Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
ФотоБыл приобретён самый обычный бардак, крышку нафик, с остальным работаем
Вырезал отверстие для проводки к БК и для крепления СТшного кожуха от доп. приборов.
Примерка верхней части от доп. приборов СТ (покупал в экзисте за космическую цену
)
Заталкал мультик на место и ещё раз примерил
вырезал из куска чёрного пластика две пластины, что бы не было сквозняка слева и справа
Помазал герметиком что бы всё держалось
Ну и держак сделал для БК, что бы не выпадал, короч колхозил как мог
Ну и типа готовый вариант в скворечнике
x
Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...
Фото 2Потому было куплено у клубня, то что искал
Как видно отверстия все сделаны нормально и по глубине отличаются
Убрал старый колхозный бардачёк
Приборку полностью не отключал, пока работал лежала рядом
Поставил пластик на место
Подключил все провода
Закрепил, закрутил, завязал
Вернул обратно, снаружи не видно, но на душе спокойно стало, что всё
А так вывел к разъёму
x
В принципе и всё
А тут фото рабочего БК и общий вид
После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
LaRom
3 September 2013
Установка бортового компьютера
Вот схема из мануала. Подойдет ли такой вариант подключения к моему Фокусу?
FF115Может знаешь или можешь узнать маркировку синего дисплея на VG1031GPL и где купить отдельно?
А то комп лежит без дела
FF115
21 April 2009
Alexey2:
|
От прошлой машины Шевролет-Дэу у меня остался комп Multitronics VG1031 (без всяких букв дальше) Машина у меня Фокус-амбиент 1.4 2008 года выпуска Можно ли подсоединить данный комп через переходник (или по схеме, но тоже в штатную ОВД2 розетку, описанную в мануале компа) в ШТАТНУЮ розетку под левой ногой? |
Подсоединить можно, но по протоколу работать не будет (только в универсальном режиме), т.к. в твоем МК нет протокола OBD CAN, который нужен для ФФ2.
S T I G:
|
FF115 Может знаешь или можешь узнать маркировку синего дисплея на VG1031GPL и где купить отдельно? А то комп лежит без дела |
Попробую.
Alexey2
21 April 2009
FF115:
|
Подсоединить можно, но по протоколу работать не будет (только в универсальном режиме), т.к. в твоем МК нет протокола OBD CAN, который нужен для ФФ2. |
Спасибо за ответ!
Меня от этого компа интересует только ЕДИНСТВЕННАЯ функция - это чтение и сброс ошибок. Другие не нужны мне вообще.
Будет ли сей девайс при подключении к штатной розетке читать и стирать коды ошибок?
И будет ли он это делать при подключении по универсальной схеме?
Возможно ли перепрошить данный аппарат под GPL версию, и подключить к ШТАТНОЙ розетке?
Makarich1979
22 April 2009
ean
А ты не пробовал компьютер установить на обивку между лобовым стеклом и потолочным плафоном? И ще вопросик VG1031GPL как у тебя температуру в салоне показывает?
Alexey2Перепрошить на GPL с вероятностью 0,9999999 нельзя. В VG1031GPL процессор 16-разрядный, а в VG1031 - восьми.
В универсальном режиме ни читать, ни сбрасывать ошибки невозможно.
Есть ли прошивки для VG1031 с поддержкой протокола CAN попробуйте обратиться в Мультитроникс. Вероятность ничтожна, но вдруг.
Удачи.
Makarich1979На обивку не пробовал. Использовал штатный кронштейн, он клеится к стеклу.
Учитывая то обстоятельство, что пластиковые петли этого кронштейна весьма непрочные (на прежней машине ломались дважды), возможно придется изголяться
По поводу температуры салона. В связи с тем, что внешняя температура воздуха отображается на экране штатного БК на панели приборов, датчик температуры VG1031GPL закреплен в салоне под рулевой колонкой (рекомендация мануала VG1031GPL).
Makarich1979
23 April 2009
ean
Ясно. Т.е. не совсем, зачем тогда тебе мультитроникс, если у тебя есть штатный БК?
Makarich1979
Штатный БК показывает ограниченное число параметров, таких как, мгновенный расход, средний расход, остаток пробега.
