День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
Vietnamez
18 February 2007
Выбор двигателей Мондео 4
Shvabra
Может быть, может быть...
О том, что VW использовал эту коробку слышу впервые. То, что она ставилась и ставится на Volvo - есть такое. Коробка действительно довольно старая (по разработке) и надежная. Поэтому её пока Форд и использует на дизелях. Никто пока не готов сказать, как будет жить Powershift с дизельным крутящим моментом. У того же VW их ДСГ и с бензином-то живет не очень (по материалам с ПассатКлуба).
У себя никаких проблем с дерганиями и т.п. не замечаю. То, что эта AISIN'овская коробка лучше AISIN'овской же 4-х степенчатой, что на Фокусах вторых использовалась - однозначно (предыдущий мой агрегат был FF-2 1,6АКПП).
P.S. Все выше сказанное - IMHO.
Не знаю никаких проблем ни зимой ни летом)) Дизель на автомате вещь!!! В городе, чтобы кого-нить обогнать - просто чуть прижимаешь и он не переключая передачи делает свое дело. Не то что на бензе надо крутить и дергать коробку...
Habarchik
7 September 2011
Дизель 2.0 л АКПП-6, пробег 500 км при плавном трогании с места ощущаются рывки на пониженных передачах, это нормально?
я после фокуса на дизеле, вообще не знаю что такое кик даун. и так рвёт классно.
Habarchik
рывков нет, 13000км.
Habarchik:
|
Дизель 2.0 л АКПП-6, пробег 500 км при плавном трогании с места ощущаются рывки на пониженных передачах, это нормально? |
Никаких рывков дерганий и ударов быть не должно. Езжайте к дилеру чтобы проверил уровень масла
На дизеле в коробке щупа нету. Проверяется на подъемнике через смотровое окно.
demolitionman
8 September 2011
-1
Denisca:
|
Shvabra Может быть, может быть... О том, что VW использовал эту коробку слышу впервые. То, что она ставилась и ставится на Volvo - есть такое. Коробка действительно довольно старая (по разработке) и надежная. Поэтому её пока Форд и использует на дизелях. Никто пока не готов сказать, как будет жить Powershift с дизельным крутящим моментом. У того же VW их ДСГ и с бензином-то живет не очень (по материалам с ПассатКлуба). У себя никаких проблем с дерганиями и т.п. не замечаю. То, что эта AISIN'овская коробка лучше AISIN'овской же 4-х степенчатой, что на Фокусах вторых использовалась - однозначно (предыдущий мой агрегат был FF-2 1,6АКПП).
P.S. Все выше сказанное - IMHO. |
У меня Скаут 2л, диз, ДСГ. Коробка ставится не 7-ми ступ сухая, а 6-и мокрая (сцепа в масле). Таже ситуёвина сейчас с дизелем и шифтом на ФФ3.
Только из израиля, так там у таксиста октаха была 2л., дизель ДСГ, робег 235000км.На мой вопрос: проблеммы были? Ответ: вторая такая, первая отъездила 500К, проблемм зеро!
владельцы дизельных мондео4 скажите как зимой в мондео в салоне ездил на форде торнео бус в минус 30 на холостых холодно если держать обороты около 2000 тогда тепло но нога устаёт а как у мондео
dimidrol11
5 October 2011
нормуль зимой в мондео... проошлой зимой отъездил-не замерз)))... датчик температуры на ток на первом делении, а уже теплый воздух дует, в салоне тепло... если в пробках не стоять по долгу то двигатель не успевает остыть - вообще ташкент... а если в пробках стоять то двигатель остывает, но в салоне все равно тепло... официалы пытались втюхать webasto, но решил не ставить пока зиму не отъезжу... щас даже и не думаю ее ставить
hlor70
В дизеле стоит штатный электрофен, так что можешь не париться
lastmamont
9 October 2011
А кто-нибудь слышал про то, что с ноябрьской сборки все дизельные форды переходят на Евро 4? Тут слух прошел...
