Установка воздухозабора нового образца



Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!

Необходимые запчасти:
1. Корпус воздушного фильтра
Кроме 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553

Для 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)

В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картера
Неоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме Фильтры: салоный, воздушный, масляный

2. Длинный впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554

3. Короткий впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит

4. Гофра
Финисы оригинальных деталей:
1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)

5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатора
Финисы оригинальных деталей:
1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)

6. Дефлектор передний диффузора
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:

Финисы оригинальных деталей:
1492992


7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционирования
Финисы оригинальных деталей:
1356027

8. Крепеж
1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной ( Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )

Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
гидроудар, воздухозаборник, воздуховод, рестайлинг, воздушный фильтр, фильтр, корпус воздушного фильтра

avatar
Andy555
17 December 2007

Установка воздухозабора нового образца
364K
views
201
members
663
posts

avatar
MACHO086
23 May 2010


блин верхний дефлектор не подходит.он с рестайла наверно чтоли.уже и подпиливал че за на
avatar
MACHO086
23 May 2010


в эксисте по коду выдает цену 995 р а картинку не показывает а по каталогам найти немогу
avatar
VMV
25 May 2010


MACHO086
я тоже ошибся сначала заказал 1 492 993 (скорее всего фф2 рестайл, решетка дугая), померил - не подходит, если пилить, то перекрывает место забора воздуха, сдал, сейчас жду 1 480 459 (думаю, что нужно на дорестайл с новым воздухозабором). а в начале пытался подогнать родной дефлектор, если ездить без коромысла (рогов) (читал, люди так ездят, чувствуют приход) самое то. можно подогнать и с коромыслом, но опять же перекрывает забор воздуха.
сейчас езжу без накладки.
после замены заметил, при разгоне на 2, 3 с 1000об, то в районе 3000, неровно работает (как провал небольшой). а также возникло ощущение, что на панели занижается температура окружающего воздуха, как у нас замеряется температура?
avatar
MACHO086
25 May 2010


VMV
я заказал вот это 1480459. а ту крышку пытался подогнать неполучилось.вот жду новую.заметил что на низах при низкой скорости нет подергиваний как раньше.и как бы трогаться легче стало.
а датчик наружной температуры стоит посередине забамперного пространства прямоугольный такой его видно если сверху смотреть
avatar
FARIT-FOCUS
17 June 2010


Всем привет.Я тоже устонавил новый воздухозаборник.Может это самовнушение но я почуствовал что машина в разгон стала поживее.Короче я очень доволен.Весь комплект как на фото выше 8 позиций вместе с болтами я купил за 2500+270доставка с питера.
avatar
fb_lb_85
6 July 2010


ребят подскажите какие детали мне нужно докупить чтобы поставить рестаил впуск на 2л движок, только "рога" ставить не буду и патрубок (на фото обведён красным) будет другой
http://i062.radikal.ru/1007/e9/33b1352b83aa.jpg
avatar
VMV
8 July 2010

1

fb_lb_85
только корпус с фильтром в комплекте,

а накладка сверху, легко подрезается под обведенный патрубок, НО только без рогов
posted image
штат
http://i068.radikal.ru/1007/02/3a65a62827b4t.jpg
подрезал
http://s006.radikal.ru/i213/1007/91/bd5caa848e06t.jpg
в сборе
avatar
fb_lb_85
1 August 2010


Итак я стал обладателем рестайленгово впуска и патрубка РС к нему, вся работа по изготовлению и установки всего этого дела на авто принадлежит SAN®'у, за что ему огромное спасибо



По приходу пока сказать сильно сказать не могу, ибо проехал на новом впуске около 20 км, но я уже почувствовал что на самых низах и на верхах едет по другому, будем дальше тестировать, в принципе что ожидал то и оправдалось

P.S.
avatar
VMV
2 August 2010


fb_lb_85
ну очень интересно, что же под дефлектором радиатора, что за зверь этот воздухопровод от РС, фото дашь?
avatar
fb_lb_85
2 August 2010

1

avatar
VMV:

fb_lb_85
ну очень интересно, что же под дефлектором радиатора, что за зверь этот воздухопровод от РС, фото дашь?

вот подробный отчет первопроходца, у меня тоже самое только нулевик пока не ставил
Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #7696853)
avatar
Jozzyk
13 September 2010


после некоторого количества бессоных ночей (прочитал о возможности гидроудара) купил себе такой набор из трех предметов ("рога" не стал брать). поменялось всё легко кроме того места где трубка от двигла к фильтру подходит, там угловой переходник с другим кремплением не как на новом. так вставил, не защелкивается потомучто.
раньше после 3тыщ оборотов движок оживал, а щас чуть больше двухтыщ и рвёт хотя двиг 1.4 всего!
avatar
viponeway
13 September 2010


ну я тоже стал обладателем рестайлового воздухозабора.
не стал парится купил себе эту дорогую гофру, так как выбора не было, мой воздухозаборник , нижняя часть развалилась( трубка и та часть что у крыла стоит) , и машина после 3000 оборотов странно гудела...
в принципе всем доволен так как часто форсирую глубокие лужи. по увеличение лошадок ...
не прочувствовал разницы...
avatar
VMV
20 September 2010

4

1 480 459 Ford Дефлектор воздушного потока (именно для дорестайлингового, но с круглым фильтром)
1 485 769 Ford Воздухозаборник переднего бампера (в народе "РОГА" или "КОРОМЫСЛО")
1 485 770 Ford Патрубок воздушного фильтра (либо ставят реплику RS)
1 511 212 Ford Корпус воздушного фильтра (с фильтром)
я брал только эти детали;
ставил рядом с магазином метизов
болты, шайбы, гайки и пр. мелочь для крепления "рогов" - копейки

поставил хомутик на шланг вентиляции картера, не плотно сидел.
posted image

подобрал хомут на гофру, т.к. выход из нового корпуса фильтра чуток меньше (ничего не наматывал), гофру на заслонку оставил старую, покрутил - повертел, чуток под натягом (В ДЛИНУ), но встала.

