С-Max 1: Я С-Максовод

5 years

12



Предлагаю всем МАКСоводам познакомить со своим автомобилем, разместить фотки, и написать краткую информацию о себе 😃

Мой Макс:
posted image

А еще у нас есть такая тема: С-Максоводы в лицах

C-MAX в Гараже: http://ffclub.ru/garage/cars/?model_id=842
участники клуба, максоводы, одноклубники, привет одноклубникам

avatar
lexaXD
23 November 2007

С-Max 1: Я С-Максовод
460K
views
695
members
1,6K
posts

mefody
9 July 2008


цитата (Phil27 @ Сегодня в 21:25)
... синий Аквариус - мой. ...

Добро пожаловать! Аквариус зачетный! Может и передние боковые стоило затонировать? Вроде в КК с этим нет проблем (в смысле ГАИ).
ПыСы:у меня аквариус затонирован весь, кроме лобового - выглядит достойно и внутри комфорт (но это "на вкус и цвет...")
avatar
-Phil-
10 July 2008


M
mefody:

цитата (Phil27 @ Сегодня в 21:25)
... синий Аквариус - мой. ...

Добро пожаловать! Аквариус зачетный! Может и передние боковые стоило затонировать? Вроде в КК с этим нет проблем (в смысле ГАИ).
ПыСы:у меня аквариус затонирован весь, кроме лобового - выглядит достойно и внутри комфорт (но это "на вкус и цвет...")

Хохма с этой тонировкой, честное слово..
Мой Аквариус тоже был затонирован весь (кроме лобового :-), так как ездил в Ростовской области. там попроще с этим. У нас не то что сложно - друг ободрал 5-ку BMW, так как у нас в ГАИ на въезде на площадку осмотра висит табличка: машинам с тонировкой не по ГОСТ въезд запрещен!
Пришлось и мне отдирать. :-( 300 руб отдал. Блин.
avatar
John_s
10 July 2008


цитата (Phil27 @ Вчера в 21:56)
Интересная тенденция, однако...

Я тоже с 2111 пересел на макса Что бы там не говорили, а "сарай" - это вещь! И если он еще красив и рулится отменно, то альтернативы ему нет.
avatar
-Phil-
10 July 2008


avatar
testov-test:

S
submarine:

... ездил-то на 2111...

...это моя первая иномарка...

Прям как у меня

Эту тему поднял не случайно, находясь под неоднозначным впечатлением от статьи neck-а "Владельцы C-МАКСА глазами владельца С-МАКСА". Стал тоже об этом думать, почему именно С-МАКС?
Я полагаю, что такое количество пересевших с ВАЗ 2111 не случайно, это уже система. Наверное, пора модераторам создавать новую ветку, типа: "Что мне не хватало в ВАЗ 2111 и почему я выбрал С-МАКС".
avatar
-Phil-
10 July 2008


Ну что, други...
После месячной эксплуатации и представления, настала пора рассказать, что нравится в Максе, а что нет. Буду отмечать (+) и (-). Конечно, все относительно. Прошу лишь учесть, что Макс мой в небогатой комплектации Trend, и предыдущей машиной был ТАЗик 2111.

(++)
- Дизайн. Машина просто красива. Каждое утро один взгляд на нее, стоящую возле дома поднимает настроение. Надо же, эта красота теперь моя!
- Мощный двигатель, впечатляющая динамика разгона и торможения.
- Легкий и в то же время «точный» руль. По горам ехал в кайф.
- Просторный салон, легкий (очень!) вход-выход, удобная посадка. Тесть сел ко мне из своего Santa Fe и был очень удивлен сопоставимыми размерами внутри при явной несоразмерности снаружи.
- Наличие кондера, ABS, усилителя руля.
- Удобные органы управления, большие кнопки магнитолы, пульт на магнитоле.
- Комфортная система задних сидений, как это было задумано.
- обзорность;
- Много еще чего, все не перечислишь…
З.Ы. Сегодня добавил еще один плюс. На скорости около 20 км\ч отвлекся на мобилу и въехал в фаркоп впереди идущей 2101. Ну не ругайте, сам знаю. Удар металлического швеллера пришелся точно в номерной знак. По силе удара, думал в бампере дырка в кулак. НИ Ф И Г А! Вообще. Только знак пришлось рихтовать. Пластик бампера упругий и хорошо гасит такие удары. Класс!

