Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
ФотоБыл приобретён самый обычный бардак, крышку нафик, с остальным работаем
Вырезал отверстие для проводки к БК и для крепления СТшного кожуха от доп. приборов.
Примерка верхней части от доп. приборов СТ (покупал в экзисте за космическую цену
)
Заталкал мультик на место и ещё раз примерил
вырезал из куска чёрного пластика две пластины, что бы не было сквозняка слева и справа
Помазал герметиком что бы всё держалось
Ну и держак сделал для БК, что бы не выпадал, короч колхозил как мог
Ну и типа готовый вариант в скворечнике
x
Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...
Фото 2Потому было куплено у клубня, то что искал
Как видно отверстия все сделаны нормально и по глубине отличаются
Убрал старый колхозный бардачёк
Приборку полностью не отключал, пока работал лежала рядом
Поставил пластик на место
Подключил все провода
Закрепил, закрутил, завязал
Вернул обратно, снаружи не видно, но на душе спокойно стало, что всё
А так вывел к разъёму
x
В принципе и всё
А тут фото рабочего БК и общий вид
После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
LaRom
3 September 2013
Установка бортового компьютера
valkir62Ваще не проблема.Все легко оттопыривается и отгибается.
Всем привет, вот приобрел RI-500 подключил по CAN разъему, все работает,но хотелось бы чтоб точнее указывался расход топлива, а то даже при торможении двигателем он не показывает ноль, хотя при этом форсунка должна быть полностью закрыта и соответственно должен показывать 0, хочу подключить к проводу форсунки...При все этом нет смысла проводить калибровку расхода она всегда будет меняться. Вот только проблема где искать этот провод?
Всем привет, вот приобрел RI-500 подключил по CAN разъему, все работает,но хотелось бы чтоб точнее указывался расход топлива, а то даже при торможении двигателем он не показывает ноль, хотя при этом форсунка должна быть полностью закрыта и соответственно должен показывать 0, хочу подключить к проводу форсунки...При все этом нет смысла проводить калибровку расхода она всегда будет меняться. Вот только проблема где искать этот провод?
Машина Форд Фокус 2, комплектация комфорт, машина 2005-2006 года
Я понимаю есть под капотом и есть внутри под торпедой.
Ребят не ругайте сильно, но перерыл весь интернет так ни чего и не нашел, помогите кто может. Если есть возможность с фото... Заранее благодарен
Makarich1979
15 January 2010
NeoXaker
У меня показывает расход 0 при определнном режиме торможения, такая мажина и RI-500. Расход 0, когда при движении с горы на второй передаче при 3000об/мин. В это время чувствуется, что машина тормозит двигателем, т.к. при выжимании сцепления машина набирает скорость.
Да действительно он иногда показывает 0, но в основном он пишет литра 3-4, это не правильно...
форсунка полностью закрыта и топливо не поступает)))
Если честно мне больше волнует, где найти поближе этот провод)))
Показания в режиме торможения двигателем могут быть достоверны только при подключении к форсунке. Это прямое измерение.
Как удалось выяснить в Мультитрониксе, они для
косвенного расчета используют информацию от датчика массового расхода воздуха. Понятно, что воздух в двигатель всасывается всегда, вне зависимости от подачи топлива. На авто с бензиновыми двигателями используется также информация от датчика положения дроссельной заслонки. Поэтому при оборотах выше определенных (около 2000) в режиме торможения двигателем показания обнуляются. Метод тоже приблизительный. На турбодизеле показания не обнуляются никогда, что приводит еще к большей погрешности и вариант с форсункой также не возможен.
Единственная надежда - Мультитроникс планирует заняться нашим протоколом весной. Пожелаем им творческого вдохновения
valkir62
17 January 2010
Приветствую!
Ребят чето я уже в сомнении брать не брать. Товарищ у него Мондео сказал, а на хрена он тебе нужен если у тебя стоит Б.К. который практически все показывает. Думку думаю.
Всем удачи.
цитата: |
Показания в режиме торможения двигателем могут быть достоверны только при подключении к форсунке. Это прямое измерение. Как удалось выяснить в Мультитрониксе, они для косвенного расчета используют информацию от датчика массового расхода воздуха. Понятно, что воздух в двигатель всасывается всегда, вне зависимости от подачи топлива. На авто с бензиновыми двигателями используется также информация от датчика положения дроссельной заслонки. Поэтому при оборотах выше определенных (около 2000) в режиме торможения двигателем показания обнуляются. Метод тоже приблизительный. На турбодизеле показания не обнуляются никогда, что приводит еще к большей погрешности и вариант с форсункой также не возможен. Единственная надежда - Мультитроникс планирует заняться нашим протоколом весной. Пожелаем им творческого вдохновения smile.gif |
Полностью согласен... Народ помогите, где искать этот проводок, сам ума не приложу
цитата: |
Приветствую! Ребят чето я уже в сомнении брать не брать. Товарищ у него Мондео сказал, а на хрена он тебе нужен если у тебя стоит Б.К. который практически все показывает. Думку думаю. Всем удачи. |
Если есть штатный то и нет смыла отдавать 3-4 тыс))), можно с большей пользой пустить вход сбережения
valkir62:
|
Приветствую! Ребят чето я уже в сомнении брать не брать. Товарищ у него Мондео сказал, а на хрена он тебе нужен если у тебя стоит Б.К. который практически все показывает. Думку думаю. Всем удачи. |
Очень знакомые раздумья, которые побудили меня взять и поставить. Своими соображениями я делился здесь (
ссылка). Мое мнение однозначное - эта вещь стоит своих денег. Масса полезных функций и напоминалок.
