Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
ФотоБыл приобретён самый обычный бардак, крышку нафик, с остальным работаем
Вырезал отверстие для проводки к БК и для крепления СТшного кожуха от доп. приборов.
Примерка верхней части от доп. приборов СТ (покупал в экзисте за космическую цену
)
Заталкал мультик на место и ещё раз примерил
вырезал из куска чёрного пластика две пластины, что бы не было сквозняка слева и справа
Помазал герметиком что бы всё держалось
Ну и держак сделал для БК, что бы не выпадал, короч колхозил как мог
Ну и типа готовый вариант в скворечнике
x
Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...
Фото 2Потому было куплено у клубня, то что искал
Как видно отверстия все сделаны нормально и по глубине отличаются
Убрал старый колхозный бардачёк
Приборку полностью не отключал, пока работал лежала рядом
Поставил пластик на место
Подключил все провода
Закрепил, закрутил, завязал
Вернул обратно, снаружи не видно, но на душе спокойно стало, что всё
А так вывел к разъёму
x
В принципе и всё
А тут фото рабочего БК и общий вид
После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
LaRom
3 September 2013
Установка бортового компьютера
AirVetra:
|
FF115
да не то чтобы в ночь - я в выходной легко подъеду, важнее, чтобы знали все заморочки с Фордом по подключению (а то начитался тут - искать, резать провода, настраивать бак и т.д.), да и протаскивать провода - не охота... |
Эта контора специализируется на установке сигнализаций и другой шняги, так что с иноварками должна быть на короткой ноге. И ценики на данные БК нормальные, вот только не знаю скока установка стоит. А если 1,4 1,6 л, то можно только вилку ОБД воткнуть, остается только грамотно шлейф проложить, но может это самое главное.
FF115
2.0... спасибо, а что именно для 2.0 надо подключать? ОБД, клемму форсунки... что-то еще? настраивать объем бака?
AirVetra:
|
FF115
2.0... спасибо, а что именно для 2.0 надо подключать? ОБД, клемму форсунки... что-то еще? настраивать объем бака? |
Если есть желание пользоваться баком с ДУТ, то еще надо провод к ДУТ подключить, для 1,4 и 1,6 л. информация об уровне с ДУТ можно читать по линии диагностики, картинки висят несколькими сообщениями выше.
FF115
прошу прощение, а что есть ДУТ? и умеют ли в приведенном сервисе это сделать?
AirVetra
Датчик Уровня Топлива
AirVetra:
|
FF115
и умеют ли в приведенном сервисе это сделать? |
Ни когда там не был, стянул информацию с сайта мультитроникса, но по опыту общения с другими установщиками сигнализаций, по уровню похожими, что я привел выше, могу сказать , что все они иномарки знают и разбирать и собирать их умеют.
FF115
спасибо, купил девайс - теперь надо найти установщиков грамотных завтра-послезавтра поставить...
еще раз - у меня 2.0 2005 года - мне надо ДУТ, форсунку и ОБД подключать?
Вчера привезли Multitronics vg1031gpl, сегодня поставил, возле прикуривателя. Работает, только провод к датчику температуры надо удлинять, форсунку не подключал пока.
Поставил в одном сервисе, рекомендованном аутолок.ру - долго мастер мучался с просовыванием провода в капот...
1) все работает, кроме расхода воздуха - лечится?
2) источник оборотов вернул на ЭБУ - уж больно они скачут и на хх ниже 800 опускаются (и часто до 0 проваливаются)
3) тарировать бак надо
По расмходу воздуха аналогично, не показывает
По расходу воздуха аналогично, не показывает.
AirVetra:
|
1) все работает, кроме расхода воздуха - лечится? 2) источник оборотов вернул на ЭБУ - уж больно они скачут и на хх ниже 800 опускаются (и часто до 0 проваливаются) 3) тарировать бак надо |
1) У меня двиг. 1,6 - расход воздуха показывает, может при 1,8 2,0 как и бак с Кана не берет.
2) А инфу откуда с форсунки брал? Может установщик чего накосячил, не туда присоединил, на слабый уровень сигнала похоже.
3) Если нет желания пользоваться электронным баком, а физическим - да, то надо.
AirVetra:
|
2) источник оборотов вернул на ЭБУ - уж больно они скачут и на хх ниже 800 опускаются (и часто до 0 проваливаются) |
Чтобы не скакали обороты можно уменьшить скорость вывода информации на дисплей,в пункте 7.3 инструкции на 34 странице почитайте.Тогда информация будет обновлятся реже и не будет скакать.
FF115
2) скачут не сильно, но есть 0 значения, что в графике сразу ставит минимум на 0 - не интересно...
