Сбор актуальной информации о ситуации с фото-видео фиксацией нарушений ПДД в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
КАД (Кольцевая автомобильная дорога):
На КАД устанавливаются комплексы "КРИС-С" на П-образных опорах системы АСУДД. Работают в автоматическом режиме и фиксируют превышение скорости свыше 130 км\ч.
С середины сентября 2012 года введены в строй и
работают на рассылку штрафов только следующие
стационарные камеры обозначенные на карте:
Карта камер с привязкой к опорам на которые установлены > maps.google.ruNEW Камеры от Вантового моста до Мега--Парнас смонтированы, и с середины сентября начали работать на рассылку штрафов.Камеры от Вантового моста до Мега--Парнас смонтированы так -
На трех рядах слева и на обочине. В правом ряду - камеры нет!Прочие дороги и улицы:Места установки стационарных камер на набережных, улицах и проспектах Северной столицы:Штрафов с них ещё никто не получил на 15.05.2013, но стоит привыкать, изучать места.
http://www.google.com/fusiontables/embedviz?viz...mplt=-1Помимо стационарных камер, действуют передвижные фоторадарные комплексы. В основном используется переносной вариант
КРИС-П[:/cut1]
Места дислокации этих камер ежедневно меняются. Узнать расположение камер на каждый день можно на сайте УГИБДД по Петербургу и Лен.области в разделе пресс-релиз
http://78.gibdd.ru/news/press-releaseТак же ежедневно в разных районах города, но чаще всего на участке Приморский проспект-Выборгская набережная, функционирует лазерный измеритель скорости
[:cut1="ЛИСД-2Ф"]
x
Информация и фото заимствованны с сайтов Дром, ski.spb и Ситигид.Вэб-камеры с дорог
https://www.ud-holmogory.ru/maintenance/meteo/Продолжение следует...
PS^ Ну, а проверить успешно ли вы увернулись от всех камер с радарами можно по этой ссылке
http://www.gibdd.ru/check/fines/
Shark
15 January 2008
Внимание! Камеры фото-видео фиксации нарушений ПДД!
-AsPilot-
ну, если увеличат штраф для 10-20км/ч со 100 до 300 минимум, то камеры перенастроят, конечно...
BigManchik
Нет, я просто еду и все. Не парюсь особенно.
Мне в этой истории с ограничениями не нравится вот что. В Штатах, допустим, все едут по хайвею с абсолютно одинаковой скростью, на 8-9 миль/ч больше ограничения.
У нас же на КАДе 3 три(!) полосы из четырех тошнят. Если ограничить скорось до 110, то одна левая не справится с потоком желающих ехать быстро (пропускная способность прямо пропорциональна скорости), а результатом будет то, что и она будет периодически тормозить и сбиваться в пробки. В итоге общая пропускная способность КАДа вообще упадет и ездить по нему станет нерационально
Петрович-47
14 September 2011
3
Наиль, если все будут ехать с одинаковой скоростью, пусть и не быстро... то пропускная способность сильно не упадёт, а ездить станет спокойнее и приятнее...
ПЕтрович
Наиль там и сейчас зачастую не рационально ездить... плюс ещё опасно для жизни...
canon3000
14 September 2011
общество же-саморегулирующаяся система. и с изменением скоростной ситуации на каде я думаю перераспределится и размещение машин на полосах.
Петрович-47:
|
Наиль, если все будут ехать с одинаковой скоростью, пусть и не быстро... то пропускная способность сильно не упадёт, а ездить станет спокойнее и приятнее...
ПЕтрович |
это идеал, который у нас похожу недостижим, пока не будет введен штраф за передвижение на автомагистрали со скростью менее 100км/ч.
Умудряются же некоторые ехать 50-70км/ч за городом и собирать на пустом месте пробки
Focus_Chpocus
14 September 2011
цитата: |
Умудряются же некоторые ехать 50-70км/ч за городом и собирать на пустом месте пробки |
Пробки возникают не от скорости движения, а от несоблюдения дистанции и от неравномерности движения.