Удачи
ean
Полностью согласен. БК использую как бортовую систему контроля. У меня установлен RIF-500, намного удобнее чем БК, кроме того к нему подключен и парктроник.
NeoXaker:
|
... Полностью согласен... Народ помогите, где искать этот проводок, сам ума не приложу |
Наиболее вероятно, что у Вас машина еще на гарантии. Для подключения к форсунке хочешь, не хочешь, но скорее всего придется вмешиваться в штатную проводку и незаметно это не сделаешь. В принципе, в любом доступном месте надо подключиться параллельно одному из 4-х проводов управления форсунками. В своем старом авто я это делал непосредственно около форсунки. Где это можно сделать на Фокусе не подскажу, у меня дизель.
Но еще раз взвесте, стоит ли этого потеря гарантии. Может лучше подождать весны.
цитата: |
Наиболее вероятно, что у Вас машина еще на гарантии. Для подключения к форсунке хочешь, не хочешь, но скорее всего придется вмешиваться в штатную проводку и незаметно это не сделаешь. В принципе, в любом доступном месте надо подключиться параллельно одному из 4-х проводов управления форсунками. В своем старом авто я это делал непосредственно около форсунки. Где это можно сделать на Фокусе не подскажу, у меня дизель. Но еще раз взвесте, стоит ли этого потеря гарантии. Может лучше подождать весны. |
Машина уже давно не на гарантии, да и переделал ее уже не мало, да вот только с проводкой тяжко, а так разобрать и собрать фокус, для меня как фокус)))...А со схемами еще не подружился
NeoXaker:
|
Машина уже давно не на гарантии, да и переделал ее уже не мало, да вот только с проводкой тяжко, а так разобрать и собрать фокус, для меня как фокус)))...А со схемами еще не подружился |
В принципе все очень просто.
Нужно найти на двигателе форсунку и определить какой из двух проводов сигнальный.
При необходимости справочную литературу можно скачать из этой темы
Литература по ремонту Ford Focus 2.
После нахождения сигнального провода (при отсутствии схемы можно с помощью осциллографа) подключаете к нему провод (по описанию синий) от Мультитроникса (лучше через низкоомный резистор 50-100 Ом).
Вот и все.
Удачи
В принципе все очень просто.
Нужно найти на двигателе форсунку и определить какой из двух проводов сигнальный.
При необходимости справочную литературу можно скачать из этой темы Литература по ремонту Ford Focus 2.
После нахождения сигнального провода (при отсутствии схемы можно с помощью осциллографа) подключаете к нему провод (по описанию синий) от Мультитроникса (лучше через низкоомный резистор 50-100 Ом).
Вот и все.
Удачи
Спасибки, большое, вроде как нашел, только вот не пойму а зачем сопротивление ставить??? В книге по установке про это ничего не сказано...
NeoXaker
Сопротивление исключительно для защиты цепи от блока управления двигателем на случай к.з. на корпус. 50-100 Ом не должны вносить искажений в результаты измерений.
ean
Спасибо большое, как только будет потеплей буду подключать, а то как то морозновато
Господа пользователи Multitronics-а, кто-нибудь использует функцию "Контроля качества топлива по длительности впрыска"?
Мой VG1031GPL при любых заправках (92,95,95экто)показывает либо +11% , либо +22%.
Может я что-то неправильно настроил?
workio:
|
Господа пользователи Multitronics-а, кто-нибудь использует функцию "Контроля качества топлива по длительности впрыска"? Мой VG1031GPL при любых заправках (92,95,95экто)показывает либо +11% , либо +22%. Может я что-то неправильно настроил? |
В инструкции на стр. 74 данная функция называется
"Оповещение о превышении длительности впрыска или расхода в час при полной заправке".
цитата (из Инструкции на VG1031GPL) |
В соответствии с установкой п.3 списка "Параметры", при условии, что была проведена калибровка длительности впрыска или расхода в час на Холостом Ходу, после заправки бака в случае превышения установленной в п.8 списка "Границы" величины производится предупреждение о превышении эталонной длительности впрыска или расхода в час на указанное количество %. Используйте для косвенной оценки системы прыска а/м и качества топлива. Предупреждение по длительности впрыска не будет работать при отсутствии возможности считывания параметра "длительность впрыска" с линии диагностики, или при отсутствии подключения к форсунке в режиме "Обороты ЭБУ" в протоколах "Унив", "OBD2Q/P/S", "OBD CAN", "J1850". Может неправильно работать в случае, если моменты калибровки и измерения различаются величиной потребителей электроэнергии (свет, отопление, вентиляция, кондиционер и тд). |
Судя по описанию, Вы должны после заправки "до полного бака" произвести калибровку "эталонной" длительности впрыска и установить границу превышения. Если в случае негодного топлива длительность впрыска превысит установленную границу, МК выдаст предупреждение.
