Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

Yzi
4 May 2012

1

Моему FF2 уже 6 лет, но у меня только год! Пробег 186000км... уже! Машинка точно для спокойных и никуда не торопящихся людей(1,6 100лошадок)!!! Все мне в ней нравится, особенно зимой, когда соседи обдирают свои стекла от льда, а ты садишь попу в машину включаешь подогрев сидений и лобового стекла... и куришь! )))
Единственный гем... то, что пороги уж очень мягкие... трухлявый пень и готово!
После покупки поменяли ступицу заднего левого колеса и расходники, как при плановом ТО!
Мне FF2 нравится, строю планы на FF3! ))

P.S.: кто-то говорит, что для высокого водителя машинка не сильно удобная, но я с этим не соглашусь! у меня рост 179см, мне очень удобно, кресло как на заказ!!! в длительной поездке проверено не раз! ))
rrm78
22 May 2012

3

FF2 2006 г.в. 115 л/с МКПП коплектация Ghia. 78000 км пробега. За 6 лет штатная замена расходников, замена передних амортизаторов (потекла левая стойка) и УСЁ!!! Сел, ключик повернул климат заработал магнитолка запела и поехал! И так 6 лет верой и правдой отслужил мой Форд!!! Нареканий нет! Ставлю ему твердые 5 баллов!!! На днях продал. Заказал новый авто.
avatar
Mozes
22 May 2012

1

rrm78
+1

У меня 5 лет , 109 000 пробег по всей центральной России и Европе. За 5 лет менял только расходники , колодки , фильтры и т.д.. Следующая машина тоже форд будет. Кстати , где то видел результаты исследования , самые преданные владельцы машин в мире это владельцы Форда. Более 60% владельцев Форд, следующей машиной так же выбирают Форд. Это не спроста
avatar
Focusss
29 May 2012

2

Взял Фокуса пятилетнего , но со смешным пробегом 46 тыс. км. , мотор 1.8...проблем нет , очень удобная и комфортная машина.
avatar
serg1983
3 June 2012


у меня фокус 2 рест 1,8 года,брал новый пробег чуть больше 25 т км. всеволожский вообще проблем особо никаких не возникало, но одно не радует при движении задним ходом появился вой(как сказали болезнь фордов),а так еще раз повторюсь полет нормальный!!!
avatar
WadeRobson
2 July 2012

4

Можно попробую описать своего Федора.
Форд Фокус 2 2006г.в. мотор 1.6 АКПП
Сейчас на моем Феде 103000 когда взял его было 90000, за 7 месяцев 13 тысяч...много это или мало решайте сами.
При покупке заменил ремень ГРМ и Масло в коробке.
На 100 т. жидкость ГУРА и колодки.
За эти 7 месяцев в Фордике практически ничего не сломалось...Да сайлентблоки под замену, рычаги и прочие расходнии...ну я считаю это мелочь.
Теперь расскажу про саму машину:
Он у меня чистокровный Испанец, с полной комплектацией и...то,что я в нем обожаю КРЕМОВЫЙ САЛОН. Он меня этим подкупил...я даже другие не смотрел. Многие говорли что светлый салон сильно пачкается и я буду мног денег тратить на химчистки и т.д. Но мое мнение если любишь машину, то сделаешь все чтобы она была в идеальном состоянии. Мой рецепт таков: моющий пылесос, свежий деревенский воздух и 1 час своего времени= Чистый, ухоженный салон.
По мотору могу сказать так...1.6 меня всем устраивает, он не очень динамичный, но мне хватает...разгон слабоват, но я не люблю гонять... Коробка автомат 4х ступенчатая тупит, но джеттер убирает эту проблему сразу.
А по плавности подвески он просто идеален!!!Мягко, комфортно в общем для семейных поездок на дачу этот автомобиль просто шикарен.

В ближайшее время будет произведена модернизация торпеды, поставлю себе приборку, климат, кнопки и магнитолу от рестайла...а таж ке думаю поставить себе юбки на передний и задний бемпер+ 17 диски...

