Можете ругать, но поиском не нашел. Ситуация такая, на сегодня до ТО остается 500 км, звоню в Форд-центр (единственный официал в нашем городе), а они очередь на ТО до следующего понедельника (7 дней). Мне кровь из носа в выходные нужно сьездить в другой регион, это около 1000 км, плюс неделю кататься.
Вопрос такой: на сколько можно перикатать 20000км между ТО, если можно вообще
У дилера спрашивал, говорит, что больше на
1 000 км, а потом слет с гарантии
Удачи, лучше заранее подсуетиться, чем потом остаться без гарантии
Нужно руководствоваться реальными документами, к примеру, сервисная книжка, в ней все доступно написано, через год ИЛИ через 20000 км, выбирать Вам.
Формулировки, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ, в контексте сервисного обслуживания НЕТ!!!
Кстати я нашел еще одну бумажку “Типовые условия договора на обслуживание с компанией «Форд»”, ее мне дали на подпись, вместе, с договором купли-продажи, в ней указаны допуски перепробега:
пункт Д. Обязательства клиента
подпункт (4)
Предоставлять ТС Уполномоченному дилеру для проведения планового регулярного технического обслуживания при пробеге в пределах +/- одна тысяча (1000) км или в течение +/- одного (1) месяца относительно пробега или срока, рекомендуемого в соответствии с Сервисной книжкой для проведения очередного технического обслуживания … (полностью писать не стал, в этом пункте так же НЕТ формулировки, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ!!!)
Сервисная книжка ( март 2010, Рольф)
Здравствуйте. Вот такой вот вопросик возник по ТО. Фокусу скоро исполняется 1 год. Пробег 4тыс.км. Есть ли смысл ехать на ТО к дилеру? (масло с фильтром я и сам поменяю на 8тыс.км. примерно)
Просто есть вариантик договориться со знакомым и поставить отметку о прохождении ТО в сервисной книжке. Тем самым можно сэкономить 5тыс.руб. А какие минусы от такого решения на авто с пробегом 4тыс.км?
VitoTlt
4 т.км. для авто пробег почти ни о чём,да и масло почти свежее. Минусов не вижу. ИМХО. Была бы у меня такая возможность(про отметку о ТО),к офицалам вообще ни ногой!
VitoTlt:
|
Здравствуйте. Вот такой вот вопросик возник по ТО. Фокусу скоро исполняется 1 год. Пробег 4тыс.км. Есть ли смысл ехать на ТО к дилеру? (масло с фильтром я и сам поменяю на 8тыс.км. примерно) Просто есть вариантик договориться со знакомым и поставить отметку о прохождении ТО в сервисной книжке. Тем самым можно сэкономить 5тыс.руб. А какие минусы от такого решения на авто с пробегом 4тыс.км? |
За год Вы проехали 4000км, масло собираетесь менять на 8000км??? т.е. через 2 года?!
Я Вас правильно понял?
Масло нельзя не менять 2 года, оно окисляется и теряет свои свойства со временем несмотря на столь маленький пробег!!! Что у Вас будет вместо масла к концу второго года х.з.
Не стоит так рисковать, обязательно смените масло и масляной фильтр, а где решайте сами...
Удачи!
OlegArh70
8 May 2010
1
E.V.GeniyVitoTltничего с ним не будет, тем более с таким пробегом, продавцам масла и сервисменам это не выгодно, вот и рассказывают сказки. как аргумент привожу уже который раз такую ситуацию: у дилеров еще до сих пор есть машины 2009г и возможно даже 2008г. надо полагать они уже два раза масло поменяли на непроданных авто
ТО лучше делать в 20т или раньше?
Лучше раньше, за 20т масло в движке превратиться в черную углеродную жижу, что для движка не очень хорошо, хотя не смертельно.
Лучше всего ТО пройти на 15-18т.
Nwshina
nixgs
А еще лучше проходить регламентное ТО со штампом в сервисной книжке на 20 тыс, а на 10 тыс менять моторное масло с масл. фильтром и воздушный фильтр. Это промежуточное обслуживание можно сделать не у дилера.
Значит получается ТО проходить с пробегом 4тыс.км бессмысленная трата денег
А там они ничего не подкручивают? Не подтягивают на первом ТО?
VitoTlt
ниче. меняют фильтр и масло.
VitoTlt:
|
А там они ничего не подкручивают? Не подтягивают на первом ТО? |
В ТО входит диагностика ходовой, свечей...
Хотя, что там диагностировать при пробеге 4тыс.км в год?!
А масло с масляным фильтром после года, я бы все равно поменял
P.S. Вы уверены, что авто Вам нужен?
Ну обычно 8тыс.км. в год наматываю, а тут просто зимой не ездил, вот и получилось после покупки нового авто всего 4тыс.км. за год
VitoTlt
Замена масла и фильтров на таких малых пробегах - вопрос религии. Жалко платить лишние 5 000 руб - поставьте штампик и не парьтесь. Двиг вы этим не убьете. По крайней мере вреда будет не больше, чем кататься на фордовском масле 20 000 км.
