Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
olanv
27 March 2007


avatar
Iron:

12 500 км.
Наша сборка оставляет желать лучшего: не было пружины на педали сцепления (гарантия сервис), немного отходил молдинг на двери (супер клей), нет самореза в одном подкрылке обнаружил при замене резины (пока не устранил)

Машиной за 5 мес экспл. не подвела и комфортно доставляла из п. А в п.В
Зимой ППП на дизеле стоящая вещь.
расход от 4,5 л до 8,5л, зимой доходил до 10,3 но это при всегда вкл. ППП +прогрев по таймеру с утра и вечером, стиль езды динамичный.
после зимы облез хром на ручках жду замену на крашенные в цвет кузова (гарантия)
8 марта отказал замок багажника, 9-ого обратился в сервис (Превокс) до сих пор жду заказанного замка (гарантия)
Глючит блокировка дверей с двери водителя пока проблему в серьёз не исследовали ждёмс решения проблемы с багажником.

О своих впечатлениях о машине писать не буду,
но следующую машину на данный момент хотел бы явно не от этого производителя...

Что касается замка багажника, то мне его поменяли в Рольфе в течение часа, по гарантии и подсказали как это сделать именно по гарантии и без заморочек.
Что касается дверей, то проблема была зимой и тоже вылечили в Рольфе, который на магистральном.
BullFrog
27 March 2007


300км - погас дисплей климат-контроля с водительской стороны.
avatar
adidas62
27 March 2007


Фокус-12000 км-Ситроен С-4-1000км-Все больше люблю Фокус!
alex47
27 March 2007


Исходные данные вагон ГИЯ, двигатель 2л. Пробег 16000, скоро год. На ТО пока не был, прошла первая зима.
1. Конечно Форд грязнуля. Это видимо недоработка аэродинамики.
2. Шум от подвески. Дополнительная шумоизоляция полагаю не поможет. Видимо своего рода компромисс между управляемостью и комфортом, причем за минимальные деньги.
3. Не отработана система стеклоочистителя и фароомывателей. Ну о щетках писали практически все, особенно при работе по холодному стелу. Не нравятся форсунки омывателя. По две струйки и как следствие повышенный расход жидкости. Надо бы с разбрызгиванием. А дополнительный взмах в этих условиях откровенно раздражает. Не работал в холодную погоду левый фароомыватель. Выдвигался но не брызгал. Сейчас нормально. Видимо слабоват насос. В серийном производстве доработка щеток, замена насоса и форсунок много денег не потребует.
4.Алгоритм работы климат контроля мог бы быть лучше. По крайней мере по сравнению с Ситроеном, который был у меня ранее. Там стекла (запотевшие) очищались быстрее, да и прогрев салона тоже был быстрее. Посмотрим как будет летом. (если оно будет).
5. Случайно обнаружил, что на задних сидениях укачивает людей, утверждающих, что вообще то их в машине не укачивает. Причем укачало жену сына, которая без укачивания ездит на заднем сидении ФФ2, но в комплектации Тренд, 5дв.хэтч. Странно, что в одном случае укачало человека в городе, практически в пробках. Кстати заметил, что моя собака более менее хорошо чувствует себя на заднем сидении, но если сидения разложить, то не очень. Возможно её тоже укачивает.
В остальном замечаний нет. Всё работает, ничего не скрипит. Как и ожидал за эти деньги.
pepperpi
27 March 2007


ff2 trend 1.6 седан пробег 300км машинка отличная.но жутко разачаровывает шумоизоляция-кошмарный гул колес ,ветра и не пойми чего. До этого был renault megane я вообще не слышал происходящего за бортом!Ждал 10 месяцев и такой облом!А замарачиваться доп.шумкой в тачке за 18500у.ев.как то не хочется Хоть продавай!!
ALEHA
27 March 2007


