Русфокус 1,2004 ,седан ,1,6 8V Duratec, задолбала
эпопея с дергатнёй на ~ 1200-2200 об/мин.,заменил с
2-мя помощниками топливный фильтр (руки б инженерам оторвать)-не помогло ; прогрыз очко (по другому не назвать ) под задним правым сиденьем,прочистил сетку-не помогло ; заменил насос (от ВАЗа 2110 1,6-по параметрам он такой-же,только на корпусе отломил один алюминиевый упор,чтобы в родную резинку вставить и купил за 3 рубля 3 тонких колечка на носик насоса да разъём прикрутил к проводам ),давление в норме-не помогло; мастера в сервисе в моём присутствии отказывались промывать форсунки-секретно,наверное,но я настоял (цена допуска к сверхсекретным технологиям- полторашка пива)-распыл нормальный,герметичность не нарушена,диагностика ошибок не даёт; заменил свечи-не помогло; заменил ВВ провода-за неимением времени на ожидание- 2 дня-машина делает зарплату-купил от 16-ти клапанной 10-ки "Тесла" за 780 р.-не помогло;заменил задние пружины на восьмёрочные с обрезанием 1,5 витков-не помогло,хотя по дворам с пассажирами ездить стало можно; снял коробку и заменил диск сцепления-старый помер и при разгонах стрелки спидометра и тахометра жили своей жизнью-не помогло;таращились на катушку в потёмках втроём-иллюминации нет,снимали-никаких повреждений,жена стала подозрительно на меня смотреть
,сейчас склоняюсь к ориентации на отечественного производителя :
Сопротивление обмоток:
Катушки для а/м форд : первичная :0,4-0,6 Ом
вторичная :8,0-9,0 кОМ
Катушки для ВАЗ :первичная :около 0,5 ОМ
:вторичная :5,4 кОМ
Т.е. разница в сопротивлении вторичной обмотки,от которой зависит величина высокого напряжения-на оригинале 20-25 кВ,на ВАЗ-15-20 кВ.
В итоге зазор на электродах свечей в 1,3 мм вместо 1,0-1,1мм у ВАЗа компенсирует разницу в сопротивлениях у вторичных обмоток, а разница в напряжениях,я думаю,не так критична (на жигулях мне раз батарейки подзарядило-полдня трясло и хотелось с нашим быком пободаться).
ВЫВОД: пойду я в сельмаг за ВАЗовской катушкой,поставлю-отпишусь.