yu51:
|
машину осмотрел независимый эксперт, в присутствии представителя предприятия виновника ДТП. |
Это была служебная машина? Вы подаете иск на предприятие виновника? В этом случае, имхо, существует бОльшая вероятность взыскать по иску. Так как из описанной Вами ситуации следует, что Ваши требования вполне правомерны. Предприятие само впоследствии будет подавать иск в порядке регресса к своему сотруднику, совершившему ДТП.
Желаю удачи в судебной тяжбе!
Пипец. Придумали в России старахование... Как обычно все через одно место. А как быстро они денежки за страховуку берут! Сочувствую искренне.
NiksOr
Да, машина служебная. Неделю назад я ездил в Колу, поставить в известность директора предприятия о будующем судебном иске. Только через суд их контора сможет заплатить мне деньги. Это и понятно они не частники. Но существуют ещё и досудебные решения, когда судья приглашает обоих участников процесса на предварительное слушание. Вообщем надо будет переговорить ещё и с их юристом.
Продолжается история с восстановлением «Фёдора» в доблестном нашем Альянсе на Транспортной 14. Вспоминается пародийная комедия «Горячие головы», там один пилот - «Покойник», после авиакатастрофы говорит: - «Что со мной может случиться – я же в больнице?». А в следующем кадре его уже хоронят. Так и с ремонтом моего автомобиля. После того, как прояснилось у меня со страховой компанией, начинаю ремонт за свои деньги. 28.04 и 05.05 вношу предоплату в кассу СТО. Ждем запчасти. Через две недели в кузовном цехе машине меняют и ремонтируют поврежденные детали, красят. Начинается сборка. И тут начинают возникать форсмажёрные обстоятельства – не хватает кое-каких мелочёвок (ручки двери, уплотнителя ручки, части от поворотного механизма зеркала, патрона повторителя поворота). Ждём. Пока машина в простое, говорю – делайте подвеску. Из цеха в цех нам гонять неудобно – ответ от менеджеров, - к концу мая закончим ремонт. Май прошёл. Бывая на СТО практически через день, перед моими глазами прошло более десятка Фокусов с различными повреждениями, отремонтировались ребята и уехали, а тут как приковали на два месяца. Не могут наладить стеклоподъемники, повредили передний государственный номер, снимая старую рамку, пропала стойка – держатель капота и т.п. Обещали сделать авто к 12.06, потом через неделю. Последние две недели вообще к машине не подходили. Пришлось накатать жалобу. Вот тут 27.06 выясняется, что детали к подвеске не заказывались, но в счёте ещё за 28.04 я оплатил за рычаг, амортизатор и стойку стабилизатора. Полный пипец. Негатив от этих ремонтников полнейший. Чужое горе, как известно не …, но выполнять свою работу и обещания необходимо, тем более, что не в гараже «у дяди Васи» работаешь. Теперь менеджер по работе с клиентами и претензиям говорит, что через неделю ремонт закончат. Свежо предание, да вериться с трудом. С 02 июня сижу здесь в Мурманске, находясь в отпуске, горят страховка и виза в Финляндию, жена уже третий раз мотается между Питером и Тверью на поездах, думаю - надо искать адвоката. Буду признателен всем за дельный совет.
yu51
слежу за темой твоей и чисто по человечески сочуствую . Желаю тебе огромной удачи в скорейшем разрешении вопроса.
yu51
подменную машину не предлагали?
Dr.Serg
О подменной машине вопрос не стоит, я понимаю, что это действует, когда твоя машина на гарантии и глюк по вине производителя.
yu51
Не всегда, советую по этому вопросу поговорить с Андреем Евдокимовым.
Был с утра на Транспортной. Разговаривал с Артёмом - менеджером по претензиям. Ждут сегодня-завтра поставку запчастей - стойку от "Форда". Моя, которая была раньше как бы из-за долгого ожидания ушла кому-то за нал. Поэтому в "Курилке" я и интересовался о работе отдела по заказам запчастей.
В пятницу забрал машину с недоделками по дверям и приводу ремней безопасности, а сегодня уже в Питере. Катился через Финляндию, так спокойней. Не могу сказать точно, но что-то забрякало на ямах слева в подвеске ещё до границы, после Верхнетуломского. Решил не возвращаться. 11 записался на станцию здесь в Питере - будем посмотреть. Привет Альянсу.