Привет, Фокусоводы! ФФ2, ГИЯ, хетч, 1,8, все кроме кожи и ксенона. Куплен в октябре 2006г., пробег 12000, город 60%. Скажу сразу - машиной доволен, даже очень. Прежде всего, нравится салон: спокойная панель, информативные приборы, удобные сиденья, руль, нравится штатка 6000. Однако больше всего машинка радует в управлении: сжился с ней в первую неделю, тормоза - супер, только после того, как проедешься на приличной скорости сильно греются тормозные диски и эффективность системы снижается (на 160-180, думаю, не часто мы с вами катаемся). Двигатель неплохой- радует то, что раскручивается, начиная с 1500 оборотов, включил в городе 3 передачу с 20 - и до 70. Заправляюсь только 95 и только на одной заправке. Насколько это вредно или полезно - не знаю, пока проблем не было. Многие в ФФ 2 льют 92, слышал, что 95 по качеству далеко не идеала, быстро забивает топливную систему, 92 лучше. Мож, кто подскажет и поделится мнением))).
Зиму пережил отлично, в любую погоду заводилась с первого раза, только шипы повылетали с передка (УльтраГрип 500)(((. Иногда появляются и пропадают сверчки, я не заморачиваюсь, понимая, что на наших дорогах это вполне нормальное явление. В последнее время при движении появляется небольшая вибрация на педали сцепления, а при езде задним ходом еще и какой - то гул, неприятно что - то рычит, трещит при включении кондея. Эти проблемы будем решать при ТО (через пару тысяч). А так все ездит, все работает, все удобно, все устраивает.
Да, еще, всем советую сразу установить брызговики (если нету). У меня немец, брызговиков не было, в зиму ставить не стал. Весной глянул - в районе колес на краске столько всякой гадости: битум, не отмываемая грязь, небольшие царапины от камней, песка. На днях поеду ставить брызговики.
После ТО1 отпишусь, если у кого есть вопросы - буду рад помочь.
avatar
Финансист
27 March 2007


Фокус хетчбек 1,6(115сил) куплен в декабре 2005 года. Пробег 45000км Машине полтора года. Сразу скажу - никому не советую это средство передвижения.
Плюсы:
Кроме дизайна и в целом надёжности(заводится и едет в любой мороз и непогоду и на любом бензине) плюсов больше нет.
Кузов - в целом претензий нет, очень крепкий, бампера супер спасали пару раз от неприятностей при этом оставаясь целыми на другой авто разбились бы.
Минусы:
Движок - мощности не хватает даже по городу часто приходится раскручивать до отсечки. На трассе мёртвый(правда жрёт немного до 6л\100км). Периодически движок выделывается(плавает ХХ, троит, ошибки выдаёт) но в целом работает.
Ходовая - устойчивость в поворотах как на моей старой 99-й после небольших вложений в ходовку. Ходовая гремит с рождения(говорят просчёт конструкции у всех гремит, но многие не обращают внимание). Гидроусилитель работает плохо.
Салон - Печка очень слабая зима для меня теперь это ужас. Салон скрипит но чуть чуть. Сидушки болтаются. Про шумоизоляцию забыли на заводе(за 16000 могли бы сделать и лучше).
Жду когда закончится кредит чтобы избавится от этой машины. Хотя в целом претензий нет - заводится, ездит, в сервис раз в 20 000км(мелочи сам устраняю).
avatar
AndCam
27 March 2007


Машина с октября 2006 года, пробег 6000 из них 90% город.
Машиной в целом баволен. Была проблема с АКБ которую решил зарядив. Шумка особо колесных ниш не ахти. А так фокус в норме.
Junior_West
27 March 2007


3-х дверный Тренд, 2 литра. Куплен сентябрь 2005 года. Пробег 31 000. За все время поменяли ремень, прошлой весной (после морозов свистеть начал). Пройдено ТО1 с заменой свечей. На доливку израсходован 1 литр масла и 250 грамм охл. жидкости. Расход бензина по компьютеру 12,5. Машина на 90% используется в Москве.
avatar
zac68
28 March 2007


Сразу потекли форсунки омыватели лобового стекла. На 6000 км поменяли АКБ по гарантии
avatar
rov3r
28 March 2007


Фокус 2, два литра,пятидверный хетч. Пробег 3100км. Машинкой доволен, нравится все, кроме шумки. Недавно появился на холодных запусках свист какой то,но прогрев машину пропадает. Буду дилера мучить. А так машина за свои деньги оч хорошая
Focus Tango Sedan
28 March 2007


