Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
ФотоБыл приобретён самый обычный бардак, крышку нафик, с остальным работаем
Вырезал отверстие для проводки к БК и для крепления СТшного кожуха от доп. приборов.
Примерка верхней части от доп. приборов СТ (покупал в экзисте за космическую цену
)
Заталкал мультик на место и ещё раз примерил
вырезал из куска чёрного пластика две пластины, что бы не было сквозняка слева и справа
Помазал герметиком что бы всё держалось
Ну и держак сделал для БК, что бы не выпадал, короч колхозил как мог
Ну и типа готовый вариант в скворечнике
x
Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...
Фото 2Потому было куплено у клубня, то что искал
Как видно отверстия все сделаны нормально и по глубине отличаются
Убрал старый колхозный бардачёк
Приборку полностью не отключал, пока работал лежала рядом
Поставил пластик на место
Подключил все провода
Закрепил, закрутил, завязал
Вернул обратно, снаружи не видно, но на душе спокойно стало, что всё
А так вывел к разъёму
x
В принципе и всё
А тут фото рабочего БК и общий вид
После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
LaRom
3 September 2013
Установка бортового компьютера
ean
4 March 2009
FF115
Вы абсолютно правы о возможности внесения поправок в настройки VG1031GPL. Однако, на мой взгляд, задача не в том, чтобы подогнать показания VG1031GPL под штатный БК, который похоже подвирает.
Для проверки выберу время и попробую прокалибровать по GPS. К сожалению точность подсчета длины пути по маршруту с помощью навигатора не известна. Известна точность измерения расстояния по прямой ~50м, исходя из погрешности определения каждой точки ~25м. В силу того, что при стоящей машине ее местоположение на экране КПК может дрейфовать по карте, количество "прыжков в сторону" при движении по маршруту неизвестно. Однако для сравнения с верстовыми столбами стоит попробовать.
О результате напишу.
мультитроникс хорошая вещ, жалею что отдал его с предыдущей машиной, не хватает теперь. Штатный Бк отдыхает..
eanМожно еще попробовать замерить дистанцию при прокладке маршрута в maps.google.ru
Правда тоже достоверность не гарантирована
Сообщаю о результатах обещанной сверки длины пути по GPS.
При езде по городу:
штатный БК - _8,0 км; VG1031GPL - _7,6 км; GPS - _7,75 км
штатный БК - 13,7 км; VG1031GPL - 13,2 км; GPS - 13,45 км
При езде по трассе (МКАД):
штатный БК - 25,3 км; VG1031GPL - 24,7 км; GPS - 24,64 км
штатный БК - ??,? км; VG1031GPL - 26,2 км; GPS - 26,24 км
На мой взгляд имеем практически стопроцентное совпадение показаний VG1031GPL и GPS на трассе. В городе скорее всего влияет снижение точности из-за затенения сигналов GPS домами. Учитывая то, что VG1031GPL только отображает данные с CAN-шины, можно утверждать, что штатный датчик скорости ФФ-2 работает с высокой точностью. Кто и зачем внес искажающую поправку в работу штатного одометра непонятно.
Еще к вопросу об индикации температуры ОЖ.
В книге по ФФ-2 вычитал, что у дизеля термостат открывается при температуре +88 градусов.
При езде наблюдаю, что температура по показаниям VG1031GPL стабилизируется на уровне +75 градусов. Из этого с высокой вероятностью можно предположить, что температурная шкала штатного контроллера управления двигателем имеет смещение минус 12...13 градусов.
В той же книге написано, что включением вентилятора радиатора управляет контроллер двигателя по датчику температуры. Остается только узнать при какой температуре это произойдет.
Кто пробовал Multitronics VG 1031GPL на FF2 1.6 имено 2005 года работать будет???
Denis800
У меня работает. (100 л.с.)
Probe 1:
|
Denis800 У меня работает. (100 л.с.) |
Так у тебя год какой про 2006 там пишут, а про 2005 ни слова; или на comfortе
всёравно бедет работать???
Denis800Октябрь 2005 г.в. комфорт+
Подсоеденил только диагностический разъём.
И расход и скорость и бензин в баке
всё показывает.
Denis800
Для самоуспокоения обратитесь в техподдержку Мультитроникса (support@multitronics.ru). Как правило они отвечают.
ean:
|
Denis800
Для самоуспокоения обратитесь в техподдержку Мультитроникса (support@multitronics.ru). Как правило они отвечают. |
Они могут не знать,когда и какие блоки ставил ФМК,самый верный способ попросить у кого нибуть прибор и подключить в свой диагностический разъём,сразу всё станет ясно.Можно подъехать ко мне,если бываете в Москве.
Можно с магазином договориться попробовать и, в случае работы по протоколу, купить.
Ктонибудь ставил Multitronics SE-50 на фёдора? подскажите!
А почему никто не говорит ничего о "престиже"? ставил ли его кто?
Denis800:
|
Ктонибудь ставил Multitronics SE-50 на фёдора? подскажите! |
У него нет поддержки КАНа, только серия Multitronics RI-500, RIF-500.
