Почему у фокусов так быстро перегорает ближний свет? Я уже за год перегорело 3-4 правые лампочки и 2 левые... И стал замечать - что у многих фокусов не горит одна (чаще правая) лампочка...
Tracy
19 July 2006
Часто перегорает ближний свет
Alex752FFблоки потребляют много энергии в течении очень маленького времени
и при подключении вольтметра не было зафиксировано никакого скачка напряжения
эти блоки сами создают напряжении для розжига
при горении ксенона потребляется 35 Вт это куда меньше чем потребляет обычная лампа
Денис Валерьевичу галогенки есть нить она боится тряски
у ксенона нет нити он не боится тряски
опыт как минимум 5 машин
ксенон(лампа) ходит минимум год
даже в аварии когда у обычной лампы обычно встряхивается нить ксенон выживает
фара была разбита на куски
в основном по 2 года без проблем ездят
у меня лампы OSRAM менял каждый месяц - почему-то всегда правую. как-то заметил что очередная спираль перегорела при вращении стартера ( заводил когда ) . Так теперь в тёмное время суток - заглушил и выключил свет или перед тем как завести выключил , но чтоб был выключен когда заводится сей агрегат . считаю проблему решённой для себя в данный момент .
ещё было так - завожу машину горит только правая , иду открываю капот и не сильно , любя хлопаю - закрывая - возгорается и левая . все удивлялись моим фокусам , а я всё ждал когда же она до конца перегорит ( жалко ведь полусгоревшую лампу менять ) , так и не дождался - капот жалко - поменял .
У меня сегодня первый раз перегорела левая лампа. (езжу 9 месяцев).
Хотел по случаю спросить.
1) Какую лампочку покупать. H4 на сколько я понимаю?
2) Можно ли поменять без снятия аккумулятора. Я просто глянул утром под капот, мне показалось, что он уж больно сильно закрывает доступ к этой пластиковой крышке.
Спасибо)
thebadmanНа РусФокус лампа ближнего света H7. Я покупал обычную OSRAM - работала нормально (пробежала около 80 тык с ними)!
Когда купил OSRAM NIGHTBREAKER - быстро перегорела (меньше месяца)
Были умельцы, справлялись без съемов
но возни порядочно!
я бы рекомендовал снять фару - держится на 3 болтах-шурупах, правда надо еще открутить облицовку радиатора - держится на 2 болтах-шурупах и цепляется сверху
P.S. третий болт фары находится под бампером сбоку, подкрылку при этом трогать не надо, я его наощупь откручивал
Я вот тоже собираясь ехать в Финку думал поменять на 1- фокусе лампочки. Первая родная (хотя х.з.) лампочка перегорела справа и то я это обнаружил случайно, когда выезжал в Москву рано утром. Приехал в Москву и там уже в магазинчике прикупил лампочку такую же какую вытащил - Osram (какая именно не помню). Так вот начитавшись отзывов про OSRAM NIGHTBREAKER решил их непременно взять, но ни тут то было - объехал 4 магаза нигде нету - есть H1, H4, а вот H7 нету. Были Osram SILVERSTAR, но цена их 1200!!! Решил все таки найти OSRAM NIGHTBREAKER и вот удача - но цена 1500 рэ
. Вообщем не стал брать ничего поисчу еще.
P/S Акто брал OSRAM NIGHTBREAKER в упаковке с двумя лампами, скажите там вместе где открывается коробочка была наклейка ? А то в магазе где лампы были по 1500 рэ. эта наклейка была и что, она мне не понравилась.
thebadmanМенять без снятия АКБ очень сложно, проблема в снятии крышки. Там очень мало места. Зайдите по
этой ссылке, а снимать всю фару, ИМХО, далеко не легче, чем снять АКБ. Для полного спокойствия прочитайте всю тему по ссылке, будет полезно.