У меня пробег пока 3000, масло первый раз планирую поменять на 10000, потом видно будет, с нашими уральскими зимами судя видимо буду менять весной и осенью...
У меня пробег 10000 поменял масло и масл фильтр сам а уж в 20000 поеду к оф дилеру.
Просто меня что убивает в форде... через год у меня будет 12тыс.км. пробег, я пройду ТО-2 у дилера, а гарантия на автомобиль кончится
Блин, какая она короткая всё-таки
VitoTltну продлил бы, или как я, не парился с дилерами и гарантиями. Пробег около 16, авто на следующей неделе будет 2 года, ТО ещё не делал, только планирую летом,фильтры масло купил
,да, ни одной неисправности за 2 года не случилось...
VitoTlt
Есть продление гарантии на все основные узлы до 4-х лет, за относительно недорого. Называется Форд сервис контракт.
Mits:
|
VitoTlt Есть продление гарантии на все основные узлы до 4-х лет, за относительно недорого. Называется Форд сервис контракт. |
Ага, там в районе тысяч десяти вроде...
Информация с мурманской ветки:
Информационное письмо FCSD 10/059
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Отдел сервиса и запасных частей
Форд Мотор Компани ЗАО. 141400 Россия, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, вл.39, стр.5
НОМЕР FCSD/10/059
ДАТА 29 декабря 2010 года
ВНИМАНИЮ Генеральных директоров, руководителей отделов сервиса, руководителей
отделов продаж запасных частей.
ТЕМА СООБЩЕНИЯ Новые межсервисные интервалы
Уважаемые коллеги,
Форд Мотор Компани устанавливает новые межсервисные интервалы.
Для всех легковых автомобилей Ford, переданных клиентам с 1 января 2011
года, интервал технического обслуживания составляет 15000 км или 1 год, в
зависимости от того, что наступит раньше. Для автомобилей, переданных
клиентам до 31 декабря 2010 года включительно, новый интервал технического
обслуживания носит рекомендованный характер.
С целью реализации указанных изменений производятся следующие действия:
1) До поступления сервисных книжек с обновленной информацией дилер, при
передаче автомобиля клиенту, должен вклеивать в книжку вкладыш с новыми
межсервисными интервалами, и заверять его подписью уполномоченного лица и
своей печатью. Вкладыш размещен на дилерском портале в папке Dealer
Connection Europe : RUS-ru : Сервис : 05. МАРКЕТИНГ ОТДЕЛА СЕРВИСА :
Техническое Обслуживание - Регламент и Цены :
Межсервисный интервал 15 000 км
2) На сайте www.ford.ru будет обновлена информация по графику проведения
регулярного технического обслуживания.
3) На портале FordEtis будут обновлены графики проведения и перечни
обязательных операций, проводимых при техническом обслуживании.
Межсервисные интервалы для моделей Transit, Ranger, Transit Connect, Tourneo
Connect остаются без изменений.
ТРЕБУЕМЫЕ
ДЕЙСТВИЯ
Ознакомиться с содержанием, убедиться, что все уполномоченные сотрудники
ДЦ проинформированы и соответствующие действия предприняты.
СРОКИ С 1 января 2011 г.
Хороший маркетинговый ход.
Моё мнение - прохождение очередного ТО нужно планировать заранее. В моём случае поступлю так, за две недели до планируемой даты ТО позвоню дилеру и запишусь.
цитата: |
Информационное письмо FCSD 10/059 ... Форд Мотор Компани устанавливает новые межсервисные интервалы. Для всех легковых автомобилей Ford, переданных клиентам с 1 января 2011 года, интервал технического обслуживания составляет 15000 км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. ... |
Спорный вопрос, уверен, что это негативно отразиться на продажах новых авто, т.к. помимо постоянного роста цен на автомобили, они ещё и вынуждают клиентов чаще появляться и "башлять" дилерам, а ведь многие считали большим "+" относительно низкую стоимость ТО и БОЛЬШОЙ межсервисный интервал.
Но, видимо, у ФМК дела пошли значительно хуже, раз они решили таким образом (за счёт более частых ТО) увеличить прибыльность компании, ну а чего уж тогда мелочиться - надо было как у тойоты, ниссана и пр. установить межсервисный пробег в 10 т.км (да ещё и корректировать его в меньшую сторону по районам).
P.s.: осуждаю...
ОД мне говорил можно перекатать 500 км.
А у меня пробег 39 с небольшим. Без ТО у официалов. Только дважды (в 17500 тыс. и 36000 менял масла и фильтры). Чем это чревато?
topkon,это чревато заменой масла и фильтров в 46000 км (лучше их менять раз в 10 тыс)
DDSEX
28 February 2011
nitrocar15к это еще что, вот у дизельных тойот (hilux) интервал 5к !!! вот это ваще труба
смотрю на одометр и прикидываю каково это, 4 то в год делать