Любителям быстрой езды. Гонки. Дрэг. Автодром.Ралли



Есть предложение организовать что-то типа клубного слалома - спринта.
Условия - закрытая, ровная асфальтовая площадка, конфигурация трассы - максимально щадящая резину и машину (без разворотов на ручнике).
Если идея приживется, то можно собираться пару раз в месяц тренироваться с тем, что бы выставить достойную команду от фокус клуба на городской чемпионат по слаломам. Кому интересно пишите в теме, любые предложения и идеи приветствуются. Да площадка на примете есть, но если кто что знает - говорите будем сравнивать-думать.

Р.S. Жаль но на мой взгляд воскресение вторая половина дня летом для встреч не лучшее время, вот если б пятница вечер...
гонки, дрэг, автодром, ралли, спорт

Alex T*
29 May 2006

Любителям быстрой езды. Гонки. Дрэг. Автодром.Ралли
69,6K
views
119
members
1,3K
posts

avatar
russian_red
23 January 2009


Вот и видео. 21 метр.
http://rutube.ru/tracks/1443960.html?v=558...c8187709c31e71a
avatar
ЧеГевара
23 January 2009


russian_red
Классные фотки, Андрюха!

Я был впервые на трассе. Проехал 2 пробных круга по короткому 3 км кольцу и один по 5 км. Захотел сразу резину зимнюю нормальную вместо моей Pirelli Winter Carving )))
avatar
Ivan_F1
23 January 2009


Покатались зачотно, просто афигительно!!! По глупости улетел, кучу кругов же без ошибок проехал, блин. Но тьху 3 раза, вроде без последствий.
avatar
russian_red
23 January 2009


avatar
ЧеГевара:

Захотел сразу резину зимнюю нормальную вместо моей Pirelli Winter Carving )))

Мда... на ледовой трассе сразу забываешь о существовании нешипованных шин. Хотя всё равно интересно было бы их затестить.
avatar
ЧеГевара
23 January 2009


russian_red
Да, особенно, хваленый Конти 5 Контакт.
avatar
russian_red
23 January 2009


ЧеГевара
Дим, самая хваленая нешиповка - Бридж ВС-60
avatar
GoodW!n
23 January 2009


ЭТО ПРОСТО СУУУПЕЕЕР!!! Первый раз в жизни катался на настоящей раллийной тачиле с настоящим гонщиком за рулем!! Люди, это просто СУПЕР! адреналин хлещет просто из ушей, когда больше сотки закладываешь в поворот 90 градусов НА ЛЬДУ... непередаваемые ачучения!!! Я просто в диком восторге!!!
Да и ваще было весело! Повытаскивали Лешу, Ваню, импрезик этот ралийный.. Обломали таджиков за пиво Ваще клевый вечер был! Кто не поехал - завидуйте
eagle-80
24 January 2009


Ivan_F1

Я так понял наш с тобой древний УГ 500 - вне конкуренции таки на льду?
avatar
Ivan_F1
24 January 2009


eagle-80
Шипов смотрю чо та мало у меня уже Один вылет - не показатель. Нормально я вчера катался - потом просто перестарался. Умнее буду.

А насчет конкуренции - за Андрюхой я держался нефиг делать, даже догонял и отпускал потом. А после вылета боевой Субары за гражданской Стихой я ехал - на прямиках она уходила, но в поворотах я вроде на уровне был. Но потом - результат чуть бОльшей скорости в повороте - совсем чуть-чуть. Вчера был неслабый держак, гвоздями на льду накопали борозды, что резина офигенно цеплялась за них. А вот в том повороте сорвало просто - видать по малому кругу на гвоздях мало катались.

А насчет древности - у Чегивары Пирелли (шипованые вроде), но наша резина вроде получше будет.
eagle-80
24 January 2009


avatar
Ivan_F1:

, но наша резина вроде получше будет.

я это и имел ввиду - так скажем, овощные машинки на разных гражданских покрышках - УГ 500 на первом месте. Но думается мне - Леша ( нокариер ) зря грешит на свой "Экстрим" - надо было вам вчера менятся машинами, для обьективности Естессно, восстанавливать за свой счет потом ( тьфу три раза)
avatar
Ivan_F1
24 January 2009


eagle-80
Согласен, что зря. Экстрим должен быть даж чуток получше. Хотя ламелей и мягкости у 500-й побольше.

