Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Doktoroff:
|
Не знаю, как считать, сломалось или брак. Вообщем оказалось, что не работают омыватели фар. Видвигаются и молчат, и скорее-скорее назад задвигаться. Во вторник дилер ждёт (Машине 3 дня) P.S. Наверное в Испании очень чистые дороги |
У меня тоже испаночка. Тоже самое было. Надо "пролить" подольше. Просто трубки с завода пустые.
BullFrog:
|
300км - погас дисплей климат-контроля с водительской стороны. |
А они должны гореть? У меня тогда оба не работают. Или в том смысле, что нет показаний? А вообще плохо, что нет подсветки этих дисплеев.
Пробег 1100 км.
Замок зажигания не провернулся.
Сделали бесплатно,наверное гарантия рулит!
Пробег 2400. На дисплее, где показывается переключения скоростей автомата, появилась горизонтальная полоса. В воскресенье еду в сервис. Сказали, что такое у них в первый раз. Дилер Независимость
Самое интересное, что менять придёться всю приборную панель.
Да уж что то не радостные отзывы
Вот и сегодня друг утром не смог завести свой фокус 1.8 хетч. даже схваток нет , грешит на бензнасос. пробег около 16 тыков.
4500 км пробег 2005 г выпуска
ПОЛОМКИ:
рулевую рейку надо выкидывать
коробка 1-2 включаются не очень,выжимной побрякивает
печка что то не очень ,на 12 была лучше(вроде)
На 12000 заменили сальник левого привода(масло из коробки ручьем полилось).На 29000 (а может и раньше)сгнил правый плафон подсветки номера-заменили по гарантии.Сейчас 33000км-стук в рейке-че делать не знаю,по гарантии не меняют ,говорят все ОК.(про это естиь ветка).
FF II Ghia 1.6 115 л.с.
На данный момент пробег 14600 км.
По началу, конечно, как и многие обладатели Focus II был очень доволен, и находился под впечатлением от нового автомобиля, не стал писать отчёт ранее, чтобы объективнее написать сейчас.
Теперь предстоит первое ТО.
Всё по-прежнему ОК.
До этого был Mercedes 190E с ABS в хорошем по отношению к его году состоянии.
Так по сравнению с ним, FF II, действительно не разочаровал, как ни банально, но я сравнивал не возраст (состояние).
На Mercedes 190E вроде как получше шумоизоляция, но я не уверен на 100%, т.к. машина продана и сравнить не представляется возможным.
Итак Focus II, минусы:
1. Маленькая горловина бочка омывателя
2. Шумоизоляция на 3+, по началу не обращал внимания на это. Но звук не исходит во многом из-за колёс (Sport contaсt 2 "16), с ними как раз всё нормально. Мне кажется, что ОБЩАЯ шумоизоляция не очень, и двигатель, (хотя на нём стоит типа родная шумоизоляция, имею ввиду на капоте), и вообще шум от дороги и т.д.
3. Досаждает запах сероводорода от катализатора, при резких разгонах.
Понимаю вначале, когда машина обкатывается, но на 15000 пробега мне этот момент не нравиться! Может так и должно быть?
За время эксплуатации перегорела одна из пяти маленьких лампочек на стопаке (хэтчбек).
После зимы самому было не снять передние колёса - прикипели (видимо за счёт большей нагрузки на них и температуры от тормозных механизмов)
-Диски родные, стальные, на зиму (купленные у дилера).
Масло доливали 1 раз на осмотре у дилера на 1500 км.
Сейчас на середине.
Зимой поменял левый фонарь по гарантии из-за того, что тот запотел чрезмерно.
После зимы оба фонаря снова запотели, но терпимо.
Резиновые коврики маркие, в отличие от резиновых на Mercedes 190E,
а также короткие спереди, весь песок с ботинок остаётся на ковролине, пришлось подложить доп. коврик.
Не очень нравится, что салонный фильтр пропускает много всякой нечисти в салон, в смысле неприятных дорожных запахов, как будто фильтра нет.
А так всё нравиться, и даже очень!
P.S. Кстати, когда забирал автомобиль из салона обнаружил две царапины на жестком пластике в салоне, но не стал ругаться, т.к. ждал автомобиль 7 месяцев и 4 дня.
P.S. 2 Не нравится, что FF II СУЩЕСТВЕННО подорожал в моей комплектации, около 2100$.
Есть 100 000км!!! Тьфу,тьфу,тьфу делал только ТО через 20 000км,а так ни разу не подводила.
