Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Как к машине будешь относится, так она и повезёт!!!
24000 км всё ОК!
Значит ТАК: Езжу уже почти год, наката 15 с копейками, всем доволен, единственное что расстраивает это обшивка багажника скрепит зимой при температуре ниже -10, еще болезнь, наверноее вражденная, плавают обороты...на сервисе так и не сделали...1.8 черный хетч.
ФФ2, 1.6, 100 лс, выпуск декабрь 2007, седан,комфорт,приобретен 13 февраля 2008, из дополнителных примочек штатные музыка и сигнализация. На сегодняшний день пробег 4800 км. Впечатления положительные - расход в норме(если ездить спокойно то укладываешься в паспортные цифры), динамика соответствует мощьности, комфортом доволен, что не удивительно, т. к. до этого были ВАЗ 2106, 21102. Из минусов основной это малый просвет, там где на десятке ехал не задумываясь, на ФФ цепляю защитой.
Теперь о главном: 20 июня умерла МКПП! Я в шоке, жуткое разочарование. Остались только 1 и 2 передачи. Сегодня отбуксировал федю в Планету-Авто в Челябинск. Т. к. Я живу в Миассе, своим ходом гнать не рискнул. Предварительно предполагаю косяк российской сборки, но это не слишком утешает. После ремонта , когда узнаю окончательный диагноз, непременно сообщу.
Чесно говоря я расчитывал первые 3-4 года вообще не заглядывать в сервис кроме обязательных ТО. А тут такой облом.
Больше ни кому не буду советовать покупать Форд!
2л, мкпп, есть всё. 31000 с октября 2006. В основном город СПб, поездки в Мск, Лапландию. Прошел ТО2.
Проблемы за это время:
- незавернутая в Аларме клемма аккумулятора после ремонта ими же установленного парктроника (покупающим советую ставить только заводской!!! - стабильность и корректность работы на порядок выше) (из-за этого разные глюки на компьютере: неисправность рулевого, угасание на короткое время всех приборов)
- замена по гарантии предпускового подогревателя,
- не открывается при блокировке изнутри замок передней пассажирской двери - заказан по гарантии,
- последнее время климат держал в салоне температуру на 4-5 град. выше установленной - лечение: замена салонного фильтра, за 15 тыс. почернел напрочь и, видимо, забился до такого же состояния.
Всё.
Стиль вождения: люблю нажать педаль газа где это возможно.
Расход на трассе от 6,5 до 7,5 л в зависимости от средней скорости. В городе средний расход 10,8л. (с учетом пробок СПб). Летом и зимой одинаково, ибо зимой - ППП, летом - климат.
Заправлялся только на Лукойле (90%), BP и Несте.
На ТО1 и 2 все работы по основному прайсу + мойка двигателя. На ТО2 замена передних колодок.
Итого ТО1 4,8 тыс.р., ТО2 9,5 тыс руб. (вместе в колодками).
Машиной удовлетворен полностью.
Пробег 30 тысяч.Ни чё не ломается, писать не о чем
FF2 Trend 2.0, 2005 г/р.
Пробег 40 000, по дороге провалилась педаль сцепления и перестали включаться передачи.
До этого момента поломок и жалоб на а/м не было. Все в пределах плановых работ на ТО.
Самое интересное, что при выключенном движке передачи включаются исправно как будто выключено сцепление.
Отдал в Москве в Форпико. Диагноз: попал на замену сцепления с выжимным и маховика. Причина поломки - перегрев. Машина еще в ремонте, но по предварительным ощущениям ремонт обойдется тыс в 35 ... и это не у диллера!
Очевидно, с раллийными замашками на этой машине прийдется аккуратнее. Они не идут на пользу ни Федьке, ни бюджету ... Вопрос в другом, смогу ли я ездить по-другому?!
лампочка на 15000, и дворники мазали- гарантия
8000 км -- модуль управления стеклоподъёмника. Месяц ожидания з/ч. Поменяли по гарантии.
