Мои первые впечатления - подъезды удобные, помещения светлые, уютные, здесь всё без вопросов. Автомашины Мицу - вообще не нравится концепция этого автопрозводителя, во всех отношениях. WV - Туарег хорош,
экономичен, отделка салона почти везде качественная, кроме кнопок на панели - показались хлипкими, выходить удобно, брюки не задеваем о порог, в конце концов он просто красив, статен и солиден. Пассат Б6 мне не нравится экстерьером, Б5+ был удачным во всех отношениях, было упразднено много ошибок по сравнению с Б5, Б6 же не имеет той монументальной солидности Б5 го с плюсом, интерьер, как будто в стиле минимализма - не нравится, на дверях завиток рисунка обшивки завёрнут так к зеркалу, что кажется будто дверь картонная, хотя на самом деле достаточна массивна и в принципе это очень хорошо. Не нравится такая близкая посадка лобовика к водителю, почти как на Мерсе Е-класса 96-2002 годов. Туннель простоват для авто такого класса, кстати чего не скажешь о Туареге - там всё в порядке в этом отношении. Гольф вполне неплохая тележка, правда опять же предыдущий ИМХО интереснее. Вот собственно первые впечатления, с пылу, с жару
ecks
13 December 2007
Другие (не Форд) дилеры Мурманска
OlegArh70Таких конкурентов можно кучу присобачить,если б не цена у всех
!
форд-фокус как всегда "рулит"!!!
OlegArh70
Октавия комплектуется 2мя видами стартеров - Valeo и Bosch. Стартеры Valeo как оказалось не приспособлены вообще к морозам. Сейчас абсолютно всем у кого проявилась данная проблема меняются абсолютно бесплатно на стартеры на Bosch, стартеры Valeo на автомобили VAG больше ставиться не будут. Стартеры Bosch работают абсолютно корректно. Записаться на замену можно по телефону 554-207, так что друг пусть обращается, всё решим.
Dr.Serg
10 May 2010
Перенесено из темы "Диалог с дилером Арктик-Моторс":Читаю отзывы и ...завидую!
Мне мой дилер (или субдилер- Альянс Авто, Ниссан) уже 8 (прописью- ВОСЕМЬ!!!) месяцев задние аммортизаторы по гарантии меняет, и конца этой истории ещё и не видно!
Забодали уже в корень... всё ссылаются , что офдилер не присылает эти запчати...
Вопрос к знающим: Кто знает- С кем начать ругаться в Альянс Авто по Ниссанам (инженер по гарантии- исключается-бесперспективно- удобно ссылается на дилера в Питере)? Кто является прямым и непосредственным начальником в этом учреждении? И нужен совет- в какой форме проводить это общение? И есть ли какие-то оговоренные или обязательные сроки проведения гарантийной замены деталей? И можно ли требовать от АА каких нибудь репараций и компенсаций?
Ну и мой совет форумчанам- НЕ покупайте Ниссаны в Альянс Авто- забодаетесь на гарантии- смысл её полностью пропадает! Хорошо у меня проблема. которая позволяет пользоваться автомобилем...а если что посерьёзней!?
Буду благодарен за советы!
Alex51
Спасибо за информацию в личке! Очень пригодиться! В рабочие дни займусь этим вопросом... если честно- надоел мне ТАКОЙ сервис- получается нет смысла покупать ам Ниссан в АА в надежде на гарантийную поддержку...я свои обязательства выполняю в полном объёме (проходил у них ТО), они свои выполнять вовсе не собираются! понял , что заявления о гарантии на ам в АА- это полный развод и враньё...!
Dr.SergAlex51Серёга про Ниссан в АА давно по Мурманску ходят ужастики,но это про любой левый дилер в принципе!
Алексей нам легко с кем-то поругаться потому,что люди работающие в АМ к этому относятся с пониманием и им реклама и нам радость от "ПОРУГАТЬСЯ"
с АМ!
А вообще я авто изначально выбирал с наличием в городе ОФДИЛЕРА!
FrodjiЗолотые твои слова: "левый дилер"!
У нас в городе все в петрозаводск на СТК ездят с ниссанами. Там офдилер и все довольны, на кашкаях кстати многие амортики задние меняли...
Slasher
Ну тут проблема в том что, получается меня конкретно обманули! При покупке Кошака я знал о такой возможной проблеме и задавал конкретный вопрос представителю сервиса о возможных гарантийных проблемах- не моргнув глазом, тот товарищ, тут же жизнерадостно ответил, что максимальный срок по замене запчасти будет месяц а так и ещё быстрее получается, блин, надо было на диктофон его записать...
Dr.Serg как говорят торгаши "Не обманешь, не продашь..."
