Установка бортового компьютера



Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
Фото


Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...

Фото 2

В принципе и всё

А тут фото рабочего БК и общий вид

posted image


После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
БК, бортовой компьютер, установка БК, компьютер, маршрутный компьютер

avatar
LaRom
3 September 2013

Установка бортового компьютера
321,8K
views
226
members
1,3K
posts

avatar
CrutovSN
15 January 2010


valkir62
Ваще не проблема.Все легко оттопыривается и отгибается.
avatar
NeoXaker
15 January 2010


Всем привет, вот приобрел RI-500 подключил по CAN разъему, все работает,но хотелось бы чтоб точнее указывался расход топлива, а то даже при торможении двигателем он не показывает ноль, хотя при этом форсунка должна быть полностью закрыта и соответственно должен показывать 0, хочу подключить к проводу форсунки...При все этом нет смысла проводить калибровку расхода она всегда будет меняться. Вот только проблема где искать этот провод?


Всем привет, вот приобрел RI-500 подключил по CAN разъему, все работает,но хотелось бы чтоб точнее указывался расход топлива, а то даже при торможении двигателем он не показывает ноль, хотя при этом форсунка должна быть полностью закрыта и соответственно должен показывать 0, хочу подключить к проводу форсунки...При все этом нет смысла проводить калибровку расхода она всегда будет меняться. Вот только проблема где искать этот провод?
Машина Форд Фокус 2, комплектация комфорт, машина 2005-2006 года
Я понимаю есть под капотом и есть внутри под торпедой.
Ребят не ругайте сильно, но перерыл весь интернет так ни чего и не нашел, помогите кто может. Если есть возможность с фото... Заранее благодарен
avatar
Makarich1979
15 January 2010


NeoXaker
У меня показывает расход 0 при определнном режиме торможения, такая мажина и RI-500. Расход 0, когда при движении с горы на второй передаче при 3000об/мин. В это время чувствуется, что машина тормозит двигателем, т.к. при выжимании сцепления машина набирает скорость.
avatar
NeoXaker
17 January 2010


Да действительно он иногда показывает 0, но в основном он пишет литра 3-4, это не правильно...
avatar
Makarich1979
17 January 2010


NeoXaker
Почему?
avatar
NeoXaker
17 January 2010


форсунка полностью закрыта и топливо не поступает)))

Если честно мне больше волнует, где найти поближе этот провод)))
avatar
ean
17 January 2010


Показания в режиме торможения двигателем могут быть достоверны только при подключении к форсунке. Это прямое измерение.
Как удалось выяснить в Мультитрониксе, они для косвенного расчета используют информацию от датчика массового расхода воздуха. Понятно, что воздух в двигатель всасывается всегда, вне зависимости от подачи топлива. На авто с бензиновыми двигателями используется также информация от датчика положения дроссельной заслонки. Поэтому при оборотах выше определенных (около 2000) в режиме торможения двигателем показания обнуляются. Метод тоже приблизительный. На турбодизеле показания не обнуляются никогда, что приводит еще к большей погрешности и вариант с форсункой также не возможен.
Единственная надежда - Мультитроникс планирует заняться нашим протоколом весной. Пожелаем им творческого вдохновения
avatar
valkir62
17 January 2010


Приветствую!
Ребят чето я уже в сомнении брать не брать. Товарищ у него Мондео сказал, а на хрена он тебе нужен если у тебя стоит Б.К. который практически все показывает. Думку думаю.
Всем удачи.
avatar
NeoXaker
17 January 2010


цитата:
Показания в режиме торможения двигателем могут быть достоверны только при подключении к форсунке. Это прямое измерение.
Как удалось выяснить в Мультитрониксе, они для косвенного расчета используют информацию от датчика массового расхода воздуха. Понятно, что воздух в двигатель всасывается всегда, вне зависимости от подачи топлива. На авто с бензиновыми двигателями используется также информация от датчика положения дроссельной заслонки. Поэтому при оборотах выше определенных (около 2000) в режиме торможения двигателем показания обнуляются. Метод тоже приблизительный. На турбодизеле показания не обнуляются никогда, что приводит еще к большей погрешности и вариант с форсункой также не возможен.
Единственная надежда - Мультитроникс планирует заняться нашим протоколом весной. Пожелаем им творческого вдохновения smile.gif


