Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
FORTUNA
1 August 2009


В эксплуатации с октября 2006 года, пробег 23000. Первая поломка на пробеге около 17000, сгорело сцепление, случай признали не гарантийным, пришлось менять за свой счет, затем сдох аккумулятор, поставили новый, в передней стойке что-то меняли по гарантии не помню что (в названии есть слово "шаровая", если не ошибаюсь пока все, больше поломок не было.
avatar
Goodyear
1 August 2009


При пробеге 11 200 сломался замок открывания багажника-открывался на ходу (седан),заменили по гарантии + проклеили молдинг герметиком
Vovantus
2 August 2009


97тыс км,сломалась кпп(механика), замена ~50тыс р (со сцеплением)
avatar
Sanches
2 August 2009


Ответил "Другое", т.к. к поломкам могу отнести сгнившие контакты плафона освещения заднего знака (это не электрика), вспучившийся хром на 2 ручках, да протертые каблуком правой ноги дырки в резиновом водительском коврике.
avatar
Anikiy
2 August 2009


Про старую машину уже писал, а на новой первым сломался вход AUX. Вернее он с рождения не работал, а я при приемке прошляпил. Ну вот не догадался с собой плейер взять
avatar
Geezy
2 August 2009


кондей+рулевая как тока машине исполнилось 3 года
avatar
Serdj
2 August 2009


На 22000 заменил лампочку ближнего света.
avatar
inter21
2 August 2009


За восемь месяцев эксплуатации, первая и единственная (ттт) поломка - кондиционер, сделали по гарантии.
andy2008
3 August 2009


avatar
propan1:

1.8 TDCi сентябрь 2008г. Пробег 26000 . на 20000 перегорели обе лампочки ближнего света. больше ничего(тьфу*3) Дизель супер!!!

1.6 Ghia Panther Black . 10700 км

На машинке отъездил год. В общем и целом очень доволен. Серьезных проблем абсолютно никаких. Месяца через три после покупки слетели углы установки колес (машину стало тянуть вправо). Справедливости ради отмечу, что накануне этого события засел в канаву и долго буксовал, пятаясь выбраться. Углы поправили в Рольфе за 2 т.р. Есть подозрение, что машина не была протянута перед продажей.

За три дня до первого ТО в Рольф-Центре перегорели лампочки ближнего света. Обе! Одновременно! Соответственно перестал и дальний включаться. Озадачился, но сам лезть не стал. По прибытии в Рольф был по хорошему поражен вежливостью и предупредительностью мастера-приемщика. Сразу обраитл внимание на лампы. По версии мастера, появившейся уже после моего отъезда из Рольфа (машину оставлял там), виновата сигнализация СТАЛКЕР. После моего предложения прислать мастера-установщика сигнализации в РОльф для разборок рольфовцы сказали, что еще "повнимательней посмотрят". Посмотрели и увидели сгоревший предохранитель. Заменили по гарантии и лампочки и предохранитель.
avatar
waxzlatoust
3 August 2009


2.0 trend, 3d, спорт пакет, AFS,кожаная отделка салона, 2-х зонный климат, ESP

Пробег на сегодняшний день 150000 км. Машинка не плохая. В данный момент надо заправлять кондишн, ошипки ЕСП, нодо менять 1-ый датчик кислорода, датчик EGR, прогорел катализатор(в место него него диллер установил обманку).

Очень нравится динамика автомобиля, не очень большой расход топлива, хорошее и острое рулевое управление
Аэроплан
4 August 2009


Привет всем. 42 000 полет нормальный. за все время перегорела лампочка ближнего света ( собственно почему я на сайте). ВСЕ СУПЕР... ВСЕМ успехов.
Юлка
6 August 2009


1.8 Ghia SE Испанец 5D хэтч. цвет Vision, все кроме кожи, подогрева ДВС и ксенона.

Выпущен в ноябре 2008, куплен в марте 2009. Пробег 9500 км.
При предпродажке обнаружили глюк: подъемники левой стороны (оба) работали ступенчато. Перегружали комп, меняли прошивку - не помогло. Через месяц поменяли модули в дверях - глюк излечили.
На второй глюк обратили внимание позже: на магнитоле Sony не горели крайние клавиши при включении габаритов. Поменяли всю магнитолу.
Вцелом не плохо, но бесит слабая шумка, особенно арки.
Много езжу по трассе - за круиз отдельный респект!
По началу трудно давалась езда НЕнакатом, сейчас нормально - человек ко всему привыкает!
Бесит замок капота - ЗАЧЕМ ТАК???
Бачок омывателя - бесконтрольный, неудобно.
Подогрев лобового и форсунок омывателя - для нашего климата ВЕЩЬ!!!