Focus_Chpocusспасибо, посмеялся
Ты хоть читай внимательно к чему пишешь
Antonov_YS
14 September 2011
2
Derini:
|
Петрович-47:
| Наиль, если все будут ехать с одинаковой скоростью, пусть и не быстро... то пропускная способность сильно не упадёт, а ездить станет спокойнее и приятнее...
ПЕтрович |
это идеал, который у нас похожу недостижим, пока не будет введен штраф за передвижение на автомагистрали со скростью менее 100км/ч.
Умудряются же некоторые ехать 50-70км/ч за городом и собирать на пустом месте пробки |
А еще очень раздражает, когда на КАД какой-нить умник встанет в левый ряд - едет 100-110 и считает, что он прав, двигаться никуда не надо. Поравняется с машиной в среднем ряду и едет, а сзади машин 5-6 соберет... Особенно таких хватает - за Таллинским шоссе - в сторону Ломоносова...
evgeniy23
14 September 2011
1
Antonov_YS:
|
Derini:
| Петрович-47:
| Наиль, если все будут ехать с одинаковой скоростью, пусть и не быстро... то пропускная способность сильно не упадёт, а ездить станет спокойнее и приятнее...
ПЕтрович |
это идеал, который у нас похожу недостижим, пока не будет введен штраф за передвижение на автомагистрали со скростью менее 100км/ч.
Умудряются же некоторые ехать 50-70км/ч за городом и собирать на пустом месте пробки |
А еще очень раздражает, когда на КАД какой-нить умник встанет в левый ряд - едет 100-110 и считает, что он прав, двигаться никуда не надо. Поравняется с машиной в среднем ряду и едет, а сзади машин 5-6 соберет... Особенно таких хватает - за Таллинским шоссе - в сторону Ломоносова... |
"Водители делятся на две категории: камикадзе - те, кто обогнал тебя, и
тормоза - те, кого обогнал ты".
Focus_Chpocus
14 September 2011
цитата: |
спасибо, посмеялся Ты хоть читай внимательно к чему пишешь |
Не вижу ничего смешного, если за городом машина будет ехать 70 км/ч стабильно, то она пробок не соберет.
Пробки собирают, кучки болванов, которые сидят на хвосте друг у друга, один притормозил и через 5 машин уже остановились. Сразу пошла цепная реакция.
Derini
14 September 2011
Focus_Chpocusочень грустно, что не видишь. Именно поэтому и создаются пробки такими тормозами, прущимися по 50-70км/ч, вместо 90-100.
Antonov_YSкто-то тебя уже отминусил, видимо себя узнали
Zoldaten
14 September 2011
Сильно тормозит движение КАД действо отдельных водятлов едущих в левом ряду и начинающих тормозить дабы перестроится правее, потому что съезжать надо, а заранее этого сделать не надо было...
Насчет скорости проводил эксперимент. Ехал с фурами 90 км/ч во 2м ряду и ехал со скоростью потока в 4м ряду. От Шафировского до Дачного выигрыш 10-15 мин.
в каком варианте выигрыш ?
согласен полностью с Antonov_YS и Zoldaten.
на каде крайний левый ряд преднозначен для обгона только,а не для движения!
Beztuzev
14 September 2011
1
Antonov_YS:
|
А еще очень раздражает, когда на КАД какой-нить умник встанет в левый ряд - едет 100-110 и считает, что он прав, |
А разве он не прав что ли? В ПДД нигде не написано в каком именно ряду можно нарушать скоростной режим для беспрепятственного движения. Хочешь быть вне закона и ехать более 110, то ищи свободный ряд или совершай обгон и т.д.
Zoldaten
14 September 2011
мищаня
в скоростном выигрыш по времени, в спокойном выигрыш по топливу и нервам.
Beztuzev
нет не прав.
