Всё о калибровке и прошивке
ЗОВглавное не гнать лошадей
у Вячеслава была залита последняя прошивка от ОД,
по-моему мнению "нашему Кулибину", есть над-чем поработать.
так что ждёмС,
(не, ну если не в терпёж то можно набрать 20 машин
)
voron
А 20 машин для чего? Если для Б-тюнинга то по моему рановато, у москвичей чего то не того с машинами творится после прошивки.Отзывы сплошной негатив попер.Так что пускай програмулину доработают сначала.
ЗОВ
Есть информация от Павла, что
для работы должны на днях получить прибор.
И как я понял это касается выпуска ФФ после 2007г.
voron
Хорошо! Будем ждать результат от Павла могет у него лучше получится чем у москвичей!
не знаю кому адресовать вопрос...
Интересует вот что: дайте сравнительную таблицу по техническим характеристикам двигателей в таком виде:
ФФ2 2 литра макс. мощность, л.с/кВт/об/мин - ???
макс. крутящий момент, НМ/об/мин - ???
ФФ2 1,8 литра - тоже самое - ???
ФФ2 1,6 литра - тоже самое - ???
Сначала заводские параметры, потом после прошивки.
Искать по всему форуму лениво честно
, но думаю у завсегдатаев этой темы инфа есть
ЧеГевара
18 April 2009
eagle-80Завсегдатаи чип-тюнинга двигателей, зачастую, оценивают ЧИП самым точным прибором -- попомером-- до анализа тех. характеристик народу далеко (ну в 90% случаев это так). Были Паша где-то эти графики. Надо начать с заводских. Будем искать.
И еще чиповать эффективно получается только Турбо, т.к. режим работы турбины меняется, вот и все. Дизель рулит
Так вот вчера ехал по трассе. Пробовал боевую 2-ю передачу в диапазоне 2000-6150 об/мин.
Что мне мой "попмер" сказал. Где-то с 3000 подхват с усилением в зоне 3500-5000, а потом оч. интересно до 5500 вроде как чуток скисает а на 5500 ощутимый пинок под зад до начала крассой зоны (дальше переключаюсь), но чую, что там такое может и до 6500-70000 продолжаться, хочу график глянуть на 1,8. Движка по теплу на ура летит (особенно по влажному холодному воздуху
)
Vlad_M
18 April 2009
eagle-80К сожалению, по такой таблице не сделать никаких выводов, надо хотя бы обороты того и другого добавить. Да и вообще, характеристика одна - Внешняя Скоростная Характеристика - зависимость крутящего момента от оборотов при полностью открытом дросселе. А мощность однозначно получается из нее умножением момента на скорость вращения в рад/сек. Например, 200н*м при 4500об/мин соответствуют 94,2квт, а они же при 6000 - 125,6квт. Ну и электронный дроссель поо-разному настроенный при равных "парадных" значениях может иметь разную отзывчивость на "педаль в пол".
Ну а по 1.8 ВСХ есть
http://www.b-tuning.ru/Page378.html.
Vlad_M
Надо чистую заводскую ВСХ на 1,8. Ну на 5500 есть какой то скачок.
ЧеГевара
Дак синяя кривая там - стандарт. Другое дело на заводском стенде где только двигатель (а не с колес на машине) может и немного иначе будут выглядеть характеристики.
-Романыч-, limm
Как дела с прошивкой???
fordfocusII
Сегодня буду звонить Павлу. Не надо торопить человека. Тем более, что нас наберется совсем немного желающих прошиться. Кто то боится слететь с гарантии, кому это до "лампочки".
-Романыч-Здравствуйте, я вам в личку письмо отправил.
Всем привет ! я так понимаю Екатеринбург это самое ближайшее место где я смог бы перепрошиться под ЕВРО 3 !!! как успехи ?? есть у вас уже люди с прошитыми машинами?
у limma прошиться стоит 6000
скажите стоит оно вообще того?
Отдельно созданную тему закрыли, это на его совести.
Продолжим здесь.
Что вы думаете о чип-тюнинге фокуса?
russian_red
28 July 2009
KaMS ENGINEERINGдобавлю и здесь.
- хочу S-Line+
- за НЕДОРОГО
- о чип-тюнинге думаю, что это увлекательно.
Какие ваши предложения? Или сий пост есть всего лишь социальный опрос?
