Мои первые впечатления - подъезды удобные, помещения светлые, уютные, здесь всё без вопросов. Автомашины Мицу - вообще не нравится концепция этого автопрозводителя, во всех отношениях. WV - Туарег хорош,
экономичен, отделка салона почти везде качественная, кроме кнопок на панели - показались хлипкими, выходить удобно, брюки не задеваем о порог, в конце концов он просто красив, статен и солиден. Пассат Б6 мне не нравится экстерьером, Б5+ был удачным во всех отношениях, было упразднено много ошибок по сравнению с Б5, Б6 же не имеет той монументальной солидности Б5 го с плюсом, интерьер, как будто в стиле минимализма - не нравится, на дверях завиток рисунка обшивки завёрнут так к зеркалу, что кажется будто дверь картонная, хотя на самом деле достаточна массивна и в принципе это очень хорошо. Не нравится такая близкая посадка лобовика к водителю, почти как на Мерсе Е-класса 96-2002 годов. Туннель простоват для авто такого класса, кстати чего не скажешь о Туареге - там всё в порядке в этом отношении. Гольф вполне неплохая тележка, правда опять же предыдущий ИМХО интереснее. Вот собственно первые впечатления, с пылу, с жару
ecks
13 December 2007
Другие (не Форд) дилеры Мурманска
-DM-цитата: |
масте-приемщик после 40 минут чётотамделания сказал, |
Дима! А мастера, случайно, не Вадим звать?
UTSК сожалению Вадима в тот день небыло, был Александр. Я до этого момента всегда только общался с Вадимом, он по моему очень толковый, культурный и вменяемый человек. А вот Александр же мне мозг взорвал, особенно своими сравнениями с Вазами
Вчера начал проводить скоростной экспресс-анализ мурманского авторынка на предмет замены свого ФордФокуса 1 на новый мобиль. Требования: седан, цена до 1млн. руб., динамика : разгон до 100км/ч в пределах 11с (дучше 10). Комплектация богатая, типа Титаниум у Форда, Космо у Опеля и т.п.
Посмотрел Опель-Астра, Форд-Фокус, Ситроён С3, Фольсквагены...
Пока по ценам выигрывает ФФ. Где то примерно 50т.р. меньше Опеля-Астры... Ситроён дороже... Фольксвагены нереально дорогие, я думал сборка в Калуге уменьшит их цену, чё-то незаметно...
Может кто еще что-нибудь посоветует (или отсоветует)?
Nikita Trade In
5 July 2010
Focus51
Так если ценовой диапазон до 1млн. рублей, может авто классом выше посмотреть?Форд Мондео, Тойота Камри, Киа Маджентис, Пассат от Фольксвагена...
Nikita Trade In:
|
Focus51 Так если ценовой диапазон до 1млн. рублей, может авто классом выше посмотреть?Форд Мондео, Тойота Камри, Киа Маджентис, Пассат от Фольксвагена... |
Смотрел Мондео, Опель Инсигниа, Пассат...
До 1 млн. иногда там можно вложиться... Но про те комплектации, о которых я помимо цены писал придётся забыть, и моторчики приходится брать самые слабые, и в 10-11 с разгона до сотни тоже не укладываются...
Я буду плохо себя чувствовать, если меня на Мондео, Пассате или Инсигниа будут на разгоне обходить машинки поскромнее, но порезвее...
Я лучше в пределах лимона куплю себе Фокус с кожей и наворотами и движком, достаточным, чтобы не заснуть при обгоне...
Focus51 а какой класс авто нужен? Гольф класс? Или же до 1 млн. можно взять и мондео...
Nikita Trade In
5 July 2010
Focus51
Если Гольф-класс-посмотри Октавию с 1.8TSI.Отличный аппарат и разгон гораздо быстрее 10-11сек.
Вроде Мондео можно приличную подобрать.
Очень мне Инсигния нравится, но там навороты" наверное" больше лимона.
serg352 инсигния тесновата ИМХО... Особенно сзади.
PS Если чо я слонопотам в размерах... В мондео 4 чувствую себя как дома...
Focus51
5 July 2010
Nikita Trade In:
|
Focus51 Если Гольф-класс-посмотри Октавию с 1.8TSI.Отличный аппарат и разгон гораздо быстрее 10-11сек. |
Октавию не смотрел... Спасибо. Посмотрю. А дилер у них в Мурманске есть? Это же Шкода, верно?
Дизелей боюсь. Не сколько их самих, сколько проблем с заправками особенно при дальних поездках в отпуск.
Про гольф не гольф уже писал. Я бы взял и побольше, но в лимон большая машина с приемлемой динамикой и комплектацией не влазит.
А не... Не подходит Октавия... Мне только седан.
Nikita Trade In
5 July 2010
Focus51
Подожиди немного, скоро новая Джетта(седан) появится.
Да и Фокус 3 не за горами...
Nikita Trade In:
|
Focus51 Подожиди немного, скоро новая Джетта(седан) появится. Да и Фокус 3 не за горами... |
можно и подождать, пока вроде песок из Феди не сыпется
товарищи, а кто нибудь что нибудь делал в "БЛОКе"? Напишите отзывы, хочу там сигналку втыкнуть...
