Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Первой перегорела лампочка ближнего света фар - 32 000 км.
Лампочки ближнего летят раз в квартал...
Пробег 15 тыс
Перегорела лампочка габарита и досих пор не горит
Переглючило правый передний стеклоподъёмник... закрываешь до конца а он опять открывается... разобрал ничего такого ненашёл, собрал - работает.
На 52000 потек левый передний амортизатор.
Ничего пока, ну лампочки не в счет!
Машине стукнуло 2 года в июне. Не сломалось ничегошеньки, даже лампочка ни одна не перегорела *плюёт 3 раза через плечо, стучит по дереву*
"Полет" нормальный, я доволен. Единственное, что огорчает и о чём писалось неоднократно - слабоватое ЛКП кузова все же
Седан GHIA 2.0AT. Ровно год и 25т. км. Проблем никаких.
Ничего не сломалось, не вытекло, ниразу не отвалились колеса (не повезло с машиной)
.
Сверчек живет своей жизнью. Как только я пытаюсь с ним разобраться - сам пропадает.
Менять пока не на что. Лучше 2,0 АТ пока ничего не придумали.
Универсал GHIA 1,6 (115) мех. рестайл. Купил в конце марта, на данный момент пробег 7000 км. До этого ездил на ФФ-1 Всеволожской сборки.
Из недостатков - небольшие сверчки в районе водительской двери.
Все остальное устраивает и заслуживает высокой оценки.
В июне была поездка на юг, 3000 км туда и обратно. Расход по трассе меньше 6 литров на сотню, при включенном климате (это по чекам)
, по компьютеру - 7,1 л/100 км.
Шумоизоляция устраивает, вместительный салон.
+1
сегодня ровно год моей мафынке. ФФ2, 2,0, автомат, климат,ксенон ну и тд.
из недочетов: менял оба опорных подшипника...и все.(гарантия)
все остальное устраивает на 200%. Климат как уже сказали поставил и забыл. Автомат тоже безупречен. Пару сверчков есть...
Тяга для 2,0 отличная, типтроник тоже радует. Дорогу по трассе держит отлично...но больше 180 не разгонял. Маневренность великолепная.
Вообщем полное соответствие цены и качества.
Купил в июне 2006 года. на данный момент пробег 35000 км. комплектация гия, 2.0, хэтчбек, 5 дв. Недавно прошел ТО2 недождавшись 40 т.км. за все время перегорела только лампочка в противотуманке и в подсветке заднего номера (как у всех дорестайлинговых хэтчах врожденная болезнь - вода в них затекает). На 12000 км. (примерно через год после покупки) сломался кондей - починили по гарантии. Больше никаких проблем с ней ниразу не было (тьфу 3 раза). Езжу и радуюсь. Да, кстати, на и ТО1 и ТО2 менял ВСЕ фильтры и всем рекомендую (воздушный и салонный - засераются немерянно), удивило отсутсвие топливного фильтра тонкой очистки. Или я не прав и он есть, просто сервисмен был плохо подкован в плане матчасти?
Миновал 20000 км, машине 10 месяцев, прощёл первое ТО все отлично! (Отдельное спасибо работникам сервиса Глобус моторс тамбов, все сделали отлично, даже задержались до 19:30 пока делали ТО) за 20000 только один раз долил масла гр 300-250 также в глобусе (денег не взяли) двигло всетаки высокооборотистое... и антифриз разбавил дестилиратом... ну сверчи которые появляются в зависимости от погоды: зима чтото бребезжит в 5-ой двери. весна как то с дребезгом открываються закрываються стекла на стеклоподъемниках (не всегда). межсезонье: дребезжит потолок когда с сабвуфером езжу в районе переднего пассажира (устранил подкладыванием сложеной несколько раз листком А4 ...тишина опыт от вазов остался) Лето: тишина везде наверное все притерлось хотя как подозреваю чтото дребезжит в правой задней двери (провода от колонок, тоже не в сегда) вобщем машина отличная с момента покупки прибываю в восторге особенно от драйва на трассе. А совсем забыл облетела крассска на бампере правой арки заднего колеса но ребята из сервиса посмотрели и уже гдето на середину августа зписали на покраску (гарантия)
Миновал 30000 км, машине 1,5 года (январь 2007 г.)
