Катушка зажигания. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
742,3K
views
499
members
3K
posts

avatar
gps_nav
25 December 2012


Assenizator
Понятно:) Я свою старушку жалею, езжу в пенсионерском стиле
avatar
kalchuga
25 December 2012


цитата:
Заказал для пробы катушку и провода TSN(ЦИТРОН по руски). 1200 р. за все, не так дорого. Поставлю, буду тестировать.


Пробег около 10000. Пока что все в норме. Ровный забористый разгон без дерганья.

Псы. Повторяю для тех кто не читал мой пост про провода. У проводов Юбки меньше и колодец нормально не закрывают как оригинал. Стоят во имя тестирования, насколько долго выдержут. А так по проводам советую моторкрафт.
avatar
Замирович
25 December 2012


posted image
завтра хочу ставить. 1.6 дюратек
posted image
Yasha
26 December 2012


Замирович
Точно такой же комплект катаю второй год(около 35 тыщ) . Свечки только перед зимой поменял, зазор большой стал, подтраивала на холостых.
avatar
Замирович
26 December 2012


седня посравик этот комплект. Ещене пробовал на ходу.
HELION
27 December 2012


Народ! а если по проводам в сырою погоду искорки бегают, то я полагаю есть пробой катушки зажигания...трещину я там видел...провода и свечи новые... машина дергается на холостых оборотах...чего подскажите...
avatar
kalchuga
27 December 2012


HELION
меняй все комплектом, свечи провода, катуху. на новой сразу тоещина была?)
HELION
27 December 2012


не катушка старая родная ещё...а провода и свечи новые оригинальные
avatar
kalchuga
27 December 2012


HELION
пробуй катушку, но возможно и таое что хреновая катушка и провода с собой захватила
avatar
Johnnie Walker
28 December 2012


Всем привет из-за плохой катушки может быть вибрация на горячую?(я где то видел тему с этой проблемой так люди там писали что меняли все что можно(от ВВ проводов до подушек ) и все равно вибрация была) На холодную у меня двигателя даже не слышно, никаких вибраций, работает ровно, на горячую, особенно в пробке вибрация по салону((если чуть чуть нажать на газ и держать вибрации нет, подушки перед летом были живые как сказали..пробег 150к, катушку взял дельфи( оригинал дороговато+если дело не в ней только зря потратил) завтра поставлю думаю, провода и свечи ВВ новые, кстати после замены последних вибрация стала меньше
HELION
28 December 2012


Тоже сходные симптомы...есть взбрыкивания как будто пропуск зажигания в одном из цилиндров...завтра привезут катушку буду ставить...сравним результаты...
Моя BERU будет...
HELION
5 January 2013


Дело было в катушке зажигания... всё исправилось)))
Satay13
7 January 2013


вечер добрый. подскажите плиз, двиг сплит порт 2.0 походу катушка умерла, симптом, глохнет на холостых, ситуация осложняет акпп, проверил искру - на 1 цилиндр искра не идет, замена провода без результатов. вопрос в чем, от европы подойдет катушка?
Satay13
7 January 2013


да и еще, в чем еще может быть причина?
avatar
Wrundel
7 January 2013


Johnnie Walker
когда у федотаумерла катушка JR Group мотор колбасило на хх. Но думаю, что причиной вибраций могут быть порванные(изношенные) опоры двигателя и кпп, также я позднее выявил разорванный сайлент, тот, что под кпп. Лучше проверь опоры или тупо поменяй их. Над кпп меняется очень просто - поддомкратил кпп чуток, снял фильтр. Открутил старую резинку, прикрутил новую. Проблема лишь в правильном инструменте. Восьмерка так же меняется, после поддомкрачивания. А про гидроопору, читай тему Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р) (сообщение #7052365)
Satay13
7 January 2013


спасибо, но я думаю начать с катушки, не так затратно, все таки искры на 1 цилиндре нет
avatar
dvv3370
10 January 2013


Русфокус 1,2004 ,седан ,1,6 8V Duratec, задолбала эпопея с дергатнёй на ~ 1200-2200 об/мин.,заменил с 2-мя помощниками топливный фильтр (руки б инженерам оторвать)-не помогло ; прогрыз очко (по другому не назвать ) под задним правым сиденьем,прочистил сетку-не помогло ; заменил насос (от ВАЗа 2110 1,6-по параметрам он такой-же,только на корпусе отломил один алюминиевый упор,чтобы в родную резинку вставить и купил за 3 рубля 3 тонких колечка на носик насоса да разъём прикрутил к проводам ),давление в норме-не помогло; мастера в сервисе в моём присутствии отказывались промывать форсунки-секретно,наверное,но я настоял (цена допуска к сверхсекретным технологиям- полторашка пива)-распыл нормальный,герметичность не нарушена,диагностика ошибок не даёт; заменил свечи-не помогло; заменил ВВ провода-за неимением времени на ожидание- 2 дня-машина делает зарплату-купил от 16-ти клапанной 10-ки "Тесла" за 780 р.-не помогло;заменил задние пружины на восьмёрочные с обрезанием 1,5 витков-не помогло,хотя по дворам с пассажирами ездить стало можно; снял коробку и заменил диск сцепления-старый помер и при разгонах стрелки спидометра и тахометра жили своей жизнью-не помогло;таращились на катушку в потёмках втроём-иллюминации нет,снимали-никаких повреждений,жена стала подозрительно на меня смотреть ,сейчас склоняюсь к ориентации на отечественного производителя :
Сопротивление обмоток:
Катушки для а/м форд : первичная :0,4-0,6 Ом
вторичная :8,0-9,0 кОМ

