Катушка зажигания. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
742,3K
views
499
members
3K
posts

avatar
drakon1985
21 September 2013

1

vzm
Знать бы еще как ее померить
avatar
vzm
22 September 2013


drakon1985
Соответствующим прибором конечно
avatar
vzm
22 September 2013


Вот таким, например
http://www.skomplekt.com/tovar/1/13/48/

ну или попроще
http://masteram-online.ru/ru/LCR-Meter-UNI-T-UT603.php
poljot
22 September 2013

1

Москва, 15 сентября 2013
Focus 2004;1.6L Zetec Rocam (высокой мощности);(+)"RU" Владею с августа. Купил у хорошего знакомого с полной историей.
Дождь. Мосводосток планомерно на протяжении 15 лет сокращает количество водостоков. На скорости въехал в лужу и бросил газ. На ближайшем светофоре затроило. Машина стала дергаться, не разгонялась.
Далее. Заезд в местный сервис:
1) Свеча на 2-ом цилиндре с расплавленным наконечником.
2) Провод на 2-ом цилиндре под колпачком весь в "пыли" (нагаре).
Замены свечей не помогла естественно.

Далее.
1) Заказ высоковольтных оригинальных проводов на Exist:
— 1319060, 1319061, 1319062, 1319063;
Ожидание 2 дня. Пришли провода точно такие же как и стоят: один в один.
(Ездил на Кунцевский авторынок, но покупать провода NGK не рискнул.)
2) Заменил провода. Машина поехала так как следует, почти.
И именно... На холостых стрелка чуть-чуть смещалась. Заметно для глаза. На второй передаче на оборотах меньше 2000 при нажатии на педаль газа машина дергалась, т. е. не мог стразу набрать обороты.

Далее алгоритму стандартному.
1) Обнаружение трещины на катушке.
2) Покупка катушки Beru ZS350 и ее замена.
Оригинал на exist 6500 рублей — 10 дней. У дилера 6000 рублей — 5 дней.

Теперь на второй передаче авто сразу набирает обороты и уходит в отрыв.
(Если ехать на второй передаче без газа, то машина дергается. Возможно это датчик расходомера. Так как езжу совсем ничего на авто, то точно сказать не могу, как оно раньше было.)

У меня есть родной брат, который сам электрик, и у него была 5-ка. А на ней высоковольтные провода как расходный материал. Он мне поменял катушку за 20 минут. Плюс она еще идет с теплоэкраном.

Под итог.
1) Самый простой сервис при явных жалобах не смотрит ничего, что должен. На катушке была одна видимая трещина спереди, а после того как сняли ее, то увидели еще одну большую трещину, от которой даже немного вздулась катушка. Естественно при влажной погоде она особенно плохо работала. Катушка стояла оригинал наклейка Motocraft, по всем признакам (форма, кодировка) это катушка итальянская Era. Ее можно купить и за 5000 рублей и за 2000 рублей. На дешевой, возможно, не будет наклейки Motocraft.
posted image
2) Официальный дилер берет 750 рублей за замену катушки, ждать катушку 5 дней. На машине в этот период ездить не стоит: расход бензина такой, что даже диву даешься, да и спалить можно новые или провода, или свечи, или чего еще похуже.

Сейчас брат силиконовую смазку для проводов подбирает. Исходя из такого количества сообщений, можно сделать вывод, что в этом элементе ford накосячил серьезно.

Машина 2004 года. Прошлый хозяин возил ее в официальный сервис Ford-Кунцево на ТО, на котором ему даже свечи на 103000 км не проверяли, и на катушке по виду трещины уже давно, судя по налету грязи по всему двигателю и на самой катушке (равномерный слой грязи, как и краска по всему кузову).
Оригинальные высоковольтные провода прошли 123000 км. Пробило только на 2-ой цилиндр, и скорей всего причина была именно в неисправной катушке, которая также прожила 123000 км даже с трещиной. Знакомый продал машину, так как надоело ездить по официальным сервисам, в которых только воздушный фильтр меняют за 800 рублей.

Был удивлен, что на Focus III тоже есть проблемы. Причина их в том, что у людей есть деньги и нет мозгов =)
Некоторые ставят катушки от тазов. У них денег нет, но зато мозги имеются =)

Может продать кому оригинальные высоковольтные провода на 1, 3, и 4 цилиндры?
Palmer.61
5 November 2013


aналогичная история
Focus 2004;1.6L Zetec Rocam (высокой мощности);(+)"RU"
Владею 2й год, купил у первого владельца с полной историей.
19 октября потоп в Ростове застал на левом берегу, встречные машины на скорости окатывают волной воды выше крыши.
Через несколько сот метров купания двигатель затроило, потом задвоило, машина стала дергаться... на паре цилиндров и сцеплении ели-ели дотянул до парковки торгового центра... простояла часа три и завелась, доехал до дома. Повышенная вибрация и звук двигателя, дергания и провалы при трогании и разгоне остались. Грешил на бензонасос и забитые фильтры.
Через неделю другую добрался до дилерского автосервиса:
Сразу нашли что в 3м цилиндре свеча залита (недавно менял комплект), ВВ провода проверили, катушку зажигания другую подкинули на проверку - мою катушку приговорили. Заодно промыл бензобак и заменил топливный фильтр в нем чтобы исключить вариант.
Маркировка катушки как на фото у poljot: >PET-(GF+M)25, EP-MD54<
Оригинал дорого брать не стал, заказал в existе Beru 0 040 100 350 (с теплозащитным экраном)
Funken
5 November 2013


P
Palmer.61:

заказал в existе Beru 0 040 100 350

Беру годная контора.
avatar
Антон_Кемерово
8 November 2013

-2

ребятки, хелп. сегодня стоя на перекрестке заглох и при попытке завести она схватывает и глохнет... хорошо товарищ посоветовал разьем снять с дмрв (кстати на заметку кто не знал), двигатель переходит в аварийный режим, и до дома я доехал. в течении месяца поменял дмрв, лямбду, рхх, катушку, свечи, выбил кат, спаял обманку, почистил сетку бензобака. последняя проблема была ровно неделю назад сдох генератор, как оказалось стерлась плюсовая щетка, поменял, с ним все ок. перед тем как заглохнуть заправился, после проехал км 30-40 и кирдык, чек горит, какие мысли кроме диагностики ( завтра в обед поеду), мастера у нас в кемерово слов нет...
fedor26
12 November 2013


может ли загораться чек из-за того что я поставил катушку от 1,6 на 2.0 она по размерам больше, но встает как родная.
просто как ее поменял, так на холодную стал чек выскакивать..
Funken
12 November 2013


fedor26
Если ты поставил катушку фордовскую, то, они на ФФ1 одинаковые все. Чек - это хорошо! Можно снять код ошибки и понять откуда дует ветер. На всякий случай кинь сюда номерок той катушки, которая стояла и которую ты вновь поставил.
fedor26
12 November 2013


Funken
я поставил катушку с фьюжена 2006года с мотором то ли 1.4 то ли 1.6 дуратек
номер ее подсказать не могу пока.. но она размерами крупнее, тоесть видно что сами катушки больше. мерил сопротивления, они одинаковые со старой. пробовал делать тест на приборке (у меня европеец) пишет детект ноне... а чек горит. если клемму скинуть, то он может не гореть пару дней, но вспыхивает на холодном моторе при прогреве всегда. Причем при прогреве обороты сперва около 1200 а потом очень быстро падают и он даже подглыхать начинает... а со старой катушкой, он на холостых не стабильно работал и на холодную очень плохо заводился, но вот обороты прогревочные как то стабильнее были.
fedor26
12 November 2013


клапан хх чистил мыл, дроссель мыл, и датчик положения разбирал, там все красиво. маф тож споласкивал, уже давно правда..
fedor26
12 November 2013


провода, свечи поменял
Funken
12 November 2013


fedor26
Катушка от Фьюжека другая. Уточнить могу завтра.
fedor26
12 November 2013


Funken
уточните пожалуйста, просто под рукой ничего больше не было, вот я ее и поставил..
avatar
drakon1985
12 November 2013


fedor26
цитата:
Причем при прогреве обороты сперва около 1200 а потом очень быстро падают и он даже подглыхать начинает...

Подозрение на бедную смесь
Funken
12 November 2013

-1

F
fedor26:

уточните пожалуйста, просто под рукой ничего больше не было, вот я ее и поставил..

Напиши мне в личку, а то обязательно забуду.
fedor26
13 November 2013


drakon1985
на бедную смесь у нас что в первую очередь влиять может? подсос и лямда?
насос вытаскивал, там все как в операционной, чистота идеальная, все белое. либо все новое либо, просто эта машина на бензе никогда не ездила еще) топливный фильтр поэтому менять не стал.
avatar
Антон_Кемерово
13 November 2013


fedor26
F
fedor26:

на бедную смесь у нас что в первую очередь влиять может
дмрв в принципе не рассматриваешь???)))
Funken
13 November 2013


fedor26
Надо код ошибки смотреть. Че тут гадать то. В личке ответил.
Palmer.61
15 November 2013


P
Palmer.61:

...мою катушку приговорили...
... заказал в existе Beru 0 040 100 350 (с теплозащитным экраном)


вот какая катушка была, с трещинами, плюс нижнее ухо крепежа от температуры отвалилось и осталось на винте
posted imageposted imageposted image

а вот новая, везде написано beru germany, но настораживают криво наклеенные наклейки на катушке.
posted image
экран тоже поставил, правда из-за этого экрана пришлось подолбаться с нижними винтами крепления...
avatar
шурец
15 November 2013


Palmer.61
у меня на китайской катушке вообще не было наклеек - работает
Скрытый текст

сама катушка по качеству исполнения ровная?
Palmer.61
15 November 2013


вполне
avatar
Антон_Кемерово
16 November 2013


Palmer.61
Я на такой месяц катаюсь, норм катуха.
Funken
16 November 2013


Беру - годная контора. Давно на рынке.
avatar
vini70
16 November 2013


я себе эту поставил :Valeo 245 139 (SPI 2.0)
Funken
16 November 2013


vini70
Тож приличные ребята. Работают в основном по электрике, снабжая практически весь заводской рынок.
avatar
шурец
16 November 2013


F
Funken:

vini70
Работают в основном по электрике, .

снова нагуглил?
так же могу сказать, что Valeo, в основном делает сцепление
Funken
16 November 2013


avatar
шурец:

так же могу сказать, что Valeo, в основном делает сцепление

Фирма появилась на рынке с обширным предложением по автомобильной электрике, когда ты еще носил штаны на лямках. Вопрос был по электрике. Я ответил по существу вопроса. Когда спросят о колодках Валео или тормозных дисках Валео - я и там не смолчу.
avatar
vini70
16 November 2013

1

шурец
и заметь это не я сказал, аещё они тнвд и щётки стеклоочесительные делают ,правда-правда
Funken
16 November 2013


avatar
vini70:

ещё они тнвд

Вот насосов не помню. Лукасы и Боши - как живые перед глазами. Денсы еще.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up