Собственно сабж. Дребезг скорее пластмассовый источник находится в передней части авто на слух вроде с левой стороны. Возникает при скорости 100 и более км/ч, от оборотов двигателя не зависит, скорее всего имеет аэродинамическое происхождение. Похожие жалобы описаны
раз два три четыре пять .
Похоже на систематический недостаток. Поэтому решил вынести на обсуждение в отдельной теме.
sgtNemo
8 December 2007
Что то дребезжит в передней части авто
Не думаю, что пыльник, но посмотрю на подъемнике обязательно лично. Дело в том, что от порывов ветра ничего не меняется. Да и щелкать начинает ровно после 100 км/ч, все равно по ветру едешь или против.
У меня уж и так страшные мысли, что может в шрузах что приключилось? Конечно все может проще оказаться, может на самом деле пыльник где то отошел и долбит от ветра. Но у страха глаза велики.
У кого-нибудь еще варианты есть?
У меня такое было, вроде бы как сделали на сервисе, когда маховик в прошлом году меняли (рельно прошло) что делали - непонятно. Сейчас опять началось. Буду тоже искать... как меня задолбал этот фокус с его фокусами...
Да кстати - мне сразу стальную защиту поставили.
Вот ещё коллега- по форуму
Россия присоветовал:
цитата: |
Посмотрите минусовой провод от АКБ, заземление на "чашку опоры". На выходе в дырочке-проёме из чехла от АКБ он болтается сильно, с громким постукиванием т.к. сделан из плотной резины, скорее всего этот звук вы и слышите. Возьмите рукой и потресите его, всё услышите. Если звук есть уплотните отверстие чем-нибудь. |
Алексей Андреевич
31 March 2008
У меня тоже щелкает.
Причем вчера ездил (потеплело) и ... не щелкает. А скорость была и больше 100. Раньше, как 100 преодолеешь, так сразу щелкало. Снизу смотрел - ничего криминального не увидел.
Где-то читал, что у людей что-то звякало, так подгибали на сервисе сливную трубу от кондиционера. Только вот где она, не нашел.
kernel
Было такое же, только после 110-120 км/ч. искал долго - в итоге стучал левый подкрылок.
Решил просто - подложил кусок паролона между крылом и подкрылком - проблема исчезла.
Проверить легко - постучать по подкрылку легонько внутри арки - быстро найдёшь место где стучит подкрылок.
Да, на самом деле, надо посмотреть рамку номера... Что-то у меня смутное подозрение на нее
То что не подкрылки, это 100%, т.к. звук посередине идет.
Ездил сейчас на обед (ну конечно не 100 кмч, все таки по городу так нельзя), просто перед поездкой скурпулезно осмотрел спереди номер и подкрылки. Да, подкрылки не жестко в верхней части крепятся, из-за чего при сильном потоке воздуха могут сыграть. А вот номер с рамкой вообще песня - помимо того, что рамка как то достаточно свободно себя чувствует на бампере, так еще в рамке номер болтается как, пардон, г... в проруби. И нет возможности это хозяйство зафиксировать кроме как между номером и рамкой подложить какой-то демпфер, чтоб номер прижало посильнее. Все обстучал, по ходу дела номер гремит. Так что всем спасибо за советы, извиняйте за дубль темы, видимо как то криво поиск делал вначале, раз не нашел похожего.
Два самореза через отверстия в номере к бамперу и номер сидит мертво.
А у меня не номер это точно т.к рамки менял и вообще пробовал проехать без них,а дребезжание идет после 100 в районе лев колеса, буду искать.
станс
Lesha76
-Roman-
kernel
Все уже давно установлено, дребезжит левый подкрылок внешняя верхняя часть, постукивая пальцем можно поймать резонанс и появится именно этот звук. Ну и это появляется в холодную погоду при скорости 100+, видно на холоде меняется упругость подкрылка.
sgtNemo
Привет
Научи или покажи на картинке--где именнно надо подложить паролону чтоб этот дребезг пропал... видимо ты уже эту задачу решил...