Машина с 28 апреля 2006 г. Катаю ежедневно. Летом ездил на Байкал, Аршан. Зимой по городу, в Братск и Иркутск. Пробег на сегодня 29300 км. Делал только ТО1. В июне поеду на второе.
Сразу скажу, что машиной доволен. Обкатал её корректно, теперь только в путь.
ППП оказался зимой кстати. Никаких проблем с запуском двигателя. Расход был в среднем 11,2 л/100. Резина стояла новая японская Бриджстоун на 15 дюймов, не шиповка - показала себя прекрасно. Диски родные - стальные.
Не раз убеждался в правильности выбора системы IVD, реально помогает в поворотах и при торможении.
Заправлялся 92 -м и 95-м. Столкнулся с тем, что зимой замерзает замок багажника, запотевают задние фонари. Брызговики родные, один зимний сезон выдержали. В машине тепло, климат-хорошая вещь. Дворники зарекомендовали себя не очень. На резинках намерзает снег. Зимний пакет для нашей зимы-необходимость.
Надоело возиться с аудио CD, поставил МР3 FM модулятор через прикуриватель. Теперь слушаю музыку с флэшки и не парюсь. Качество звука меня устраивает
Машину забрал 29 марта 2007 года. Пришла на два месяца раньше срока. Тренд, два литра, дип россо ред, пятидверный хэтчбэк, МКПП, заказывал все что можно, кроме кожи и электроприводов сидений, цена 22 105 USD. Пришла без подогрева сидений, дилер что-то проблеял, что теперь электроподогрев не совмещается с пакетом улучшенной обзорности. Цену откорректировали под фактическую комплектацию. Плохо закрывается дверь водителя, странно ведет себя стрелка указателя температуры двигателя, сначала 60, потом через две-три минуты прагает под 90 и все. Несколько затруднено включение первой передачи. Удивили достаточно высокие вибрации при пуске двигателя, в первые секунды работы. Никакой шумо- или теплоизоляции под капотом нет, спинки задних сидений со стороны багажника - голый крашеный металл. Странно, что нет возможности отключения передней пассажирской подушки. Гнездо заглушено. Раньше ездил на ВАЗ 2112. Так что впечатления от FF II только положительные. Красивая, современная и вместительная машина (кроме багажника). Выбирал между ним и Маздой 3. О выборе не жалею.
Всем привет,владельцы фокусники. Месяц назад купил ФФ2 Тренд 1.8 3-ех дверный хетч, черный конечно,другой цвет просто некрасиво. Пока тьфу тьфу тьфу все нормалек. НЕДОСТАТКИ: шумность. Тут писали что ходовая грохает, это парни смотря как ездить,это на русских авто можно по нашим дорогам скокать а тут надо поакуратней ездить,просто не раз по городу видел как на рельсах даже не притормаживают. Вообщем машина хорошая за свои деньги лучше машины на данный момент нет. У каждого свои ощущения,кому что нравится,кому что не нравится просто дело вкуса. Насчет поломок это же машина она не может не ломатся, тем болле ездея по нашим "чудесным" дорогам и в каком стиле
. Было много машин разного класса эта меня не разачировала.
Пробег 8000 км. пришлось промыть испаритель кондишена, иначе вонь достала. А сей час вони нет!
Всем привет!
Катаюсь на ФФ2 всего две недели пока впечатления только положительные.
Вот только один вопрос возник. Двигатель прогреваеться (на мой взгляд) очень быстро
хотя как подходить ко времени. Машина стоит в неотапливаемом гараже, на улице
+6 (в гараже аналогично) время за которое стрелка температуры добираеться до отметки около 90 ровняеться 2-3 минуты.
Проводил эксперемент у друга аналогичный ФФ2 только на ручке двигатели 1.6, заводили одновременно машины стояли на улице всю ночь у него за две минуты стрелка маячет около 60 у меня уже почти 90.
Вот и вопрос: Ни кто не замарачивался данной проблемой??? или проблемы вообще нет??
P.S дилер утверждает что всё нормуль. не очень вериться!
Всем здрасьте!
Комплектация: 1,8 Ghia вагон + зимний пакет + Sony MP3 + ППП Гидроник.
Пробег 7700 км с 04.11.2006.
В принципе, доволен всем. Динамика, вместимость, цена, отделочные материалы, возможность собрать комплектацию как конструктор - вот главные для меня плюсы.
Однако было несколько траблов:
- При получении выяснилось, что заказанный пакет УО-1 не поставили. После переговоров с дилером, он поставил за свой счет переднее стекло с подогревом. Получился зимний пакет.