Даже если когда нибудь его продам, то буду брать себе только ФОРД!
SW1251
18 July 2012

7

Ford Focus II, 1.6 МТ, 115л.с., универсал
Приобретен новым в 2007г. Пробег на сегодня 89000 км.
Стиль эксплуатации автомобиля спокойный. Стараюсь избегать экстремальных режимов и ситуаций. При движении по грунтовым дорогам, там где проходят машины ВАЗ и подобные, не хватает дорожного просвета. Поэтому на такие дороги машина выходила редко. Около 60% своего пробега машина прошла по асфальтированным дорогам плохого и даже очень плохого качества. К моему удивлению подвеска машины не потребовала ремонта до сего дня.
Фокус надежно работал в разных погодных условиях, в мороз и жару, в городских пробках и на горной дороге. За прошедшие 5 лет с каждым годом у меня росло уважение к этой машине.
За период гарантийного обслуживания поломок и нареканий не было.
При пробеге около 38 000 на двигателе наблюдался неуверенный переход от оборотов холостого хода к оборотам около 2000, а при движении машины с оборотами 3500 и выше слышался рокот двигателя. Вцелом двигатель тянул нормально и чрезмерного повышения расхода топлива не замечалось. Заехал с этой проблемой на СТО в Коломне. Механики постарались разобраться в причине таких отклонений, около 3-х часов тестировали и экспериментировали, сказали что так и не поняли из-за чего отклонения, но, кажется, помогла промывка инжектора. Обслуживали вежливо и без накруток стоимости.
При пробеге около 76 000 стала сочиться охлаждающая жидкость из радиатора. Устранено заменой радиатора. Одновременно сменил тормозные колодки.
Дважды менял лампочки ближнего света (простая работа на 15 минут).
Вот все ремонтные работы за эти годы. В общем, пока машина новая и автосервис в ней серьезно не копался, работает, по моему мнению, надежно. К сожалению культура сервиса во многих местах почти не движется вперед. Например, при прохождении ТО на сервисе Автомир в Брянске услышал от мастера-приемщика о массе проблем (в нормальном исправном автомобиле), за решение которых нужно немало доплатить ... . После замены тормозной жидкости у смоленского дилера пришлось самостоятельно в гараже прокачивать тормоза (остался воздух в тормозной системе).
На днях мой Форд попал в серьезное ДТП (наезд сзади на большой скорости). Считаю, что и тут он выдержал испытание с хорошей оценкой. Кузов деформирован так, что его только выбросить осталось. Я вылез из машины без повреждений. Прикидывая ситуацию моего ДТП на машины прежнего поколения, которые у меня были, думаю что трагического финала избежать мне вряд ли удалось бы.
А теперь начинаю новую жизнь. Считаю, что Фокус меня спас.
Лерыч
22 August 2012


Пришло время менять автомобиль. И вот друг подсказал, есть ФФ2, один хозяин, сосед, пробег 74500км. мужику под 50 лет, не гонщик, я и повёлся. Наша сборка, куплена в 2006г. конец декабря в Ярике под заказ, комплектация (...), 1,6, 115л. Внешний вид нормальный. Пробег за 5 с лишним лет смутил, но типа машина чисто для семьи. Ходовую смотрел не сам, движок слушали, смотрели всё, вроде в норме, но без диагностики двиг. и ходовой, о чём жалею, хотя хозяин был не против, спешки не было. 25 февраля 2012г. автомобиль куплен за 490т. с литьём и зимней резиной, плюс расходные жидкости. Прежний хозяин, что по гарантии а что после ремонтировал: замена подшипника заднего левого со ступицей в сборе, замена шланга ГУР, ремонт замка багажника, замка левой задней двери, замена втягивающего на стартере, не работает зл. привод регулировки боковых зеркал. А теперь то, что мне пришлось ремонтировать. С самого начала интенсивной езды меня смутила ходовая, если себя так ведёт подвеска я ездить не смогу, хотя все говорили это жёсткость подвески, но не до такой степени. Не выдержал поехал на диагностику ходовой, цена вопроса 300р. всего, и полная картина перед глазами: передняя пружина левая лопнутая, стойка дохлая, сайленблоки передние в хлам, задние ещё походят. Поменял стойки, пружины, сайленблоки впереди, ремонт-16000р. детали и работа, 2 дня с учётом доставки запчастей.У официалов 40т. в течении недели. После ремонта к жёсткости подвески привыкал, но не то,что было. Далее борьба с запотеванием стёкол, заменил фильтр салона 1000р.Норма, с момента покупки он не менялся. Вот вам и мужичок один хозяин, ходовую усосал. Загорелся (ЧЕК). Пред.хозяин говорил типа в проводке малёхо поправить, хрен там, модуль зажигания в конце концов отработал, плюс ещё и разъём к мод. зажигания, до меня ещё провод надломали, он окончательно обломился. Новый модуль зажигания 1500т. у официалов 5500, один в один,я сравнивал. Провод разъёма умудрился сам припоять, хомутами пристегнул, фиксатор был обломлен, в продаже нет и за заказ, даже с разборки. Полёт нормальный, дочь Лёвушкой назвала, до этого ласточка была десятка. Вот я лёвушку дальше стал укрощать. Обнаружил течь масла, сзади слева в области клапанной крышки и эл.м. клапана. Обратился к официалам-надо менять прокладку 1900 прокладка-кусок резины, замена 750, прокладку купил за 600, поставили, ещё больше потикло, в итоге обратился к другим, всё сделали, у официалов деньги за такой ремонт забрал. Но в итоге в том же месте течь продолжалась, сам выяснил, течёт сам эл.магнитный клапан. У официалов 10500р. купил за 4900, сам заменил-тема закрыта. Затем датчик кислорода№2 замена. У оф. 5500, купил за 1500. За 5 с половиной месяцев пробег 17500, пришлось вложить приблиз. 32т.р. Отношение поэтому двоякое, и выводы я делать не хочу, надеюсь подружимся с нашим Лёвушкой. Совет из личного опыта. Если авто б/у понравилось внешне, не ленитесь, сделайте диагностику ходовой 300р. диагностика дв. 800р. Или будьте готовы на кап.вложения от 15 до 30т.р. кому как повезёт, не считая расходников. Желательно определиться с одними магазином по запчастям и ребята, что бы грамотные были, ну и со спецами по ремонту. Всё это вам облегчит эксплуатацию уход и ремонт вашего любимца.
avatar
Юрбас68
23 August 2012

