RA7
14 December 2007
багажник седан супер открытие
Все так и есть... действительно крышке не мешает подняться второй щелчок.
Еще раз смотрел внимательно: открывается с брелка, проходит оба щелчка, возвращается (на несколько милиметров) и закрывается на второй щелчок т.е. защелкивается.
У остальных открывается на первый щелчок и крышку можно поднять действительно за любое место (при этом раздается характерный щелчок) не нажимая кнопку.
Для того, чтобы понять про что я говорю: открыть багажник кнопкой, слегка приподнять на несколько мм. (щелкнет второй челчок) и опустить назад до защелкивания (без усилия).
Просто у меня багажник с усилием закрывается и как следствие излишне интенсивно отщелкивается.
значится получается
если поставить более "сильные" толкатели
всё должно быть хокей.так?
я у себя пролил ВДэшкой петли багажник стал сам подниматься из пложения СЕРЕДИНА открытия
а самого низа, не хватает толкающей силы штока
буду изучать сайт,с пневмо пружинами
может можно заменить на форде их
RA7Мне кажется, что если с самого низа хочется - то надо думать куда и какую ставить пружину!
а как такой багажник потом закрывать
Братва, вы о чем? в конструкции крышки багажника нет никаких толкателей.
Есть газовые упоры, которые на выталкивание начинают давать усилие только с середины хода приблизительно.
Подробнее теория работы газового упора уже выкладывалась на форуме, да и в инете ее найти можно.
AltaiS
т.е. ты хочешь сказать что газовые упоры
какие не поставь один хрен они толкать не будут, так?
гмм... это не есть гуд
RA7
Абсолютно так.
Газовый УПОР он именно так сделан, чтобы с половины хода толкать на открывание, а в обратную сторону при прохождении той же половины хода - тянуть (ну или как минимум не создавать сопротивления) на закрывание.
А проблема того что крышка багажника фиксируется в любом положении (ну т.е. типа упор ее не может даже с почти полностью открытой дотолкать до полного открытия) то эта проблема решается смазкой сопряжений в петлях крышки багажника (вчера как раз решил эту проблему по случаю посещения дилера), ну конечно если упоры не убитые 2-мя - 3-мя годами эксплуатации.
Народ а если какнибудь присобачить
такую
штуку, а управление запитать на открытие замка с кнопки. Правда я убей не знаю как это воплотить в жизнь, и нужно знать скорость работы этой штуковины, ну и естевственно рабочие температуры.
Новую тему не стал создавать "Багажник седан супер закрытие"
Кратко: 4 месяца назад удалил два резиновых отбойника на крышке багажника - багажник закрывается как холодильник
А до этого весь бампер покоцали закрывая с усилием...
Только надо людей предупреждать, чтобы не хлопали.
Если бы удалил сразу - на бампере царапин бы не было
Raleks
Ага) понял, значит дело то не в регулировке замка, а только нужно удалить две резинки?
зы. а двери тады как регулировал?
biggimotНе толька резинки

Проста удалив резинки можна столкнуцца с проблемой "дребезжания крышки", а значит придецца регулировать части замка относительно друг друга. Я полностью снимал замок, и методом перебора подкладывал пластиковые тонкие шайбы.
В дверях можно регулировать положение скобы на кузове.
- Красный -
23 October 2008
RA7цитата: |
а теперь хочеться мелочи доделать за производителей |
Это тот случай, когда имхо не стоит катить бочку на производителя. Это не функция открывания багажника, а функция его разблокировки. Предназначена для того, чтобы разблокировать (и потом открыть) багажник, не разблокируя при этом двери. Ну, а если есть желание поколхозить - это не возбраняется, эта "функция" ни для кого не заблокирована.

Может действительно придумаете что-то путное, все будут только благодарны.

Удачи!
цитата: |
В дверях можно регулировать положение скобы на кузове. |
Т.е. та которая на средней стойке (для передних дверей)? Регулируется как... тоже методом подкладывания шайб или способом "отвернул, выставил нужный уровень, закрутил"?
RaleksЗначит в следующий раз заеду к те на машине, чет больна сложна делать
Raleks:
|
biggimot значит придецца регулировать части замка относительно друг друга. Я полностью снимал замок, и методом перебора подкладывал пластиковые тонкие шайбы.
В дверях можно регулировать положение скобы на кузове. |
А где фотоотчет?
Mackzy:
|
Т.е. та которая на средней стойке (для передних дверей)? Регулируется как... тоже методом подкладывания шайб или способом "отвернул, выставил нужный уровень, закрутил"? |
Я уже и не помню. Делал 1,5 года назад. Помню что долго пытался понять систему.
biggimot:
|
А где фотоотчет? |
Ты же знаишь что фотик жена приватизировала...