Установка бортового компьютера



Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
Фото


Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...

Фото 2

В принципе и всё

А тут фото рабочего БК и общий вид

posted image


После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
БК, бортовой компьютер, установка БК, компьютер, маршрутный компьютер

avatar
LaRom
3 September 2013

Установка бортового компьютера
321,8K
views
226
members
1,3K
posts

avatar
ean
4 March 2009


FF115

Вы абсолютно правы о возможности внесения поправок в настройки VG1031GPL. Однако, на мой взгляд, задача не в том, чтобы подогнать показания VG1031GPL под штатный БК, который похоже подвирает.
Для проверки выберу время и попробую прокалибровать по GPS. К сожалению точность подсчета длины пути по маршруту с помощью навигатора не известна. Известна точность измерения расстояния по прямой ~50м, исходя из погрешности определения каждой точки ~25м. В силу того, что при стоящей машине ее местоположение на экране КПК может дрейфовать по карте, количество "прыжков в сторону" при движении по маршруту неизвестно. Однако для сравнения с верстовыми столбами стоит попробовать.

О результате напишу.
avatar
Crazyik
4 March 2009


мультитроникс хорошая вещ, жалею что отдал его с предыдущей машиной, не хватает теперь. Штатный Бк отдыхает..
avatar
Grigory2008
5 March 2009


ean
Можно еще попробовать замерить дистанцию при прокладке маршрута в maps.google.ru
Правда тоже достоверность не гарантирована
avatar
ean
11 March 2009


Сообщаю о результатах обещанной сверки длины пути по GPS.

При езде по городу:
штатный БК - _8,0 км; VG1031GPL - _7,6 км; GPS - _7,75 км
штатный БК - 13,7 км; VG1031GPL - 13,2 км; GPS - 13,45 км

При езде по трассе (МКАД):
штатный БК - 25,3 км; VG1031GPL - 24,7 км; GPS - 24,64 км
штатный БК - ??,? км; VG1031GPL - 26,2 км; GPS - 26,24 км

На мой взгляд имеем практически стопроцентное совпадение показаний VG1031GPL и GPS на трассе. В городе скорее всего влияет снижение точности из-за затенения сигналов GPS домами. Учитывая то, что VG1031GPL только отображает данные с CAN-шины, можно утверждать, что штатный датчик скорости ФФ-2 работает с высокой точностью. Кто и зачем внес искажающую поправку в работу штатного одометра непонятно.
avatar
ean
11 March 2009


Еще к вопросу об индикации температуры ОЖ.

В книге по ФФ-2 вычитал, что у дизеля термостат открывается при температуре +88 градусов.
При езде наблюдаю, что температура по показаниям VG1031GPL стабилизируется на уровне +75 градусов. Из этого с высокой вероятностью можно предположить, что температурная шкала штатного контроллера управления двигателем имеет смещение минус 12...13 градусов.
В той же книге написано, что включением вентилятора радиатора управляет контроллер двигателя по датчику температуры. Остается только узнать при какой температуре это произойдет.
avatar
Denis800
26 March 2009


Кто пробовал Multitronics VG 1031GPL на FF2 1.6 имено 2005 года работать будет???
avatar
Probe 1
26 March 2009


Denis800
У меня работает. (100 л.с.)
avatar
Denis800
26 March 2009


avatar
Probe 1:

Denis800
У меня работает. (100 л.с.)

Так у тебя год какой про 2006 там пишут, а про 2005 ни слова; или на comfortе
всёравно бедет работать???
avatar
Probe 1
26 March 2009


Denis800
Октябрь 2005 г.в. комфорт+
Подсоеденил только диагностический разъём.
И расход и скорость и бензин в баке
всё показывает.
avatar
ean
27 March 2009


Denis800

Для самоуспокоения обратитесь в техподдержку Мультитроникса (support@multitronics.ru). Как правило они отвечают.
Юрьич
28 March 2009


avatar
ean:

Denis800

Для самоуспокоения обратитесь в техподдержку Мультитроникса (support@multitronics.ru). Как правило они отвечают.

Они могут не знать,когда и какие блоки ставил ФМК,самый верный способ попросить у кого нибуть прибор и подключить в свой диагностический разъём,сразу всё станет ясно.Можно подъехать ко мне,если бываете в Москве.
FF115
3 April 2009


avatar
Denis800:

А июнь 2005???

Можно с магазином договориться попробовать и, в случае работы по протоколу, купить.
avatar
shorich
6 April 2009


http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...komputeru_ford/
Может кому нибуть пригодиться!
avatar
Denis800
6 April 2009


Ктонибудь ставил Multitronics SE-50 на фёдора? подскажите!
Ficus-Pokus
6 April 2009


А почему никто не говорит ничего о "престиже"? ставил ли его кто?
FF115
7 April 2009


avatar
Denis800:

Ктонибудь ставил Multitronics SE-50 на фёдора? подскажите!