цитата: |
А кто-нибудь слышал про то, что с ноябрьской сборки все дизельные форды переходят на Евро 4? |
Все верно. Может еще и раньше. С 17 октября подорожание, и его с евро4 как раз связывают.
Алексей@Focus
9 October 2011
lastmamont
Если уж будут переходить то на Евро5 - как во всей Европе уже есть.
у меня 2008 года евро4 с dpf. И что?
Я не очень понимаю, надо создавать отдельную тему, или здесь вопрос озвучить? Была - не была
Вопрос в следующем: Иногда при выключении чуть-чуть детонирует. Нормально ли это? Если нет, то в чем вероятная причина?
Алексей@Focus
22 October 2011
vanechka
ну так дизель на детонации и работает.
Надо бы конечно почитать про движек - но подозреваю что это нормальная ситуация - скорее всего просто дожиг остатков соляры что уже вышли из ТНВД в цилиндрах делают.
Алексей@FocusПасибо!
Только кто-нибудь бы сказал, норма это или нет, по идее после выключения зажигания ...но все мои идеи
, это про бензиновый ДВС. Может это ему вредно, взрывы после остановки, ведь энергия никуда не выходит.
vanechka:
|
Иногда при выключении чуть-чуть детонирует. Нормально ли это? |
Ненормально. Причину не подскажу. Глохнуть должна сразу после "отключения зажигания". Предположу, что топливо ещё немного подаётся.
По идее любая плавающая неисправность, в конце концов должна проявится более явно, но меня беспокоит, что за этот промежуток времени будет наносится урон сопряженным деталям.
цитата: |
По идее любая плавающая неисправность, в конце концов должна проявится более явно, но меня беспокоит, что за этот промежуток времени будет наносится урон сопряженным деталям. |
А бывает просто проходит.
В принципе я не вижу от этого какого-то урона. Просто скорее некомфортно
Все проходит, пройдет и это!?
Главное, что б не в зимой, в мороз, когда нужно будет сначала одного из школы за 25 км, второго из д/с забирать.
bin0001
15 February 2013
3
Подумываю брать новый FM4, но никак не определюсь с двигателем. Исходные условия: годовой пробег 15-20000км, преимущественно городские поездки протяженностью 5-15км, раз в год поездки на юг (туда-сюда 5000км), заправки в нашей деревне с нормальным дизтопливом есть
Что нравится в дизеле:
1. прикинул что с городским расходом в 9л, я буду заправляться 1 раз в 2 недели - мысленно порадовался
2. на форуме пишут что у дизеля, несмотря на малое количество лошадей, хорошая тяга со старта
3. у 140 лс меньше транспортный налог, чем у 161лс (тыщ на 5) - мелочь, но приятно (я их лучше пропью, чем отдам жадной родине)
Что не нравиться в дизеле:
1. Как ни крути, но все же шанс нарваться на некачественное топливо выше (особенно при поездках на юга)
2. Наличие турбины - езжу в городе недалеко, боюсь она не будет прогреваться как следует особенно зимой, опять же нужен турботаймер - короче за ней надо следить и есть шанс, что она накроется
3. Читал о неких глюках в работе АКПП с дизелем, причем с бензиновым движком их нет
4. Ремонт дизеля (не дай бог, конечно) дорогой и надо еще найти мастеров - по гарантии его никто чинить не будет, дилер сошлется на некачественное топливо (плавали-знаем)
5. Предполагаю, что его труднее продать
Плюсы дизеля
-Тяга не сравнено выше, говорю даже как владелец экобуст.
- Расход меньше 1,5 раза
Минусы
-Тарахтит громче
- Дороже в обслуживание (если новый авто то непринципиально)
- Больше заморочек с топливом
Но с пунктами 2,4,5 не согласен.
