| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Mad Shadow
7 January 2008
Катушка зажигания. (Р)
да бак снимается элементарно, он держится на одном болте. просто перед этим надо открутить экран с одной стороны 2 гаечки), и отогнуть его, отсоединить патрубок и шланги бензопроводов. затем открутить болт крепления бака и он сам упадет на вас.)))
к стати, у меня тсн катушка работает все еще на ура.
Святослав909спасибо большое,думаю что лучше снять бак и со снятым отверстие прорубить
stanly62
я сейчас поеду свою менять,вечером жди вестей.
вобщем поменял катушку:мотор работает ровно,провалов нет,тяга как у самолета,даже в сиденье жмет,по поводу расхода не знаю,позже будет известно,но сетки бензонасоса чистить все равно буду.и провода надо менять по любому!
адоктораа
Привет, а сколько стоит катушка?
[QUOTE=Homin78]Huco 13 8803 эта 1370руб
После троения, провалов и дерганий перестали работать 1-4 цилиндры...Как следствие после всего прочитанного поменял катушку-все стало ОК! Вот только вопрос: привезли какую-то непонятную катушку, на коробке написано Auto Mega Teilemarkt Dello, германская. На самой катушке никаких обозанчений... Кто-нить себе такую ставил? Не понятно, сколько я на такой проеду...хотя стоило сиё удовольствие 2500 руб. (на Кунцево брали, знакомый привез).
Alexkern
2500 по моему дорого.
он а экзисте стоит 967,97 руб
Dello 30100750786
stanly62
6 April 2011
и правда дороговато что то. за такие деньги можно в экзисте вот это приобрести.
Elparts 19020009 Катушка зажигания 2 450,55р.
Meat&Doria 10318 Катушка зажигания 2 532,78р.
Я заказал Era 880049. жду...
azzee:
|
У меня, КАК Я заметил, дергается В ОСНОВНОМ при 2000 оборотах. Гдето плюс/минус. при повышенных оборотах уже не заметно. т.к. наверно обороты выше и нечувствуется. |
У меня то же самое.
замена катушки решила проблему?
azzee
8 April 2011
Brigadir911она ещё в пути.
ТОлько я собираюсь поменять катушку, почистить дроссель, кхх, заменить свечи, прочистить форсунки. (ещё пару дел не по зажиганию)
Если всё разом буду делать непонятно будет, что их перечисленного поможет))) (если конечно поможет
)
хотя если она мне придёт в ср. или чт. то попробую только катушку заменить, а на выходные займусь остальным.
Всем привет еще раз! Вобщем кому помочь с ремонтом "мозгов" FORD при полном пропадании искры или частичном в Екатеринбурге и России обращайтесь.
Имею компоненты (оригинальные!!!) в запасе. И ключи F5401DM, и микросхемы 71016SB (MAA45U01).
Только материальная основа. +7922.20.10.111
azzee
18 April 2011
заменил катушку!
купил Era
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/288/8cf/88cdcb3c54314dca-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/288/8d0/88cdcb3c692dcf95-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/288/8d1/88cdcb3c8845c929-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/288/8d2/88cdcb3c999d2f88-main.jpg
выяснил что не работает(то работает, то неработает) 4 цилиндр.
вывернул свечи посмотреть. 4 оказался в копоти, нагаре.
щас холостые ровные, ускорение супер.
пробежала моторкрафтовская катущка 153 тыс км.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/288/8dd/88cdcb3db26c84db-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/288/8df/88cdcb3dd1acf5d4-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/288/8e0/88cdcb3de7b8d47d-main.jpg
Народ, я перелопатил всю ветку и все двигло, троит жуть, грешил на катушку, свечи и провода, все поменял на нульс, не помогло. Есть второй рабочий форд-донор с которого все (катушка свечи провода)снял и переставил на свой - нет никакой разницы конвульсирует и троит... на топливо, топливный насос, форсунки нет смысла грешить - установлен газ - на газу фсе теже болячки(((
есть мысли??? да - дополню, ошибок(через приборку) нет. Проблемма во 2м цилиндре100%, проверял по старинке на работающем движке снимал ВВ провод - никакой разницы в работе двигла, убить катушку не боялся так как готоф купить новую толькоб помогло)) искра тоже есть... поднимал Ккрышку проверял тепловые зазоры на впуске немного больше чем надо но такие же и на 1 и 3 цилиндре... ХЕЛП!!!