А когда трассу выучим - эх всех парвем
avatar
russian_red
24 January 2009


avatar
Ivan_F1:

за гражданской Стихой я ехал в поворотах я вроде на уровне был.

Вань, ну не возможно это 280кобыл и 4вд невозможно догнать на наших недоприводных ни в каких ситуациях!!! Не обманывай себя
А от тебя я и не пытался уехать, я ловил баланс в поворотах...и вот когда его ловишь - такой кайф, что нафег не надо на время ехать.
avatar
AviatoR
24 January 2009


Молодцы ребята!

Мы тоже в далеком 2004 году вылетали.
На Шувакише дело было.
Так вытаскивали только двумя машинами - паровозиком.

http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/18/9018.jpg
http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/17/9017.jpg
http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/08/9008.jpg
http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/11/9011.jpg
avatar
Ivan_F1
24 January 2009


russian_red
Сам знаешь, абсолютно плевать на льду на лошадиные силы. Восьмерка с гвоздями за нефиг делать сожрала бы эту Субару и не подавилась. Так что не обманывай себя про "ни в каких ситуациях", ладно
Просто он от меня не пытался уйти (под впечатлением наверное был от вылета боевой Субы), но было очень интересно держаться на одном расстоянии за Субарой.

А насчет тебя - я стартовал очень достаточно далеко от тебя и у меня не было желания улетать (ну ты сам помнишь ), но я сократил почти 200 метровое отставание от тебя (как мне показалось, именно таким оно было на начало круга). Не думаю, что настолько я хорош как гонщик, так что и резина у нас не настолько и ацтой - именно это я и пытался сказать Паше, а не усомниться в твоих водительских качествах.

ПыСы. Блин, умеет же поставить с небес на землю. Тока размечтался
avatar
+Extrimall+
24 January 2009


avatar
russian_red:

я ловил баланс в поворотах...и вот когда его ловишь - такой кайф,

Завидую.

Андрей объясни пожалуйста как это: "ловить баланс".

Просто кроме страха за машину, на трассе я больше ничего не испытываю.

Хотелось бы ощущений. По дорогам не боюсь летать, а на льду страшно.

Я сёдне на режевском тракте был первый
avatar
Ivan_F1
24 January 2009


+Extrimall+
Я попробую по своим ощущениям. Ты входишь в поворот, сбрасываешь передачу или газ, попа начинает плавно скользить, добавляешь чуть-чуть газ и красиво и грациозно в легком управляемом заносе проходишь поворот. Вот это кайф - на самом деле не сильно эффективно (правду грит Андрей), но красиво. Т.к. у нас Евро4 не очень активно тормозит двигом, то чуть цепляя внутреннюю бровку получаем тот же плавный занос кормы. Держишься внутри и страха нет особо

Когда я катал Чегивару, он спросил сначала "а ты пользуешься ручником?" - я дергал его всего пару раз на 5 км круге - нет в нем необходимости, если только не перебрал со скоростью на входе. А если перебрал чуть больше - вот результат (см. фото )
avatar
russian_red
24 January 2009


Ivan_F1
Вань, да при чем тут Евро-4 ???7 Нормально мотор тормозит машину!!!
+Extrimall+
Балансом я называю то равновесие, когда в повороте сбрасываешь газ (не передачу!!!), разгружается задняя ось и в следствии разгрузки идет в занос. В этот момент ты ГАЗОМ нагружаешь заднюю ось (и разгружаешь переднюю) и машина идет без сносов/заносов...все это для чистоты ощущений надо делать не шевеля руль. Ну можно и рулем покрутить в пределах полуоборота...но от этого кайфа меньше.

avatar
Ivan_F1:

Сам знаешь, абсолютно плевать на льду на лошадиные силы.

Вань, ну сам знаешь, что это бред. Зачем же тогда, участников ралли делят на классы? Ну если мощность на льду не имеет значения?
avatar
russian_red
24 January 2009


avatar
Ivan_F1:

Просто он от меня не пытался уйти (под впечатлением наверное был от вылета боевой Субы)

Вань, да под каким впечатлением? Это по их меркам была легкая уборочка!!! Не испугать раллистов таким.