Опять ухайдокали мне автомобиль!!!Сегодня на перекрёстке Шабалина-Ленинградка какой-то долбень въехал мне в заднюю левую дверь!Короче дверь на замену!Одно успокаивает,что он застрахован в РОСНО!В общем РОСНО ПОПАЛО!
FrodjiПрими моё сочувствие
Может пора менять авто?
А что Росно надежная компания? чем она тебя успокаивает?
DJ Kokos
Авто и правда пора менять, а РОСНО,как в рекламе говорят,ПЛАТИТ ВСЕГДА!Спасибо за сочувствие!
NIKIT@FORD
23 October 2008
Frodji:
|
Опять ухайдокали мне автомобиль!!!Сегодня на перекрёстке Шабалина-Ленинградка какой-то долбень въехал мне в заднюю левую дверь!Короче дверь на замену!Одно успокаивает,что он застрахован в РОСНО!В общем РОСНО ПОПАЛО! |
Вчера только видел твою машинку около администрации... Жаль её...
Frodji
Не падай духом!!! Все починят!
Frodji
починят, а если он признал свою вину то и за его счет
Всё ремонтирую и меняю машину!Всем спасибо,документы уже в страховой,оценщик работает ну а баклан этот вину признал сразу!У меня было такое лицо,что не признать очевидную вину свою он не мог!
NIKIT@FORD
23 October 2008
Frodji:
|
У меня было такое лицо,что не признать очевидную вину свою он не мог! |
Тише, у меня хорошая фантазия, спать не буду
vint_peredelkin
24 October 2008
-1
NIKIT@FORDFrodjilawyer®-DM-DJ Kokosвот не поверите!!!
Сегодня день какой то дибильный.
Мне 7 дней назад только починили покрасили и поставили бампер задний (все помнят что в меня вьехала ауди 100ка на перекрестке Ленина Егорова)
Так вот седня выезжал задом из офиса трындел по телефону и жопой не вписался и задел VW B5, не поверите у этого фольца, туда куда я ему вьехал бампер отсутствует, т.е. ему до меня уже вьехали, а оставшаяся часть бампера пипец какая острая, вот я свою малышку и поцарапал, благо только бампер, НО КАК ОБИДНО ...!!!
Я от обиды и расстройства хотел телефон себе об голову разбить...
Хозяин Фольца не вышел я ждал его минут 10. Потом уехал.
Ему все равно ничего нет.
А мне пидец как обидно.
| Павел, понимаю Ваше негодование, но правила никто не отменял!!! Напоминаю: b.9 Запрещено использование грубых, нецензурных выражений и оскорблений в любой форме (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д., а так же размещение ссылок на страницы сторонних сайтов, содержащие оскорбления отдельных участников форума. Замена букв подобных выражений специальными символами, или их сокращение, не позволяет исключить применения к ним данного правила (пример1: полный **здец; пример2: мне ...). Будьте внимательны! |
Пойду заплачу штраф за разговоры по телефону во время езды...
Ну ваще обидно внатуре вааааааааааащщщщщщщщеееееееееее...
Frodji
Соболезную. Вечно из-за какого-нить гоблина страдаем. Желаю как можно меньше бумажно-страховательного геммороя.
vint_peredelkin
25 October 2008
цитата: |
Соболезную. Вечно из-за какого-нить гоблина страдаем. Желаю как можно меньше бумажно-страховательного геммороя. |
Типа меня трындящего по телефону
Хорошо всетаки , что у него это место до меня уже разбили.
ПыСы Купил гарнитуру блютус, первую продал вместе с телефоном.
Пы Пы Сы я сней все равно отвлекаюсь, так что я незнаю что делать, телефон=работа, без него не могу.
Frodji и vint_peredelkin, сочуствую!
10 ноября у меня второе судебное заседание по аварии, с которой всё началось. Виновник ДТП ищет предлоги заплатить поменьше. Машину я восстановил и даже съездил в отпуск, но пришлось на "Форде" АА по гарантии поменять опорный подшипник передней стойки и вот теперь третью неделю машина стоит - отказал замок левой передней двери, так же не выдержал годовой гарантии (все детальки ставились в июне). Мой совет - после ремонта храните заказ-наряды.
NIKIT@FORD
25 October 2008
yu51:
|
Мой совет - после ремонта храните заказ-наряды. |
я все з/н складываю в черную сумочку в бардачке, на всякий случай!
NIKIT@FORD
Не нервируй народ, для нас все равны