читай выше что написал .это ПДД
Beztuzev
14 September 2011
мищаня
Так это не тока на КАДе левый ряд преднозначен для обгона, за городом на шоссе за это даже останавливают бывает.
Beztuzev:
|
А разве он не прав что ли? |
Леша, не заставляй меня в тебе разочаровываться
Меня уже Наиль разочаровал, ещё ты...
Beztuzev
14 September 2011
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 11:47) |
Beztuzev:
| А разве он не прав что ли? |
Леша, не заставляй меня в тебе разочаровываться Меня уже Наиль разочаровал, ещё ты... |
Володь, могу тебя заверить, что я не педалирую в крайне левом ряду по 100-110км/ч
у меня почему-то более быстро получается в крайне правых рядах
Beztuzev слава яйцам... уфф аж отлегло...
Focus_Chpocus
14 September 2011
1
цитата: |
Focus_Chpocus очень грустно, что не видишь. Именно поэтому и создаются пробки такими тормозами, прущимися по 50-70км/ч, вместо 90-100. |
Мифическая идеальная картина. Повышение скорости, на самом деле не увеличивает пропускную способность дороги.
Речь о безопасном движении. Чисто империческое правило безопасной дистанции - это 3 секунды между автомобилями.
На скорости 50 км/ч, безопасна дистанция порядка 40 метров.
На скорости 100 км/ч , безопасная дистанция 80 метров.
Доезжаете быстрее, да, но пропускная способность дороги не меняется.
А давайте про камеры, радары и т.д.
Antonov_YS
14 September 2011
Beztuzev:
|
Antonov_YS:
| А еще очень раздражает, когда на КАД какой-нить умник встанет в левый ряд - едет 100-110 и считает, что он прав, |
А разве он не прав что ли? |
Тут есть 2 аспекта - по ПДД - прав, а чисто по-человечески - это не корректно (мягко сказать...)
canon3000
14 September 2011
1
идите уже в нравоучения, не засоряйте полезную ветку
canon3000 сча отплюсим и все исправятся
Kиpилл
15 September 2011
3
цитата: |
Насчет скорости проводил эксперимент. Ехал с фурами 90 км/ч во 2м ряду и ехал со скоростью потока в 4м ряду. От Шафировского до Дачного выигрыш 10-15 мин |
Как человек, который уже хрен знает сколько лет каждый рабочий день ездит по КАДу от пр. Культуры до Пулковского шоссе и обратно - НЕ ВЕРЮ ! Не может там 10-15 минут разницы набежать ...сам неоднократно проверял.
Встать на круиз ( я частенько еду рано утром, тогда еще имеет смысл включать круиз
) на 100 км/час или нестись по максимуму (у меня почти 300 л. с. в машине) - максимальная разница 3 минуты. Минимум 31 минута...максимум 34-35 минут. Проверено раз так тысячу ... это цифры не чисто по КАДу.. это у меня выходит от дома на Тореза до офиса в Авиагородке. Чисто КАДа там минут 20. Соответственно в режиме "камикадзе" и в режиме "тормоз". Поэтому давно забил на "педаль в пол" и спокойно тошню как можно правее ...
Наиль
15 September 2011
2
KиpиллДавай, что ли, посчитаем. Открываем СитиГид, меряем - от Дачного до Шафировского - около 35 км.
90 км/час: 35/90*60 = 23.3 минуты
140 км/час: 35/140*60 = 15 минут.
Разница = 8.3 минуты. Могут ли фуры все время ехать 90 и может ли поток проехать полкольца при постоянной скорости 140, решайте сами
.
Петрович-47
15 September 2011
Наиль
чё толку считать? теорию...
мои цЫфры в реалии:
плечо в одну сторону - 113 км
в режиме "тормоз" (кад 10-110, остальное 90-100) - 1 час 25 минут
в режиме "отморозок" (хзкак) - 1 час 15 минут
и чё пыжится из-за 10-ти минут?
... опс написал и подумал... а кому я оппонирую Наилью или Кириллу