цитата:
на самом деле не сильно эффективно (правду грит Андрей), но красиво.
так это вООбще неэффективно с точки зрения времени. Зато эффективно с точки зрения ощущения своей машины. Я на льду не борюсь за временнЫе результаты, я хочу больше и больше чувствовать машину...баланс, развесовку...и считаю, предела в совершенствовании этих навыков нет.
цитата:
"а ты пользуешься ручником?" - я дергал его всего пару раз на 5 км круге - нет в нем необходимости
а вот и зря. есть в нем необходимость! И для тех же целей. Дернул ручник - пустил машину в занос, сразу руль в сторону заноса, и играешь газом...и точно также ощущаешь, как перемещается вес с передней на заднюю ось. Повторюсь, наружу поворота сносит ту ось, которая разгруженна относительно другой.
цитата:
чуть цепляя внутреннюю бровку получаем тот же плавный занос кормы
Отака и срез поворотов используется совсем не для эффектных скольжений, а как раз таки для скорости. Просто когда цепляешь снег (специально) надо газу то поддавать, тем самым нагружая заднюю ось (что бы не заносило) и помогая передним колесам вгрызаться в сугроб.
avatar
Ivan_F1
25 January 2009


avatar
russian_red:

Ivan_F1
Вань, да при чем тут Евро-4 ???7 Нормально мотор тормозит машину!!!

Не согласен все равно Может и дело не в Евро4, но моя бывшая 12-ка Евро2 гораздо сильнее двигом тормозила.

avatar
russian_red:

Балансом я называю то равновесие, когда в повороте сбрасываешь газ (не передачу!!!)

Извини конечно, но я тут вижу камень в свой огород. Понижать передачу надо перед поворотом, иначе ни разгонного ни тормозного момента двига не хватит для "игры газом". В повороте понижают передачи только асфальтовые кольцевики, я такого никому не советовал.

avatar
russian_red:

Зачем же тогда, участников ралли делят на классы? Ну если мощность на льду не имеет значения?

а5 про мою некомпетентность Я хоть и любитель в автоспорте, но болельщик со стажем, особенно в Ф1. И стараюсь впитывать информацию и

Первое - все решает резина, а уж потом привод и мощность. Так что не надо про деление на классы в том контексте, что я говорил

avatar
russian_red:

Дернул ручник - пустил машину в занос, сразу руль в сторону заноса, и играешь газом...и точно также ощущаешь, как перемещается вес с передней на заднюю ось. Повторюсь, наружу поворота сносит ту ось, которая разгруженна относительно другой.

Перебрал со скоростью на входе, дернул ручник, получил занос, а газом ты его не вытянешь, резина не позволит. И получишь вылет бочиной или задом. Так что ручник - зло, если пользоваться им бездумно. А насчет смещения веса в повороте - на небольшой скорости им играть очень непросто, поэтому совершенству этого и правда нет предела.

Но для меня кроме кайфа значение все ж имеют секунды, т.к. самый большой кайф - это хорошие секунды Ну и не вылететь
avatar
russian_red
25 January 2009


[QUOTE]Понижать передачу надо перед поворотом, иначе ни разгонного ни тормозного момента двига не хватит для "игры газом". [/QUOTE]

а если я к повороту подъезжаю на второй передаче и у меня цифра 5 на тахометре, куда уж еще то понижать?
[QUOTE]моя бывшая 12-ка Евро2 гораздо сильнее двигом тормозила. [/QUOTE]

не может такого быть, ты или уже забыл, или на двенаре тормозил мотором с меньших оборотов. Сила торможения двигателем зависит только от объема...ааааааааааааа я забыл...у тебя же 1.8...))...надо тебя на своей прокатить, и отпустить газ на 6 тыщах на второй... Евро ни евро, при отпускании газа подача топлива полностью отключается и на двенаре и на фокусе. Разница только в объеме и в передаточных числах. Чем короче передача, тем сильнее тормозной эффект.
[QUOTE]для меня кроме кайфа значение все ж имеют секунды[QUOTE]

Хорошо. Я потренируюсь на трассе. Привыкну полностью к новой подвеске...Вот тогда поездим с тобой на время, благо на Балтыме 400р отваливаешь не только за трассу, но еще и за хронометраж. [/QUOTE]а5 про мою некомпетентность smile.gif[QUOTE]

Вань, на всем до какой бы то нибыло компетентности вкатывать и вкатывать...