У него нет поддержки КАНа, только серия Multitronics RI-500, RIF-500.
avatar
Denis800
7 April 2009


Ficus-Pokus
Ну а престиж чем хорош подскажи?
avatar
oblako17
11 April 2009


Grigory2008
Спасибо за инфу!
Так же провалилась колодка, пришлось отдирать обшивку...
Насчет разницы. Что-то есть, сегодня садился с утра температура двигателя на МК -11, надо будет несколько раз проследить чтобы определиться насколько врет и что делать... Честно - я пока еще до конца не изучил, некогда. Но думаю постепенно картина определится.
avatar
Grigory2008
19 April 2009


oblako17
Похоже поправка ~-12...-16 градусов по крайней мере при запуске стабильна для дизельных движков Фокусов
ean также столкнулся с этим

Напишу в поддержку Multitronics еще раз
Ficus-Pokus
16 April 2009


avatar
Denis800:

Ficus-Pokus
Ну а престиж чем хорош подскажи?

ВОт я и пытаюсь это выяснить, у меня на тазике стоял, глючил иногда, но это не влияло на его информативность, да и к тому же у него была возможность управлять электронными узлами двигателя и просматривать технические параметры работы двигателя (массовый расход воздуха, угол опережения, длительность впрыска и т.д.), у мультитроникса это отсутствовало в корне, а мне это очень редко но надобилось. сейчас прошло много времени, возможно и в мультитрониксе это появилось, но грамотного сравнения или полноценных техописаний нет нигде, вот и спрашиваю, может кто-нить поставил, может сказать про престиж что нить.
FF115
16 April 2009


[QUOTE=Ficus-Pokus,Сегодня в 10:45] [QUOTE=Denis800,07 Апреля 2009 (Вторник) 10:38] ВОт я и пытаюсь это выяснить, у меня на тазике стоял, глючил иногда, может кто-нить поставил, может сказать про престиж что нить. [/QUOTE]
Про престиж не скажу, а мультик не глючит.
avatar
SergeTr
18 April 2009


Добрый день, есть вопрос может кто сталкивалься, машинка FF2 SE 115, 2007г., подключил комп vg1031gpl, но что то не догоняю при выборе бака ДУТ ЭБУ выставляю остаток в баке, при езде остаток в баке не уменьшаеться а увеличиваеться??
avatar
S T I G
18 April 2009


Друзья, кто нить знает маркировку синего дисплея на VG1031GPL и где купить отдельно?
avatar
Grigory2008
19 April 2009


Кто ездит на бензиновых Фокусах, посмотрите показания температуры Мультитроникса при пуске двигателя. Наблюдается ли у вас такой эффект:

Фото графика температуры двигателя, который начинает строиться после его пуска. По нему выходит, что изначально двигатель имеет температуру 0 (при температуре воздуха плюс 5) градусов, которая при пуске опускается до -10 , а по мере прогрева повышается до рабочей
posted image
avatar
Denis800
19 April 2009


Поставил себе multic RI-500 всё работает нормально только пока с баком не разберусь, может кто подскажет??
И еще куда датчик температуры воткнуть чтоб на улице градус показывал.
avatar
Makarich1979
19 April 2009


Grigory2008
Скорее это особенность термопары на нелинейном участке ее характеристики.
Denis800
Я себе ставил за фарой под крылом. Нашел эту точку опытным путем. Если возле радиатора, то при стоянке вентилятор теплый воздух гонит на нее и показания вверх ползут, а там такого влияния нет и обдувается встречным ветром хорошо.

Кто-нибудь ставил комп на потолок перед плафоном освещения? Куда Вы поставили его?
FF115
20 April 2009


avatar
SergeTr:

Добрый день, есть вопрос может кто сталкивалься, машинка FF2 SE 115, 2007г., подключил комп vg1031gpl, но что то не догоняю при выборе бака ДУТ ЭБУ выставляю остаток в баке, при езде остаток в баке не уменьшаеться а увеличиваеться??

Я так думаю БК сначала обучить надо, точнее прокалибровать ДУТ. Производитель предлагает сначала прокалиброваться по 2-м точкам (для обучения), а затем уже запускать нелинейную тарировку бака.
avatar
ean
21 April 2009

1

Denis800
По поводу бака. Если расчетный, то надо сначала откалибровать поправку расхода топлива (см. в описании) (у меня получилось -62%).
Затем заправляясь "до полного" и вводя значение полного бака, наблюдаете остаток. Показывает довольно точно. Другими вариантами не пользовался.

Makarich1979
Непонятно о какой модели идет речь.
У меня VG1031GPL установлен на лобовом стекле сверху, слева от зеркала заднего вида. Очень удобно. И рукой достать, и на ходу посмотреть.

Удачи.


posted image
avatar
Alexey2
21 April 2009


Читал всю ветку, но так и не нашел ответа на свой вопрос, поэтому прошу не бить , если пропустил что-то
Вопрос у меня такой:
От прошлой машины Шевролет-Дэу у меня остался комп Multitronics VG1031 (без всяких букв дальше)
Машина у меня Фокус-амбиент 1.4 2008 года выпуска
Можно ли подсоединить данный комп через переходник (или по схеме, но тоже в штатную ОВД2 розетку, описанную в мануале компа) в ШТАТНУЮ розетку под левой ногой?
Интересует меня именно Штатная розетка. По универсальной схеме (форсунка, к-линия и пр. ) прошу мне не описывать подключение.
Подключал ли кто-нибудь обычный Multitronics VG1031 (!!!не GPL!!!) в штатный разъем. Работает ли?
Вот такой у меня разъем на машине

posted image
avatar
Alexey2
21 April 2009


Вот такой комп

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Полноценный компьютер в ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Стайлинг, внешний вид FF2


up