На ТО-1 поменяли лампы в подсветке номера, стоп-сигнале, заднем габбарите + сальник КПП.
После ТО-1 увидел облезающий хром на ручках - в гарантии отказали (сославшись на гарантию на салон
- 1 год).
Раздражает скрип дверных уплотнителей в сухую теплую погоду.
Не нравится расход топлива (если 100% город - то не меньше 10 л/100 даже летом без кондера).
В остальном - все устраивает
Есть тема которой не кому не желаю. Купив Ford Focus 3 проехав 2500км и набрав на 2-й скорости не больше 50-60км после поста ДПС . Рванул двигатель Врезультате в двигателе дыра (части корпуса собирал по асфальту) Все кто видел в шоке. Машине 1,5 месяца. Не перегрева не каких сбоев не происходило ,датчики работают.
Всем привет! Машинка получена в апреле 2007 г. В настоящее время пробег 26500 км. примерно, в основном по Московским пробкам.
Сделал первое ТО на 19500 км. - отдал в районе 5500 (замена всех фильтров, замена масла.) Свечи в идеальном состоянии (заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле), тормоза - износ не более 30%. Расход топлива при постоянно включенном климат-контроле - в районе 9.5 л на сотню (+/- поллитра).
Один раз был мощный глюк (недели три назад) - машинка просто не завелась.. Низвука, ни шороха, только лампы горят... Повернул ключ - реакции нуль.. Покурил я минут 5, сел, включил ближний свет, вставил ключ, повернул - все ок.
Больше ничего не было.. Под капот заглядывал только зимой, когда незамерзайку заливал.. Вообщем очень доволен своим Федей!
Чего и всем желаю
кто-нибудь подскажите,какое бензиво лить 92 или 95???
подскажите пожалуйста масло какое лучше заливать,синтетику или полусинтетику?
у тебя залита синтетика Formula, конечно синтетика чего тут думать.
patriot-ULN
11 August 2008
edison77:
|
кто-нибудь подскажите,какое бензиво лить 92 или 95??? |
Мне в салоне советовали 92, "у нас в городе если 95 лить- говорит- прогорит все что можно", а 98 только на одной заправке и то незнаю про качество
. И есть 98евро по 40 рэ за литр
wladimir046
12 August 2008
Машина 2006 года, за это время только замена передних стоек и все (кроме ТО и замены масла через 12 тыс)...пробег 72 000
Машине без 2-х месяцев 2 года. Пробег 37000 км. Абсолютно никаких серьезных поломок...перегоревшие лампы не в счет. Тьфу-тьфу-тьфу...
Машина мартовская, 2007 года, недавно вышел фреон из радиатора кондея, поменяли по гарантии.
Сменил ФФ1 на ФФ2(New)1,8 Комфорт, универсал, проехал 1800 км в режиме обкатки. В целом нравится, особенно внешне. По сравнению с ФФ1 тише,но жестче, на неровностях потряхивает. Двигатель 1,8(125 л.с.) внизу тянет хуже, чем 1,6 (97л.с.),трогаться сложнее, есть вибрация на 2-ой и 3-ей перечачах, не сильная, но ощутимая. За то прогревается двигатель очень быстро.Тормоза гораздо чувствительнее, приходится клевать носом, но это того стоит. Сзади стоят дисковые тормоза, хотя вроде должны быть барабаны. Руль (сама баранка) - ужасный, тонкий, жесткий, неудобный, на ФФ1 был гораздо лучше, если есть возможность лучше заказать кожанный. А рулится хорошо, на маленькой скорости легко, в ростом скорости усилие возрастает. Очень нравится передняя панель с магнитолой Форд 6000, серебристая, в цвет торпеды. Слуха нет, поэтому звук вполне устраивает. Отделка ГИИ (под дерево) по мне так просто ужасная. Подсветка красная, смотрится отлично. Сзади места больше, но нет карманов в спинках сидений. В дверях карманы маловаты. Коврики резиновые слишком мягкие, зимой воду не выльешь, а главное скользят по полу. У меня универсал, багажник большой, удобный, есть розетка 12В. Но закрывать 