ц.з. задней левой двери на 700 км.
1.5 часа работы по гарантии, и пока все нормально
FF2 рестайл. 2.0 MT Wagon Ghia
Май 2008, пробег 2500.
В субботу в Зеленограде затроил двигатель, на всех режимах. Дотянул до Рольф-Химки (брал там же). Воткнули комп. Сказали - первый котел отключился полностью. Спасибо конечно, но это я мог бы выяснить и сам. Записали на полную диагностику. Очередь - неделя с хвостиком. Машину на прикол. В воскресенье утром полез сам. Свеча - отл. Катушку прозвонил - норм. Кто бы мог подумать - в разъеме форсунки металлическая стружка, прямо на контактах. Похоже кусок витка с резьбы какой-то шпильки. Съездил еще раз в Рольф, скинули ошибку (горел check engine).
Кстати, манагер, вышедший с компом в первый раз, сказал - свеча или провод, т.е. не знал, что на двухлитровых движках катушки одеваются прямо на свечи. На уточняющих вопросах про катушки вообще завис. Вероятно, если бы квалификация была чуточку повыше, мне не пришлось бы ковыряться самому.
Ну и по мелочи:
В салоне защиту заказал карбоновую, поставили сталь. Хорошо - не поленился проверить. Заменили сразу. Эмблема на морде отвалилась при попытке открыть капот. Тоже восстановили на месте. Антиграввийную пленку на капот наклеили с пузырями. Внесли в акт передачи, пришлось через неск. дней ехать, переклеивать. Правда новую наклеили на пол капота (изначально - сантиметров 20). Кстати, за край капота пленка не заходит. Кромка получается открыта. Не уверен, что от этой пленки будет большой толк.
Недавно заметил, на задней левой двери отходит угол обшивки. Видимо обломан пистон. Пока стоял в Рольфе, заметил, что отходит черный пластмассовый треугольник на водительской двери перед зеркалом снаружи. Тоже проблема с пистонами.
Пока вроде все.
Надеюсь...
Пробег 6000 км. Пока ни одного нарекания. Последний раз капот только в салоне открывали. Скоро правда зима, посмотрим как Фокус себя проявит в холода.
Пробег 1.200 км, перестал морозить кондей. Дилер выявил негерметичность какого-то клапана( оченнь туманно объяснял...), в течение 2х часов заправили хладагент и отдали машину, был удивлён такой оперативностью,начитавшись здесь ,как записываются кто за 2 недели ,кто за месяц.
Примерно на 35 т. дросельная заслонка, проявлялось не явными подергиваниями при трогании(по гарантии).
Замок задней левой двери - год назад, примерно на 1500км - сделали за час, а потом... опять 2 раза замок - и опять каждый по часу, а потом стеклоподъемник...
Сейчас с этим всё
Сегодня в 14-00 наконец-то машину загнали в ремзону (после 4 суток отстоя), в 15-45 позвонили и сказали что федю можно забирать. Неисправность именно та которую я предпологал и называл сервисменам - проблема с тросиком выбора передач - фиксатор регулировки. Но мне естественно не поверили, мол что я могу понимать в сложной технике, мол это что то в коробке изломалось и быстро свою машину не ждите. По моему мнению неисправность - это следствие российской сборки, ну и оперативность сервиса не впечатляет.
ФФ2 2L Trend (седан) 2006г пробег 50 000 полет нормальный в 15 000 замена опорников на федьке по гарантии в остальном все ОК расход топлива в среднем по городу 12.5 л трасса 10л.