3

Привет всем!
Пока имеем ФФ2 июнь 2007 г/в, двиг.2.0. мех., черный седан.
На данный момент пробег 91700 км. Я второй владелец, брал в июне 2010 года с пробегом 49 т.км.
Итак, помимо обязательных ТО при гарантийном сроке, первым владельцем были поменяны только передние колодки на 43 т.км. (с его слов). Что менялось у меня:
51 т.км. - замена задних амортизаторов, задних колодок, профилактическая чистка дроссельной заслонки.
60 т.км. - клапан управления заслонками впускного коллектора, свечи зажигания.
63 т.км. - передние саленблоки рычага, задние рычаги(малый и большой).
64 т.км. - передние тормозные диски, колодки, оригинальные защитные щитки тормозных дисков (бывший хозяин на 43 т.км. поставил Лукас - который за 21 т.км. мало того что сам истерся, так убил мне тормозной диск с внутренней стороны!), ребята пользуетесь только оригинальными запчастями
75 т.км. - ролик+сервисные ремни, профилактическая чистка дроссельной заслонки
86 т.км - замена передних стоек, опорных подшипников, стоек переднего стабилизатора.
Также мною были установлены задние подкрылки, растяжка ST., к 95000 км. в авто точно мне придется заменить передние и задние тормозные колодки + задние тормозные диски.
Запчасти все менялись на оригинал, масло с фильтрами меняю через 10 т.км.
Вот и всё, УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ, И ПО МЕНЬШЕ ПОЛОМОК!
avatar
Timur007
5 September 2012

2

ФФ2,хетч,2,0 МКПП 2008 г.
На ТО 30 000 по гарантии поменяли натяжной ролик генератора.
На ТО 45 000 заменили передние колодки,можно было не менять пробежали бы еще тыс 10-15.
На пробеге в 52 тысячи за деньги уже еще раз поменял тот же ролик и ремни,так как ролик поставили другой- 11 000 руб.
Прошел ТО 60 000 без нареканий.
С пробегом 64 000 авто был продан.За это время поменял 2 комплекта свечей на ТО-30 и ТО-45.
Отличный автомобиль,экономичный трасса - 7 л/100 км,город 9л/100 км.Абсолютно предсуказуемая рулежка и зимой и летом.Говорю своему Фокусу:" СПАСИБО" ! Отличный был авто.Жаль сняли с производства.
Купил такой же, только седан 2010 г,2.0,АКПП,29 000 пробега,сразу прошел ТО 30000,порекомендовали поменять свечи.Авто стояло на приколе больше года.Пока напрягает расход топлива,дальше посмотрим,отчет через 3-4 года) .
avatar
PatronP
16 September 2012