Чип-тюннинг из моей машины Порша или Скайлайна в душе не сделает, и даже ST, и следовательно, только так - ради поиграться это должно стоить не более 50-100 долларов, да и прибыль для меня с этого не такая уж существенная если будет вообще (хоть в конях, хоть в бензорублях).. В итоге для меня сделать "Это" более одного раза в год будет экономически выгоднее, да и я хоть буду видеть что трачу свои ресурсы на что то более осязаемое, не виртуальное что ли.., все таки айрон-глининг хоть как то можно увидеть и потрогать в отличии от чип-тюннинга
(вроде как говорят:
свечи почистил - уже машина по другому едет, ну а если кобылы с точностью до лошадиного хвоста измерять, дак и с одной свежей свечки результат будет виден, ну а уж дроссель почистишь..)
Все ИМХО
кто-нибудь прошивался новой прошивкой у дилеров от начала августа?
вроде как решает вопрос плавающих холостых!!!
никто не прошивался? может ТО делал и предлагали прошить???
_SVR_
19 September 2009
luccky На сегоднящнее число не рекомдуется это делать. Нет у ФМК нормально работающей прошивки.
_SVR_
полностью согласен в ФЦЮ мне так и сказали, что по идее ставим последнюю (самую свежую) а она такая поганая, что не дай бог, с блюхера говорит уже 5 машин привезли, обороты зависают и не падают.
_SVR_
19 September 2009
sovok66:
|
_SVR_ полностью согласен в ФЦЮ мне так и сказали, что по идее ставим последнюю (самую свежую) а она такая поганая, что не дай бог, с блюхера говорит уже 5 машин привезли, обороты зависают и не падают. |
ха, ничесе самодейтельность поидеям. От ФМК вслед за прошивкой пришло письмо что не стоит нивкоем случае калибровать прошивкой -ADC. а Вот и письмецо.
Скрытый текстВот что было разослано диллерам по поводу прошивки на 1.8:
2637 - FOCUS, CMAX С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 1,8 Л - ОБНОВЛЕНИЕ PCM
НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ НИКАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЮ ИЛИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ PCM
НА МОДЕЛЯХ FOCUS И CMAX С ДВИГАТЕЛЯМИ ОБЪЕМОМ 1,8 Л, РАБОТАЮЩИХ НА
БЕНЗИНЕ/АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВИДАХ ТОПЛИВА (FLEXFUEL). ДАЖЕ ЕСЛИ IDS/SBD ПРЕДЛАГАЕТ
НОВУЮ КАЛИБРОВКУ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ ПРОГРАММУ. СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОВЫЕ УРОВНИ
КАЛИБРОВКИ - 7M51-12A650-AAE ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ НА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ
ВИДАХ ТОПЛИВА (FLEXFUEL) И 7M51-12A650-VF ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОБЪЕМОМ 1,8
Л. ДАННАЯ ПРОБЛЕМА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ИССЛЕДУЕТСЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ КОПИЮ
ЭТОГО СООБЩЕНИЯ РЯДОМ С ВАШИМ IDS, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ НАПОМИНАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
x
_SVR_:
|
ха, ничесе самодейтельность поидеям. От ФМК вслед за прошивкой пришло письмо что не стоит нивкоем случае калибровать прошивкой -ADC. а Вот и письмецо. |
чет я запутался...
они (ФоМоКо) присылают прошивку (калибровку) и тут же опровержение, что не дай боже ее поставите. В юге так и сказали что ее никому не рекомендуем и не ставили
sovok66:
|
_SVR_:
| ха, ничесе самодейтельность поидеям. От ФМК вслед за прошивкой пришло письмо что не стоит нивкоем случае калибровать прошивкой -ADC. а Вот и письмецо. |
чет я запутался... они (ФоМоКо) присылают прошивку (калибровку) и тут же опровержение, что не дай боже ее поставите. В юге так и сказали что ее никому не рекомендуем и не ставили |
так оно и было. Бывает такое у других автопроизводителей. Мне люди раюатоющие диагностами на БМВ расказывали подобное. Но баварцы через некоторое время (0.5 -1 месяц) обновляют неверную калибровку. ФМК замерли пока.
отозвали они ее похоже. будут исправлять. может быть в октябре выйдет новая
kolobok777
30 January 2010
В декабре 2009 появилась новая прошивка 7М51-12А650-АDE. В Москве и других городах ее уже ставят, а в нашем тех отделе на Блюхера50 ставить отказываютсяговорят что нет разрешения от ФМК. Почему так , одним ставят а другим отказывают.Значит так и будем ездить с дергающимися и глохнущими моторами или будем чт-то делать?
kolobok777не вопрос! какой у Вас мотор?! судя по вашим отзывам 1,8L.
Можно сделать чип-тюниг вашему авто и все дефкты стоковой прошивки изчезнут раз и навсегда как страшный сОн
ТиТанты лучше сразу о цене пиши, а то народ думаю не каждый готов выложить немалую сумму за чип-тюнинг авто.