(--) Минусов вроде много, но я придирался.
- Задумчивая педаль газа на малых оборотах.
- Внутри все «чистенько, но простенько» - сплошной пластик кругом напрягает малость. Да и царапается он легко.
- Магнитола только CD, и нет входа AUX (копеечная деталь ведь!), да и про звук можно сказать только, что он есть, и больше ничего.
- Задняя подвеска не очень энергоемка, бывают пробои на выбоинах в асфальте.
- Отсутствие подлокотника у переднего пассажира, он сидит как на стуле, не во что упереться при маневрах.
- Комфортная система задних сидений, как это было реализовано. Такое ощущение, что задние сиденья разрабатывались отдельно от машины. Зачем по бокам оставили щели в руку шириной, это чтобы регулировать спинку по углу наклона? А чего она тогда не регулируется? И механизм перемещения можно было сделать не на самом сиденье, а на полу. В результате сиденье весит как мешок цемента, а систему складывания иначе как дурацкой не назовешь. Все могло бы быть гораздо проще и элегантнее. Я тут готовлю по этой теме небольшую самописную статейку, алаверды neck-у, с его безразмерным холодильником. Как будет готова, постараюсь выложить.
- некрасивые внутренности на полу при складывании среднего сиденья, и закрыть это нечем. Подлокотник ФМК дорогой, думаю, заказать туда холодильник, но это будет нескоро.
- сделано все по-немецки: квадратиш, практиш. Все плоское и ровное. При том, что машинка очень динамичная, подзуживает ехать быстро, по салону все время что-то скользит, а то и летает. Не хватает емкостей для вещей разного формата, а те, что за сиденьями, быстро заполнились аптечкой, огнетушителем, трансформатором на 220В, всякой ерундой. Я уж не говорю про багажник. Просто шкаф. Без всяких удобств. Экстренно нужны всякие там органайзеры и др.
- стеклоочистители. Ну, про это уже писали.
- отсутствие брызговиков. Тоже писали.
- обивка задних сидений и полочки - какой то вообще безобразный материал.
- средняя стойка очень широкая, из-за нее плохо видно (правую имею в виду), если улица пересекает не под 900, а под острым углом;
- хиленькая полочка в багажнике;
- отсутствие круиз-контроля; климата; ESP, и прочих дорогих опций, а точнее, отсутствие дополнительных 250 тыр на дорогую версию.

Уу-х вроде все.

Кстати, никакого даблстарта, прочистил дроссельную заслонку, промыл инжектора (был провал в газе). Все супер.

Но это всё мелочи и они никак не омрачают радости от общения с классной машинкой.
avatar
Скорпионъ
11 July 2008


Phil27
Почитаете форум, и у вас появяться и круиз, и подлокотник пассажира, и стеклоочистители перестанут раздрожать.И вообще многие минусыперекачуют в плюсы, у меня тоже ТРЕНД, и 250 тыр на это не понадобилось.
avatar
-Phil-
11 July 2008


avatar
Скорпионъ:


Начните отсюда, но это не бюджетно.

Почитал, уважаю за креатив. Но "не бюджетно" - это мягко сказано. А вот в уголке самоделкина очень много интересного. Думаю, некоторые минусы сам исправлю. А вот про круиз пока не нашел.
avatar
Скорпионъ
12 July 2008


цитата (Phil27 @ Вчера в 23:16)
А вот про круиз пока не нашел.

Уголок самоделкина
В конце страницы.
avatar
Makspayne
12 July 2008


Привет братья Максоводы! Вернулся из отпуска с семейством (супруга и дочь - 2 мес). Гоняли с крайнего севера в Оренбург. В пути было всё и ровные и не очень дороги, вежливые милиционеры и гнилые менты, хорошая кухня и не очень, но в глубине души все это можно простить только из-за того что наш Максимка ни в чем нас не подвел! Он с удовольствием мотал на одометр километры дорог - проглатывая все неровности (иногда ворча из-за отсутствия таковых) и удовлетворенно урча мотором мчал нас к горизонту.
Пройдено было (туда-обратно) 6 тысяч километров. Из них (из-за моей невнимательности к дороге и усталого состояния был пропущен очень резкий подъем на мост (длинна 1 м, угол подъема = 300, скорость = 55-60 км/ч) потом последовал прыжок и в конце приземление на переднее правое колесо) замена ступичного и опорного подшипника по гарантии. Больше невнимательности по дороге к машине я не допускал. Плюс расходы на бензин. ВСЁ!

Сделал несколько приятных допов для себя и семьи:
- установка новой головы вместо штатной CD-магнитолы (JVC Exad AVX900EE)
http://www.jvc.ru/product.php?id=KW-AVX900EE&catid=100075
- тонировка всего (кроме передних дверей и лобового стекла)
- бронепленка на пороги и ручки дверей.
- детское кресло Nanny для дочи :-)
На этом пока закончил в следствии окончания финансов.

