatar
dimcher:

Не теряет сигнал

такого не бывает...работаю с противоугонными устройствами, знаю не понаслышке.
avatar
dimcher
15 July 2016


Elavto
ну так не надо быть 100% времени онлайн, если в течение суток-других не передает данных и при этом владелец не может предоставить документов, что авто там в сервисе или на подземном паркинге, то штрафик будьте добры.

Надо Яровой предложить внести закончик
avatar
Elavto
15 July 2016


dimcher не, речь о другом...часто люди сами не знают, что данные не передаются, часто бывает, что пеленги вообще идут чуть ли не с Луны...А так по жпс скорость не определишь, жсм сигнал не везде присутствует...С нашим развитием мы раньше на Марсе поселимся, чем в РФ это все заработает.
avatar
dimcher
15 July 2016


Elavto
подожди-те ка. ЖПС/глонасс везде ведь работает. Главное данные передавать на сервер, это вообще не проблема. Суть та же сигналка с ГСМ, просто вопрос кто данные получает и обрабатывает Все уже есть, сервер надо да закон.
avatar
Elavto
15 July 2016


avatar
dimcher:

ЖПС/глонасс везде ведь работает

нет, не везде.
avatar
dimcher
15 July 2016


Elavto
где не работает ЖПС? Там наверное и машин то нет По городам главное есть охват, по основным трассам. Этого уже достаточно
avatar
Elavto
15 July 2016

1

dimcher туннели под КАД - пойдет как пример? Не забывайте, что практически всегда есть «мертвые» точки, особенно в условиях мегаполиса, где прием любого слабого сигнала от спутника существенно осложняется многократным переотражением этого сигнала от стен тысяч зданий, затрудняя тем самым точное позиционирование объекта. Если задача отследить скорость перемещения объекта, то необходимо разделить расстояние на время в пути. Но с такими неточностями (порой до 20 метров) и с задержками в передаче данных, плюс потерей пакетных данных в ЖСМ сигнале сделать это будет очень трудно и всегда будут неточности от малых до огромных величин. Тем более, при холодном старте системы GPS/Глонасс мониторинга транспорта, во время которого происходит определение видимых спутников и характеристик их сигналов. Если автомобиль стартует из «мешка» (тоннель, подземный паркинг, сбой сигнала), то из-за небольшого просвета неба и высоких стен, окружающих машину со всех сторон зданий, определить координаты особенно трудно. В такой ситуации первоначальное определение спутников и их сигналов может занять около 5 минут. За это время погрешность достигает весьма внушительных величин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up