На первый взгляд этого достаточно. Но если у Вас уже был МК, например Мультитроникс, то Вы очень быстро начинаете ощущать ограничение возможностей. Нет возможности узнать время поездки, длину пути, средний расход за поездку и т.д. Может быть мелочи, но когда привык, их очень не хватает. Кроме этого, как видно на экране, можно оперативно наблюдать температуру ОЖ двигателя, напряжение бортсети и т.д. При резком разгоне с места до 100 км/ч МК показывает время с точностью до 0,1 с. В отличие от засечек по спидометру, это будет корректное значение. Есть еще много удобных функций, которые помогают при эксплуатации автомобиля.
Желаю удачи.
Кто калибровал бак не мультитрониксе какой способ более точный???
Поделитесь.
Makarich1979
23 April 2009
ean
Все хочу купить но не могу выбрать какой VG1031UPL или GPL или дождаться установки музыки 1 дин и поставить RI-500. В нем смущает необходимость снимать панель, а нравится удобство и внешний вид. VG придется ставить под зеркало на обшивку, а там у меня и так парктроник и радар-детектор.
Makarich1979
Про RI-500 ничего не могу сказать. Про два другие знаю следующее.
Начинал с VG1031U на своем старом Реногоре. Использовал его в универсальном режиме с парктрониками, но тем не менее когда пересел на Фокус тут же почувствовал дискомфорт, о котором писал выше. Достоинство VG1031UPL в цветном дисплее. При работе с парктрониками экран меняет цвет до красного. Пустячек, но удобно. Недостаток - замедленная работа на морозе. VG1031GPL имеет монохромный дисплей желтого или синего цвета. Морозоустойчив, если не ошибаюсь - до -25 С. Главное достоинство, на мой взгляд, это вывод одновременно 12 параметров, а также возможность графического представления выбранного параметра (выше приводились примеры).
По поводу установки - у меня все крепились на стекло. Прежний - в верхнем левом углу, менее удобно чем сейчас над зеркалом. По поводу установки в районе магнитолы, думаю, что на стоянке разницы нет, а вот на ходу всматриваться вниз менее удобно, чем бросить взгляд в район зеркала заднего вида.
Удачи.
У меня RI-500 установил в нишу прикуривателя, а прикуриватель
вывел чуть ниже, RI сочетает в себе достоинства и UPL и GPL
так что для меня выбор очевиден. ИМХО
Makarich1979
27 April 2009
Denis800
Выложи фото. Как видимость на ходу? Как закреплял его в нише?
Парни, подскажите, очень надо.
Авто 2006 г. с ABS (датчика скорости на коробке нет).
Есть ли какая нибудь возможность выдрать из машины сигнал о скорости, но чтобы он был такого же плана что и от датчика скорости??? ABS для этого не подходит там не тот сигнал.
Спрашиваю здесь, т.к. может быть из нештатных компьютеров можно подобную штуку получить. Или может быть есть какой нибудь переходник с CAN шины ? Может кто-нибудь ткнет где посмотреть.
Извиняюсь за сумбурность, но сильно в этом не соображаю, а тема срочная.
D@nte:
|
ABS для этого не подходит там не тот сигнал. Спрашиваю здесь. |
Есть преобразователь сигнала от АБС
http://www.multitronics.ru/files/vss_abs.jpg но паять схему придется самому и частоту предется пересчитывать, она там на порядок выше.
Други, у кого установлен МК Multitronics VG1031, подскажите!
Какую температуру ОЖ показывает Ваш прибор:
1. В пробках, в жаркую погоду.
2. При движении на нормальной скорости по свободной дороге.
Недавно установил этот приборчик, в пробках показывает темературу 115-118 градусов, а на ходу 105-107!
Привет всем. У кого стоить Multitronics подскажите пожалуйста как он по надежности. Не ломался ни у кого?
Эль-Дорадо надежность нормальная, бывает один глюк, через некоторое время начинает лагать динамик, а так все впорядке
Юрьич
6 May 2009
Эль-Дорадо:
|
Привет всем. У кого стоить Multitronics подскажите пожалуйста как он по надежности. Не ломался ни у кого? |
У меня стоит 1,5года,пробег тыс.70,пока всё нормально.
ean
8 May 2009
DeonПо всей видимости речь идет о 16-разрядном VG1031 модификаций UPL или GPL, т.к. просто VG1031 - 8-разрядный и CAN-шину не поддерживает.