[QUOTE]Понижать передачу надо перед поворотом, иначе ни разгонного ни тормозного момента двига не хватит для "игры газом". [/QUOTE]

а если я к повороту подъезжаю на второй передаче и у меня цифра 5 на тахометре, куда уж еще то понижать? smile.gif
[QUOTE]моя бывшая 12-ка Евро2 гораздо сильнее двигом тормозила. [/QUOTE]

не может такого быть, ты или уже забыл, или на двенаре тормозил мотором с меньших оборотов. Сила торможения двигателем зависит только от объема...ааааааааааааа я забыл...у тебя же 1.8...smile.gif)))...надо тебя на своей прокатить, и отпустить газ на 6 тыщах на второй... smile.gif Евро ни евро, при отпускании газа подача топлива полностью отключается и на двенаре и на фокусе. Разница только в объеме и в передаточных числах. Чем короче передача, тем сильнее тормозной эффект.
[QUOTE]для меня кроме кайфа значение все ж имеют секунды[QUOTE]

Хорошо. Я потренируюсь на трассе. Привыкну полностью к новой подвеске...Вот тогда поездим с тобой на время, благо на Балтыме 400р отваливаешь не только за трассу, но еще и за хронометраж. wink.gif[/QUOTE]а5 про мою некомпетентность smile.gif[QUOTE]

Вань, на всем до какой бы то нибыло компетентности вкатывать и вкатывать...
avatar
-Романыч-
25 January 2009


russian_red
Ivan_F1
Ребята! Вы, что так раздухарились? Машины у Вас не подготовлены, резина гражданская.
Что будете делать, если при вылете в снег, сработают подушки? Вам это надо? У Вас в КАСКО
записано, что всякие соревнования входят в страховой случай? Так, что гоняйте себе на здоровье, но без подначек и хвастовства друг перед другом.
avatar
+Extrimall+
25 January 2009


avatar
-Романыч-:

... У Вас в КАСКО...

на разбитой машине не написано при каких обстоятельствах её покоцали проверено Сергеем (Sunny96)
PS: обмен мнениями тоже полезен. В СПОРЕ рождается ИСТИНА !
avatar
russian_red
25 January 2009


Вячеслав-Романыч-, дак этож просто поиск
цитата:
ИСТИНЫ
в
цитата:
СПОРЕ
.
Никто из нас не горит желанием ушатывать свою машину.
Да, резина гражданская, но так мы и не строим иллюзий о призовых местах на клубных ралли. Так, просто понять, как можно больше, поведение машины.
avatar
Vlad_M
26 January 2009


russian_red, Ivan_F1, можно я буду 3-им в вашей дискуссии?
Вы оба правы в чем-то. В чем соглашусь с Иваном - на льду мощность двигателя на стандартных шинах роли не играет, так как они слишком рано срываются и момент большой не передадут... В прошлом годе в теме "ледовый автодром" на e1 публиковались результаты каких-то заездов на Шиловке вроде по "кроссу", дак в переднем приводе на стандартных шинах лучшее время показал ВАЗ-2114, опередив нескольких японцев более мощных... А гражданские полноприводники были быстрее сразу секунд на 10 (времена порядка 1:30.. 1:40).

Потому как если например на моем на 1.8 на 3-ей передаче идет пробуксовка, то 285 кобыл тут не помогут. Более того, на ТАЗ-2108 с 70л/с на той же резине можно проехать примерно также.