Привет ВСЕМ! ФФ2, ГИЯ, Седан, 1,8, Цвет - Танго, Российской сборки. Куплен в конце февраля 2007г., пробег 1700 км в основном по городу. Машиной очень доволен, выбирал между Hyndai Elantra New и Фокусом.
Машина была в наличии.
Прежде всего, нравится салон: мягкий пластик панели, удобный руль, информация с приборов хорошо читается, ОЧЕНЬ удобные сиденья, штатная магнитола 6000 играет прилично. Управление супер. Не каждую машину настолько хорошо чуствуешь как Фокус2.
К габаритам привыкаешь быстро в течении получаса, правда к задним габаритам на седане так и не привык. Исправил ситуацию установленный парктроник. Всем советую. Без него никак!
Решил не ставить автозапуск. Во первых при установке автозапуска обходят родной иммобилайзер, а во вторых собирался ставить Вебасто. Теперь с пульта сигнализации завожу Вебасто. Для экономии аккумуляторной батареи не стал подключать к Вебасто печку. Когда машина прогрета до рабочей температуры, завожу машину и включаю печку на полную, через пару минут салон прогрет полностью.
В салоне приобрел неоригинальные коврики. Водительский коврик длинный и закрывает площадку для отдыха левой ноги! У друга, приобретавшего машину в декабре 2006 таких ковриков нет , т.к. в автосалоне тогда таких ковриков не было. Без длинного водительского грязь в ногах - постоянна.
Зимой машина заводилась с первого раза при любой температуре... с Вебасто )
Заправляюсь только на одной заправке АИ-95.
На данный момент заменили по гарантии датчик топлива, но это мелочь. И я не заморачиваюсь.
Я считаю, что машина отличная.
Очень рад за всех Фокусоводов.
artemworld
28 March 2007


Пройдено 7000км. 3HB, Ambiente. Серьезных нареканий нет. Есть мелкие недовольства.
Дверь за счет своего веса и длины плохо закрывается и не всегда с первого раза.
К своеобразному обзору зеркал привык быстро, даже нравится теперь.
Момент схватывания сцепления в педали напрягал - плавал первые 1500км, потом устаканился. Нравятся короткие переключения передач.
ОЧЕНЬ не нравится замок на капоте, неудобно крайне, кроме того всё в грязи и руки и ключ.
Задняя передача начала скрипеть - откладываю до первого ТО.
Машинка крайне холодная! Греется в мороз и вообще очень долго, успеваю доехать до работы (20 мин.) когда стрелка температуры поднимется до нормальной рабочей. Естессно в салоне дубняк при этом. Начинающему водителю может многого не простить. В частности, сцепление сжечь элементарно.
Согласен с тем, кто писал про очень жесткую подвеску. Уменьшение давления в шинах не помогает ни сколько. Чувствуешь, пардон задницей, даже дорожную разметку.

НО ...
В целом авто доволен. Ожидания оправданы полностью. Соотношение цена-качество идеальное. Добротно и с умом сделано. Характеристики езды удивили, довольно приемистая, хороший накат. Низы слабоваты, вариант "педаль в пол" не проходит, отпускаешь наполовину - схватывает и рвёт.
Магнитолой 6000 доволен, больше нет необходимости. Салон очень просторный, ничего нигде не мешает, всё на своем месте.
Единственно, замечу, что больше 15000 USD за такую машинку выкладывать не стоит. Лишние обвесы ей ни к чему. Уровень ее и есть около этих 15 тыщ. Качественно, добротно, но не более. + очереди на обслуживание.
Вованыч
28 March 2007


Пробег 27000
Згорел катализато и похоже убил двигатель(((
Форсунки тоже текут, следы вокруг них не отмываются
Vitasik
28 March 2007


avatar
Jokey:

Блин, 10 000 км. пробега и ничего не ломалось.
Даже даблстарта не было ни разу. Наверно бракованный автомобиль :-)))

P.S. Это я для обалдевших ждунов, читающих эту тему, написал.

Молодец! Поздравляю!
Купил туфли и по дороге домой они ещё не развалились!
У меня - на 1 тыс. лопнула крышка аирбага в руле (силу нажатия не рассчитал) дилер сказал - 23 тыс. стоит, катаюсь 1,5 года с лопнувшей. Претензий к ФМК не имею.
На 23 тыс. (через 3 тыс. после ТО-1) замена бензонасоса за наличный расчёт, имею массу претензий, буду судиться...
Сейчас, после 36 тыс. скрипит всё, что может скрипеть (вспоминаю свою так-же горячо любимую десятку, ток засклипела она на 3 год).
А ты 10 000 тыс... Я до 20 тыс. разве что кипятком не писал, от своей прекрасной машинки!
думаю, до гарантийных 150 тыс. девайс не доживёт..., а жаль прекрасно задуманная машина... С тяжёлой душой продавать буду
ArtemIvanov
28 March 2007


