Приветствую всех форумчан! Сам являюсь ждуном и пока собираю инфу. Хотел услышать замечания владельцев эсмаксов по качеству ближнего света и о целесообразности установки ксенона на эту машину. Небольшое уточнение: вопрос относится только к владельцам эсмаксов, потому как сейчас сам эксплуатирую машину с ксеноном и про все плюсы и минусы знаком не понаслышке.
Cегодня прочитал в За рулём , цетирую-
...
Обзавестись ксеноном не прочь большинство водителей. Одна беда : дорого, да и законодательство требует устанавливать его в специальные фары, с омывателем и корректором. Однако галогеные лампы и не думают сдаваться!! Фирма Осрам запатептовала решение , позволяющее увеличить световой поток на 90% повысив температуру нити накаливания. В итоге свет стал белее , да и дальнобойность фар выросла на 35м!!!Буду ждать появления новинки OSRAM NIGTH BREAKER!!!
Алекс_Р406
2 December 2007
ford269:
|
Cегодня прочитал в За рулём , цетирую- ...Обзавестись ксеноном не прочь большинство водителей. Одна беда : дорого, да и законодательство требует устанавливать его в специальные фары, с омывателем и корректором. Однако галогеные лампы и не думают сдаваться!! Фирма Осрам запатептовала решение , позволяющее увеличить световой поток на 90% повысив температуру нити накаливания. В итоге свет стал белее , да и дальнобойность фар выросла на 35м!!!
Буду ждать появления новинки OSRAM NIGTH BREAKER!!! |
Температуру подняли- это хорошо, а куда деваться теплу которое вырабатывается в процессе свечения, фара расчитанна на определенную тепловую отдачу лампы, если увеличится температура нити значит возрастет нагрузка на отражатель и стекло и на корпус фары
Алекс_Р406я думаю в OSRAM не дураки работают...
ford269:
|
Cегодня прочитал в За рулём , цетирую- ...Обзавестись ксеноном не прочь большинство водителей. Одна беда : дорого, да и законодательство требует устанавливать его в специальные фары, с омывателем и корректором. Однако галогеные лампы и не думают сдаваться!! Фирма Осрам запатептовала решение , позволяющее увеличить световой поток на 90% повысив температуру нити накаливания. В итоге свет стал белее , да и дальнобойность фар выросла на 35м!!!
Буду ждать появления новинки OSRAM NIGTH BREAKER!!! |
С нового года наличие омывателя фар не обязательно
Такова воля наших депутатов.
artist:
|
ford269:
| Cегодня прочитал в За рулём , цетирую- ...Обзавестись ксеноном не прочь большинство водителей. Одна беда : дорого, да и законодательство требует устанавливать его в специальные фары, с омывателем и корректором. Однако галогеные лампы и не думают сдаваться!! Фирма Осрам запатептовала решение , позволяющее увеличить световой поток на 90% повысив температуру нити накаливания. В итоге свет стал белее , да и дальнобойность фар выросла на 35м!!!
Буду ждать появления новинки OSRAM NIGTH BREAKER!!! |
С нового года наличие омывателя фар не обязательно
Такова воля наших депутатов. |
Кстати. Только что видел черный Макс на кольце. С колхозным ксеноном. Слепит офигеть как. Если на галоген. окружающих его в потоке авто, смотреть можно, то фары этого Макса сильно слепят.
Так , что владельцы галоганового света, не ведитесь на моду! Не колхозьте!
Или разоритесь на штатный ксенон. Очень советую.
ИМХО.
Нашел.
Ноябрьский Клаксон. 4-я стр. СРАЗУ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФФТОП!
По новым правилам будет проходить техосмотр.
пересмотрен Гост "Автотранспортные средства. Требования к тех. состоянию и методы проверки". Предположительно вступит в силу с Нового года.
Кратко о нововведениях по которым может быть отказано в получении талончика (незадарого)...
- Замеры шума. Прямоток в отстой. Тазики в основном )
- Табу на диски с трещинами или отремонтированные с помощью сварки
- Запрет на эксплуатацию авто с проржавевшими порогами, лонжеронами, опорами амортизаторов и т.п.
- Наличие "вмятин и разрушений кузова, нарушающих внешние очертания и узнаваемость модели"
Бред...