Читать "Угол подъема - 30 градусов..."
Не поленился вышел и на глаз замерил - потому что появился шум в районе правого переднего колеса
avatar
-Phil-
13 July 2008


avatar
Makspayne:

- установка новой головы вместо штатной CD-магнитолы (JVC Exad AVX900EE)
- бронепленка на пороги и ручки дверей.

ИМХО, C-max - настоящее авто для путешествий!

Подскажи, плз в топик про магнитолы насчет этой головы, влезет ли она в стандартное отверстие, как смотрится и т.д. Особая благодарность, если будут фотки.
За идею с бронепленкой спасибо.
avatar
iosetr
14 July 2008


Привет друзья. Хочу поделиться с вами бедою. В отпуске похоже накрылся кондей. Неожиданно задымилось из-под правого колеса и запотели окна. На станции сказали, что надо менять кондей (компрессор), а заодно и осушитель (так на всякий случай). Это почти 30 тыр, без работы. Причину так никто и не установил. Аналогов на наши машинки нет, только оригинальные, на разборках брать-глупо. А главное летом...
avatar
testov-test
14 July 2008


iosetr, печально. Но такую проблему нужно описывать в соответствующей теме Кондиционер/Климат.
avatar
-Евгенич-
14 July 2008


ситуация, конечно, хреновая!!!
"на всякий случай" - хорошая формулировка
чего глупого в покупании на разборках? компрессор он и есть компрессор. если его при ДТП не угробили - почему бы не работать ему!?
а вот про лето - улыбнуло!
avatar
BOBR2
22 July 2008


цитата (Phil27 @ 11 Июля 2008 (Пятница) 0:54)


- отсутствие круиз-контроля; климата; ESP, и прочих дорогих опций, а точнее, отсутствие дополнительных 250 тыр на дорогую версию.

зачем дорогую версию?
надо было собрать под себя...
ESP как опция стоит вроде 16тыс с копейками...
климат - около 11 тыс...

так что можно было и на тренде насобирать доп опций...
я так и сделал...
теперь вот сижу и жду...
сказали дата поставки 2 августа...
надеюсь что обманули не на много...
avatar
ruler44
28 July 2008


Тут вот писали что-то про вход AUX, но у меня в комплектации Trend, шел с салона таковым...И что возможно даже с завода
vertebron
29 July 2008


Господа МАКСоводы! Прошу вашего квалифицированного совета! Собираюсь пересесть с форд фьюжн на МАКСа. Недавно прошел тест-драйв (2-х литровый автомат). Понравилось- и комфорт, и динамика, энергоемкая подвеска!. Вчера пообщался с другом, который купил недавно тойоту Аурис. Посмотрел, вроде ничего!. Понравилось, что за практически ту же ценувсего две модификации, причем, наименьшая имеет очень много из того, чего нет в МАКСе. Теперь в раздумьх. Прошу не ругаться ( у меня стаж вождения не такой большой, как у многих участников), а высказать свое мнение по этому поводу. Как, по-вашему, имеет ли право на жизнь сравнение этих двух авто? Буду очень вам благодарен.
avatar
-Евгенич-
30 July 2008


V
vertebron:

имеет ли право на жизнь сравнение этих двух авто?

с легковой тойотой можно сравнивать китайцев, например, или корейцев, но не Форд
любопытно: что такого недоступного имеет Аурис?
avatar
Скорпионъ
30 July 2008


vertebron
Садимся за руль удобно, потом пересаживаемся назад за водителем, и сравниваем.
avatar
John_s
30 July 2008


avatar
Скорпионъ:

vertebron
Садимся за руль удобно, потом пересаживаемся назад за водителем, и сравниваем.

А это ты верно подметил!
За вчерашний день проехал 780 км. Ни я ни мои пассажиры сзади не жаловались, что затекли конечности. Ноги можно было полностью вытянуть, в плечах ничего не жмет. Не думаю что аурис предоставляет такую свободу внутри машины.
avatar
Jazzzy-G
18 March 2012


-Phi-
Немного не согласен с количеством минусов. Мой автО в комплектации "тренд" 07 года выпуска, вход AUX как в наличии. "Торпеда" с центральной консолью выглядят достаточно презентабельно и не скучно. Да и нечего на них заглядываться, особенно в процессе движения))). Ну а по поводу ESP, круиз-контроля общего подлокотника и всяких остальных приблуд, вроде повторителя поворотов на зеркалах а также автоматическое складывание этих самых зеркал и т.д. - нужно брать Ghia. В отношении багажника согласен. Можно было конечно придумать нечто для организации перевозимого имущества, однако ни в одном из "одноклассников" я ничего подобного не видел - багажник как багажник.
zloy-puzik
30 July 2008

1

Поделюсь своими впечатлениями, после почти месячного обладания Максиком. Семья довольна, особенно мелкому нравится. Я когда приезжаю на выходные в деревню он в нее залезает и сидит там не меньше 40-60 минут, прыгает по всему салону. Отправлял семью на месяц в деревню, влезло все, что нужно в багажник, включая коляску, машину с педалями и куча пакетов, в салон положили только сумку с документами, и питанием в дорогу.