Привет всем!
Focus 2 3Dr 1.8 MT с ABS и IVD

Проехал чуть более 1000 км. Появился всего один вопрос.
У меня одного двигатель не желает после 3000 оборотов выстреливать???
Попробовал ускорения на 3 и 4 передаче. В интервале 2-3 тыс. об. тянет неплохо, а потом как будто на дизель пересаживаешься... ускорение есть, но на столько ровное, вообще без подхватов, свойственных для бензиновых двигателей. Сколько на газ не жми, до 5,5 тыс. об. никаких изменений в тяге. Может, еще не приработался??? Но, вообще, странное поведение.
До этого ездил на Mazda MX-3 1.8 V6, Mazda 323F 1.8...
Даже на Ниве после 3,5 тыс. об. есть некоторый "рывок".

Подскажите, это нормально?
Alex_D
28 March 2007


форд фокус-2 1,8 тренд,пробег 10000,из того,что не нравится-плохая шумоизоляция,едит отлично,печка супер.заправляюсь 95,заводился и в 40 и более.стоит предпусковой обогреватель.
Иванушка
28 March 2007


Добрый день.
Имеется ФФ2 седан, тренд, 1.6 АКПП есть всё кроме музыки и дисков (взял что было без очереди)
Взят 25/11/06 Аларм-Моторс Нева. Пробег 14000 км.

Что понравилось: МАШИНА СУПЕР, динамика, управляемость, тормоза всё на высшем уровне. Расход 13,5 л мог бы быть и поменьше, но для автомата говорят неплохо.

Что было: не переключалась коробка из автоматического режима в ручной - исправили за 1 день по гарантии (вроде как плохой контакт). Трижды накрывалась нештатная сигализация- ставил на Аларм Сервисе (поменяли сирену, присоединили оторвавшийся провод). Обещали за последний случай вернуть деньги за эвакуатор(!!!).

Что не нравится: нет указателя уровня ЖБО (в 2110 есть), хотя кто-то пишет что он есть. Сверчки появляются и исчезают сами-собой.

В общем еще раз МАШИНА - СУПЕР.
avatar
Jokey
29 March 2007


Vitasik

Ну согласись, что 10 000 км. - это ну никак не "по дороге домой"
Не 100 000 км., но и не 1500. Уже можно судить о качестве авто.
postcrypt
29 March 2007


позавчера поменял генератор. пробег 19К. Диагноз: "Обрыв обмотки статора". Заменили генератор и ремни. + табличку номера... это наверное у дилеров такая "очень важная игра" ... ибо начали ремонт именно с табличек.
avatar
andy2kfi
29 March 2007


2 раза менял возвратную пружину сцепления.
M12R
1 April 2007


Дамы и господа, устраивайтесь по удобнее, я наичинаю:

1. 29 марта забрал из салона, попал сразу в пробку, 5 раз заглох, потому что ни как не мог привыкнуть к сцеплению, мне ногу поднимать приходится (отрывать пятку от пола), а по туфле не едит педалька. Долго привыкал, да и сейчас ещё не совсем освоился, но читал о том, что такая "проблемка" была уже у многих, специфика такая, но если поеду в сервис, попрошу чтобы опустили немного, до этого ездил на ВАЗ 2112, привыкаю...
2. Накатал уже около 600 км, за 2 дня и вот что выяснилось. Проблема с закрытием двери водителя, народ, у кого такая же проблема, не думаете ли Вы что в наших машинах пол страны посидело???
3. 1 держатель задней полки был отломан, поеду в серсив теперь уж точно, растроился...
4. Из "сосков" омывателей вечно подкапывает и в итоге по всему капоту растекаются капли, ой как не красиво и грязно...
5. Едит хорошо, учитывая то что я на обкатке и особо не поддавал газу, но обгоняя слишком медленно плетущихся понимаешь что под капотом 2 литровый двигло, хотя на 1 разгон некудышный...
6. Тоже ест ькакие-то непонятки с климатом, как и что ещё разбираюсь, думаю почитаю книжку, но явно как-то глючит...
7. Резина "енерджи" от мишлена шумная явно, но это приятный шум нового автомобиля, так что дискомфорта нет большого.
8. В двери водителя в пластике наверное появился "сверчек", то появится то пропадет, начинает раздрожать, всетаки поеду в сервис.
9. Отсутствие диапазона 69. в радио меня растроило...
10. Много всяких плюсов удобных и радующих глаз и руки! В целом машинка супер, тока вот разобратсья с её минусами хотелорсь бы...
avatar
kazkad
2 April 2007


