| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
| Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см. Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421) |
bor
20 July 2004
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
Продолжение истории со стуком.
Звоню я сервис все тому же манагеру и спрашиваю, а не поменять ли нам сцепление по гарантии, вы же согласны, что стук есть. Нет об этом не может быть и речи отвечает манагер, да у нас все фокусы с таким стуком ездят - это не дефект. Я продолжаю - ну и когда этот стук начнет считаться дефектом или вы будете ждать когда я по среди дороги встану. Манагер оказался опытным и тут же парировал, ну а даже если встанете у нас на гарантийные машины действует бесплатная эвакуация.
Короче, у меня после этого короткого диалога возникло 2 вопроса:
1. Как заставить сервис выполнить гарантийные обязательства в случаях если дефекта еще в явном виде нет, а все признаки уже есть? Как в моем случае.
2. Действительно ли для Фокусов характерен слабый стук в сцеплении при трогании с места (вперед-назад) и переключении на низких передачах?
Или это бред оборзевшего манагера?
Даже не знаю что ответить. Два дня как купил новый ФФ, вчера задое разворачивался на стоянке и при трогании задним ходом тоже был какой-то стук, ну типа что я как буд-то на что-то наехал - хотя стоянка чистая и нчего там небыло. Вклчил первую пол метра вперед проехал и потом опять назад сдал. Звука больше не провторилось. Списал на случайность или мою неопытность общения с ФФ.
Пока не паникую.
Спросите у Менеджера. Что если вы поедите на море и там машина встанет - эвакуатор туда за вами приедет? Если уже явные симптомы - то нельзя доводить до критического состояния. Пусть как минимум при вас проведут диагностику.
Еще вариант позвонить на Завод-изготовитель и спросить его рекомендации в данном случае. Только скажите что Дилер как-то странно себя ведет. Что они скажут. Потом нам расскажите.
Удачи!
Дело в том, что советовать Вам как себя вести в данной ситуации я не могу, т.к. я не слышал ваши "посторонние звуки". Но как вариант попросите мастера (а не менеджера) написать письменный отказ. Если не подействует, то скажите что будите обращаться на горячую линию...
2 AutoFOCUSnik
У меня этот стук не похож на наезд на припятствие. Он доносится из моторного отсека снизу и однозначно связан с моментом включения сцепления. Иногда удается тронуться и без этого стука - если очень плавно включать сцепление.
Чистым стуком этот звук назвать можно не всегда, иногда он напоминает шум, иногда лязг, но ближе наверное к стуку.
цитата: |
Если не подействует, то скажите что будите обращаться на горячую линию... |
"горячая линия", это что такое?
Интересно, а какая там иерархия у фордовских дилеров? Я сейчас общаюсь с менеджером по гарантийному ремонту. А кто такой мастер? Это начальник этого менеджера или нет?
Телефон горячей линии:777-96-66
Там сидит представитель Форда, мадам Салтыкова, очень приятная особа, с ней можно пообщаться.
Мастер, это начальник
В каком салоне обслуживаешься? Если в НЮМе могу посодействовать.
нет конечно у меня не лязгающий звук был, но какой-то точно быо и в сего один раз. Поприслушаваюсь в дальнейшем - повторится или нет.
Больше ничего не повторялось 1300 км...
Heinrich Ptiza
9 August 2004
Правильно ли я понимаю, что речь идет о том, что когда держишь ногу на педали сцепления, то ощущаешь легкий стук.
У меня такое наблюдается - ощущается, когда выжимаешь сцепление, при этом не упирая ногу в пол. Ощущается, когда стоишь на месте - когда едешь с выжатым сцеплением, видимо колебания кузова от неровностей дороги скрадывают этот стук. Усиливается на холостых оборотах при включении кондиционера и при увеличении оборотов. Проехал 5300 км.
Попробовал у одного своего родственника на аналогичной машине - стук меньше, но тоже наблюдается. Кстати, если сцепление выжать еще меньше, то стук становится не постоянным, а с периодом (не знаю, как точнее объяснить).
Скоро поеду на диагностику - стоит ли жаловаться на сие явление или нет?
2 baton555, спасибо за заботу и телефон горячей линии.
Тётя действительно приятная, я ей поплакался и она меня с большим пониманием выслушала, дала мне жилетку, платочек, вытерла мне сопли и посоветовала спеца из моего сервиса (не НЮМ).
Более того, она записала мою фамилию и сказала, что щас же по мылу этому спецу напишет о том, что я к нему должен заехать.
Спец со мной прокатился, тоже подтвердил что стук есть и сказал, что это коробка и произнес "понаблюдаем". После этого я зашел на сервис к ребятам, которые непосредственно гайки крутят и задал им вопрос про мой стук в коробке. Ребята меня успокоили, сказав, что это обычный фокусный стук и никто еще от этого не ломался.