Полностью согласен... Народ помогите, где искать этот проводок, сам ума не приложу

цитата:
Приветствую!
Ребят чето я уже в сомнении брать не брать. Товарищ у него Мондео сказал, а на хрена он тебе нужен если у тебя стоит Б.К. который практически все показывает. Думку думаю.
Всем удачи.


Если есть штатный то и нет смыла отдавать 3-4 тыс))), можно с большей пользой пустить вход сбережения
avatar
ean
17 January 2010


avatar
valkir62:

Приветствую!
Ребят чето я уже в сомнении брать не брать. Товарищ у него Мондео сказал, а на хрена он тебе нужен если у тебя стоит Б.К. который практически все показывает. Думку думаю.
Всем удачи.

Очень знакомые раздумья, которые побудили меня взять и поставить. Своими соображениями я делился здесь (ссылка). Мое мнение однозначное - эта вещь стоит своих денег. Масса полезных функций и напоминалок.

Удачи
avatar
ЧАМ
17 January 2010


ean
Полностью согласен. БК использую как бортовую систему контроля. У меня установлен RIF-500, намного удобнее чем БК, кроме того к нему подключен и парктроник.
avatar
ean
17 January 2010


avatar
NeoXaker:

... Полностью согласен... Народ помогите, где искать этот проводок, сам ума не приложу

Наиболее вероятно, что у Вас машина еще на гарантии. Для подключения к форсунке хочешь, не хочешь, но скорее всего придется вмешиваться в штатную проводку и незаметно это не сделаешь. В принципе, в любом доступном месте надо подключиться параллельно одному из 4-х проводов управления форсунками. В своем старом авто я это делал непосредственно около форсунки. Где это можно сделать на Фокусе не подскажу, у меня дизель.
Но еще раз взвесте, стоит ли этого потеря гарантии. Может лучше подождать весны.
avatar
NeoXaker
18 January 2010


цитата:
Наиболее вероятно, что у Вас машина еще на гарантии. Для подключения к форсунке хочешь, не хочешь, но скорее всего придется вмешиваться в штатную проводку и незаметно это не сделаешь. В принципе, в любом доступном месте надо подключиться параллельно одному из 4-х проводов управления форсунками. В своем старом авто я это делал непосредственно около форсунки. Где это можно сделать на Фокусе не подскажу, у меня дизель.
Но еще раз взвесте, стоит ли этого потеря гарантии. Может лучше подождать весны.


Машина уже давно не на гарантии, да и переделал ее уже не мало, да вот только с проводкой тяжко, а так разобрать и собрать фокус, для меня как фокус)))...А со схемами еще не подружился
avatar
ean
18 January 2010


avatar
NeoXaker:

Машина уже давно не на гарантии, да и переделал ее уже не мало, да вот только с проводкой тяжко, а так разобрать и собрать фокус, для меня как фокус)))...А со схемами еще не подружился

В принципе все очень просто.
Нужно найти на двигателе форсунку и определить какой из двух проводов сигнальный.
При необходимости справочную литературу можно скачать из этой темы Литература по ремонту Ford Focus 2.
После нахождения сигнального провода (при отсутствии схемы можно с помощью осциллографа) подключаете к нему провод (по описанию синий) от Мультитроникса (лучше через низкоомный резистор 50-100 Ом).
Вот и все.
Удачи
avatar
NeoXaker
18 January 2010


В принципе все очень просто.
Нужно найти на двигателе форсунку и определить какой из двух проводов сигнальный.
При необходимости справочную литературу можно скачать из этой темы Литература по ремонту Ford Focus 2.
После нахождения сигнального провода (при отсутствии схемы можно с помощью осциллографа) подключаете к нему провод (по описанию синий) от Мультитроникса (лучше через низкоомный резистор 50-100 Ом).
Вот и все.
Удачи