Теперь о минусах : заедает ручник . Через раз включается ручник автоматом после выключения зажигания , так же через раз снимается с ручника , нажимаю на кнопку эффекта ноль , методом тыка научился его вырубать , надо слегка нажать или педаль тормоза или газа , мелочь ,а все равно напрягает.
Стоя в пробках заметил , что на 1-2 передаче при троганье слегка поддергивает .
Не очень хороший обзор из-за боковых стоек с треугольными стеклышками, но это мелочи.
Или я не понял как выключать или еще что , кондиционер не встает в положение ECO/OFF.
Это конечно скорей не минус, а дело привычки, но испытываю не большие проблемы при парковке задом в карман … никак не могу привыкнуть к габаритам, приходиться выходить, чтоб не дай бог промазать .
Ну и естественно самый большой минус ,надеюсь его когда небуть исправят , что ее надо заправлять )

Вообще от машины в восторге , не жалею что мой выбор пал на нее , хотя многим родственникам она не нравилась .
posted image
avatar
BOBR2
30 July 2008


avatar
Скорпионъ:

vertebron
Садимся за руль удобно, потом пересаживаемся назад за водителем, и сравниваем.

аурис тоже хорошая машина...
и места сзади вполне достаточно...
вот только багажника нет практически совсем...
avatar
almus
30 July 2008


zloy-puzik
цитата:
методом тыка научился его вырубать , надо слегка нажать или педаль тормоза или газа , мелочь ,а все равно напрягает


А мануал почитать никак? Там ведь ИМЕЕНО ПРО ЭТО русскими буквами и написано!
avatar
Скорпионъ
30 July 2008


Z
zloy-puzik:

Или я не понял как выключать или еще что , кондиционер не встает в положение ECO/OFF.

Лиюо А/С ON либо A/С OFF.
zloy-puzik
31 July 2008


avatar
almus:

А мануал почитать никак? Там ведь ИМЕЕНО ПРО ЭТО русскими буквами и написано! 

Да что-то не додумался до мануала добраться , сейчас добрался , со снятием с ручника все понятно , а вот с поставкой на ручник автоматом не понятно . паркуюсь возле дома в одном и том-же месте , выключаю зажигание , то ставится на ручник , то нет , не понятно.
avatar
Скорпионъ:

Z
zloy-puzik:

Или я не понял как выключать или еще что , кондиционер не встает в положение ECO/OFF.

Лиюо А/С ON либо A/С OFF.

Извиняюсь , не правильно выразился
В руководстве написано :
Включение и выключение кондиционера воздуха.
Нажмите кнопку A/С для выключения кондиционера воздуха.На дисплее появится слово ECO.
Вот не появляется у меня это ECO , может я что не так делаю ?
avatar
-Евгенич-
31 July 2008


zloy-puzik, воздух только "все на лобовое" не включен
avatar
Джордж Вашингтон
31 July 2008


zloy-puzik
по-моему должно AC ON появиться...
zloy-puzik
31 July 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:31)
zloy-puzik, воздух только "все на лобовое" не включен

Нет не включен
avatar
Скорпионъ
31 July 2008


zloy-puzik
От модификации блока зависит. Либо написано как я писал выше, либо как вы. ЕСО=OFF.
Может ещё написано МОНО, а может написано быть DUAL.
avatar
Crolik
3 August 2008


Всем привет!!! Сегодня лечу, никого не трогаю... Оп, в правом ряду Симка синий, поравнялся, помахали руками, поболтали на светофоре, парканулись, потрепались)) вот теперь я с вами!!! Я наполовину счастливый обладатель Симакса немецкой сборки с 1.8 сердечком...
Почему наполовину... да потому что половину уже монополизировала родитель, да... видимо скоро совсем останусь без симки)))
К сожалению, на 4й день после салона в "корму" на светофоре въехал <censored> на 4ке... растройству не было конца и края... Но теперь все вроде отлично)))
posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up