У меня на авто с TDCi 1,8 установлен VG1031GPL и его показания совпадают с показаниями штатного БК в тестовом режиме за вычетом 40 градусов. При этом штатный БК отображает температуру ОЖ с ошибкой минус 12 градусов (видно по остывшему до температуры окружающей среды двигателю, а также температуре открывания термостата). Правильность отображаемых значений Вы можете оценить аналогично.
В свое время мне рекомендовали следующую ссылку:
Тестовый режим компьютера20.ENGINE TEMP=__ХХ C - температура двигателя в градусах цельсия (+40 на рестайле)
и еще
Рабочая температура двигателяЭль-ДорадоНа двух машинах стоят VG1031U (2 года) и VG1031GPL (3 месяца). Ломался только кронштейн на первом из них.
Makarich1979:
|
Denis800 Выложи фото. Как видимость на ходу? Как закреплял его в нише? |
Установл в нишу прикуривателя на двухсторонний скотч
держится хорошо, прикуриватель пришлось вывести поближе,
читаемость неплохая, если только не на первой...
Denis800
Большое спасиьо за фото и камент по установке. А зеленый фон подсветки обусловлен моделью или его можно настраивать?
Заменил ПО VG1031GPL от ноября 2008 г на ПО от 16.04.2009. Основная причина - некорректное отображение мгновенного расхода топлива.
Получил неожиданный эффект.
Если раньше было с ошибками, то теперь стало никак. Расход топлива средний равен нулю, мгновенный - иногда выскакивают какие-то странные значения, но в основном нуль.
По причине праздников в техподдержку не обращался.
Коллеги!
Возникали ли у Вас глюки после перепрошивки ПО? Если да, то что помогало (повторная перепрошивка той-же версии ПО, возврат к прежней версии и т.д.)?
ean:
|
Заменил ПО VG1031GPL от ноября 2008 г на ПО от 16.04.2009. Основная причина - некорректное отображение мгновенного расхода топлива. Получил неожиданный эффект. Если раньше было с ошибками, то теперь стало никак. Расход топлива средний равен нулю, мгновенный - иногда выскакивают какие-то странные значения, но в основном нуль. По причине праздников в техподдержку не обращался.
Коллеги! Возникали ли у Вас глюки после перепрошивки ПО? Если да, то что помогало (повторная перепрошивка той-же версии ПО, возврат к прежней версии и т.д.)? |
Вопрос 1: в чем некорректность отображения расхода?
Вопрос 2: делал ли общий сброс после перепрошивки? Иначе могут вылезти всякие рога.
FF115
1.) Некорректность (в прежней версии) состояла в не обнулении мгновенного расхода при движении накатом (на штатном БК при этом нуль).
2). Сразу после перепрошивки сброс не сделал (мануал прочитал не до конца). Сбросил несколько позже, эффекта нет.
у меня мультитроникс VG1031GPL без конца напоминает про замену воздушного фильтра, по инструкции надо в меню "время ТО" обнулившийся параметр поднять на пробег до следующей замены фильтра, что я и сделал, и ничего не произошло, комп снова при каждом запуске напоминает про замену фильтра, че делать то ?
ean
12 May 2009
Мультитроникс подтвердил наличие ошибки в отображении расхода топлива по протоколу CAN в версии от 16.04.09.
Ошибка исправлена в версии от 07.05.09.
Прошьем, посмотрим
Дон ЧиполинеПопробуйте позвонить в техподдержку Мультитроникса (495) 504 14 94
сайт
Дон Чиполине:
|
у меня мультитроникс VG1031GPL без конца напоминает про замену воздушного фильтра, по инструкции надо в меню "время ТО" обнулившийся параметр поднять на пробег до следующей замены фильтра, что я и сделал, и ничего не произошло, комп снова при каждом запуске напоминает про замену фильтра, че делать то ? |
У меня тоже такое было, там время ТО считается одновременно по километражу и по суткам, что быстрее наступит. В инструкции это мутно описано, причем счетчики километража видны по умолчанию, а чтобы добраться до счетчиков суток надо войти в дисплей парметров ТО и в пункте "Параметры ТО" поставить "сутки", тогда в списке "Время ТО" будут отображаться счетчики времени, очевидно там везде стоят нули, первым в списке стоит замена воздушного фильтра, вот он об нем и говорит.
FF115
После переустановки Мультитроникса в другое место (отключения колодки от прибора) периодически при запуске обнуляются показания даты и времени.Остальное всё показывает вроде корректно.Что может быть и как бороться?Заранее спасибо.