Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару
Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!
Необходимые запчасти:1. Корпус воздушного фильтраКроме 1.6 (115) Финисы оригинальных деталей:1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553
Для 1.6 (115)Финисы оригинальных деталей:1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)
В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картераНеоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме
Фильтры: салоный, воздушный, масляный2. Длинный впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554
3. Короткий впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит4. ГофраФинисы оригинальных деталей:1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)
5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатораФинисы оригинальных деталей:1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)
6. Дефлектор передний диффузораЗакрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:
Финисы оригинальных деталей:1492992
7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционированияФинисы оригинальных деталей:1356027
8. Крепеж1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной (
Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )
Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
Andy555
17 December 2007
Установка воздухозабора нового образца
После этого можно ставить обратно фальшрешетку, и крышку. Надесь что мой небольшой отчет кому нить да поможет. Работы тут реально на пол часа
Итоговый вид без крышки:
sTAs_GTN
А резонатор под крылом оставил, что ли?
DM-Focus-2Да все оставил как есть, потому что малоли надо будет поставить старую систему, да и что бы ее вытащить пришлось бы попотеть на самом деле. На находится не совсем в крыле и она ни как не мешает новой системе, так что пускай живет
sTAs_GTNПонятно, кому как, но я считаю, что лучше бы убрать резонатор, как лишнюю деталь. Не ожидал, что резонатор так трудно снимать...
Andy555
А зря! Когда я снимал старый фильтр старого воздухозаборника и посмотрел вовнутрь и там отчётливо видны следы грязной воды по внутренним стенкам корпуса фильтра, кот. поступает из резонатора, но до фильтра вода не доходила.
Получается, что в дождливую погоду двигатель играет в русскую рулетку...
Меняй, пока не поздно...
Если ты не веришь, могу фотку прислать, но детали старого впуска валяются на даче, так что фотки будут не скоро...
Вопросы к знатокам - может ли дилер придраться к тому, что поменян воздухозабор на дорестайле? На гарантии никак не отразиться?
Решил тоже себе поменять ,у меня 1,6-100 АКПП ,там в гофре еще какой то датчик вставлен, никто не в курсе что это за датчик и можно ли при его наличии производить замену ?
Silver_Age
6 November 2008
DickSandдатчик массового расхода воздуха
Silver_AgeСпасибо , а менять то можно???
Silver_AgeБлагодарю , менять буду сам , по результатам отпишусь
Silver_Age
7 November 2008
DickSandдавай, там делов на 10 мин
приветы, у меня 2л мкпп, хочу поменять воздухозаборник, вопрос.. в соседней теме асс писал следующее
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2168515Тут я нашел более обширный список нужных запчастей, можно разьяснить? и если несложно написать коды того что нужно купить и конечную цену на все)
Мда, ФМК опять отличилось. на фф2 воздухозаборник был на уровне оси колеса, теперь он стоит первым перед радиатором, т.е. опять незащищенный. ну почему нельзя расположить нормально? хотя бы как на ВАЗах? почти все машины имеют воздухозаборник в наивысшей точке подкапотного пространства. Наверно пора открывать тему "Установка шноркеля на фф2"
Заказал все у дилера , в течении недели получил все, кроме крышки - ждут со склада в Москве- все про все 2900руб . , там корпус фильтра шел со скидкой
FUTURO:
|
Мда, ФМК опять отличилось. на фф2 воздухозаборник был на уровне оси колеса, теперь он стоит первым перед радиатором, т.е. опять незащищенный. ну почему нельзя расположить нормально? хотя бы как на ВАЗах? почти все машины имеют воздухозаборник в наивысшей точке подкапотного пространства. Наверно пора открывать тему "Установка шноркеля на фф2" |
Зачем говорить ерунду? На форде сопло нового воздухозаборника расположено идеально. Недавно снимал крышку заборника - места забора воздуха в идеальной чистоте и пожалуй в максимально высокой точке под капотом. Вот на вазе бумажная гофра - действительно идиотское решение, причем самая высокая точка этой гофры нисколько не выше чем сопло форда.
Теперь абсолютно спокойно шпарю по лужам нисколько не боясь утопить двигатель - очень доволен с учетом того, сколько было и продолжает оставаться благодаря погоде луж в городе, всем рекомендую
Тем более что с новым корпусом вы получаете бонусом новый воздушный фильтр, я на ТО сэкономил штуку
Начитался сегодня уйму всего, понял, что лучше заменить, от греха подальше
в связи с этим возникает просьба к ассам сия дела!
У меня фокус выпуска сентябрь 2006 1,8л. Напишите что может потребоваться для замены, какие детальки, желательно с финисами, а то не разобрался, какие все же заказывать и у кого?
TurboXЯ вот тоже задался вопросом. Но почему-то у меня по элкату финисы другие, отличаются от тех, что
Silver_Age назвал. Мотор тоже 1.8 еси че
TurboX дык назад вернитесь на пару страниц все финисы есть, заказать можно в exist.ru или у диллера или на форуме в разделе запчасти и услуги.
Нефиг мозг компостировать, заказал как
Silver_Age говорил кроме наклейки
.
1. корпус воздушного фильтра 1493261
2. дефлектор радиатора верхний 1480459
3. трубка резиновая 1495968
4. воздуховод маленький 1485770
5. воздуховод большой 1485769
6. наклейка 1356027
7. уплотнительное кольцо для крепления воздуховода 1477151 (2 шт!)
8. болт для крепления воздуховода 1483978 (2 шт!)
9. гайка для крепления воздуховода 6633572 (2 шт!)
В экзисте стоимость набора получилась 5700. При этом в Б-тунинге предлагают замену за 4 с чем-то. Но у них не оказалось в наличии (вернее оказалось, но на 1.6).
Вот, думаю о такой доработке, что бы не схлопотать по самое не балуйся.
Я так понимаю, что дело не сложное- конструктор лего.
ДимончеГ:
|
Вот, думаю о такой доработке, что бы не схлопотать по самое не балуйся. Я так понимаю, что дело не сложное- конструктор лего. |
А я гидроудара не боюсь, я меняю по другой причине. Летом при достаточно длительной езде (более 1.5 часа) машина тупеет. Озадачился. Подключил сканер и поехал. Когда начинает тупить параметр "температура входящего воздуха" показывает больше 80 градусов! Это нормально? По моему нет
Вот я и затеял всю эту дель, чтобы избавится от тупежа путем забора холодного воздуха "с улицы", а не горяченного из под капота.
Anikiy
+1 какая температура с рестайлинговым воздухозаборником при длительной езде?
CrazyikТы у меня спрашиваешь? Я только детальки заказал
dantist
1 April 2009
Люди добрые!!! Крик души! Очень надо НИЖНЮЮ часть корпуса фильтра на ДОрестайловый Фокус-раскололся при аварии.Вы тут все попеременяли на новый-может у кого старый остался? Ато даже если и мне на новый всё менять,то гофра с датчиком ваще мне весь бюджет ремонта портит,итак влетел по самое нехочу.Поройтесь ,пожалуйста ,в закромах.
Или,может,есть всё же смысл поменять,но старый датчик как-то самому врезать в верхнюю крышку без него? Но что-то колхозить не хочется.
dantistМногие его просто не снимают, т.к. чтобы его снять, нужно снимать бампер