- Сразу не работал регулятор паузы в прерывистом режиме дворников. Починили с 3-го раза.
- Регулировал замок пятой двери, закрывалась с большим усилием.
- После зимы обнаружил вспучивание хрома на двух ручках. Заменили.
- Примерно на 5000 км стал глючить спидометр. Сначала один раз показал 0 на 80 км/ч. Потом периодически стрелка на стоящей машине показывала то 5, то 10, то 20 км/ч. После нескольких включениях-выключениях зажигания проблема пропадала. Т.к. неисправность плавающая, пришлось ловить момент, когда она есть. Поймал, приехал, показал дилеру. После тестов заменили. Пришлось приезжать 3 раза.
- Примерно на 7500 км магнитола сожрала диск. Она его не видит, соответственно выплевывать нечего, она и не выплевывает. Но он там. Заменили.
- На 8500 км перестала заводиться в жару на прогретом двигателе. После 3-го обращения заменили блок управления двигателем (PCM). Дефект пропал, а заодно и трогаться мягче стала, тронуться можно теперь даже без газа (раньше это было невозможно).
- На 16000 км замена подсветки прикуривателя и механизма регулировки высоты ремня переднего пассажира.
Все работы по гарантии.
В общем, может, и многовато поломок для новой машины, но для своих денег и при своем качестве, на мой взгляд, - лучше на момент покупки не было.
пробег 40 тысч с небольшим.
прошёл два ТО: ТО1 - 16600, ТО2 - 36600 (замена масла, масляного фильтра, проверки по листу ТО, долив жидкостей по листу ТО)
фильтр воздушный (раз в 15000) и салона (40000) менял сам. Салона можно было бы и раньше, но жаба душила сделать у официала, а у самого всё руки не доходили.
На ТО2 по гарантии смотрели запок 5-й двери, зимой замерзал. Оказалось там вода. сняли, поменяли резинки, проклеяли. Работает.
Машинка бегает почти каждый день по 100км, итогда по 700-800 км. Все системы работают и ни об одной из купленных опций не жалею.
все. скучно? мне нравится!
Катаюсь третий, день, хетч 3двери, 2 литра на ручке. Пока все нравится, тока почему то мгновенный расход топлива глючит вероятно скачет от 9 до 23 литров хотя я же на обкатке езжу как черепаха.. странно, хотя сам засход на 250 км пробега ну литров 10 на сотню. Так что доволен пока. Единственное что не нравится как открывается капот, мне блин один знакомый в первый жень день полял, падла я его не заглопнул с первого раза а он надавил чтобы закрытьи блин закрыл...
Вот и прошли почти 2 месяца как я владею ФФ2, 2 литра, АКПП, Универсал, Гия, IVD, зимний пакет и много чего ещё. Проехал уже 2600 с мелочью. Первые 1500 ездил как черепаха, о них не буду писать. Как сравнение использую фольксваген пассат B-5 которым имел честь владеть до Форда. Из неприятностей, через 3 дня сломалась ручка открывания передней пассажирской двери. Изнутри открывает, с наружи нет. Позвонил по гарантии...неделю ждать. И это из-за такой то мелочи. Работы наверное минут на 30. Наверняка что то просто соскачило.
ABS и IVD работают идеально. Как то утром вышел на улице -3. Ручеёк в доль бордюра замёрз. Получилось что одна сторона машины стоит на чистом льду, вторая на сухом осфальте. Грех было не попробовать! Прогрел мотор и нажал на газ эдак так на половину. Машина сначала дёрнулась, потом что то там включила в своих мозгах, загорелся индикатор IVD и она рванула вперед. Ни одного заноса. Ровный плавный и мощьный разгон. Съехал на асфальт так же без проблем. До этого на моих машинах такой системы не было. Теперь будет всегда. Думаю что зимой просто незаменимая вещь. Да и летом приятно особенно когда сыро.
Шумка немного похуже. Многие пишут что у них нет шумоизоляции на капоте, у меня стоит. Двигатель нравится. Заводится как говорят с пол оборота. Что будет зимой, не знаю. Обещают то же самое! Единственное что не могу понять, тахометр показывает то 800 то 900 то 950 оборотов. Причём он не "прыгает". После остановки или после того как сбросил газ на светофоре он становится на одно из значений и стоит в этом режиме до следующего нажатия на газ.