- Запрет ставить зимнюю резину на одну ось ( только на обе)
- Обязат. наличие 3-го стоп сигнала
- Недопустимы даже трещины на внешн. световых приборах (кроме ПТФ)
- Неисправность усилителя руля
В то же время появятся и некоторые
послабления. Так, Ростехрегулирование отменило требование к обязат. наличию автоматического корректора фар в случае установки "ксенона"!
- Разрешают кенгурятники. Но только сертифицированные.
- Огнетушитель м.б. любой ( был только хладоновый и не менее 2л.)
Много обсуждается, что заказывать из опций, а что нет. Брал из того, что было в наличии. Чего реально не хватает, так это ксенона на ближний. И тонировку хочется. Кто делал, подскажите, где (в Москве) и сколько стоит, какие нюансы?
item:
|
Много обсуждается, что заказывать из опций, а что нет. Брал из того, что было в наличии. Чего реально не хватает, так это ксенона на ближний. И тонировку хочется. Кто делал, подскажите, где (в Москве) и сколько стоит, какие нюансы? |
Гаишники сейчас начнут на ксеноне зарабатывать,щас они за ето больше штраф получатать будут.
И тонировку делай какую хочется но она опять для когото наживой счетается.
Лёва
на сайте все есть, там куча разных комплектов, не прайс же мне здесь выкладывать...а вообще лучше штатный заказывать...
Zaskar:
|
Лёва на сайте все есть, там куча разных комплектов, не прайс же мне здесь выкладывать...а вообще лучше штатный заказывать... |
Я для этого и спрашивал что про прайс знаю а про других интересуюсь.
я ставил комплекты по 7000 с копейками...+ там постоянным клиентам скидки дают, я после друга ставил, с двух комплектов почти 1500 скинули...
Zaskar:
|
я ставил комплекты по 7000 с копейками...+ там постоянным клиентам скидки дают, я после друга ставил, с двух комплектов почти 1500 скинули... |
Самое главное чтоб самому нравилось а других не бесило
дааааа... колхозоксенон - хавно
поубивал бы... слепит, ну просто пипец как
igor12:
|
дааааа... колхозоксенон - хавно поубивал бы... слепит, ну просто пипец как |
Наверное лучше поразбивал бы
В том и беда, когда в оптику предназначенную для галогенки впихивают ксеноновые лампы, пучек света не поддается никакой корректировке, светит не лучше галогенки (ярче не значит лучше), а ночью по шарам бьет будте нате! Причем зачастую ставят ксенон не для света как такогого, а для понтов-" Видали какой у меня синий цвет?! да, я такой крутой малый" Детсад да и только! Сейчас даже на ВАЗ 2105 "ксенон" ставят, резина лысая, пороги сгнили, но КСЕНОН, едрит твою мать
Человек Не ... незачастую - ВСЕГДА
Для света ставят оригинал
Кто-то на фокусной ветке в задний ход поставил.Во дела.
Лёва
эт больше для удобства езды задним ходом...заезда в гараж...а еще можно любителей с дальним и задними туманками ездить учить...
Zaskar:
|
Лёва эт больше для удобства езды задним ходом.. |
Немного не втему.
Немогу жена тебя понять почему ты на работу так быстро приезжяешь а обратно долго.Потому что вперёд пять скоростей а на зад одна.
Одна из особенностей ксеноновой фары в том, что верхняя граница пучка света отсекается еще в самой оптике, дабы более яркий свет не слепил, поэтому омыватель и обязателен, грязное стекло рассеивает пучек во все стороны, в том числе и вверх, а так как свет весьма силен, ослепление встречных гарантировано. Вот именно один из важных моментов настоящего ксенона неосуществим на оптике для галогена- линзы нет, нет и корректировки, и не отсекается верхняя граница света, электросварка на дороге обеспечена!
SilentSmart
17 January 2008
1
Был на диагностике у гайцов. К штатному ксенону претензий ноль
Не экономьте на безопасности! Когда вы слепите встречку, это встречка и в вас может прилететь
Обычно встречка прилетает в ввиде подслеповатого старика на "шестерке", либо гоблина с Урус-Мартановского Таджикистана(
) на той же " шестерке", имею ввиду Таз...Обычно в авариях в 90 процентах замешана классика Ваза, стоит задуматься!!
Я всегда против не настроенного света, прекрасно на себе знаю, что гонщики на шестерках, у которых фары "в небо" светят - мешают всем. Если и правда, не заводской ксенон народу мешать будет, то и ставить не буду,спасибо всем за разъяснения и нюансы, не знал я этого...