6

Время бежит незаметно и вот казалось бы только купленному Фокусу уже пошел пятый год. За это время и 47 тысяч км. ничего с ним серьезного не случилось. Прекрасная управляемость доставляет удовольствие. Кузов универсал очень практичный и большой. Свободно спим с женой в дальней дороге не скрючившись. Динамики 1,8 литрового хватает за глаза. Шумоизоляциия как у большинства машин этого класса, не шумно, но и не скажешь что совсем тишина. Магнитола Сони и восемь колонок делают свое дело довольно качественно. Диски конечно записанные на компьютере долго не ходят, начинают прыгать песенки. Ну зато есть разъем для подключения с любого носителя, того же телефона. Вставил шнур и слушай через штатные колонки. Про обогрев стекла и сидений молчу, вещь хорошая и приятная зимой. Все работает без нареканий. Из недостатков выявились две общие проблемы. Поплыли обороты холостого хода где то с 9 тысяч. Пару раз своими силами промывал дросельную заслонку, помогает но не надолго. Вторая проблема стрекот ремня генератора. Самобтяжной ремень не имеющий натяжителя не выдерживает наших холодов и начинает на холодной машине стрекотать, с прогревом все нормализуется. Ну поменял еще две лампочки ближнего света, причем поставил недорогие за 60 рублей, пока светят нормально. Вот собственно все проблемы за 4 года. Машина вполне устраивает и менять пока ее не намерен. Да и он просто красив, красивее даже нового третьего! Никакие ТО мой Форд не видел, менял масло сам в специализированных местах. Зачем кормить дармоедов? На СТО любят обслуживать новые машины- делать ничего не надо, а деньги несут. На эти деньги, если что то сломается я отремонтируюсь если придет время. За 47 тысяч пробега в хорошем состоянии и тормозные колодки- износ процентов 40 всего. Так что мы с Федей еще поездим!
avatar
PatronP
16 September 2012

1

Да забыл про расход сказать. Расход топлива на 92-м бензине 10,5. Хотя завод рекомендует 95 долго ездил именно на 92-м. Мотор переваривает нормально. Но недавно перешел на 95-й и расход теперь показывает 8,9. Это летом. При большей стоимости 95-го за счет более экономичной езды в расходах на топливо между 92-м и 95-м паритет. Поэтому решил теперь ездить только на 95-м.
prikollist
26 September 2012

15

Катаюсь на Фокус 2, 2005 год , 1.6 100 сил, российской сборки. Брал нульцевым , пробег 408 000 - полет нормальный. Масло до 100 000 км. каждые 15 тык, после и по сей день каждые 10 тык. ГРМ - каждые 100 тыщ. Масло Форд формула ф 5w30. Пробег трассовый (10-15% город, живу в ставрополе).Двига бодро себя чувствует, масло не ест. Если пилюлей вставлять двиглу(часто до отсечки газовать) то в принципе как с нову и было расход масла увеличивается, причем довольно значительно доходило до 2х литров за 10 тыщ, если больше 3500-4000 оборотов не давать - от замены до замены. не считая подвески (много раз перебирал) менял только катушку зажигания на 275 000, 304 000 бензонасос и в 355 000 сцепление, остальное тьфу-тьфу дай Бог здоровья тем кто собирал авто, все отлично и исправно работает.
avatar
VladPotemkin
7 October 2012

3

Владею легендарным автомобилем Форд Фокус 2(2010год)Российская сборка, 2.0 АКПП. На данный момент пробег 54000 км. По ПТС я второй владелец. Катаюсь чуть меньше года. Автомобиль, безусловно, радует. Когда брал, пробег был 38000км. На 40000км менял только расходники: масло, тормозную жидкость, все фильтра, БОШ тест подвески, который показал что по подвеске всё отлично и классно. Предыдущий владелец заезжал на ТО каждый 10000км, соответственно всё менялось своевременно, а даже преждевременно. На данный момент в сервисе, в котором я обслуживаюсь (Форд центр Измайлово) посоветовали посещать ТО каждые 15000км. Следующее посещение в 55000км. В техническом плане ни каких жалоб, единственное заскрипел натяжной ролик генератора на холодном двигателе.
Вообщем и целом автомобиль супер, самое лучшее, на мой взгляд, соотношение цены и качества.
avatar
Юрбас68
8 October 2012


VladPotemkin
если ролик нового образца, то следует его заменить на ролик от дорестайла, и будет тебе счастье:)
avatar
Timur007
8 October 2012


avatar
Юрбас68:

VladPotemkin
если ролик нового образца, то следует его заменить на ролик от дорестайла, и будет тебе счастье:)


Правда.Форд вернулся к предыдущей модели ролика.Сам менял на такой + ремни.
avatar
Веталь76
15 October 2012


ФФ2 1.6 115,МКПП 2008г пробег 65т.км Испанец(седан)
1.ТО-фильтра,масло Форд Ф 5-30
2.Ремонт рулевой рейки(переборка)
3.замена шаровой опоры,левая залюфтила,поменял и правую -Lemforder,на мой оказалиси 21мм.,проверял перед покупкой
4.зад.аморт.-2шт.поставил- Каяба
5.Рычаг задней подвески поперечный нижний-2шт. поставил-Febi
6.первый сход-развал за 4 года.
7.покраска крышки багажника,в районе замка отлетела краска
8.лобовое стекло(подогрев+ДД)
9.подшипник ступицы левый перед.-SNR
stenli
26 October 2012

-6

Hidden post
2,0 ручка + допы ,разочарован полностью ,сравниваю с приорой с шильдиком форд
что не нравится
1 скрипы пластика и его жёсткость --решил проблему проклейкой шумо-вибро,антискрип
2 побрякивания из подвески \всё новое\ диагностика ничего не дала ,сказали форд чего ты хотел
3 при запуске посторонний шум ввиде удара по кузову глушителя но нет там всё норм ,сказали особенность
4 отделка салона на 3-ечку
5 долить омывайку в бачок и не разлить без лейки\которую достать в грязную погоду не изпачкавшись вхлам невозможно\ невозможно если только 2 часа не лить по 5 капель
6 масло кастрол которое льют диллеры --гамно ,был горький опыт
ну и ешё много чего
belo
6 December 2012

-6

Hidden post
наездил на ФФ2 50т.км. Машина хороша пока не ломается.
Брал новую думал узжу акуратно ничего не сломается. Говно оно и есть говно как не езди.
Если посмотреть темы форыма что ломается - это хуже ВАЗа.
За 50т.р. поменял опорники шаровую на издыхе рулевая рейка стуки появились и подщипник загудел.
До этого бвла лет 7 назад 21102 наездила 100 без проблем, но естественно не тот камфорт.
Как можно делать форду опорные подшипники открытого типа и ставить в арку, где от колеса летит грязь , вода, и песок.
Хотябы немножко думают , что делают.
Почему застучала рейка на 50 т.км загадка даже не вникл.
Винтиляция салона никакая постоянно окна запотели.
Подвеску переднюю постоянно пробивает на неровностях до кузова на российском асфальте даже на небольших кочках, где другие даже не замечают пробовал сам на разных авто. Ехать приходится осторожно чтоб не влететь в ремонт.
Короче машина не для нашего климата и дорог и об какойто надежности говорить не приходится.
Продал, не советую брать. учше присмотрется к другим иномаркам.
avatar
АМИГО
1 March 2013

2

Форд Фокус 2 (ноябрь 2007 год рождения) 2.0л АКПП пробег 123500 км
Федя хлопот не доставляет совсем! За все время замена расходников в срок и по необходимости. ТО каждые 10-12 тыс.км. Из неприятностей нашего общения, это летом при +35 умер клапан IMRC, плюс пробки в Мск сделали свое дело)) Так же умер замок передней правой двери с двойным запирание. Масло не кушает. Расход 9,7 л. В остальном очень доволен и счастлив! Надеюсь и дальше будет радовать меня своим характером))) Вместе уже 6-й год)))
121352
1 March 2013

3

Форд Фокус 2 Тренд (2,0 Механика) пробег 88.000
Отъездил ровно 7 лет (с декабря 2005 по декабрь 2012).
ТО раз в год - (12-13 тыс)
Продал за чуть более 300тыс.
За семь лет: расходники, сцепление по гарантии, пружинка сцепления по гарантии, амортизаторы по кругу, подшипник ступицы левый. По моему усе...
Средний расход 10,5 литров. 80% Москва час пик.
Не продавал бы, но упросили...)))
Да и хотелось коробку автомат - уж больно тяжко по Москве стало ездить на механике...
avatar
baev77
3 March 2013