Но соглашусь я с Иванов ни во всем Даже самая гражданская Импреза будь она хоть 1995 года и с двигателем 1.6 на той же резине и с той же степенью подготовленности и осторожности пилота порвёт фокус по очень простой причине - полный привод. Помимо несопоставимых возможностей разгона она и в повороте управляться тягой будет лучше и задняя ось у нее лучше загружена - развесовка более равномерная, и гребут в любом повороте всегда минимум 2 колеса, а не 1 как на моноприводе (речь о машинах без блокировки дифференциала).
Так что держаться за импрезой в повороте можно только по 1 причине - пилот Импрезы больше осторожничал и был гораздо дальше от пределов машины. А если бы он остановился, дак и обогнать можно было И вообще, Иван возможности нашего разумеется самого лучшего в мире автомобиля иногда несколько превозносит

Почитайте технический регламент ледового спринта - в пределах привода и резины все зависит от мастерства, от мощности двигателя и подвески - фактически нет, шины срываются слишком рано... Но как только появляется блокировка дифференциала результат монопривода сразу подтягивается и это уже отдельный зачет. Как и шипы с бОльшим выступом. Ну про полный привод и говорить нечего.

А вот когда 24 февраля 2008 года на Шиловке за рулем моей машины сел наш инструктор Дмитрий - вот тогда машина поехала км на 15-20 быстрее У него-то получалось боком когда надо машину поставить перед входом в поворот и тягой вытянуть и на тех же шинах и на том же приводе...

-Романыч-
Подушки не сработают, проверено .
avatar
nocarier
26 January 2009


russian_red
+Extrimall+

ребят, а вы случаем в суботу на промзоне небыли???
avatar
+Extrimall+
26 January 2009


avatar
nocarier:

russian_red
+Extrimall+

ребят, а вы случаем в суботу на промзоне небыли???

Я был на режевском тракте .
Андрей где только небыл
avatar
russian_red
26 January 2009


avatar
Vlad_M:

Так что держаться за импрезой в повороте можно только по 1 причине - пилот Импрезы больше осторожничал и был гораздо дальше от пределов машины.

Влад, мне вообще сдается, что пилот СТИшки по телефону трепался...или смску набирал

avatar
Vlad_M:

У него-то получалось боком когда надо машину поставить перед входом в поворот и тягой вытянуть и на тех же шинах и на том же приводе...

блин...так же хочу уметь.

avatar
nocarier:

ребят, а вы случаем в суботу на промзоне небыли???

в субботу я был: на шиловке, на брозексе, на балтыме, на промзоне.
промзона: 450р и очередь...и очень узкие брустверы между полосам движения.
Вывод: балтым решает. Тарифы пока не решают
Ну еще и на брозексе понравилось, хоть и не катался там, но с виду трасса чистенькая, снегом заровненная. Надо попробовать.
avatar
Vlad_M
26 January 2009


avatar
russian_red:

блин...так же хочу уметь.

Андрей, у него машин тренировочных помято... Сначала старый Опель Кадет, потом полноприводная ИЖ-Ода, на которой раз в неделю коробка перебиралась, в том году он гонял на старом Митсу Галант, но леворульном, полноприводном и на механике. И пока мы катались по Шиловке на моих глазах 2 раза улетал в снег... Причом 2-ой раз доставали тросом другим полноприводником...
Правда при этом он успевал по внешнему кругу "спринт" проезжать пока мы проезжали внутренний "кросс"
А на наших машинах он осторожничал. Первый круг прикатывался, а второй побыстрее, но без риска как я понимаю...

Тут надо что-то типа ВАЗ-2108 чтоб тренироваться, жалко мне пластмассу нашу. Понимание теории есть, нужен накат...
Хотя вцелом - фокус машина крепкая и правильная с точки зрения и кузова и ходовой.

p.s. А бампер свой я выяснил почему сломался когда я того и не ожидал - вывернуть и не пытался, не боялся. Ремонт от страховой потерял где-то точку крепления локера к верхней части бампера и спереди он держался только на нижнем креплении в спойлере. Когда я выехал в снег давление снега пришлось на эту единственную точку и её вырвало, а локер остался целым, даже язычок спереди не оторвался.

А "на брозексе" это где?
avatar
GoodW!n
26 January 2009


Vlad_M
в Березовском. Переезжаешь жд переезд и сразу налево... и где-то через км смотри по правую сторону
avatar
nocarier
26 January 2009


эх... жал бабки кончились... запрявляцо не на что... а то б сеня скаталсо, поглядел что там есь интересного

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up