Ficus-Pokus
Ну а престиж чем хорош подскажи?
Grigory2008
Спасибо за инфу!
Так же провалилась колодка, пришлось отдирать обшивку...
Насчет разницы. Что-то есть, сегодня садился с утра температура двигателя на МК -11, надо будет несколько раз проследить чтобы определиться насколько врет и что делать... Честно - я пока еще до конца не изучил, некогда. Но думаю постепенно картина определится.
Grigory2008
19 April 2009
oblako17Похоже поправка ~-12...-16 градусов по крайней мере при запуске стабильна для дизельных движков Фокусов
ean также
столкнулся с этимНапишу в поддержку Multitronics еще раз
Denis800:
|
Ficus-Pokus Ну а престиж чем хорош подскажи? |
ВОт я и пытаюсь это выяснить, у меня на тазике стоял, глючил иногда, но это не влияло на его информативность, да и к тому же у него была возможность управлять электронными узлами двигателя и просматривать технические параметры работы двигателя (массовый расход воздуха, угол опережения, длительность впрыска и т.д.), у мультитроникса это отсутствовало в корне, а мне это очень редко но надобилось. сейчас прошло много времени, возможно и в мультитрониксе это появилось, но грамотного сравнения или полноценных техописаний нет нигде, вот и спрашиваю, может кто-нить поставил, может сказать про престиж что нить.
[QUOTE=Ficus-Pokus,Сегодня в 10:45] [QUOTE=Denis800,07 Апреля 2009 (Вторник) 10:38] ВОт я и пытаюсь это выяснить, у меня на тазике стоял, глючил иногда, может кто-нить поставил, может сказать про престиж что нить. [/QUOTE]
Про престиж не скажу, а мультик не глючит.
Добрый день, есть вопрос может кто сталкивалься, машинка FF2 SE 115, 2007г., подключил комп vg1031gpl, но что то не догоняю при выборе бака ДУТ ЭБУ выставляю остаток в баке, при езде остаток в баке не уменьшаеться а увеличиваеться??
Друзья, кто нить знает маркировку синего дисплея на VG1031GPL и где купить отдельно?
Grigory2008
19 April 2009
Кто ездит на бензиновых Фокусах, посмотрите показания температуры Мультитроникса при пуске двигателя. Наблюдается ли у вас такой эффект:
Фото графика температуры двигателя, который начинает строиться после его пуска. По нему выходит, что изначально двигатель имеет температуру 0 (при температуре воздуха плюс 5) градусов, которая при пуске опускается до -10
, а по мере прогрева повышается до рабочей
Поставил себе multic RI-500 всё работает нормально только пока с баком не разберусь, может кто подскажет??
И еще куда датчик температуры воткнуть чтоб на улице градус показывал.
Makarich1979
19 April 2009
Grigory2008
Скорее это особенность термопары на нелинейном участке ее характеристики.
Denis800
Я себе ставил за фарой под крылом. Нашел эту точку опытным путем. Если возле радиатора, то при стоянке вентилятор теплый воздух гонит на нее и показания вверх ползут, а там такого влияния нет и обдувается встречным ветром хорошо.
Кто-нибудь ставил комп на потолок перед плафоном освещения? Куда Вы поставили его?
SergeTr:
|
Добрый день, есть вопрос может кто сталкивалься, машинка FF2 SE 115, 2007г., подключил комп vg1031gpl, но что то не догоняю при выборе бака ДУТ ЭБУ выставляю остаток в баке, при езде остаток в баке не уменьшаеться а увеличиваеться?? |
Я так думаю БК сначала обучить надо, точнее прокалибровать ДУТ. Производитель предлагает сначала прокалиброваться по 2-м точкам (для обучения), а затем уже запускать нелинейную тарировку бака.
ean
21 April 2009
1
Denis800По поводу бака. Если расчетный, то надо сначала откалибровать поправку расхода топлива (см. в описании) (у меня получилось -62%).
Затем заправляясь "до полного" и вводя значение полного бака, наблюдаете остаток. Показывает довольно точно. Другими вариантами не пользовался.
Makarich1979Непонятно о какой модели идет речь.
У меня VG1031GPL установлен на лобовом стекле сверху, слева от зеркала заднего вида. Очень удобно. И рукой достать, и на ходу посмотреть.
Удачи.
Читал всю ветку, но так и не нашел ответа на свой вопрос, поэтому прошу не бить
, если пропустил что-то
Вопрос у меня такой:
От прошлой машины Шевролет-Дэу у меня остался комп Multitronics VG1031 (без всяких букв дальше)
Машина у меня Фокус-амбиент 1.4 2008 года выпуска
Можно ли подсоединить данный комп через переходник (или по схеме, но тоже в штатную ОВД2 розетку, описанную в мануале компа) в ШТАТНУЮ розетку под левой ногой?
Интересует меня именно Штатная розетка. По универсальной схеме (форсунка, к-линия и пр. ) прошу мне не описывать подключение.
Подключал ли кто-нибудь обычный Multitronics VG1031 (!!!не GPL!!!) в штатный разъем. Работает ли?
Вот такой у меня разъем на машине