Makarich1979
20 January 2010
Просвятите! Купил RI-500. Щас езжу на бак ДУТ калиброванный. Остаток бака либо растет либо за считаные минуты приходит в 0. Заправлял бак до отсечки через 15 мин исчезает около 15 литров. На приборке остаток показывается нормально.
valkir62
21 January 2010
eanПриетствую!
Скажите пож-та завтра еду брать 1031 GPL, а парктроник есть смысл брать.
Небыло у меня никогда их. Может попробывать
.
Удачи.
valkir62:
|
ean Приетствую! Скажите пож-та завтра еду брать 1031 GPL, а парктроник есть смысл брать. Небыло у меня никогда их. Может попробывать . Удачи. |
Штука полезная, особенно на универсале.
Говорю это по опыту на прежнем авто. Для нынешнего купил вперед и назад.
Спереди установил, но как то неудачно. При движении начинает срабатывать по каким-то помехам. Провода идут в моторном отсеке. К сожалению разбираться нет времени. Сзади пока не установил, а вот их как раз и не хватает. Также универсал, а из него обзорность назад никакая.
Мое мнение - надо брать и устанавливать сзади.
Удачи
вопрос к знатокам подскажите где в Москве могут прошить приборку (замучился искать ) двиг 1.6 100л.с. механника
заранее благодарен
ean
Благодарю! Сзади я так понимаю двух датчиков хватит или всетаки четыре.
Удачи.
ПлаМя
Запчасти и услуги - там много что есть.
Удачи.
valkir62
У меня тоже универсал правда дорестайл, ездил без парктроника, всё думал, пока не упёрся задом в невысокий заборчик. Как я уже писал ранее у меня RIF-500, он у меня стоит вместе с магнитолой. Сразу покупал и парктроник. Вещь очень удобная здорово помогает, особенно на универсале, на зад лучше покупать на четыре датчика, точнее показания. Кроме индикации расстояния на экране, говорит женским голосом. Можно выставлять границы срабатывания с учётом фаркопа. В комплекте даётся фреза. Врезал в сам бампер, если не ошибаюсь, при резки для боковых датчиков надо посмотреть для них место, там внутри есть полость. Можно установить и передние, но пока вроде обхожусь.
valkir62:
|
... Сзади я так понимаю двух датчиков хватит или всетаки четыре. ... |
По возможности покупайте четыре. Это оправдано.
Посмотрите сравнительные рисунки на л.2 инструкции
http://www.multitronics.ru/files/pt4tc_ver3-pdf.pdf.
Проговаривание голосом лучше отключить, т.к. оно снижает частоту опроса.
Удачи.
valkir62
22 January 2010
ЧАМ
ean
Благодарю за советы.
Сегодня установил над зеркалом, настраивать буду завтра. Парктроников не было ну да ладно потом куплю ближе к теплу, чтоб сверлить было не холодно.
Что-то много проводов. Надо разбиратся. С колодкой ничего не делал, вошла в разъем как по маслу.
Удачи.
valkir62Вот и работу себе нашли
, но эта работа думаю радует
Правда при такой наружной температуре копаться не очень
Скажу немного по монтажу парктроника. Просверлил отверстия в бампере приложенной фрезой, протянул провода в правую заднюю часть багажника за обивку, предварительно её освободив, проводов по длине хватает, даже еще остаётся. В кузове сверлить не надо, там есть резинка для прохода. Блочок просто положил за мягкой нишей, пришлось ещё протянуть провод к правому заднему фонарю и подключить к лампе заднего хода. При подключении проводов к блоку, главное не перепутать провода. Вперёд протягивал вдоль штатной проводки, длины достаточно, даже осталось. В настройке ничего сложного нет, всё описано. Здесь ean писал, что голосовое сопровождение лучше отключить. Это дело вкуса. Я этого делать не стал, удобно когда подаёшь назад, можно не смотреть на экран, сосредоточиться к примеру на зеркалах, а голос подскажет расстояние. Сегодня специально обратил внимание на частоту опроса, хватает с головой, да и назад вы подаёте ведь не со скоростью курьерского поезда.
Так что удачи вам.
valkir62:
|
...А вы температурный проводок куда тянули. Думаю бросить на попу... |
На Ghia вроде бы должен быть штатный БК, а следовательно индикация внешней температуры. В этом случае датчик температуры лучше оставить в салоне. Мультитроникс рекомендует расположить в районе рулевой колонки. У меня так. Удобно, видишь температуру в салоне.
ЧАМЧто до проговаривания, то это дело вкуса, но раньше чем проговорит нового не скажет!
Когда ставили парктроник то задний бампер снимали? Нет ли фотографий с расположением заглушки, где протягивали провода.
Удачи.