Alex51
В бумагах оговорён максимальный срок- 45 суток... мечты, мечты...!
Dr.Serg
20 May 2010
2
Ещё одна "фишка" от Альянс Авто! Родственник поехал в эту контору поменять топливный фильтр на "Санта Фе" который Тагаз. по регламенту это обязательная процедура через 30т км пробега, машина на гарантии и куплена у офдилера "Альянс Авто"- снчало оказалась проблемой найти фильтр у самого так называемого "офдилера"-надо заказывать и ,возможно, ждать несколько НЕДЕЛЬ! Ладно- родственник купил фильтр в "Лауре"- поехал в АА- там началось офигительное шоу! Сначала ребята сервисмены бодро полезли куда то под капот, чуть ли не по винтикам разобрали двигатель и с удивлением обнаружили что фильтр находится на здесь! После часа почёсываний, умозаключений и филосовских рассуждений решили обратиться к могучей всемирной паутине (напоминаю- АА- ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР "ТАГАЗ" а замена топливного фильтра- обязательная сервисная процедура для этого автомобиля), ещё спустя час-полтора, появилась радостная весть- нашли в интернете какую то схемку и с этой распечаткой бодро взялись теперь уже раскурочивать салон ещё после двух часов сомнений, рассуждений и тщательной сверкой с интернетовской распечаткой - дело было с грехом пополам сделано... Что то как то АА ведёт себя очень странно, там вообще адекватные люди работают? Они вообще изучают как то фронт своей работы?
Dr.Serg:
|
Что то как то АА ведёт себя очень странно, там вообще адекватные люди работают? Они вообще изучают как то фронт своей работы? |
Пока туда очередь на две недели вперёд - ничего не изменится.
Dr.Serg
Я же вроде писал тебе про АА то,что на АВТО51 целая тема есть с названием типа "Как я попал в АА" и всё это касается не профильных марок,т.е. тех на которых они не являются офдилерами,а именно ТОЙОТА,НИССАН,ХУНДАЙ,МАЗДА!С этими марками там косяки неописуемые!
Alex51
С помощью одного из одноклубников пишется претензия, на днях передам в АА...а там будем посмотреть...!
Alex51 и "ещё один одноклубник"
Огромное спасибо за советы и помощь! Дело вроде сдвинулось...
В общем после вручения претензии , вчера раздался звонок с сервиса и сообщают- "ваши аммортизаторы пришли, ждём вас на замену!". Как то "случайно " они объявились и , так совпало, после вручения бумажки!
Посмотрим в понедельник как и что они там ещё наменяют!
Frodji:
|
нам легко с кем-то поругаться потому,что люди работающие в АМ к этому относятся с пониманием и им реклама и нам радость от "ПОРУГАТЬСЯ" с АМ! А вообще я авто изначально выбирал с наличием в городе ОФДИЛЕРА! |
Ой, Саша, тебя хлебом не корми дай поругаться)))
NIKIT@FORDПонимаю Сашу, ещё один такой "гарантийный случай" у меня и таким же стану...!
NIKIT@FORDТы не прав Никита
!Я сама доброта и ещё раз повторюсь,что я не лезу к вам с советами как работать,вы сами определили правила игры,а я лишь хочу чтоб вы их сами и выполняли вот и всё!И в последнем отзыве про вашу работу я написал про это!
Frodji а я не писал, сходил к Дмитрию пообщаться... Мило побеседовали...
Slasher
Так я устно всем сказал спасибо,а здесь написал(чтоб ВСЕ слышали и знали),что руки у ребят растут от туда от куда надо!!!
Frodji про руки всем известный факт. Просто у нас в России не принято выполнять работы по инструкции, слесаря и мастера намного умнее зарубежных инженеров. Вот и получаются у нас претензии. Я вот теперь не уверен что задние стойки стабилизатора отходят долго и счастливо...
Frodji:
|
Ты не прав Никита !Я сама доброта и ещё раз повторюсь,что я не лезу к вам с советами как работать,вы сами определили правила игры,а я лишь хочу чтоб вы их сами и выполняли вот и всё!И в последнем отзыве про вашу работу я написал про это! |
Не понимаешь ты шуток, я же шучу! Без обид
Наконец то эпопея с заменой амортизаторов подошла к концу- приехал, полчаса работы и всё...! Машина сразу стала "другая"- тишина и покой!
Но от общения с сервисом впечатления крайне тяжёлые...хаос...душу выворачивает к ним в сентябре на ТО2 ехать, надо будет искать альтернативы, с АА общаться просто неприятно...