Фокус 2 литра, май 2007, проехал 30000, за это время по гарантии поменял лампочку габарита передней фары и одну ручку двери потому что слез хром за зиму. Все вроде хорошо, ну скрипы появляются по немногу в салоне но это пустяки. Единственное недавно напрягло, где то перед майскими праздниками пробег был около 25т. машина начала дергаться при интенсивном разгоне, т.е. если ехать плавно все как обычно, но при нажатии на педаль начинала заметно дергаться при ускорении, и продолжалось это наверно около месяца. Как то ехал себе дай думаю проедусь повеселее нажал в пол машина начала дергаться ужасно, после чего загорелся чек енджин, гонять сразу расхотелось. Ездил этот день очень аккуратно и да следующий день при заводе чек пропал, и машина как ни в чем ни бывало перестала дергаться как на тапку не дави. Не понимаю что же это меня целый месяц преследовало. Может кто нибудь сталкивался, подскажите, буду очень благодарен.
Россия:
|
Россия:
| Пробег 7000...хорошая машина. За 20 тыщ. у.е. лучше вагона не нашёл и за 7000км. не разочаровался. Нравится всё, есть небольшие недочёты, но они мизерны. Больше написать пока нечего. |
20 000км. в общем-то добавить нечего. Всё нормально, ездим дальше. |
30 000км.
Прошёл 2 ТО, вроде всё работает как надо (чего всем желаю).
Напрягает шумоизоляция на плохом асфальте и пара сверчков.
1000 км, первые впечатления в основном позитивные, а конкрентно:
- внутри тихо, шум только от колес и от ветра;
- двигатель 1,6 тянет нормально, хотя выше 3000 пока не кручу;
- очень хороша в управлении, кренов почти нет, задняя подруливает ощутимо;
- ест немного: около 10 по городу, около 7 по трассе, это с кондиционером;
- климат на "авто" работает безупречно - температуру поставил и забыл.
Негативных моментов меньше и они, как ни странно, касаются эргономики:
- места для колена правой ноги мало: сбоку подпирает панель, сверху рулевая колонка;
- на подлокотниках дверей жесткий пластик: иногда очень неудобно.
вот купил уже второго второго фуфика только рейсталингового и на автомате. Ну что сказать, по сравнению с дорейсталом, приборка стала интереснее, эмблема форд на решетке на рус фОКУСАХ, задевает хромированную накладку на капоте при открытии, на испанцах такого нет, на дорейстале такого тоже не было. а так динамика очень хорошая, да и вообще довлен покупкой, но следующая машина будет уже D класса и тоже на автомате.
Всем доброго времени суток! Купил машину в мае, был очень доволен некоторое время. Потом начались суровые будни. После 3000 поменял масло по старой привычке от наших Тазов. Коробка передач сразу напрягла переключением передач, 3 скорость включалась с некоторым затруднением. Сказали приработается, ничего не именилось, стало ещё хуже. При торможении руль вырывает из рук и машину уводит в сторону. При наборе оборотов в пределах 3000, появляется звук как у самолёта. ПОдскажите вот это всё так и должно быть? До этого были немецкие машины б\у, ничего подобного не наблюдалось. На переднеприводной езжу впервые.
Купил машинку в апреле, 1.8 Ghia. До покупки основательно почитал форум, поэтому знал о всех возможных болячках фуфика, но всё же не поменял своё решение.
На данный момент пробег 6500, из проблем: плавают обороты в пробках, при работающем радио появился скрип/скрежет в задней левой колоке (маленькой) на ТО1 обращусь к гарантийщикам, после 3000 появились сверчки в передних сидениях.
Не нравиться коробка передач, периодически выскакивает задняя передача, из 5й довольно трудно попасть в 3ю.
Не очень понятен алгоритм работы датчика дождя, в семье ещё две машины (Volvo S60 и Mazda 3) там с этим никаких проблем нет.
В остальном всё ожидаемо, никаких серьёзных дефектов "пока" нет. Нравится управляемость, динамика для 1.8 нормуль.
Форда больше не возьму, только японцы или немцы, на край шведы
Отъездил на своем почти 30 000. Продал. Но машинка была зачетная, никаких головняков не доставила. Только бензин и омывайку заливал. Решил просто отписаться для баланса мнений, т.к. обычно больше пишут те, кто столкнулся с проблемами.