Пока все. Идет накопление материала...javascript:emoticon(':wg:')
avatar
perepel
6 August 2009

1

Топик для тех кому за 40... (сообщение #3848178) - предыдущий рассказ.

Вот и уже 61000км. Авто с октября 2006. Проблем не прибавилось.
На 3-м ТО помимо плановых работ заменил свечи и один плафон подсветки заднего номера.
Более никаких проблем.

Были две поздки из СПб в Венгрию, поездка в Лапландию, поездка в Швецию (из СПб через Лапландию)

За все время (вел все подсчеты по чекам) получились следующие цифры:
средний расход - 9,2л (2/3 город СПб),
стоимость 1 км (с учетом всего: доп.оборудование, обслуживание, КАСКО и ОСАГО, стоянки, бензин, жидкости,... короче, вообще все расходы, связанные с авто, включая багажник на крышу, и стоимость самого авто) - 17,99р.
стоимость 1 км без учета стоимости авто (все остальное учтено) - 8,06р.
стоимость 1 км (только необходимые расходы: бензин, обслуживание, расходники типа дворников, ОСАГО, шины) - 4,29р.

Средняя стоимость топлива за все время 25,88р. (лил только 95-й, правда, есть поездки по Европе с их стоимостью в 45-60 р.))
Основные расходы распределились так:
бензин - 30%
доп.оборудование (включая багажник туле) - 9%
ТО (включая само ТО, запчасти и продление гарантии) - 8%
шины и шиномонтаж - 3%
мойка и пр. - 4%
КАСКО - 20%
ОСАГО - 4%
регистрация и налоги - 4%
платные стоянки - 18%
Всего расходов в рублях - 488 549р.

Вывод: машиной доволен на 100%.
Будем считать далее.
avatar
Glover
7 August 2009


В ноябре будет три года, пробег 47тыс.
Через год сгорело сцепление, сцепление не для московских пробок.
Через полтора сломался замок на передней двери, через два на задней двери.
Сейчас вышел из строя бортовой компьютер. Автопассаж, на словах заказал консоль, ждать месяц.
Перегорание лампочек за поломку не считаю, не вижу смысла расписывать, перегорало половина из всех.
avatar
alexhelios
7 August 2009


Машине год и месяц. Пробег 22000.
С наступлением холодов 3 дверных замка (за исключением водительского) при двойном запирании начали скрипеть. Замена по гарантии.
Ну и лампочка ближнего света перегорела недавно. Поменял сам в двух фарах, чтобы одинаковые были.
avatar
Balamutra
10 August 2009


Первым делом выскочила тяга замка капота и он перестал открываться, ее вставили на место, теперь уже скоро гарантия кончится (близок срок 2 года) она снова соскочила, с отломанной лапкой, сказали нифига уже не гарантия.
avatar
musson
10 August 2009


на 35 т.км. заменили правый шруз
на 45 т.км. два замка в двери с левой стороны.
able
15 August 2009


Комплектация в подписи. Август 2006г. 50 000 км, 3 ТО, всё отлично, никаких сверчков. Поездки: весь Краснодарский край, все черноморское побережье, Абхазия + по горам там полазил после дождей и по размытым и заваленным горным дорогам ( стал задумываться о кроссовере, но у Форда к сожалению ничего подходящего мне в Россию не поставляется. Хотелось бы Форд Edge). Машина супер, рекомендую. Да, чуть не забыл- ЛКП- очень слабое, наверное это единственный минус.
Mizhgan
19 August 2009


Всем. привет.
у меня фокус2 2006г. 1.8 МКПП, эсешка хэчбэк- немец. Поехал 1 ноября 2006г
На сегодня пробег 73000. проблем за всё время небыло машинкой доволен, ничо не ломалось, не отваливалось (тьфу три раза). За всё время поменял одну лампочку в стопсигнале и сегодня меняю ступичный подшипник и всё. Всё остальное в норме.
Но буду продавать хочеца чонить помощнее и повыше.
kostja.I
19 August 2009


Комплектация в подписи.
Машину эксплуатирую с 15.08.08. пробег 40180(не такси).
Через месяц замок двери задний скрежет поменяли, второй недавно ещё езжу жду звонка от дилера.
на 25000 лампочка ближнего света.
Бензин только 92.