5-ую дверь не удобно, обязательно испачкаешься, и нужно хорошенько хлопнуть, иначе не закроется полностью. При переключении на 5-ую рука упирается в торпеду, маловаты кнопки кондиционера и рециркуляции воздуха, зимой в перчатках не попадешь. Рукоятки управления климатом "старинные", как на газовых плитах, даже во Фьюжине стоят удобные крутилки. Кондиционер холодит оптимально и не "тупит" машину, а то на ФФ1 можно было замерзнуть, при разгонах приходилось кондей выключать, машина совсем не ехала, больше 3000 не крутилась. Дворники имеют регулировку паузы, очень удобно, на ФФ1 ее не было, да и режимы были не оптимальные. Стекло задней двери очень быстро пачкается в дождь, все время надо очищать. Расход пока Москва более менее свободная около 8 л, но в пробках ощутимо растет, легко уходя к 10 и выше. В пробках, если надо чуть продвинуться вперед, после сброса газа и сцепления подскакивают обороты, сначала очень раздражало, тепель свыкся. Получилость как-то больше негатива, хотя это можно отнести и к придиркам. Главное, чтоб дальше проблем не было.
ФФ2(2008) Седан 1.6(115) Гия, проехал 340км! доволен на все 100%! За свои деньги, то что надо, не какие королы и митсухиХ не сравняться! ЗЫ мое мнение.. особенно радует расход по трассе 6.1-6.3л, смешанный 7.1-7.2л! А после обкатки че будеет!!!???
Пробег 16000, первое ТО было в феврале 2008. Постоянно клинит заднее левое колесо, приходится с собой возить молоток
. Очень редко, но бывает, заводится со второго раза, а вообщем, я очень люблю своего Федоську
26 тыс - передние тормозные колодки...
Проехал 2200. 1.6-115л.с. Все нравится. Какой то сверчек в районе регулировки ремня по высоте, на кочках то есть то нет. не напрягает. При медленном проезде, к примеру через рельсы, какие то звуки издает передняя подвеска. Не стук , а бульканье какое то. Если проехать там же быстрее ни каких звуков нет. Наверно так и надо. Единственное что не пойму, как у людей расход 8 литров по городу получается. У меня меньше 10.4 не падает. При том что я пока обкатываюсь и больше 3000 не кручу.
Я купил себе универсала гиа 2.0 рейстал. Машина во всем устваивает только в первый день до дома не доехал останавился и не смог больше завести, оказалость сгорел предохранитель стартера. Дилеры забрали машину на следующий день и в течении 2-х часов поменяли и стартер и пердохранитель. Вобщем сработали быстро.
Всем привет! С момента покупки ФФ2 2007г 1.8 125 л.прошел год. Всем доволен, автомобиль хороший претензий и нареканий нет. Настало время пройти ТО-1, правда не по пробегу, а по времени (пробег 6408 км за год). Мастером у меня оказался Сенин Александр. Мне он очень понравился, кстати всем рекомендую. Все внимательно рассказал, выслушал, поинтересовался моими пожеланиями. Сделали все качественно и довольно быстро. Б/У фильтры и масло, которое оставили на доливку аккуратно положили в багажник, что потом и продемонстрировали. Сделали сами без вопросов и напоминания все отметки о прохождения ТО-1 и осмотр лакокрасочного покрытия (ЛКП). Еще что очень порадовали, что не взяли ни копеечки за снятие/установку карбоновой защиты и качественно помыли машину на автоматической мойке тоже совсем бесплатно. Короче остался очень доволен.
P.S. Единственное у них на складе не было в наличии воздушного фильтра, потом сам куплю и поменяю, пробег не большой (6408 км) не к спеху!
** добавлено в Сегодня в 12:30
[QUOTE]Да извините забыл уточнить проходил на Аларм-Моторс Юго-Запад!
Пробег 33 000 км с копейками, сломался замок который капот открывает поменяли по гарантии... мелочь