4

Сподвигло написать то обстоятельство, что меняя масло на Форестере, вспомнил своего верного коня Фокуса, которого продал молодой семейной паре около 8-ми месяцев назад. Фокуса вспомнил добрым словом, очень соскучился по нему, по этому набрал номер новых владельцев с целью узнать, как себя чувствует машина и как они с ней подружились. В ответ услышал только САМЫЕ положителтные эмоции, машиной очень довольны! Не подвела меня моя "Фрося Бурлакова" (мы так звали Фокуса в нашей семье)

Собственно про саму машину, сделаю выдержку из объявления о ее продаже:

"Форд Фокус2, 2006 г.в., 1,8/125 л.с., механика, сборка Германия, мундаст сильвер (серебристый металлик), пробег 105 000.
Полная комплектация Chia: салон велюр (+дорогие антистатические чехлы), 6 подушек/4 srs, регулировки водительского сидения+поясничный подпор, кожаный руль (+ручка КПП) с управлением круиз-контролем, подрулевое управление магнитолой (CD, отличное звучание), полный электропакет, все обогревы+лобовое, датчик дождя, 2-х зонный климат-контроль, ЕСП (антибукс, антизанос, система курсовой устойчивости), задний парктроник, омыватель фар, ЭГУР с режимами управления: стандарт, спорт, комфорт, педал-бустер с режимами: сток, спорт, суперспорт, тонировка по заду, история всех замен + сервисная книжка в наличии, 2 ключа (один складной с родной сигнализацией) .
Новые летняя резина и литые диски на 16 (зимняя Р16 Нокиан на родном гиевском литье в подарок), вся ходовая новая!!! Радиаторы и инжектор промыты, ухоженный и очень резвый автомобиль, не битый, я второй хозяин, брал у друга. Есть косметические недостатки по кузову – задние крылья, болезнь фокусов.
Продаю в хорошие руки, не спеша, перекупщикам не беспокоить. Любые проверки за ваши деньги. Торг при осмотре"

Машину брал полуторагодовалой у друга с пробегом 40 000 и еще на гарантии. Накатал на ней 65 000, был раз 6 на югах (в т.ч. зимой), выезды на природу и т.д. Эксплуатация и зимой и летом, стиль езды очень активный, иногда 200, летом 150-180, зимой, естественно, по обстановке.
При этом контроль уровня масла через день (расход около 1-1.5 литра/10 000 км, если давить более 150 км/ч, если до 140-150 - 300 грамм от замены до замены), проверка ходовой и сход-развала 2 раза в год.

Итого, расходов:
- замена масла(ФОРД) и фильтров - каждые 10 000, замена жидкости ЭГУР на 60 000
- замена колодок - по состоянию, свечей (родных) - за 65 000 менял 2 раза, 1-й раз через 40 000
- бензин - только 95 (Роснефть, Лукойл, ТНК, АРА - заправки проезжал мимо)
- промывка дросселя - каждые 20 000, инжектора и радиаторов - на 100 000
- реконструкция бензонасоса на 90 000 (поставил бы ЭРУ или МЕССМЕР, но не было в наличии, а нужно было ехать в отпуск) с вырезкой лючка, отчет в соответствующей теме
- перебрал ходовую перед последним отпуском и продажей , на 95 000- шаровые, рулевые наконечники, задние сайленты передних рычагов, подшипник передней ступицы, опору двигателя, сайленты задней подвески все (где-то в сборе с рычагами-косточками). Запчасти все были не оригинал, старался брать немцев типа FEBI и т.д., качество то же, а цена в 2 раза меньше.
- а, вот еще вспомнил, примерно на 50 000 поймал яму, одна стойка потекла. Поменял обе передних стойки на Монро с родными опорными подшипниками
- поставил парктроник, педал-бустер, диски литье Р16 (реплика)

По ценникам сейчас не скажу, все документы и чеки отдал новым владельцам, но по карману не било.
Все работы по замене производил сам, благо есть место, руки и понимание процесса, НЕ БЕЗ ПОМОЩИ ФОРУМА, ЕСТЕССНО , с чувством, толком, расстановкой и любовью к технике.
Диагностики, сход-развалы и шиномонтаж - у специалистов.