Пункт 2: У меня знакомый эксплуатирует свой модео с дизелем так безобразно, но без проблемно, что говорит о продуманности конструкции. Зимой ездит без прогрева по 500 метров раз 10 за день. Пробег за 60000 тысяч проблем нет.
Пункт 4: Если накроется движок, то гарантийщики не зависимо от типа двигателя будут валить на не качественное топливо.
Пункт 6: Дизелей меньше на рынке значит и спрос выше.
bin0001
18 January 2013
Maximus79
Благодарю
А за что народ тему то минусует? В чем мой косяк?
bin0001
ну смотри, начальник 3 года назад свой покупал, тоже выбирал, в итоге купил дизель, по моему и его мнению - минусов, за исключением большей цены, нет. у него с топливом проблем не было ни разу, ездит он по России много. стоит предподогрев. динамика отличная, у 2.3 хуже, у друга такой рестайловый, так что могу ответственно заявить - если есть возможность доплатить - бери дизель.
Алексей@Focus
18 January 2013
bin0001:
|
Что не нравиться в дизеле: |
1) - тоже самое с бензином.. вероятность палева еще выше.
2) все там продумано. Дизель прогреватся только при езде. Для салона стоит электрофен. Ну нужен для этого движка турботаймер (ну если не все время перед остановкой на 3000 обортоов ехать
3) у дизеля 2.0 стоит старый проверенный автомат в отлицие от капризного повершифта.
4) про 4 аналогично с бензиновым - тоже отмазка таже.
Maximus79Дороже в ТО? ну только на цену замены топливного фильтра, которого в безиновых движках нет.
Один минус - тарахтит на холодную и при плохой заправке зимой можно получить гель вместо соляры.
Ну и где-то после 180км.ч конечно начинает уступать бензиновому 2.3.
При поездке на юга(и в Европу) на одном баке 1000км лекго проезжаются. По Москве в пробках у меня 9.4.
Сам при покупке задавался таким вопросом, итог купил дизеля.. За 2 года обладания не пожалел, правда к тракторному тарахтению попривыкнуть надо
Всё что писали выше верно! По поводу расхода.. у знакомых Мазда 2 новая(автомат), ругаются что неимоверно много жрет.. как сказал что бака 70л хватает на 1000км а то и больше,по городу в 10ку литров укладываюсь, очень удивились
Видимо теперь будут рассматривать новую машину на дизеле. Без ППП, эл.фена хватает если не надо заранее теплую машину подавать.
Напишите хоть что-нибудь плохое про дизель, а то уж больно очевидный выбор
Может, например, у кого ремень там оборвало и клапана загнулись?
Кстати, знакомые ремонтики на 2.3л бензин у меня есть - знают этот движок хорошо, а вот на дизель
Алексей@FocusУ вас мондео? 9.4л это при какой средней скорости? Как работает АКПП? Слышал про подергивания и прочие лаги именно в связке с дизелем
Алексей@Focus
18 January 2013
bin0001
да. 2.0 AT6
9.4 при 24 км.ч средней (сбрасываю обычно при зарпавке).
А так при средней 30 выходит даже 8.9-9.
Про АКПП: заметил что есть резкие переключения(с 1 на 2ю) на холодную, но это буккваоль пропадает через несколько минут.
Про обрыв ремня на PSA движке я даже и не читал.
Я сначала тоже очень сомневался брать ли дизель. Но сначала знакомые из Форда рассказали что им выдали как разъездные машины дизельные и они у них отлично себя показали. Потом знакомый на Транзите "раскатном" рассказал что никаких проблем не имел чуть ли не на третью сотню уже пошел (ремень меняли ему по регламенту где-то под 200ткм в отличте от бензинового транспортера где на 80 или 90 по регламенту меняли).
Если много путешествуешь - то дизель самео оно - на трассе реальные 5-6литров выходят.
одно не радет что у нас соляра становиться дороже 95го.
У Вас короткие поездки. Не есть хорошо. Зимой не будет прогреваться . Остальные моменты только положительные.