С первых дней в сильные морозы не открывается термостат. До следеющей зимы буду менять по гарантии. А может еще и притрется.
А98rus
2 April 2007


04.01.07 заказал ФФ «Гия» 1.8 МКП в Аларм-Моторс. Из допов ЕСП, зимний пакет, краска и охранный пакет 5. Получил в середине марта 2007. Забирал без проблем. Админ все показал и объяснил. Была шумка капота. Не было регулировки яркости приборов, передних брызговиков.
На учет поставил сам (520 руб.) и ГТО (инструментальный контроль) проходил тоже сам (432 руб.). Проблем не было никаких.
Нравится: интерьер и экстерьер, динамика и управляемость, электропакет и работа доп. оборудования. Электрогидроусилитель с возможностью выбора режима работы и компьютер. Очень подробная инструкция к авто.
Покупал дополнительно. Ковры резиновые длинные серого (можно черного) цвета купил на авторынке ( ул.Ушинского 1200 руб. 5 штук), легли, как родные. Секретки на штамповку 600 руб. там же. Колпаки колес встали без проблем. Музыку покупал сам, ставил в сервисе. Все 14 труб, а штатная 11. Однако получил в результате то, что хотел.
Не нравится: при движении в салоне сильный шум от колес; нужно доводить авто до рабочего состояния (привет ВАЗу). Ставить защиту картера (металлическая 2500 руб. без установки авторынок на Ушинского или 3000 с установкой на Обводном канале), защиту радиатора – решетка 300 руб. на авторынке и 600 руб. установка, брызговики передние 1200 руб. за пару, легко устанавливаются по месту. Себе брызговики поставлю только после обработки антикором днища и арок, т.к. там никакого покрытия нет вовсе, а лишь крашенный металл. Для чего нужны пластиковые накладки на пороги? Ведь под ними не будет высыхать вода и грязь. Но вобщем позитив преобладает.
Гарри-ждун
3 April 2007


Всем привет!
Пробег 950 км, езжу 10 дней, заказ 2.01.07, пришла в двадцатых числах марта.
ФФ2, Гия, 2л, АКПП, климат, зимний пакет, велюр, галоген, стайл пакет.
Машиной оч. доволен. Как слон. Двигатель достаточно резвый, и, хотя больше 3000 оборотов пока стараюсь не крутить, динамика вполне устраивает.
Расход по городу - 13л по компу, в смешанном цикле 11, чисто загородный цикл пока не тестировал.
Претензий особенно нет (пока) - климат работает, дворники чистят вроде хорошо, действительно нет датчика уровня омывайки и диммера панели приборов - немного напрягает. Магнитола штатная 6000СД - звук конечно не ахти, но с другой стороны это же машина а не концертный зал. Но тем кто любит хороший звук советую все же заказывать соньку.
В соседнем топике было много споров про стайл пакет на автомате, так вот: я вообще его заказал из-за накладки на рычаг передач, думал будет как на Мондео хромированная, потом понял что это бред, хотел отказаться, но заказ уже ушел на завод. В итоге я получил две хром накладки на пер пороги, хромированную ручку ручника, какое-то алюминиевое обрамление вокруг АКПП (может быть оно идет и без данного пакета, потом выложу фотки в соответствующую ветку) и 4!! велюровых ковра.
Резюме: машина за свои деньги хорошая, рекомендую всем!
avatar
Enott
3 April 2007


Прошел 7000км

на 6000км стали появляцца сообщения компьтера об ошиькаха в АКПП, двигла и ЕСП...
В сервисе сказали виноваты контакты датчика АКПП, типа из зачистили...вроде проблема решилась
Негатива от пользования девайса практически нет

Изредка не хватает мощи 1.6
Не ненравица шум от двигла на >4000 оборотов...но я туда и не кручу особо...
Немного напрягает расход бензина - 10-12литров