Спасибки, большое, вроде как нашел, только вот не пойму а зачем сопротивление ставить??? В книге по установке про это ничего не сказано...
avatar
ean
19 January 2010


NeoXaker

Сопротивление исключительно для защиты цепи от блока управления двигателем на случай к.з. на корпус. 50-100 Ом не должны вносить искажений в результаты измерений.
avatar
NeoXaker
19 January 2010


ean
Спасибо большое, как только будет потеплей буду подключать, а то как то морозновато
avatar
workio
19 January 2010


Господа пользователи Multitronics-а, кто-нибудь использует функцию "Контроля качества топлива по длительности впрыска"?
Мой VG1031GPL при любых заправках (92,95,95экто)показывает либо +11% , либо +22%.
Может я что-то неправильно настроил?
avatar
ean
20 January 2010


avatar
workio:

Господа пользователи Multitronics-а, кто-нибудь использует функцию "Контроля качества топлива по длительности впрыска"?
Мой VG1031GPL при любых заправках (92,95,95экто)показывает либо +11% , либо +22%.
Может я что-то неправильно настроил?

В инструкции на стр. 74 данная функция называется "Оповещение о превышении длительности впрыска или расхода в час при полной заправке".
цитата (из Инструкции на VG1031GPL)
В соответствии с установкой п.3 списка "Параметры", при условии, что была проведена калибровка длительности впрыска или расхода в час на Холостом Ходу, после заправки бака в случае превышения установленной в п.8 списка "Границы" величины производится предупреждение о превышении эталонной длительности впрыска или расхода в час на указанное количество %. Используйте для косвенной оценки системы прыска а/м и качества топлива. Предупреждение по длительности впрыска не будет работать при отсутствии возможности считывания параметра "длительность впрыска" с линии диагностики, или при отсутствии подключения к форсунке в режиме "Обороты ЭБУ" в протоколах "Унив", "OBD2Q/P/S", "OBD CAN", "J1850". Может неправильно работать в случае, если моменты калибровки и измерения различаются величиной потребителей электроэнергии (свет, отопление, вентиляция, кондиционер и тд).

Судя по описанию, Вы должны после заправки "до полного бака" произвести калибровку "эталонной" длительности впрыска и установить границу превышения. Если в случае негодного топлива длительность впрыска превысит установленную границу, МК выдаст предупреждение.
avatar
Makarich1979
20 January 2010


Просвятите! Купил RI-500. Щас езжу на бак ДУТ калиброванный. Остаток бака либо растет либо за считаные минуты приходит в 0. Заправлял бак до отсечки через 15 мин исчезает около 15 литров. На приборке остаток показывается нормально.
avatar
valkir62
21 January 2010


ean
Приетствую!
Скажите пож-та завтра еду брать 1031 GPL, а парктроник есть смысл брать.
Небыло у меня никогда их. Может попробывать .
Удачи.
avatar
ean
21 January 2010


avatar
valkir62:

ean
Приетствую!
Скажите пож-та завтра еду брать 1031 GPL, а парктроник есть смысл брать.
Небыло у меня никогда их. Может попробывать .
Удачи.

Штука полезная, особенно на универсале.
Говорю это по опыту на прежнем авто. Для нынешнего купил вперед и назад.
Спереди установил, но как то неудачно. При движении начинает срабатывать по каким-то помехам. Провода идут в моторном отсеке. К сожалению разбираться нет времени. Сзади пока не установил, а вот их как раз и не хватает. Также универсал, а из него обзорность назад никакая.
Мое мнение - надо брать и устанавливать сзади.