Автомат немного "дерганный". Плавность включения и незаметность переключений на ходу, как обещают в рекламных буклетах явно...преувеличино. Всё хорошо чувствуется. А что можно ожидать от морально устаревшей 4 ступ. коробки. Но как бы там ни было, ведёт себя она одинаково хорошо как на 20 так и на 160 км/ч. К стати, по поводу больших скоростей. Был приятно удивлён. при 160 км/ч, больше не ездил, машина предсказуема и очень устойчива. По дороге не водит. Идёт как влитая. Шумность умеренная. Не мерседес конечно. Теперь о динамике машины. Очень порадовало. По трассе шел 120, впереди фура, встречная машина где то впереди. Нажал педаль в пол. (сделал это впервые после обкатки). Стрельнула так что мало не показалось. Фуру в момент обошол. Заметил что владельны двигателей 1,8 не так рады динамике мотора, хотя и разница между ними не очень большая.
Так же порадовал клиренс. Выезжал на проселковую дорогу, все ухабчики, ямки проехал бех проблем. Ни разу не "чиркнул". На "адоптированном" пассате на этом же месте постоянно задивал днищем.
По поводу расхода, не знаю как у кого, по Москве у меня получается 12,5-13 литров. По трассе при скорости 100-130 км/ч 8,5-9 литров. Меньше не получается как не пытался. Да же на обкатке катаясь по городу 60-80 км/ч не выходило менее 11,5 литра. Бензин только 95 проверенный.
В общем пришел к выводу что машина отличная как семейный автомобиль. Своих денег она стоит. Но вот с сервисом надо что то делать. Как то организовывать этот процесс. Что бы не ждать по 5-10 дней что бы лампочку поменять.
Всем привет! Форд фокус 2 1,8л. 3-х дверка Комфорт+зимний пакет.ABS-IVD,климат,магнитола Сони.На данный момент пробег 3000км. После первой тысячи появился сверчок на задней левой обшивке,потом на передней левой водительской двери,при открывании стекла наполовину такое ощущение что стекло бьётся о внутренности двери это на неровной дороге.Расход в среднем 11л на 100км.Очень порадовал климат контроль,окна практически не открываю.Динамика после обкатки нормальная ,но хотелось бы большего(к хорошему быстро привыкаешь,не БМВ всё таки).В целом за такие деньги машинка очень даже ничего.Стоит своих денег.
Всем привет! Второй день катаюсь на ФФ2 Гия 2.0 АКПП. Непонятный для меня пока глюк: после закрывания машины и постановки на базову сигналку не выключается информационный дисплей. Ночью очень хорошо видно пробег и прочую инфо даже с приличного расстояния не говоря уж о том, что акамулятор сдиться. Свет, габариты все выключено! Подскажите, плиз, может где в настройках надо исправить. Сам пока с мануалом не разбиралься - не успел (ГАИ, ТО ...)
Ну вот и меня чаша сия не миновала - удар в лобовое стекло - точка, трещина, поползло. Заклеил за 600 руб. Сервисмены сказали, что из-за электроподогрева лобового стекла ничего не гарантируют. Но каско есть, так что не страшно. Странно, до этого на четырех российских машинах лобовое стекло никак себя не проявляло, а удары бывали и посерьезнее. И на ощупь в 2112 боковое стекло ощутимо толще. В прошлый раз забыл написать - как-то немного пуск затруднен на моем 2.0 л. Пару раз мотор пускался - как-будто троил. Раз даже выскочила надпись - неисправность двигателя. Заглушил, завел - все нормально. Пробег 3000 км. По поводу шумоизоляции - сегодня ездил по делам со своей сотрудницей, у нее трехмесячная новая WRX. Первые слова - какой Форд тихий. Не про мотор, а про общую развязку шумов. Так что все хорошо, пугаю би-ксеноном народ с левой полосы, уметаются на раз-два. Потом видят, что Форд, цепляются, особенно на затюнингованных до смерти ВАЗах. Но с двумя литрами особенно не поспоришь. Плавный, но быстрый... Или быстрый и мертвый?
Champion's girl
5 May 2007
Кажется я писала здесь отчет, но это было очень давно
Повторим
Машина январь 2006 г., 2л на ручке, Гиа, седан. Пробег у меня близится к 40 т. км.
Машина прошла 2 зимы и встречает уже второе лето.
Делали ТО-0, ТО-1, ТО-2. 3 раза меняли свечи (первый раз муж "убил" их, заправивишись во Владимирской области), сейчас заправляюсь то на BP и свечки ходят по 20 т. км. 2 раза меняли передние колодки, 1 раз задние (в след раз придётся менять диски передние). На XX летом есть небольшая вибрация (включение кондея помогает), но мы на это забили, тк ошибок комп не выдает.