2 Heinrich Ptiza, у нас похоже разные стуки судя по твоему описанию.
Но на сколько я для себя понял и тебе и мне придется привыкать к этим стукам, как и к некоторым другим неприятным неожиданностям
У меня сие явление тоже имеет место, правда аккустических эффектов нет (пока?), но при выжатом сцеплении (особенно при включенном кондиционере) нога чувствует некоторые колебания.
to bor:
У меня тоже самое, легкий стук (скорее удар) где-то в сцеплени при переключении с 1-ой на 2-ю и со 2-й на 3-ю. При очень плавной работе педалью сцепления вроде не наблюдается. Не знаю почему, но я ничего плохого в этом не вижу. Я это принял как данное и успокоился.
У меня тоже есть похожий стук, скорее правда глухой удар при ускоренном трогании вперед или назад, бывает происходит уже через несколько секунд после начала движения. В АвтоПассаже сказали что не справляются подушки двигателя и это болезнь и ничего менять не надо, но что-то слабо верится , буду выяснять дальше , т.к. достало порядком.
2 Valeri и Baal
у меня с вами похоже одно и тоже
вы по сколько КМ уже отъездили и сколько КМ со стуком?
Heinrich Ptiza
11 August 2004
2Valeri и Baal: у меня все-таки другое - просто ощущение стука в педали сцепления, как это описал T()$. Никакого дискомфорта при движении или трогании с места это не вызывает, просто не очень приятно стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включеным кондеем (да и то неприятно скорее от того, что не знаешь, в порядке вещей этот стук или неисправность
)
У меня щас 30000 а со стуком где-то с 12000. В сервисах отшивают, а эти удары уже бесят
Действительно такой стук наблюдается, у меня уже на протяжении 17000 км (практически с начала эксплуатации), а затем появились и звуки, похожие на легкие удары в трансмисси при резком сбросе газа на передаче (на 1-ой хорошо заметно) Все-таки это скорее фича, чем баг, но достал уже прилично, с выключенной магнитолой отбивает желание ездить
. Надеюсь все-таки найти решение этой проблемы через дилеров, к коим обращался уже неоднократно: отшивали все по разному, но вывод один - ничего страшного, все ОК (ессно, это же не их машина
)
Ссылки по теме:
http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic.asp?TOPIC_ID=6034http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic...?TOPIC_ID=10997
цитата: |
Действительно такой стук наблюдается, у меня уже на протяжении 17000 км (практически с начала эксплуатации), а затем появились и звуки, похожие на легкие удары в трансмисси при резком сбросе газа на передаче (на 1-ой хорошо заметно) Все-таки это скорее фича, чем баг, но достал уже прилично, с выключенной магнитолой отбивает желание ездить . Надеюсь все-таки найти решение этой проблемы через дилеров, к коим обращался уже неоднократно: отшивали все по разному, но вывод один - ничего страшного, все ОК (ессно, это же не их машина ) Ссылки по теме: http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic.asp?TOPIC_ID=6034 http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic...?TOPIC_ID=10997 |
Други! Удары в трансмиссии(!) это не есть нормально даже с поправкой на особенности Фокусов. Говоря обратное ФМК просто отшивает всех желающих - на самом деле это проблема неправильной конструкции или сборки диска сцепления, а именно демпферных пружин и гасителя колебаний крутящего момента(по-моему так - точной терминологии не помню, но это и не главное). Решить это можно настойчивым требованием заменить сцепление по гарантии. Просто такой стук к выходу из строя всего механизма, как правило не приводит и ФМК с ним трахаться не хочет
И знать это обязан любой мало-мальски образованный механик. Так что требуйте и добивайтесь
Жду фокус и читаю о фокусах этих самых фокусов.
Даже трудно сообразить насколько массово это застучало? Меня на 9 радует стук выжимного с самого начала, а тут нате вам фокус со стуком и не забывайте 9-ку. ГЫ и no comments
to all:
Последние пару дней специально попробовал поездить по-разному выжимая сцепление. Так вот, если все делать очень плавно, я никаких стуков не наблюдаю. Если чуть порезче, то практически всегда проявляется этакий толчок где-то в сцеплении. Особенно с 1-ой на 2-ю, меньше со 2-й на 3-ю и практически никогда дальше. Узнав, что этот эффект проявляется у многих, еще больше уверился в том, что это конструктивная особенность Фокуса. Не берусь утверждать, что это дефект, но и не сомневаюсь в том, что ФМК это все "по барабану" и никто ничего менять никому по гарантии не будет.
цитата: |
а затем появились и звуки, похожие на легкие удары в трансмисси при резком сбросе газа на передаче (на 1-ой хорошо заметно) |
оно самое - один к одному.
Успокаивает только, то, что у Valeri, Baal, denir, да и у меня, этот стук наружу не вылезает и после достаточно длительной эксплуатации. Это говорит о том, что скорее всего к поломке этот стук не приведет.
Теперь поговорим о причинах этого стука. Есть три версии:
1. Сцепление
2. Коробка
3. Подушки двигателя
Третья версия маловероятная, её отбросим.