thebadman
25 March 2009
Вечером вчера сдуру занялся, в итоге помимо снятия акума меня ждал ещё один сюрприз. У меня прямо около фары, рядом с акумом установлена автономная сирена (подарок от прошлого хозяина, чтоб его))). Пришлось и её снимать. Потерял одно крепление от неё в темноте)
Самое обидное, аккум то снимаешь, но крышку пластмассовую снять мешает не он сам, а его пластмассовый поддон. В итоге снял кое как, долго возился, поменял лампу, поставил акум, проверил, ближний горит, но почему-то погас ГАБАРИТ! Вот
сцукко!)) Вынул его, он перегоревший) Как так, вообще не понял! В итоге надоело, решил оставить до сегодня, заеду в бокс к шинщикам знакомым и всё в тепле и со светом сделаю. Крышку зачем-то решил закрыть, и каким-то чудом умудрился сорвать металлическую защёлку. В темноте обратно её не смог надеть))) Матерные тирады, улетающие в глубины капота под покровом холодной ночи можно было записывать как авторский эксклюзив!)
| Скрытая нецензурщина, +10 в нарушения и предупрежедение! |
DorisonМне пара OSRAM NightBreaker обошлась приблизительно в 800 р. Был в трех магазинах, в одном 1000, во втором 900, в третьем тоже 900, но у меня еще и скидка
. но за такие деньги... лучше накинуть еще денег и поставить ксенон
свой отзыв по ним (OSRAM NightBreaker) оставил выше
Ослик ИА
Вот и меня пугает, что ресурс у них маленький, но я езжу мало. Поэтому думаю рискнуть и поставить если попадутся подешевле.
А если нет, то поставлю Philips GT150.
Dorison
gпосавь маяк
и деньги съэкономишь и горят не так быстро
а лучше всего конечно ксенон
Ослик ИА
я в Руси смотрел лампы на свой ксенон они мне тоже обойдутся в 900р за пару, естественно пр-ва китай
Pierre
Конечно же ксенон это хорошо, но колхозить я не хочу и не хочу экономить на безопасности - на свете. Ксенон нормальный стоит дороговато.
Маяк - это уж совсем простенько, они и светят наверно соответственно
У меня тоже беда и с габаритами и с ближним светом.
Проверил лампу тестером - обе спирали целые. Проверил предохранители под капотом - целые. Проверил переключатель подрулевой - все ок.
Проверил все разъемы и контакты для реле, реле щелкает и работает, менял даже местами их, почистил - все ок. На клеммы ближнего ток идет.
В результате свет так и не горит. Уже спать не могу спокойно. Все думаю в чем дело? Ведь горели недавно и габариты и ближний.
Пока езжу с дальним светом без габаритов.
Может у кого было такое? Подскажите чего еще то проверить?
ФФ1 американец. Пробег 265000.
mishavulkan
А сам блок управления светом фар проверяли? Который слева от рулевой колонки находится.
У меня из за него не горели габариты по кругу и подсветка приборов.
Нет. Блок управления фарами я не проверял. А ведь это идея! Сегодня выну его и посмотрю хорошенько.
Спасибо за подсказку!
у меня такая же беда почти каждый месяц меняю лампочки перегорает ближний а недавно дня на 3 пропадала подсветка приборов и задние габариты стал смотреть все предохранители целые мне тоже сказали что это блок управления глючит причем это все как резко пропало так же резко появилось
Слечилась беда! Заменил лампочку ближнего света в правой фаре, а через 30 секунд она уже перегорела. Ладно, думаю лампа бракованная, через день перегорела и левая. Заменил обе лампы! На незаведенном автомобиле горели долго (около 5 мин. проверял), а призаведённом перегорели через 5 секунд после включения!!!
Может ли кто подсказать в чём проблема???
Vovan_mail
24 January 2011
Ashir
Померяй напряжение бортовой сети скока Вольт. При установке галогенных ламп нельзя трогать руками стеклянный балон лампы или чтоб на нем были следы жира, масла грязи))). Если напруга сети в норме то какого им перегорать
Да, спасибо за ответ. Лампы я руками никогда не трогаю, всегда держу за железку. Скорее всего что то с напряжением, хотя у старой лампы стекло прозрачное (не чёрное) и вроде пружинка не лопнувшая!!!
Завтра буду мерить напряжение в сети.