По гарантии меняли: оба передних подшипника, левую опору. За свои деньги меняли подсветку номера - сгнил один фонарь, другой умирал. В целом машиной очень довольна, хотелось бы только чтобы шумоизоляцию покачественнее сделали
Пробег пока 1500 км все путем!Только почему то нет отключения подушки пассажира и крплений Изофикс на задних сиденьях. Еще напрягает то что на Сони МП3 нет переключения треков через 10 штук
Всем привет!
Напишу и я небольшой отчёт:
Пробег 2003 км, в целом динамика и расход бензина меня устраивают вполне.
Из недостатков:
1. В последнее время с заводкой авто невключается магнитола, приходится вкл. в ручную,
2. Как то раз вернувшись из магазина я открыл багажник (авто 5 дверный хетч) взял сумки и пошёл домой, когда вернулся за 2-й партией сумок , то не смог открыть багажник, пришлось бегать вокруг неё с бубном и стучать по колесу чтобы эта несчастная дверь открылась, соседи по стоянке долго смотрели на меня с недоумением, вобщем итог таков по прохождении минут 15 он открылся как ни в чём не бывало, больше такого не повторялось. Тьфу 3 раза.
Всем Удачи!
фф2, сарай, 1.8 МТ, ивд, адаптивный свет, климат, омыватель фар.
Пробег 900 км (с 27.04). Из негатива отписался на форуме про большое имхо усилие на закрытие дверей, но надеюсь, что резина притрется со временем...
Машина отличная, вместительная, в салоне с климатом всегда комфортно и задним пассажирам тоже. Аэродинамические шумы становятся сильнее шумов колесных арок после 100 км/ч, то я грешу на ветренную погоду последние две недели.
Динамики хватает с лихвой: 4 чела в салоне, плюс багажник забит и - прет, хоть выше 3 т. стараюсь не крутить.
При покупке администратор салона уверял, что датчика уровня омывателя нет, но на выхах, когда ездили на озера по лесному бездорожью и я катился одной стороной по колее, а другой - по насыпи (градучов 45 крен был), остатки омывайки куда-то перетекли и БК выдал "низкий уровень". Приятный сюрприз, хоть я и знал, что слова админа - неправда:)
Машина - проходимец, только если с умом ездить. Но сетку на радиаторнуб решетку поставлю - от греха...
в общем - все радует
!
всем привет. Ну вот и я пересел с фф1 на фф2. Приемственность поколений, так сзть...
Забрал в пятницо, за выходные накрутил около 300 верст. А, забыл представить - Тренд, 2л. АКПП, седан вишня, 16 диски. Забирал из "плена" в автосалоне "АВТО ЦЕНТР СЕВЕР". Комплектацию заказывал не я, взял отказную, поэтому и описывать ее не буду. Главные параметры - 2л.+акпп были выполнены - остальное неважно. Выезд из салона прямо на МКАД, ускорение - достойное, хотя первые два дня машина капризничала, и ускорялась по собственному усмотрению, либо плавно, либо как я хочу - динамично. Думаю, коробка подстраивается под меня, т.к. сегодня "выкрутасов было меньше". Шумка неприятно удивила - после 100 также как и в моем фф1 американской сборки.
Зато динамика разгона на трассе - +1, когда решил взглянуть на панель - сразу отпустил тапочку, т.к. увидел 160 км.ч. - а по ощущениям - чуть за 100. подвеска - отличная, рулевую сразу перевел в положение спорт, руль заметно потяжелел, но так мне комфортнее. Сверчков нет, так же видимо как у всех отсутствует регулировка света панели - ярковато. Сьездил на дачу - оттестил на грунтовке с битым кирпичом - опять же +1, справилась достойно.
Звук неплохой, сони+8кол., прибавил ВЧ+3, нч+4, сразу забасила, функций вполне достаточно, жду не дождусь когда пришлют мне мп3 сборник Asian Dub Foundation - буду отрываться!
ну вот пока отчет за три дня - будут изменения - отпишусь.
Всем удачи на дороге!
Очередной отчет. З-хдв. хетч,1,6 л., 100 л.с., механика, пакет комфорт +АВС.
В эти выходные разменял 30 тыков км. Катаюсь с 9 марта 2006 г., 80% - Москва.
Замена масла приблизительно раз в 10 тысяч км, прошел ТО-1 на 19 тыс. (отчет когда-то писал).