SilentSmart
18 January 2008
@ item
Думаю не всё так печально. Можно поставить и нормальный ксенон, но стоить он будет соответствующе, и никак не полторы-две тыщ рублей. Вот раз в 10 дороже - самое то, уже можно рассматривать варианты
За 15-20 тысяч просто лампы и блок высокого напряжения будут фирменные, а не Китай, а суть кривого ксенона останется..Самый верный вариант установка фары в сборе, правда дорого..К сожалению установка нормального автокорректора пока невозможна даже на сервисе
SilentSmart
18 January 2008
@ Человек
Да, согласен! Я даже был более оптимистичен
При мне у дилера на Форде один спрашивал - может ли он поставить ксенон (у них же!!)? Ему сразу отказали
Штатный ксенон характерен еще и тем , что в машину ставятся датчики положения подвески .. при этом, напрочь отсутствуют ручные регулировки ..
Кроме того, его надо прописывать в мозги .. ибо через них он еще и настраивается ..
На галактиках и эсках (если судить по сообщениям этого и дружественного форумов) присутствует "болезнь" этой самой системы авторегулировки, выражающаяся в том, что после некоторого движения (километров 50-70) пучок света поднимается вверх и опускается только путем выключения и включения зажигания ..
Сам я борюсь с этим "эффектом" уже с октября .. вернее его никак не могут отловить на СТО дилера .. уже "приговорили" датчик положения передней подвески (диагностика показала большую погрешность, выдаваемую этим датчиком), но новый датчик положение не исправил .. завтра вот еду снова .. ибо после последнего посещения дилера .. фары, казалось бы, перестали дурить .. специально в тот же вечер накатывал километры .. фары светили "как влитые" .. ни малейшего намека на самопроизвольное поднятие (специально договорился с мастером, что сначала покатаюсь часика два, а потом проверим положение и закроем заказ-наряд) .. но .. на следующее же утро, уже с самого включения, фары светили по-разному .. одна явно выше другой ..
эта фигня пока держится с пятницы и не проходит .. так что есть шанс, что они на этот раз смогут отловить причину .. только на это и осталась надежда .. завтра вот и поеду к ним .. как раз будет тот мастер, что смотрел в предыдущий раз ..
Насчет тонировки .. сам уже не первую машинку тонирую в Соларексе .. качество и цены вполне устраивают .. и уже есть скидка .. :о)))
SilentSmart
21 January 2008
1
Не хочу каркать
но шёл 70 км не выключая двигателя. Пучок не улетал
А главное, что после замены аккумулятора ничего не настраивали по фарам - автокорректор встал на место (после этого я как раз в ГАИ проходил диагностику)
Может быть уже исправили сей косяк (сборка октября '07)
Заходил утром в автоларек за стекломоем, на витрине увидел лампочку, под ней ценник-" ЛАПМА КСИНОН ЯРКИЙ СИНИЙ ЦВЕТ 230 РУБЛЕЙ"
Хозяин, алик увидев что я заинтересовался порадовал-" Будэш брать, дорогой, отдам за 200!!". Каково,а?!
Чё ж не взял?
Хорошая вещь всегда пригодится ...
Два месяца терзал себя сомнениями что штатные ксеноновые лампы стали намного хуже освещать дорогу.Обращения к дилерам и ,,специолистам,, никчему не привели.Одни рекомендовали отрегулировать фары(отрегулировал) другие говорили раз зажигается значит светит ярко т.к.ксенон однако впереди идущее т.с. с галогенками светит ярче.И никто не знает что там за лампы ксенон,биксенон?После долгих раздумий сам залез в навороченную фару.Всё оказалось очень просто:обыкновенная ксеноновая лампа D1S 4300 кельв.и механическая заслонка в фаре на ближний и дальний.Штатная лампа в Кунцево-форд стоит 7500р.(OSRAM D1S сам держал в руках в отделе запчастей),а тут же в Кунцево на рынке FILLIPS D1S-2500р.Поменял в обоих фарах и вздохнул полной грудью-засветил! Интересно что при демонтаже обнаружил направой лампа филлипс,а на левой ОСРАМ с завода(если не поменяли где нибудь на сервисе)
P/S S-max в эксплуотации с ноября 2006г. пробег 80000км. ксенон и днём и ночью.
Вопрос что делать с гарантией ведь на ксенон она равна гарантии на автомобиль,а приборов замеряющих сколько там кельвинов на станциях нет.
Раз горит-значит работает!?
Надеюсь кому-то помог.