Спросил этих "товарищей" из АА о компенсации за почти девятимесячную нервотрёпку- в ответ невинные и наивные глаза, ответ "мы это не решаем" на вопрос кто решает- ответ технический директор, вопрос- где он, ответ- у него выходной...
Одноклубники- подскажите!Может через суд с них попробовать какой нибудь моральный ущерб вытрясти? Есть ли перспективы у подобного иска? Если честно- я человек спокойный, но раздраконил меня этот "фирменный сервис"...повоевать хочется..!
Dr.Serg
Я может и не в тему, но все же в тему про других дилеров. Я когда крайний раз к своему дилеру РРТ приехал с жалобой на громкие щелчки в педали сцепления (что то там щелкает, когда педаль нажимаешь, причем громко и противно, то ли пружина возвратная, то ли реле), масте-приемщик после 40 минут чётотамделания сказал, что к сожжалению проблема неисправима и причину установить не удастся НИКОГДА (просто чудо, а не слова). И что времени на установление причины у них нет. На ход движения не влияет. Гарантийным случаем не является. На просьбу устранить неисправность за мой счет, сказали, что это для них экономически невыгодно, т.к. механик провозится с машиной весь день, а денег возьмут за 1 нормо/час!!! А на вазах вобще много, что щелкает, брякает и скрипит и никто не жалуется. Вот тут я охренел (извиняюсь) от такого ответа. После долгих пререканий и доказываний, что Субару в общем то не совдеповской сборки и щелкать там по определению ничего не должно, мне пообещали более внимательно посмотреть на очередном ТО.
Для себя решил, что если на ТО диагноз не поставят, то в отпуске в РРТ Воронеж попытаю счастья, если же нет путь один - гараж-сервис.
В общем русский сервис, каким бы он Японским не был он и в Африке - РУССКИЙ!!!
Дима, на эти деньги мог купить пяток жигулей и в каждой чего нибудь своё щелкало-звенело, а так у тебя только сцепления щелкает. Проблем то определённо меньше
sdi_ilja В том то и дело, тогда бы меня вобще никакой скрип не доводил бы до белого колена, все было бы родным и близким, а тут какая то педаль щелкает да щелкает по струнам моих нервов. В общем, если не починят, буду следовать совету моего шефа: "если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней". Буду ездить и релаксировать под щелчки
Naval
1 June 2010
-DM-цитата: |
"если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней" |
У меня примерно так же было, когда что-то "унутре" механически заскрипело и защелкало при работе дворников. Сначала я напрягся, потом забил, а потом скрип и щелчки сами исчезли.
З.Ы. волшебство, блин
А фигли скрипеть и щелкать если это ни кого не раздражает
http://mysmiles.ru/offposhel.gif
лёгкое отклонение от темы
-DM-
Про ВАЗы ни чего не скажу, но и закардонные производители то же чудят, Мазда6- что то там в передней подвеске стучит, Хонда Цивик-руль трясётся, Фокус 1.8- обороты плавают, Кашкай- фиговые задние аммортизаторы и т.д.- идеальных машин не бывает- вопрос возникает в в виде отношения производителя к этой проблеме- с трудом могу понять - какого лешего надо выпускать Кашкая с бракованными амортизаторами в течении трёх лет, зная что через очень короткое время большинство из них придётся поменять, не проще на заводе сразу другие ставить а всё некачественную партию отправить обратно производителю комплектующих в "подарок"? Но тот же Ниссан организовал быструю и беспроблемную процедуру замены брака у дилеров, по ниссановским форумам начитался как народ просто приезжая на ТО, даже не замечал как им амортизаторы меняли... вот тут уже вопросы ( и очень большие ) к нашему АА, элементарная гарантийная процедура затягивается до бесконечности... Вообще интересна позиция руководства данного подразделения АА, их самих устраивает такое положение дел? Есть "детская" мечта у меня . со временем. когда нибудь. может быть ...следующей машинкой моей будет "Мурано"... но теперь я ясно понимаю, что любыми путями я буду обходить АА стороной, и покупать у них следующий автомобиль я точно не буду, обслуживать Кашкая по окончании гарантии я то же буду не в АА, мой родственник ,со своим Санта Фе , то же уходит на обслуживание в другую контору... Им что? Не интересно деньги зарабатывать? Клиенты не нужны? Вроде бы у нас рынок..бизнес должен приносить деньги и клиентов...а происходит всё наоборот...
Кстати- вчера в АА наблюдал "принципиальную и правильную" позицию сервиса АА... там был клиент, который на своём ТАГАЗЕ переездил промежуток до ТО- на 2! километра. Тут АА был непреклонен и принципиален- конец гарантии!! Я понял бы такую позицию- если бы они принципиальны были и в остальных вопросах- а так -это смотрелось очень "прикольно"!