По гарантии меняли обивку боковины заднего пасажира (грохотала), пружину педали сцепы ( 27 000). Замена свечей и дворников (сзади повесил Чампион 45 см, обзор стал получше) на 23 000 км
Стиль езды полуагрессивный, средний расход по городу зимой около 10, летом около 9, (бортового компа нет), разгонял по МКАДу и Новокаширке до 175 км/ч несколько раз, поведение авто на дороге считаю достойным, проблем особых с управлением нет. Тормозами доволен. колодки еще не менял, но думаю тысяч через пять передние пора менять.
Общие недочеты и проблемы описывать не буду, только о своем: эксплуатация 3-х дверки затруднительна из-за трудности с парковкой, авто любит собирать грязь - боковые, заднее стекло в грязную погоду "затонирывыются" в пять сек,задняя дверь - открывать можно только в перчатках, моторный отсек буд-то 100 000 разменял (стоит защита пластиковая); салон удобный, но пачкается очень быстро, фирменые коврики выбросил через 1000 км, поставил резиновые, музыка родная - без притензий. Пороги уже исчирканы каблуками (пожадничал защитой), гремят иногда оба стекла дверей при небольшом открытом положении на кочках, около месяца назад появились какие -то стуки в области замка водительской двери.
Досождает аэродинамический и арочный шум, особенно на дерьмовой заводской резине contiworld, за 1 сезон износ около 20%, на следующий сезон придется менять.
Удивил расход зимней омывающей жидкости - за сезон почти 30 литров, на прошлых авто что-то такого не помню (может склероз?).
Задолбал совковый фордовский сервис, быстрее бы кончалась гарантия (у коллеги шевроли лачети - впечатление от сервисменов такоеже).
Заключение: к радости плюсов все же больше, а с учетом цены до подорожания, которую за машинку плачено, считаю авто достойное своего класа и оптимальной цены.
Вот, пожалуй пока все, летом собираюсь в Крым, будет новое впечатление. Всем удачи на дорогах!
Забыл пару ласковых о ходовой: спереди частенько что-то гремит, кажется, что больше справа, на ТО ни какого криминала не выявили. Вобщем-то ходовая несколько жестковата, но думаю это в ущерб управляемости. Придвижении накатом при резком торможении появляется какой - то скрип, кажется спереди. Вначале эксплуатации изредка возникали проблемы с включением задней передачи, потом как-то адаптировался - сейчас проблем нет
Добавлю немного информации. После 50 000 км появились проблемы: сначала на 52 000 потек штуцер гидроусилителя, соответственно по гарантии замена штуцера, жидкости г.у. и ремня привода. Его меняют в обязательном порядке. Т.к. забрызгано жидкостью гу. Только забрал авто, через 300 верст умер. На вскрытии выяснили, что требуется замена электрической косы двигателя. Случай гарантийный (гарантия до конца июля сего года), доставка и работа 2 недели. В Питере нет в наличии. Большое спасибо "Рольф"у на Октябрьской наб. Санкт-Петербург и его сотрудникам Сейчас передвигаюсь на подменном авто -форд- Фьюжен. как выылечат мой машин - отпишусь.
Машине месяц, пробег около 5000 км. Съездил до Ростова и обратно по делам. Впечатления только положительные, эксплуатация: морозы в начале апреля, жара на юге, снегопад в конце апреля под Питером ни каких нареканий, все штатно. Расход ~9.0 литра, за поездку опустился до 8.9 меньше никак. По ходу топил крейсерская 140, динамика для обгонов вполне достойна, разгонялся до 190 км/час в воронежской области - там частично отреставрировали трассу "Дон" дорога хорошая, про дороги: самая плохая Питер-Москва (позор) и ДПС-ков (новгородская и тверская обл.) - им очень нужны деньги, поэтому кто поедет осторожней - пасут обгоны при окончании двух полос в одну сторону (выезд на встречку в конце обгона) и заезд на вторую попутную, которая для поворота налево (оно все правильно пасут, но другие обязанности пусть не забывают). Заправлялся в Питере Шелл, по трассе Лукойл, в Москве МТК - все без нареканий. Из замечаний: машина быстро остывает, шумновата, но в целом я доволен, чего и всем желаю. Удачи.
А вот и первые проблемы! Загорелась лампочка разряда батареи. То горит, то не горит. Наверное генератор дурит. Придется ехать в понедельник в сервис. Пробег 21000. Обидно, черт возми!
1 person online