на фото видно как просел новый хомут, на гофре срезал прямоугольный выступ под оригинальный хомут, дефлектор еще пока старый
http://s57.radikal.ru/i155/1009/6b/5aa1a4b44b1ct.jpg

так закрепил правую (по ходу) часть рогов, через резиновое кольцо трубки для установки сигнализации (ЦЗ), на телевизоре два отверстия, наше нижнее. болты для удобства накручивания гайки взять подлинее, на всю толщину телевизора
http://s40.radikal.ru/i089/1009/93/3fa424d66e5at.jpg

так просверлил отверстие под левую часть рогов, стараясь не попасть в ребро жесткости телевизора
posted image

так закрепил, используя толстую гайку, как проставку
http://s40.radikal.ru/i089/1009/8c/7b7686159467t.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1009/9a/8a7f763db45ct.jpg

фильтр оригинал, дв. 1.8 прихода не почувствовал (не акцентировал на этом внимания), но точно появился при интенсивном разгоне в районе 2,5-3 тыс.об., толи провал, толи наоборот подхват, не пойму, но ступенька какая-то точно есть.

я менял исключительно для того чтоб избежать гидроудара. в 2006г. организовался таксопарк в городе из фф2, машин 10 стояли из-за гидроудара, печальное зрелище.
avatar
Fokuz
20 September 2010


VMV
спасибо! по-моему из этого FAQ можно сделать
avatar
Fokuz
20 September 2010


только я запутался немного. эти детали подойдут на дорестайл? или мне нужно покупать для дорестайла, который уже с измененным впуском? ну то есть 2007 года...
я хочу без рогов, но опасаюсь, что придет не то.
avatar
VMV
20 September 2010

1

измененные детали с дорестайла с мая 2007 года, мы устанавливаем на наши "старые" дорестайлы
именно эти детали встали на мой фф2 2006 года

Скрытый текст
avatar
Fokuz
20 September 2010


а что из этого списка "рога" и что "гофра", которую некоторые оставляют родную?
avatar
VMV
20 September 2010

2

Fokuz
если без рогов, то берешь
1 485 770 Ford Патрубок воздушного фильтра
1 511 212 Ford Корпус воздушного фильтра (с фильтром)
а дефлектор над радиатором подрезаешь как написано выше Установка воздухозабора нового образца (сообщение #8007742)
сам так пару дней без рогов катался
avatar
VMV
20 September 2010

1

avatar
Fokuz:

а что из этого списка "рога" и что "гофра", которую некоторые оставляют родную?

В списке добавил.
гофры в списке нет, т.к. оставил старую
avatar
FocusFuture
2 October 2010


Народ, собрался брать - вот этот аппарат. Лопачу все темы, дошел вопрос до потенциального гидроудара. Выпуск 06.07.2007, но кузов как я понимаю дорестайл, салон рестайл? Я не очень разбираюсь во внутренностях фокусов, так вот вопрос. Как бы уточнить, воздухозабрник, который сверху или который снизу пьет воду?
З.Ы. не дают добавить ссылку... Вообщем выпуск 06.07.2007
avatar
fb_lb_85
2 October 2010


FocusFuture
который снизу(у него квадратный воздушныый фильтр) более опасный в плане гидроудара
avatar
Штандарт
16 October 2010


Короче вобще запутался. Мне один фиг новый воздухозаборник брать. Решил переделать под круглый фильтр. Подскажите,кто менял, финис коды элементов для движка 1.6 100л.
playful
28 October 2010


Друзья! Нужен резонатор воздушного фильтра (дорестайл). У кого остался после замены, куплю. Нужен в связи с аварией.
avatar
fb_lb_85
29 October 2010


playful
что за резонатор?
avatar
Silver_Age
29 October 2010


fb_lb_85
он стоит внизу, рядом с подкрылком
avatar
fb_lb_85
29 October 2010


Silver_Age
сенкс
playful
у меня он будет на следующей неделе, когда будут бампер менять заодно и его достанут, ибо не нужен
avatar
stanislav2009
11 November 2010


а кто нибудь вариант 2 практиковал? Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару??
avatar
Fokuz
11 November 2010


stanislav2009
я видел у клубня такой вариант, он патрубок снизу прикрутилк к коробке, а вывел его в район верхней решетки радиатора, то есть примерно на уровне логотипа форд. нормальная альтерантива в общем-то, проблема гидроудара решена у кого-то еще вместо противотумаки патрубок выведен, чтобы набегающий поток воздуха летел во впуск. но вариант с передлкой на рестайловый не такой уж догорой, мне кажется.

себе уже нарулил коробку, нулевик и короткий патрубок (который на "рога идет"). скоро соберу все это.

вопрос всем:
есть ли вероятность схватить гидроудар если ехать в сильный дождь без "рогов" ?
avatar
stanislav2009
20 November 2010


Fokuz
А у кокого клубня видел? фото есть? мне интересно где тот потрубок, откуда воздух всасувается. ну можно и гофру разместить там же где и у рестайлинговых воздухоотводов. имхо вместо противотуманки еще больше вероятность получить гидроудар т.к. за машинами на мокром асфальте бывает большой шлейф воды, и все это в гофру не охото 4000 отдавать за 2 куска плостмассы, если гофра 200 стоит
bogart
20 November 2010


Fokuz
"без рогов" 600 вёрст, 3 области в дождь, в потоках от впереди идущих ... итак несколько раз. снимай их на, не нужны они ни в машине, не голове.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up