Я дома после мойки постучал снизу подкрылок..получилось, что дребезжание ориентировочно на 2 и на 10 часов...(это если по стрелочным часам смотреть)...а посередине всё тихо..знач надо в двух местах проложить поролон... и какой размер лучше приобрести???
kos-olegik
У меня стучала как раз свободная часть, 12 часов, считай. Вот в щель между крылом и подкрылком засовывай.
Пока дошел до того, что стучит подкрылок - перепробовали все. И поролон под номер подкладывал, и в сервисе снимали весь пластик в районе дворников, и т.д. А потом обстукивая как то раз весь пластик, сам нашел похожий стук именно от подкрылка. Подсунул ы указанную щель салфетку - стук пропал. Вот так вот.
sanekk
СпСБо!!!
БУду вечером пробовать----поковыряюсь)))
Пока спереди ничего не дребезжит, но подозреваю, что номер тоже может. Столкнулся с этой проблемой при захлопывании багажника седана. Дребезжал номер, ударяясь о головки винтов (или спереди саморезы), которыми крепится рамка к кузову. Проложил полоски поролона между номером и головками винтов - дребезжание сразу же пропало. Заодно сделал то же спереди.
Насчет подкрылков... В качестве версии... Когда забирал машину из салона, обратил внимание на то, что на трех штатных местах отсутствует крепеж подкрылков (по-мойму черные саморезы). Заставил сервисменов прикрутить недостающие. Может у кого просто тоже не достает крепежа, отчего подкрылки и болтаются?
станс
"...Два самореза через отверстия в номере к бамперу и номер сидит мертво..."
А во что саморезы-то "войдут"? Бампер ведь тоненький...
Уважаемые!
У меня что то внутри салона дребежит, стукну легонечко кулаком по центру торпеды, с верху, сверчек не надолго пропадает!
Если я не одинок, как лечились?
ЗЫ Сорри если баян!
MacsimusНемного не по адресу, тебе сюда
Сверчки, скрипы
kos-olegik:
|
sgtNemo Привет Научи или покажи на картинке--где именнно надо подложить паролону чтоб этот дребезг пропал... видимо ты уже эту задачу решил... |
Забил я на этот дребезг. Езжу по городу и жду тепла. Когда тепло подкрылок не дребезжит.
Я решил эту проблему в комплексе с шумо/вибро-изоляцией подкрылков. Я их демонтировал,очистил от грязи, потом наклеил слой виброизолята(с помощью фена),а поверх его налепил слой шумоизоляции.После этого произвел сборку в обратной последовательности,+ ещё добавил недостающий крепёж подкрылков,т.к. с завода не хватало. В результате получил избавление от дребезга,портившего мне нервы в течении 1.5 лет+ заметно тише стал гул от колёс.
Правда теперь подкрылки весят каждый по 5 кг примерно,но надеюсь не отвалятся
sgtNemo:
|
Собственно сабж. Дребезг скорее пластмассовый источник находится в передней части авто на слух вроде с левой стороны. Возникает при скорости 100 и более км/ч, от оборотов двигателя не зависит, скорее всего имеет аэродинамическое происхождение. Похожие жалобы описаны .
Похоже на систематический недостаток. Поэтому решил вынести на обсуждение в отдельной теме. |
я нашел,что у меня дребезжит(точно при таких же условиях)-это левый локкер по крылу стучит на скоростях от 90 км/ч(в зависимости от встречного ветра!) или 2 ой маловероятный вариант-отслоение капота.
Это левый подкрылок 100%. Мучился с этой проблемой с момента покупки авто. На прошлой неделе был на ТО-1 в Рольф-Химках, там всё и исправили. Как мне было сказано, что я уже не первый с этим приезжаю. Теперь дребезга нет...
+20 градусов, дребезжал гад. Вылечил следующим образом, отпустил саморезы, подправил его немного и затянул саморезы обратно, дребезг пропал, 2 недели полет нормальный. Если у кого не получится, елейте что нибудь на него.