ЕСП вещщщь!!!
АКПП - кул, очень мягко переключает передачи
А98rus
3 April 2007


04.01.07 заказал ФФ «Гия» 1.8 МКП в Аларм-Моторс. Из допов ЕСП, зимний пакет, краска и охранный пакет 5. Получил в середине марта 2007. Забирал без проблем. Админ все показал и объяснил. Была шумка капота. Не было регулировки яркости приборов, передних брызговиков.
На учет поставил сам (520 руб.) и ГТО (инструментальный контроль) проходил тоже сам (432 руб.). Проблем не было никаких.
Нравится: интерьер и экстерьер, динамика и управляемость, электропакет и работа доп. оборудования. Электрогидроусилитель с возможностью выбора режима работы и компьютер. Очень подробная инструкция к авто.
Покупал дополнительно. Ковры резиновые длинные серого (можно черного) цвета купил на авторынке ( ул.Ушинского 1200 руб. 5 штук), легли, как родные. Секретки на штамповку 600 руб. там же. Колпаки колес встали без проблем. Музыку покупал сам, ставил в сервисе. Все 14 труб, а штатная 11. Однако получил в результате то, что хотел.
Не нравится: при движении в салоне сильный шум от колес; нужно доводить авто до рабочего состояния (привет ВАЗу). Ставить защиту картера (металлическая 2500 руб. без установки авторынок на Ушинского или 3000 с установкой на Обводном канале), защиту радиатора – решетка 300 руб. на авторынке и 600 руб. установка, брызговики передние 1200 руб. за пару, легко устанавливаются по месту. Себе брызговики поставлю только после обработки антикором днища и арок, т.к. там никакого покрытия нет вовсе, а лишь крашенный металл. Для чего нужны пластиковые накладки на пороги? Ведь под ними не будет высыхать вода и грязь. Но вобщем позитив преобладает.
Роман2006
5 April 2007


Всем привет!

Имею:
ФФ2, спешл идишн, немецкой сборки. GHia, 1,6 (115), седан, есть все, кроме автомата, кожи, ксенона и парктроника.
Куплен в декабре 2006 года, пробег 7000 км. Выбирал из - опель астра, киа церато, ниссан альмера классик, пежо 307, рено меган 2, тойота королла, фф2, хундай элантра. Машинку юзаю на 90 % в городе, расход 10,5-12 л в городе и 7-7,5 на трассе (110-120)-постепенно уменьшается (наверно двигло притирается). Пока никаких особых проблем нет. К дилеру (Цель-Авто, Краснодар) ни разу не обращался.

На мой взгляд:
Из плюсов-
Большая(!!!) комфортная машина.
Очень неплохая управляемость.
Удобные кресла
штатная музыка (6000)
Зимний пакет неплохая вещь хоть и живу я на Юге
И самый главный плюс - Соотношение Цена-Качество

Минусы-
Сильно придушенный эконормами двигатель-это очень чуствуется во время обгонов.
Хотя элластичность его - на высоте.
После 3-х тысяч заскрипела задняя правая пассажирская дверь.
Подвеска грюхает, и жестковата - хотя со своими обязанностями справляется прекрасно.
В седане - назад вообще ничего не видно, наверно буду ставить парктроник.

Вывод - современный, довольно комфортный, большой, надежный..., но все таки бюджетный автомобиль гольф-класса. Своих денег стоит. И это главное.
avatar
verhoven
6 April 2007


30.000 тысяч, пройдено 2ое ТО, полет нормальный.
shark_swamp
10 April 2007


Почитал отзывы и решил тож свою лепту внести.
Прошёл 20 000: на ТО1 замена жидкостей + свечи + плафон подсветки заднего номера (по гарантии). Кроме периодически появляющихся-пропадающих сверчков, никаких проблем (тфу-тфу-тфу) не было. НО! Перестала радовать машинка, уж не знаю с чем это связанно, но как то нет особой радости от управления. Ну, да - едет, заводится и всё. Не хватает "драйва", динамика не радует, шумоизоляция не радует, "индивидуальность на высоте" - если не сам парковал, то на стоянке можно долго ходить и искать свою машину, лакокрасочное покрытие слабенькое (на чёрном цвете видны все коцки). Скажете что я зажрался, может быть... До этого был тоже форд, но американский, восьми летний таурус - так вот фокус ни по одному из параметров и рядом не валяется, кроме того, что с ним не нужно периодически в сервис деньги отвозить... Короче погашаю в ближайшее время кредит и продаю.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up