РЕЗЮМЕ: машину продавал со слезами на глазах, ОЧЕНЬ нравилась, жена от машины тоже в восторге, хороший, удобный, надежный и резвый автомобиль! Настоящий друг семьи, но за ним, как и за всем живым, нужен уход! Я следил, и новые собственники им довольны.
Поменял его на свою давнюю мечту - японский фирменный полный привод Субару Форестер (модераторы, не пинайте сильно, это ни в коем случае не реклама!!!), но на ФФ смотрю немного свысока (по посадке) С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ!!!
avatar
ПОПКОФФ
11 March 2013

4

Тоже поделюсь опытом эксплуатации Фокусами:

- №1 Форд Фокус 2 1,8 немец 2006 год ГИЯ Хетч 5Д Брал в 2008 году с пробегом в 60000 км! Накатал за год 40000 км, Делались только ТО раз в 10 000 км! Машиной был очень доволен, не подвела ни разу! В 2009 году продал со слезами на глазах!

- №2 Время шло и через год я сново приобрел Форд Фокус 2 2,0 автомат Всеволжск 2007год ГИЯ Хетч 5Д. Опять же попался в отличном состоянии и с тем же пробегом 60000 км! Пробыл Форд у меня до декабря 2012! Накатал за 2,5 года почти 60 000км! За все время эксплуатации помимо плановых т о были заменены:
пробег 72000км - клапана IMRC
пробег 80000км - передняя левая ступица
пробег 90000км - передняя правая ступица
пробег 112000км - опять клапана IMRC
пробег 118000км - задние амортизаторы + нижние короткие рычаги ( заменены перед продажей)

облезала краска на багажнике под "саблей"

- №3 Летом 2012 года был куплен Форд Фокус 2 2010года 2,0 автомат Всеволжск Комфорт + Спорт Хетч 5Д с пробегом 51000 км!
на 60000км помимо ТО (замена масла в двс, замена масла в АКПП, замена свечей, промывка инжектора) были заменены:

а) подшипники верхних опор (скрип достал) заодно поставил комплект аморов KONI FSD
б) распорку передних стоек от ST
в) "мульку"
г)колеса R17
д) спойлер от ST

На рестайлинге бесит шум ролика от натяжителя приводного ремня так что уже куплен от дорестайла!

Подводя итог владением Фокусами: машина стоит своих денег , качество гуд! надежный городской автомобиль
Вроде всё! Про последний Фокус отчет еще будет т к он в семье
avatar
oleg729
6 May 2013

3

Приветики!)Прошёл сегодня второе ГСТО(Гарантийное сервисное тех.обслуживание) Маffинка focus II (2011г.) (1.4 л. МКПП пробег 10500 км.)За два года эксплуатации нареканий нет.Использовал мат.масло 5w30 сёдня залили 5w20.Почитал форум по замене,ни фига не понял...Видимо надо ждать результатов пробега)))Своей Маffинки.ТО обошлось в 7300=. Надеюсь всё будет хорошо)))И у мя и у дилеров и всех честных автолюбителей!!!))) УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!)))
avatar
borik4
27 May 2013

3

всем привет!!! если посмотреть мой профиль то видно, что после покупки моего фф2 я не писал ничего!!! Подумаете тащился от вождения фокус2??? - в каком то смысле да! Куплен был в конце сентября 2007 года! Комплектация тренд, 1.8 мкпп цвет sea grey( типа мокрый асфальт) подпитерский..)))! Денег на тот момент было не очень, что бы разгуливаться, так что был доставлен АБС - и все! до 100 тысяч все ТО у офф диллера. Если коротко , за пробег более 100 тыщ заменен только 1 передний подшипник ступицы-загудел,...и..и все...остальное по регламенту и пробегу, свечи , фильтра , масла , колодки и т.д. Не подводила машина ни разу, в любые морозы заводилась, ехала...все как надо...Про слабые стороны все знают, сколики, маленькие вмятинки и царапинки - это ерунда! Сейчас на сервисе написали список того, что требует замены. втулочки подрамника, тяги подруливающие зад., ну амортизаторы я сам думаю поменять...короче все по пробегу...машина понравилась, мотор тянет, обороты не прыгают, едет прекрасно - отлично короче, не "мерс" но рабочая лошадка точно!!! сейчас думаю кугу 2 брать езжу далеко иногда, а там далеко про трактора слышали..но видеть еще не видели, хотел митцу аутлендер хл - но вовремя их сняли с производства как его клонов ситроена и пыжика!! всем удачи на дорогах !!!
avatar
Rilind
16 June 2013