Машиной с целом доволен.
viktor_sachko
30 August 2009

4

Всем привет! 2,5 года пользовался тем, что Вы товарищи писали в форуме, за что Вам обгромное спасибо!!!
Сейчас планирую машинку поменять, поэтому решил отписать свой отчет.

Машинке 2,5 года, пробег 105 тыс.км.
Из проблем - только водилы, купившие права - дважды машинка ранена на стоянке, когда меня даже не было в машине:).

По эксплуатации:
1. Корозия ручек - один раз поменял по гарантии, потом забил;
2. Сгнили плафоны подсветки номеров:( Решил буду продавать - поменяю. А так, кроме записи в наряд-заказе на ТО, нигде не сказывается;
3. Потек радиатор (предполагаю виной удар Газели по капоту в районе протечки(первое ДТП без моего участия) , хотя радиатор потек где-то через год после аварии), причем потек странно - заливаешь бачок до максимума, на следующий день на см. ниже минимума и так в течении полугода, если не подливать то так и стоит на одном уровне, а сейчас видно дырочка засорилась и радиатор больше не течет.
4. Зимой, раньше, появлялся стук при проезде лежачих полицейских, по ощущениям в подвеске-не обращал внимание т.к. проехав пару киллометров (из 60-ти до работы) стук пропадал. На вторую зиму понял, что стучит защита двигателя, за ночь металл сжимается, при движении в районе болтов присходит смещение соединенных частей и издается СТРАШНЫЙ:) удар. поставил резинки под болты и все пропало;
5. Этой весной, в первую жару, в пробке- мафынка решила выключить кондей, затем запищала и сразу написала "Высокая температура двигателя" - заехал на стоянку, благо до места назначения оставалось 300м.-дошел пешочком, поработал пару часов, вернулся и сразу на мойку - там соотечественники с Кавказа:) за 500р. сняли решетку радиатора, помыли машину и заодно радиаторы, все собрали и теперь, в жару, в пробке-все Ок (мойте радиаторы каждые 50 тыс. рекомендую.);
6. У меня колодки ходят по 40-50 тыс, передние диски - 60 тыс., задние -сейчас менять буду (100 тыс.), свечи меняю ч\з 50 тыс. (хотя могут и еще ходить), масло и фильтры рекомендую менять через каждые 10 тыс. - один раз на ТО, один раз самостоятельно (можно и 20 тыс. терпеть, можно и 30 тыс., но 10 тыс. для них самый раз.
7. Сверчки - периодически в водительской двери появляется, но бысто дохнет, дверь после отпуска менять буду (последствия 2-го ДТП без моего участия)- посмотрю что там может пищать;

Вообщем машиной очень доволен-за те деньги, за которые брал - оправдала себя на 100%.
Недостаток на мой взгляд только один - шумоизоляция;
В остальном одни плюсы:
- низкая стоимость ТО (5 тыс. руб.), при огромном интервале ТО (20тыс.), на какой машине еще такое найдешь!!;
- низкая стоимость машины;
- отличный дизайн для машины эконом класса;
- отлично рулится.

Буду рад - если мой отзыв Вам чем-нибудь поможет!!
avatar
Widefoot
30 August 2009


Взял своего 11 сентября 2008 года. Уже почти год езжу, все устраивает всем доволен. Заправляюсь большей частью на BP 95 ULt иногда на ТНК так же 95. Поменял сам масло и масляный фильтр в 9000 тыс. недавно заранее съездил на 1 ТО в 17000. Из неприятностей это течь через лобовое стекло, оказался заводской брак резинку по тупому поставили и не обработали перед установкой + перегорела лампа ближнего света но отъездил на родных 10 месяцев. Сейчас начал замечать по утрам после стоянки при первых торможениях еле слышно поскрипывают колодки, но это скорее из за ежедневного и агрессивного стиля езды...
avatar
koks801
2 September 2009