Может кто знает где находится эта штуковина, которая держит нужное напряжение???
...а дальний свет, габариты, противотуманки и прочее горит... тьфу тьфу тьфу
Vovan_mail
24 January 2011
1
Ashir
Ну вообще реле регулятор в нутрях генератора. Проверь клеммы АКБ. Если нет хорошего контакта, так сказать местами))). Возможны всплески напряжения.
А у меня почемуто именно левая лампа сгорает, причем последний раз при закрытии двери она и потухла.
Я думаю, если бы с регулятором напряжения что то было бы не так, то это сказывалось бы на всех потребителях эл.энергии, а не только на лампах ближнего света...
Может лампочки действительно го...но (МАЯК)??? Купил специально для проверки, а то дорогие жалко выкидывать через 5секунд горения и получаса работы по их замене.
Вообщем так
У меня такая же ерунда один в один была, при включении сгорала то правя то левая ближ света
В сентябре поставил себе вольтметр ..Долгое время наблюдал за напряжением в различных условиях.
Пришел в выводу: первые 30 секунд (это время с запасом) после заводки вообще ничего не следует включать, т.к напряжение в это время нестабильно
Как только стал придерживаться такого вывода, ушла проблема с постоянным перегоранием ламп
Ну или хочется в это верить, тьфу-тьфу-тьфу
О чудо! Проверил сегодня напряжение в сети - стабильно в разных режимах.
Поехал, купил лампочки чуть по-дороже "OSRAM" 55 Вт, пр-ва Германия... они работают!
P.s. Больше не буду экспериментировать с дешёвыми лампами "МАЯК" - напомню, что горела каждая из них не более пяти секунд!!!
Покупайте качественные лампы!!!
Сегодня пришлось заменить обе лампы ближнего света.
Обе спирали перегорели в один день.
Думаю, что одна из причин частого перегорания ламп - вибрация.
При шевелении рукой обоих фар обнаружил, что фары жёстко закреплены только сверху.
Крепления снизу либо отсутствуют вообще, либо ослабли. Фара люфтит в вертикальном направлении.
При езде по нашим дорогам, наверное, вся фара может неслабо так дребезжать.
Попробую восстановить нижнее крепление и подложить под фару мягкую прокладку.
snejok:
|
А у меня почемуто именно левая лампа сгорает, причем последний раз при закрытии двери она и потухла. |
Тоже самое, левую лампу меняю уже второй раз(
аналогичная ситуация, но перегорают не ближний дальний, а габариты на передних фарах...уже и простые и диодные ставил. всё равно перегорают... FF2 рестайл... кто нибудь с этим сталкивался?
lexxaniцитата: |
кто нибудь с этим сталкивался? |
Сталкиватся . как бы не с чем!!
Тупо измеряй U-е ( напряжение) в борту А/М . Если больше 15В, ищи причину. Иначе любые лампы будут сгорать.Но если U-е норма , купи лампы на 10р. дороже
NikPa окей. спасибо большое за совет. хотя я думал диодные лампочки вообще редко горят, сколько б они не стоили...а тут увы
Из всёго написанного можно сделать вывод о причинах быстрого уходе ламп из жизни:
1. Откровенная подделки (лампа изначально задумывалась как на 5ть минут)
2. Ошибки при установке (грязная колба)
3. Плохой контакт где либо по цепи. Основной износ лампы происходит в момент её включения . частые включения = малый ресурс.
4. Вибрация фары и езда по очень плохим дорогам.
5. Завышенное напряжение. Скачки напряжения (простым тестером можно их не засечь)
6. Конденсат в фаре
Поделюсь своим опытом. Родные лампы ближнего света отходили с завода 5,5 лет и 90 тык, и перегорели с разницей в несколько дней. Купил Osram H7 300руб за штуку, продержались чуть больше года и 20-25тык. После купил в Ашане что-то российское по 50 рублей за штуку, еще 20 тык и одна уже перегорела.
Вот теперь сижу, чешу репу
, что покупать? Может оригинал, или что подешевле и менять каждый сезон?
Кстати, в освещенности всех трех видов ламп, разницы не заметил.