Доброго времени суток всем
Не так давно стали счастливыми обладателями второго фокуса - трехдверного хэтчбэка. Еще с проблемами не сталкивались и надеюсь не столкнемся, опишу впечатления первые
До этого катались на Ланосе, затем Сузуки Витара.. По сравнению с ними машинка конечно шикарная, удобная, динамичная... Взяли с двигателем 2,0 на механике. Кожа в салоне порадовала и с практической точки и с эстетической. Чистится легко, телу удобно))Немного диковато смотреть на расход, с непривычки, от 9 до 9,5/100 при том что кушает 95 бензин выходит немного накладно, чем по прошлым машинам, но тут нет претензий, понятно что дрыгатель мощнее. Багажник большой и вместительный, приятной мелочью стала ниша для инструмента под поликом. Из неудобств наверно лишь непонятный головной свет. В ближнем и ПТФ ксенон, освещает хорошо, но где то перед носом, регуляторам играли, все равно освещает перед машиной, хотелось бы чтоб светило по дальше А так, замечательный аппарат, режимы управления по радовали (обычный, спорт, комфорт).
С точки зрения замены расходников то же получили приятное удивление. Цены не кусают, да и вроде есть в каждом третьем магазине:)
По мере поступления новых впечатлений буду добавлять отзывы
Voland97
30 June 2013

1

Приветствую всех.

Купил две недели назад ФФ2 рестайл седан. Двиг 1.6 115л.с. Брал в салоне ( у себя на работе ), 2009 год выпуска, куплен первым хозяином там же в марте 2010 го. Вобщем вся его история более мение была известна, загнал на станцию (диллерскую где и работаю) где ребята проверили подвеску и двиг . Всё в идеале, смущал пробег 28560, но по заказ нарядам всё совподает. Вобщем взял его . Соответственно машинка с небольшим косяком была, притёрта правая фара, уже заменил. Чехлы на сиденья родные одел, и поставил парктроник с камерой заднего вида. Машинку взял за 370000 руб. Надеюсь не переплатил, . Да накладки на пороги передних дверей из нержавейки тоже поставил. Пока авто только радует, бензин не ест по сравнению с предыдущим, раньше на поездку в деревню и обратно 320 км уходило около 60л 92го, сейчас с пробками на дмитровке и включённым кондеем меньше 25л 95го на то же расстояние. Резина стоит 205/55/16 Мишлен примаси НР на литье, хочу поставить 195/65/15 , думаю расход будет ещё пониже . А так, машина до безумия нравится, конечно есть ещё во что вложиться, краска над хромированной накладкой крышки багажника немного вздута, но это болезнь всеволжских фокусов, думаю в ближайшее время отдам на перекраску, хотя пока и так можно ездить.
Пока всё, потихоньку буду добавлять отчёты и делиться впечатлениями.
avatar
KOS939
30 June 2013


Voland97
взял оч хорошо)
Voland97
1 July 2013


Надеюсь, а то раньше думал что хорошо взял Уазик за 90000 руб. , но вложив в него за полтора года 280000 понял что совершенных машин не бывает... Продал его три недели назад за 180000 ...
Поставил сегодня на Фокус Шерхан маджи кар 10. Был вообще без сигналки, типа в гараже жил... Ставил электрик получивший 4 уровень на Форде, сказал что подключил всё что только можно в этой сигналке, обычным клиентам это не делает ни кто. Прикольно, теперь с пульта можно подсветку салона включить ))) Вобщем буду в ближайшее время разбираться что там и как .
avatar
SSNik31
19 July 2013

4

Всем ПРИВЕТ!!! Скажу сразу Федя - огонь!!! Супер авто!!! Доволен более чем!!! Радость досих пор не покидает меня от приобретения данного авто, хотя уже третий год пошел! Брал на руках с пробегом 107тыс, сам накатал 35тыс.км.! Удобство, комфорт!!! не передаваемые ощущения!!!Пробовал у друзей лансер, тигуан, рекстон, хюндай, киа - всё не то, Федя рулит!!! Время летит, но даже не представляю на что можно заменить своего друга, хотя и мыслей пока даже таких нет! За всё время эксплуатации замена бендекса, прокладки крышки ГРМ и расходники, до меня меняли ремень ГРМ и ВСЁ!!! В салоне скрипов нет, тихо и спокойно! Год назад самостоятельно шумку проложил
В общем очень приятный авто! Приятно владеть, приятно водить!
Отдельное спасибо ffclub.ru !!! Много чего полезного и интересно о машине узнаешь! Да и люди тут приятные! Всем удачи!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up