SlasherДавно это было (1997г). Ставил в Блок-е на ТАЗ APS-400 Prestige от Audiowox, по установке никаких вопросов не возникло: они практиовали пайку под капотом и в салоне, оконечники на петлях а не на поверхностях - всё прилично. Меньше чем через полгода - гарантийный случай (залитый блок сирены, установленный ветикально) - сирену поменяли, переустановили наклонно бесплатно. Проблем не было до 2010г, до утилизации по программе
Drakula_51 просто они являются дилером и установщиком magicsystem (Сталкер), остальные кому не звонил отказываются ставить пандоры и сталкеры, только балалайки...
А мне нужон пеньджер, хороший пеньджер с защитой от барсеточников и наркош.
Slasher
БЛОК самая старая контора в городе...
про них так скажу - всё умеют, всё знают, берут дорого...
Опыта и знаний у них больше, чем у остальных.
BARMALEЙ
записался на пятницу, хочу Сталкера впендюрить. Блок вроде является авторизованным центром установки magicsystem. Да и кстати нифига не дорого за сигналку. 9300 сигналка стоит (в инете 8750р рекомендованная розничная цена) + установка сиги 3300 р + установка сирены, там мелочи, что есть не дорого.
После установки отпишу отзыв.
Slasher
31 July 2010
Прокатился вчера на новом Opel Astra... Одноклубники, наши фокусы гораздо азартнее на дороге управляются. У астры ОЧЕНЬ легкий руль как на парковке так и в рулежке. + связка 1,6 115 л.с. и автомат
Что понравилось, очень качественная отделка, хорошая сборка, хотя мой острый глаз кое где зацепился на облое пластиковых деталей. Хорошая шумоизоляция, очень много места за рулем. Не понравился диапазон регулировки руля по вертикали, маловато. По вылету очень большой диапазон- что хорошо для моих габаритов. Отвратительный обзор назад и в зеркалах (а когда то я жаловался на зеркала FF1, а оказывается они идеальны). Подвеска работает хорошо, не жестко не мягко.
В целом хороший конкурент фокусу, но я все же бы купил бы фокус (FF3)
PS Если учесть все вышенаписанное, то chevrolet cruze, являясь упрощенным аналогом Astra, вообще не але...
PSS В Лауре пошли на встречу и дали потестдрайвить без записи
Кстати на Гуд-Авто появился на тесте абсолютно новый Touareg V6 TDI DSG, ооочень советую проехаться,,,, я до сих пор под впечатлением. Ну а через месяц примерно в Север-Авто будет на тесте Yeti 1.2 DSG, то же советую поудивляться связке двигатель-коробка.
ecks да уж, потестдрайвить и расстроиться... А потом мысли всякие в голову лезть будут, где денег взять на туарег и так далее... )))
ecksВот ещё бы от цен на ТО у Вас такие же впечатления бы остались! Но даже на старом Туареге они равны двум моим зарплатам.
Slasher Где взять денег - это самая первая мысль после теста, выходил из машины именно с ней
UTS Всё пропорционально. Туарег и стоит не 500 т.р., а раза в 4 больше, соответственно и обслуживание.
ecksвот и я про что. Я из ауди ку5 с такими мыслями выходил...
Товарищи, кто знает гарантийную политику дилеров VW по поводу жалоб на неправильные углы установки колёс.
Суть: на почти новом Тигуане стлело по пол-покрышки сзади за небольшой (меньше 10ткм) пробег.
ecksЮра, если можно, "взгляд изнутри" на решение проблемы
Drakula_51 По уму - если не будет обнаружено механических повреждений подвески, то должны сделать развал и компенсировать убитые покрышки. Необходимо пообщаться с руководителем отдела сервиса "Гуд-Авто", он сможет более точно вникнуть в ситуацию, если она является спорной. Тел Гуд-Авто 554-205.
ecks а вот еще вопрос, как у ВАГа ходят роботизированние коробки? Много ли жалоб и обращений?
Slasher
По Мурманску, могу сказать, что на Шкоду вообще ни одной жалобы не было. По Фольксу - знаю один случай, за всё время на Пассате коробка встала в аварийный режим, правда электронщик поколдовал - привел ее в чувство и вроде больше человек не жаловался. По отзывам - всем очень нравится.
serg352
16 September 2010
6
Вчера сидел в салоне Лада (там сейчас мастера кузовного цеха).
Слышу такой диалог:
-(покупатель)- что в комплектации у этой Лады Калины?
-(менеджер) -здесь люксовая комаплектация!
Тихо сползаю со стула...
Ни у одной иномарки не видел комплектации ЛЮКС, всякие там комфорты, тренды и т.д.. А тут вам не хухры-мухры, а именно люкс. Это кондиционер, АБС, подушка безопасности. АвтоВАЗ рулит
Вспомнил хохму:
"Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! - на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают... Снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают... На выходе вновь - Жигули!...
Около завода холм, на нём отдыхают бывшие гл. инженер и директор завода. Смотрят на всё это.
Инженер - директору:
- Я же им говорил - место проклятое! А они заладили: "руки из жопы, руки из жопы"
sdi_ilja
16 September 2010
У многих производителей есть комплектации названия которых созвучно со словом люкс и премиум и единственная разница что обычно это дорогие авто.
Гораздо хуже что на прямой вопрос покупателя был дан отстраненный ответ. Сейчас вплотную заняты покупкой машины маме Форд к сожелению не попал в цену дорогии они сейчас всё, но с другими салонами наобщались. После того как машину заберем напишу все что о них думаю.