Удачи
avatar
ПлаМя
21 January 2010


вопрос к знатокам подскажите где в Москве могут прошить приборку (замучился искать ) двиг 1.6 100л.с. механника
заранее благодарен
avatar
valkir62
21 January 2010


ean
Благодарю! Сзади я так понимаю двух датчиков хватит или всетаки четыре.
Удачи.

ПлаМя
Запчасти и услуги - там много что есть.
Удачи.
avatar
ЧАМ
21 January 2010


valkir62
У меня тоже универсал правда дорестайл, ездил без парктроника, всё думал, пока не упёрся задом в невысокий заборчик. Как я уже писал ранее у меня RIF-500, он у меня стоит вместе с магнитолой. Сразу покупал и парктроник. Вещь очень удобная здорово помогает, особенно на универсале, на зад лучше покупать на четыре датчика, точнее показания. Кроме индикации расстояния на экране, говорит женским голосом. Можно выставлять границы срабатывания с учётом фаркопа. В комплекте даётся фреза. Врезал в сам бампер, если не ошибаюсь, при резки для боковых датчиков надо посмотреть для них место, там внутри есть полость. Можно установить и передние, но пока вроде обхожусь.
avatar
ПлаМя
21 January 2010


avatar
valkir62:


-- Добавлено: [mergetime]1264097119[/mergetime]
ПлаМя
Запчасти и услуги - там много что есть.
Удачи.

большое спасибо
avatar
ean
21 January 2010


avatar
valkir62:

...
Сзади я так понимаю двух датчиков хватит или всетаки четыре.
...

По возможности покупайте четыре. Это оправдано.
Посмотрите сравнительные рисунки на л.2 инструкции http://www.multitronics.ru/files/pt4tc_ver3-pdf.pdf.

Проговаривание голосом лучше отключить, т.к. оно снижает частоту опроса.

Удачи.
avatar
valkir62
22 January 2010


ЧАМ
ean

Благодарю за советы.
Сегодня установил над зеркалом, настраивать буду завтра. Парктроников не было ну да ладно потом куплю ближе к теплу, чтоб сверлить было не холодно.
Что-то много проводов. Надо разбиратся. С колодкой ничего не делал, вошла в разъем как по маслу.

Удачи.
avatar
ЧАМ
24 January 2010


valkir62
Вот и работу себе нашли , но эта работа думаю радует Правда при такой наружной температуре копаться не очень Скажу немного по монтажу парктроника. Просверлил отверстия в бампере приложенной фрезой, протянул провода в правую заднюю часть багажника за обивку, предварительно её освободив, проводов по длине хватает, даже еще остаётся. В кузове сверлить не надо, там есть резинка для прохода. Блочок просто положил за мягкой нишей, пришлось ещё протянуть провод к правому заднему фонарю и подключить к лампе заднего хода. При подключении проводов к блоку, главное не перепутать провода. Вперёд протягивал вдоль штатной проводки, длины достаточно, даже осталось. В настройке ничего сложного нет, всё описано. Здесь ean писал, что голосовое сопровождение лучше отключить. Это дело вкуса. Я этого делать не стал, удобно когда подаёшь назад, можно не смотреть на экран, сосредоточиться к примеру на зеркалах, а голос подскажет расстояние. Сегодня специально обратил внимание на частоту опроса, хватает с головой, да и назад вы подаёте ведь не со скоростью курьерского поезда. Так что удачи вам.
avatar
ean
24 January 2010


avatar
valkir62:

...А вы температурный проводок куда тянули. Думаю бросить на попу...

На Ghia вроде бы должен быть штатный БК, а следовательно индикация внешней температуры. В этом случае датчик температуры лучше оставить в салоне. Мультитроникс рекомендует расположить в районе рулевой колонки. У меня так. Удобно, видишь температуру в салоне.

ЧАМ
Что до проговаривания, то это дело вкуса, но раньше чем проговорит нового не скажет!
Когда ставили парктроник то задний бампер снимали? Нет ли фотографий с расположением заглушки, где протягивали провода.

Удачи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Полноценный компьютер в ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Стайлинг, внешний вид FF2


up