Владею фокусом уже год. Пробег 53т км.За время эксплуатации не сломалось ничего!!!тьфу тьфу! не считая сгоревшей лампочки ближнего света!Расход бензина при 1,8л 125лс 8 литров!!!это в средном.На 50000км поменял колодки,хотя проехать на них можно было еще!!Сейчас задумываюсь над заменой свечей.Хотя старые не дают сбоя,а практически выработали свой ресурс!!!За все время менял только фильтра и масло.Блин может мне тупо везет??? А еще не пойму разницы сборки Испания Россия?Все узлы и агрегаты немецкие.Их только скручивают друг с другом на заводе в той или иной стране,и в основном это делают автоматы а не люди,кажется. Из минусов что не понравилось в машине-В автомобиле ОЧЕНЬ плохая шумоизоляция. Дополнительную делать не стал,говорят не сильно поможет.Насчет шумки машину не продумали. Раньше это компенсировали низкой ценой,теперь цена завышена. Сиденья не удобные.Не могу найти комфортную позицию,хотя регулировок много.
Кризис пройдет куплю "рекаро"."Борода" "торпедо" упирается в правую ногу.Это приводит к затеканию ноги в далней поездке.Хотя у меня комплектация среднего человека,я ни большой ни маленький. Может это машина для города?И чтобы проехать 1000км нужно брать другую машину?Но не все же рокфеллеры! Сцепление невнятное!То раньше возьмет,то позже! Хотя мнение субьективное,и может я плохой водитель,но не могу к нему привыкнуть хоть ты тресни.При каждом старте оно ведет себя по разному,и это мне не нравиться.Плавающие обороты.Да они тоже есть и у меня.Недоработка. Досаждает,когда машина газует сама по себе.Особенно когда обороты падают до 500 и ее затряхивает.Или при включенном кондее и ближенм свете она глохнет при нажатии сцепления.Ты вроде тронуться хочешь со светофора,отпускаешь сцепление,а она не едет!!!Опускаешь взгляд на приборы и понимаешь что заглох.А сзади девятка гнилая сигналит мол проезжай,чо встал?Обзор-сзади не видно ничего.Но у меня хетч.И по зеркалам вроде все видно,но не научили меня по зеркалам.Привык голову поворачивать и выезжать. может на седане другая ситуация. Впереди массивная стойка загораживает пространство.К ней долго привыкал. Из плюсов-Хорошая реакция и поведение на дороге,по моему мнению,одна из лучших машин в классе.Адекватный руль.Очень четкий и в то же время информативный.Жесткая драйверская подвеска.Нет пробоев,в поворот-как по рельсам.Тормоза-хорошие,информативные.Движок-нормальный.Ест 8 литров и не жужжит.Коробка-первая передача короткая,не хватает 6ой передачи,нет синхронизатора на заднюю.Хотя это надо было писать в минусах.Как резюме-Нужно оценивать и думать при покупке машины,для чего она тебе нужна.Мне нужна была машина для частых поездок,экономичная,драйверская,чтобы не ломалась часто.Форд мне подошел идеально.Хотя был запуган до смерти российской сборкой и большим расходом бензина.На практике-расход приемлимый,машина не ломается,и межсервисный интервал-20000км.Но начал думать о комфорте,тишине в салоне и престижности марки,и замахиваюсь на другие марки. А машина оправдала ожидания на 98%
avatar
WderWolf
4 September 2009


ФФ2 универсал, 2006 г.в., 68000 км. двигатель 1,6 с кондиционером.
Абсолютно никаких проблем, фары ближнего света перегорели поочередно с разрывом в месяц только в этом году, все остальное работает исправно, ТО по графику с соответствующей заменой, крупного ремонта небыло.
Один мелкий случай, на втором году эксплуатации лопнула пружина возврата педали сцепления, стрельнула в пол, хорошо стоял в пробке.
Расход за все время эксплуатации 8,9 - 9,2 л/100км, режим езды смешанный 60% город 40% трасса, максимальная скорость 185, больше не рискнул, расход составил краткосрочно 12 л. Единственный недостаток летом теряет сильно в мощности с включенным кондиционером, причем чувствуется очень ощутимо, когда надо ускоренно сманеврировать. В остальном очень доволен проблем никаких.
avatar
zeman70
9 September 2009


Всем привет, взял ФФ2 рестайл, 1.6 (100 л/с). Очень доволен. Пробег 1000 км. Немного удивил шум и качество динамиков, но не настолько, что бы испортить настроение от приобретения. Очень качественное рулевое управление. В общем я в восторге. Подожду первого ТО, напишу еще раз.
avatar
Люк
11 September 2009


Пробег 14000км машине 9 месяцев.