Leschiy думаю что советовать поменять местами свечи и провода бесмыслено (ты уже это порошел) . Компрессию померь.
V_I_K
17 April 2011
Гы...очень может быть что поджарен один из ключей в мозге.
Лучше разобрать мозг, и тупо сравнить тестером ключи (самым обычным тестером, во всех вариантах прозвонить).
В данном форде, один ключ,работает на два цилиндра.
Тупо перекинуть мозг с донора не получиццо, т.к. "чужой" иммобилайзер не даст завести машину.
Нужно осцилографом померить что приходит на ВВ катушку (два провода по "низкой" части) которые идут от мозга.
Т.е. один (средний провод) на катушке идет на +12 а два коммутируются ключами в мозге на землю. Нужно исхитриться и подцепиться осцилографом к собранной системе, и в сравнении (или двухканальным осцилографом) посмотреть что там.
Но по опыту грю, готовь бабло на ремонт мозга.
И проверить разъем и провода этот трехпроводный к катушке.
Далее форсунки должны быть проверены.
Очень может быть что убит ключ и микросхема (они НЕ ПРОДАЮТСЯ!!!).Но я не настаиваю. Проверяй!
У тебя похоже не троит...а двоит..
...
Проверяй ключи. Присылай мозг на ремонт починю!
И покупайте оригинальные катушки!!!
Грят отлично и надежно рабоатет BOSH от 10-ки, только надо входной разъем переделать.
ВВ разъемы подходят!
TSN поставил и не парюсь, а по цене дешевле чем бош для 10-ки.))) а частая болячка невидимая это пробитая по корпусу свеча, внутри колпачка по керамике и до гайки. виной этому свечной колпачек, провод. если его почистить и побрызгать в него силиконом все станет прекрасно, но не надолго.)))
V_I_K
машина именно троит а не двоит, проверил все тем же дедовским способом - когда снимал ВВ на работающем двигле с других котлов, машина прям таки подыхала, а если снимал со 2го никакой разницы не ощущалось, это и ставит в тупик мой моск, так как катушка работает 1и4, 2и3. а по поводу проверить мозги машинке - я железячник, ну и неплох вродь разбираюсь в принцыпе работы бибики, но в мозг ни разу не лазил(( от того и незнаю как эти ключи выглядят и как их затестировать(( мот кто фотки выложит и покажет что да как, я не тупой) попробую понять
Leschiy
Если троит, тогда дело не в мозге. И не в ключах. А в горшке, может в форсунке.
Мои сообщения поищи, на других подветках. Там все с фотками было.
переставил все свое барахло на донора - работает как часики... чёт тревожно мне(((
разберу весь впускной коллектор проверю, мот трещина какаянить есть, уже подумываю башку снять и посмотреть что там...
V_I_K по мозгам может такое быть, чтоб искра четкая синяя была, а цилиндр не пашет?? и непашет именно 2й
да еще вот что сегодня заметил - выкрутил снова все свечи, так 1,2 и 4 были немног светло-кофейного цвета, ну вопчем как положено, а 3я была чистая как будто только что поставил, но она 100% работает так как поставив на донора все прижилось и шепчет
Заранее извиняюсь если кого-то напрягают подробности.. просто терпение и идеи кончились
,
а вылечить хочется
так если свеча чистая то может форсунка не подает топливо? например проводка к форсунке где то теряет контакт или сама форсунка нефунициклирует.)))
fuck.trg
17 April 2011
Leschiy
Проверяй компрессию.
А на выпуске какие зазоры?
stanly62
дык грюж блин, у меня еще и газ установлен, могу на прогретом движке сразу с газа крутануть и все тож самое... хотя тож можно подумать , рампа(газ форсунки) ведь подключена к мозгу управления форсунками...(точней мозг газа эмулирут работу форсунки) мот где теряется сигнал на вторую форсунку??? есть знающие ?? может в нужном направлении мысль? как проверить?
fuck.trg
своего нет, попросил соседа по гаражам, он пришел, воткнул и после 2 секунд типо -"харош, все норм уже выше семи..." и ушел... давно уже не вижу, так бы еще раз вкрутил и помаслал чтоб знать сколько точно там, ковырну и в этом направлении, спс
1 person online