3) А на кой я тогда подключался к ДУТ:-)? Т.е. бак расчетный более менее работает, если выставить правильно коррекцию расхода?
Вообще, это на форуме вроде проскакивало, что с ЭБУ инфа об оборотах и расходе менее точная, чем с форсунки?
AirVetra:
|
FF115
2) скачут не сильно, но есть 0 значения, что в графике сразу ставит минимум на 0 - не интересно...
|
Ща дошло, при принудительном холостом ходе происходит блокировка подачи топлива и импульсы на форсунку не подаются, соответственно обороты=0. Надо выставить обороты брать с ЭБУ, а расход - с форсунки.
Что бы ноль не мешал при автоперекалибровки графика, в графиках можно самому выставить верхнюю и нижнюю границу параметра.
FF115
именно так и сделал - расход с форсунки, обороты - с ЭБУ...
а что думаете с расходом воздуха?
а тарировка бака работает нормально? сколько ставить после полной заправки - 55л?
AirVetra:
|
а что думаете с расходом воздуха?
а тарировка бака работает нормально? сколько ставить после полной заправки - 55л? |
1) думаю протокол с 1,8 2,0л. его не поддерживает, спроси у тех кто ставил комп на такие машины
2) Когда-то тарировал в автомате, процесс прошел успешно. 55л.
Я ставил 56л это до отсечки.
Boryan
это ваша инициатива или четко проверяли?
моя логическая инициатива
Заводской бак 55л но если до отсечки то как минимум ещё литруха войдёт в патрубок идущий к баку и того 56л. Я лично так пользуюсь "расчётным баком" пока лень тянуть прободок к ДУТ...а мож пока поленюсь уже и прошиву подправят и ДУТ начнут с САN читать
Boryan
понятно:-) ну я оттарирую попробую на 55, а там видно будет! лучше один литр в запасе пусть остается, чем наоборот...
да уж, я так его прикрутил кривовато и в притык, что перепрошивка будет трудным делом, тока если ноут притащить в машину с ком-портом и найти питание для него...
Интересно у кого ДУТ читается с шины сколько комп показывает литров если бак залит до отсечки? Тут есть такие?
Естть такие, по отсечке 53литра
Boryan:
|
Интересно у кого ДУТ читается с шины сколько комп показывает литров если бак залит до отсечки? Тут есть такие? |
Так ты сам и должен ему назначить (прокалибровать) верхнюю точку, скака скажешь - стока и будит.
Для VG1031GPL вышла новая прошивка с отображением 12-ти параметров одновременно
http://http://www.m-electronics.ru/files/vg1031gpl-4-big.jpg
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/
FF115
а как перепрошить комп, установленный на машине - кто-то умеет?
AirVetra:
|
FF115
а как перепрошить комп, установленный на машине - кто-то умеет? |
Можно комп снять открутив 2-а винта фиксации поворотного механизма наклона, при этом пятка с липучкой остаются на стекле. Конечно можно как-то через разъем ОБД-2 запрограммировать, но это надо ноут в машину притащить.
А где вы увидели новую прошивку? Чот на сайте в поддержке у них последняя от 24.02.08 и в ней были как раз исправления для работы с 1.8. и 2.0 и всё. Я себе её и залил. В новостях у них что то есть про новую прошиву но там про то что комп научили работать с Nissan... а вот пока чот не выкладывают. Бум подождать. Интересно ДУТ научились читать и САN в 1.8 и 2.0. Мне чот не понятно какая разница с чтением дут в разных объёмах двигателя? Щиток приборов у всех одинаков а значит и протокол обмена с ДУТ у него один и тот же независимо от двигателя а вот почему комп не читает ДУТ в 1.8 и 2.0 мне не понятно.
Здесь 12 параметров
http://www.m-electronics.ru/upgrade/ от 24.02 а работа с 1,8 и 2.0 л. - прошивка от 31.01
ЮрьичFF115BoryanУважаемые первопроходцы!
Хотелось бы узнать два мгновенных
одновременных расхода на х.х. - топлива (л/час) и воздуха (кг) двигателей на Ваших авто. Теоретически для сгорания 1 кг бензина требуется 14-15 кг воздуха (смесь ни бедная ни богатая, а так, на прогретом х.х.). Плотность бензина хорошего, не бодяженого ацетоном и другой гадостью - наверное 0,75 кг/л, т.е. 1 литр МРТ/час соответствует 11-12 кг МРвоздуха. У меня же показывает 0,8-0,9л/ч и 3,4-3,5кг. На авто других марок -протоколы OBD2S и J1850 - пропорция близка к теории, а OBD CAN почему-то врет (или не все говорит
) Извините за длинноту