О недостатках писать смысла не вижу - за свои деньги очень хороший авто. (Ну может мне просто повезло с ним). Чего и желаю всем фокусоводам.
вчера ездил не рыбалку через лес следом за шевроле каптива. В одной луже грязи думал сяду, машина почти уже остановилась как вдруг влючилась система IVD и О ЧУДО!!! я спокойно "выплыл". так что кто еще не поставил себе это чудо - РЕКОМЕНДУЮ!!!
Покупал фокус в трейд ин так как очередь это не для меня,с пробегом в 10к за 440 штук год назад
Машина за год не разу не подвадила,доволен полностью
Иногда клапана подстукивают из за топлива,но это привычно
Машина куплена в планете,трейд ин нью-йорк моторс ЮГ
Внесу своих 5 капель.
Пробег почти полтийник, проблем как таковых нет. Плавающие обороты поборол чисткой заслонки, дабл - перепрошифкой и сменой заправки и марки топлива на 95. Остальное масло каждые 10 штук с фильтром естесно, ну и конечно Тошки как положено по расписанию. Ах да забыл про бензольчик и омываечку. Ну есчо конечно чуток потратилсо на путевую акустику, все по взрослому культурная голова, фронты, усилочек и сабик. Короче за свои деньги аналоги на момент приобретения отсутствовали. Из того что сейчас на рынке есть можно повыбирать, но такого качества отделочных материалов в салоне не будет ни в одном однокласнике.
Всем привет, удачи на дороге!!!
Вот два дня обладатель ФФ2NEW.Что не понравилось-1.Шумоизоляция(толи арок,толи днища)короче гул как от шипованной резины.2.Зазор между дверей и торпедо с лев.стороны впритык,а с правой палец залезает=(,ну еще по мелочам по пластику докапаться можно,а в остальном все радует.=)
машинку получил в мае 2007.FF2 средненькой комплектации,5door.
За год набежало 10 тыщ км.первое ТО обошлось в 1300(не меняли фильтра).было два кузовных ремонта по КАСКО(передний и задний бампера),установил на сервисе противотуманки(точнее только блок управлениясветом,линзы воткнул сам)
в общем машиной доволен(до этого ездил на короткой НИВЕ),но есть небольшие НО:
через пол года(6000км)стала плохо включаться задняя скорость,сервисники ничего толком сказать не могут,мол "болезнь"(кстати на fusion та же история),ездите,ничего страшного.
шумоизоляция лучше чем ,например,в lancer x,но всетаки хотелось бы потише.
частенько не хватает дорожного просвета.
пожалел что не поставил SONY,но недавно увидел мультимедийку тошиба spesial for FF2,большой экран,размером со штатный мафон,кнопки по бокам дисплея один в один FF,вписывается в консоль КЛАСС!буду брать.
Мое мнение ,лучше предложения цена/качество в классе просто нет
Машинку из салона забрал 30 апреля 2008 года. FF2 Sedan 1.6 100. Сейчас пробег 3500. Нравится все, но есть маленьки и я считаю незначительные минусы. Сначало о плюсах:
1. Большой салон, просторно даже на задних сиденьях.
2. Отличная устойчивость, в паворотах на скорости крен небольшой.
3. Отлично разгоняется, дорогу держит на УРА!
4. Музыка Sony вне всяких похвал!
5. В целом езда доставляет истиное удовольствие!
Минусики:
1. Слабоватое ЛКП, остаются следы на кузове даже от веток.
2. Первая передача могла быть и подлиннее.
3. Через 3000 км, в правой передней пассажирской двери иногда просыпается сверчок. Не напрягает абсолютно.
4. От рождения правая передняя дверь закрыется немного хуже чем остальные. Тоже жить можно )
5. Были несколько раз даблы на прогретой машине. На форуме вычитал, что если после включения зажигания подождать пару сек., то ничего подобного не будет. Так и есть.
6. Клиренс, после наших тазов, маловат.
Машиной доволен на 100%,особенно цена/качество, рекомендую!
1 person online