Если дело в сцеплении, то это самое простое. Родное сцепление относительно легко и недорого можно поменять на фирменное, например "Valeo" - я на все свои девятки сразу же ставил "Valeo" - СУПЕР.
Но если дело в коробке, то все плохо. Во-первых, никто по гарантии работоспособную коробку менять не будет. Во-вторых, даже если теоретически предположить, что вам коробку поменяют, то где гарантия, что этот стук не родовая болезнь всех фордовских коробок?
Короче, ребятки, большая просьба, если кто-то дожмет ФМК и заставит поменять сцепление (или еще что-нибудь), держите остальных в курсе – исчезли стуки или нет.
2 QFFR, то, что ты на девятках называешь «стук выжимного», это на самом деле не «стук выжимного», а стук девяточной коробки при работе двигателя на нейтральной передаче. При этом у фордовских коробок на нейтрали так же часто наблюдается стук корбки, который исчезает при нажатии на сцепление или при начале движения, как и у девятки. Но мы здесь обсуждаем совсем другой стук – стук при движении и переключении на нижних передачах. Ты такого стука на девятке не услышишь – у тебя еще все впереди.
Даже не знаю, чем вас обрадовать и связано ли это со стуками, но у меня начало умирать(а может у же умерло) сцепление. На повышенных оборотах движок рычит а машина не едет. А если с повышенных тронутся, то машина на первых 3-х скоростях, набирая обороты, скорость практически не набирает и разгонЯется медленно и степенно даже без малейшей пробуксовки колес, хотя должна бы рыть землю.
2 Valeri
при пробеге в 30 тысяч повела сцепуха - это сильно.
ну теперь ФМК точно не отмажется.
как сцепление поменяют расскажи что да как, исчезли стуки или остались.
1967s
26 August 2004
цитата: |
Даже не знаю, чем вас обрадовать и связано ли это со стуками, но у меня начало умирать(а может у же умерло) сцепление. На повышенных оборотах движок рычит а машина не едет. А если с повышенных тронутся, то машина на первых 3-х скоростях, набирая обороты, скорость практически не набирает и разгонЯется медленно и степенно даже без малейшей пробуксовки колес, хотя должна бы рыть землю. |
Это говорит о "слабости" самого сцепления. Причём, если при умирании узла наблюдаются повышенные вибрации при разгоне одновременно с пробуксовкой сцепления - это поломка демпферных пружин или нажимных пружин корзины. А по поводу стука следующее - узел сцепления устроен таким образом, чтобы гасить в том числе и ударообразную нагрузку на КПП в момент замыкания сцепления чтобы сберечь саму коробку. За это и отвечает гаситель крутильных колебаний. То есть т.н. "удар" то есть, но когда он характеризуется как стук ( я это видел в жизни), это свидетельствует о неисправности как раз пружин гасителя - они могут или ослабнуть из-за того, что их изначально неправильно рассчитали конструкторы, или сразу ( из-за экономии на всём что можно при разработке авто) иметь параметры, несовместимые с возможностями мотора, или сам узел имеет заводской брак по любой причине. Это, в конце концов, есть нездорово, и сцепление следует менять - и е...ь
мозги дилеру и добиваться своего. Удачи!
Записался я на ремонт по поводу стука и сцепления, ну и решил в предверии посещения сервиса , зная какие у нас там ребята (пока не рассыпется х..й чего поменяют) заехать на эстакаду и глянуть, вдруг чего найду. Ну так вроде ничего нет особо подозрительного, только заметил что защита картера чуть прогнулась и цепляет за поперечину что за бампером(но если к ней хорошо приложиться, а звук-то при трогании, не должна бы она в этот момент так деформироваться), но звук вроде не тот. Выгнул ее обратно, чтоб не цепляла и пока со вчерашнего вечера этих ударов не слышал. Даже если это была и защита, это говорит об уровне сервисов в которых мы обслуживаемся, с этой проблемой обращался в 3(М47, Автопассаж, ФэндСи) и никто из них это не заметил либо не хотел замечать, а просто они загоняют машину в ремзону и держат ее там , а потом говорят что все нормально. НО обратил внимание еще на одну вещь, правый привод(если по ходу движения) немного люфтит с характерным постукиванием в коробке, так что имейте в виду, а лучше загоните на эсдакаду и посмотрите у себя вдруг это как раз тот самый стук. По поводу сцепления еще отпишусь, буду надеяться что заменят.
Не помню где именно но прочитано что на русфокусе у форда проблема со сцеплением.Замена на любое брендовое в сборе с корзиной и проблема отпадает, только вот замена дорога,само сцепление мах 100 баков а работа 240.Вот они и отпираются,хотя знают что люди приезжают не доехав до 10 000 с умершим сцеплением.А вот в чем брачок нигде не вычитал.Но думаю,что по вашему описанию именно пружины демпферные.
Я тут уже начал подумывать заменить корзину, поставить облегченный маховик и керамический(или карбоновый) диск. Думаю в таком варианте его хватит до конца жизни авто, но по деньгам получается в районе 1киллобакса и + еще работа.
1 person online