8000 пробега:
- после заезда на бордюр появился характерный звук в рулевом механизме (что-то стало задевать за кузов при вращении руля) но не постоянно и при определенном угле поворота и ушел уровень гидрожидгости ГУР ниже min долил самостоятельно сейчас уровень в норме (визуально были видны небольшие подтеки под бачком жидкости ГУР, рулевая рейка сухая и подтеков не обнаружил)
- появился скрип переднего сидения (начинает донимать)
- появился сверчок в задней части салона

в настоящий момент:
- износ щеток дворников лобового и заднего стекла
- снижение уровня антифриза в расширительном бачке долил самостоятельно сейчас уровень в норме
- начала затираться и скатываться обивка салона в местах наибольшей эксплуатации (комплектация комфорт)

Все жидкости доливал исключительно марки Ford согласно спецификации.

Расход топлива по компу 9.3 литра на сотню что считаю очень даже не плохо для 100 сильного двигателя и допотопной АТ. В принципе машиной доволен, для городской и пригородной езды авто полностью соответствует.
Отличная подвеска проглатывает все неровности, но при поворотах на большой скорости заметно приличное кренение кузова. Управляемость на 4, соответствует размеренной езде, при скоростях более 140км/ч появляется рыскание и становиться неприятно ехать необходимо постоянно ловить машину.

Большим минусом считаю маленький багажник у НВ, но это уже не в счет, моя вина при выборе. Правда при парковке в городе можно считать меньшую длину НВ плюсом
avatar
zeman70
14 September 2009


Пробег 2000 т., полет нормальный
avatar
alex1979
14 September 2009


2 года 33 тыс. пробега. За время эксплуатации: расходники на ТО, перегорела лампа ближнего и габарит, поменял батарейку в пульте, ну вощем и все
avatar
CHIFinia
15 September 2009


Проголосовал - Электрика - т.к. после пробега в 37 000 вдруг перестала закрываться левая задняя дверь при использовании ЦЗ. По гарантии сменили какой-то проводок и всё стало в норме.
Dimas76
15 September 2009


1. 10000 сломалась пружина педали сцепления. Ремонт по гарантии.
2. 12000 двигатель начал дергаться и глохнуть, время от времени горит Check Engine. После долгих препирательств замена по гарантии катушки зажигания.
3. 20000 1-е плановое ТО (замена масла, замена фильтра салона и воздушного фильтра). После ТО стали гудеть ступичные подшипники, заменили на СТО без вопросов.
4. 24000 с интервалом в неделю сгорели обе лампочки ближнего света. Замена по гарантии.
5. 30000 перегорела лампочка освещения номерного знака, замена по гарантии.
6. 39000 2-е плановое ТО (замена масла, замена фильтра салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, передних тормозных колодок, задних тормозных колодок, причем задние колодки необходимости менять не было, так как толщина слоя ~8 мм и масло залили не то, которое просил)
7. 45000 загорелась лампочка Check Engine. На СТО целый день мучались, сказали надо сменить прошивку, но на другой станции. Ни чего не делал, лампочка больше не горела.
8. 49000 правое переднее колесо стало постукивать в правом повороте и раскачиваться на неровностях. Диагностику провел позже, так как ездить не мешало.
9. 58000 3-е ТО, проводил самостоятельно (сменил масло на Castrol 0w-30, поменял воздушный фильтр и фильтр салона, смазал все петли, замки и резинки, провел диагностику ходовой, заменил передние дворники) диагностика ходовой выявила, что разбил опору правой стойки и правый амортизатор потек (дорога жизни не проходит бесследно, кто ездил во Всеволожск тот знает).
10. 59000 замена щеток передних стеклоочистителей (пытался менять только резинки, но эффект не очень, поставил новые дворники, стало идеально чистить).
11. 60700 замена передних амортизаторов и правой опоры передней стойки.
12. 61000 замена заднего дворника
13. 63000 чистка дроссельной заслонки
14. 65000 замена трубки высокого давления ГУР
15. 70000 замена ГУР
16. 72000 замена передних тормозных колодок
17. 75000 замена термостата (жесть полная: цена 3000, работа 6000)
18. 77000 4-е ТО (замена масла Shell Helix, замена фильтра салона, воздушного фильтра)
19. 78000 замена правой стойки заднего стабилизатора
20. 79000 чистка дроссельной заслонки, ремонт контакта разъема катушки зажигания
21. 79500 замена задних тормозных колодок
22. 80000 замена ступицы передней правой
23. 81000 чистка ДЗ
24. 81000 чистка ДМРВ
25. 85000 сломался разъем катушки зажигания, ремонт разъема и кабеля (диагностика + мойка двигателя + ремонт 2800 рублей)
26. 86000 сломался стартер, ремонт стартера, замена обгонной муфты (4000 руб.)
27. 86500 сломался блок управления климатом, жду зимы, хочу избавится от этого говна

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up