Катушки для ВАЗ :первичная :около 0,5 ОМ
:вторичная :5,4 кОМ
Т.е. разница в сопротивлении вторичной обмотки,от которой зависит величина высокого напряжения-на оригинале 20-25 кВ,на ВАЗ-15-20 кВ.
В итоге зазор на электродах свечей в 1,3 мм вместо 1,0-1,1мм у ВАЗа компенсирует разницу в сопротивлениях у вторичных обмоток, а разница в напряжениях,я думаю,не так критична (на жигулях мне раз батарейки подзарядило-полдня трясло и хотелось с нашим быком пободаться).

ВЫВОД: пойду я в сельмаг за ВАЗовской катушкой,поставлю-отпишусь.
avatar
dvv3370
9 January 2013

5

Купил,поставил-работает совсем по другому ,дрягун закончился-надо это дело обмыть... :
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
dvv3370
11 January 2013


ПэЭс. ВВ провода "Тесла" от ВАЗ 2110 16 кл.-780 руб.
Сегодня электрик проверил на пробой родные ВВ провода-прошибает мет. колпачки,из-за чего полетела катушка и потащила за собой транзисторы в мозгах-замена обошлась в 2х250+200 работа=700 руб.
Если у кого стоят провода с колпачками,то это тева для размышления ценой 64 000 руб...
Satay13
11 January 2013


оригинальные провода стоят 1450, к чему эти, пардон, изъ--бства?
avatar
Замирович
12 January 2013

1

Satay13
на дюратек оригинал стоит в районе 5 р.
avatar
Замирович
12 January 2013


Satay13
на дюратек оригинал стоит в районе 5 р.
avatar
Wrundel
12 January 2013


Замирович
но NGK вполне заменяют оригинал для Дюратека.

я вот только в голову не возьму - если пробиваются на металлические гильзы вв проводов, то что будет мешать пробою на корпус мотора, если будет пробит резиновый колпачек-гильза? Сами металлические гильзы нужны для надевания "вслепую" на электрод свечи, иначе муторно будет ловить в колодце эти хвостики. И защищают от травмирования резиновые части. Короче - нефиг так долго юзать вв шнурки - меру знать надо и менять. Пока не поздно.

И ПС. насколько я вижу, резиновые гильзы надеты как-то высоко, они что - такие длинные? или не надеты на все тело свечи? если второе - то это не айс для ваших транзисторов. Завтра посмотрю, как торчат у мну.
avatar
Замирович
12 January 2013


Wrundel
я больше на моторкрафт сплит портовские надеюсь цена таже и без метал колпачков.
avatar
рыбак33
12 January 2013


HELION
провода меняй или катушка умрёт я так свою убил аж на две части лопнула бедняжка.
Satay13
12 January 2013


Замирович
мне на мой сплит у дилера тоже 4,5 зарядили, пошел в обычный фордовский магазин и 1450 моторкрафт
avatar
dvv3370
13 January 2013


Отработал 3 смены в режимах город-пригород, двигатель работает прекрасно,немного уменьшилось потребление топлива, под капотом как будто проснулись несколько кобыляков,улучшился запуск
А насчёт оригинал или нет,то из-за отсутствия времени (заказ выполняется 2-3 дня) и по финансовым соображениям ( конец года-заплати налоги и спи спокойно) пришлось колхозить,хотя я и не сторонник этого,а будет возможность,конечно закажу оригинал,а аналоги брошу в багажник-если что до дома доедешь.
Andrejlw
17 January 2013


dvv3370
Рано радуетесь. Два года назад при проблеме с запуском и дерганьем авто сделал также как и вы, разъем запаралелил чтобы можно было ставить оригинальную катушку. Т.к. дело было не в катушке, вернул оригинал. Буквально позавчера днем машина начала дергаться и к вечеру перестал работать один цилиндр. Поставил от десятки катушку и все заработало нормально, но сегодня стукнуло -27 и получилась полная опа Если бы не аккум (который я купил 3 месяца назад), я бы не завелся. Схватило под самый конец, когда уже еле еле движок проворачиволо Хотя в эту же зиму у мя машина на оригинальной катушке заводилась с первого раза при - 30. Заказал TSN 1239 за 653 руб. посмотрю как она себя ведет в мороза
avatar
kalchuga
17 January 2013

1

Andrejlw
Пока нормалек ведет. 12000 пробега на ней. в декабрьские морозы, которые были, с пол оборота.
stanly62
17 January 2013

1

Andrejlw , ставил такую, великолепно ведет себя и в мороз и в любую другую погоду.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up