Выбор двигателей Мондео 4

11 years

2



День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
сравнение двигателей, выбор двигателя, мондео4, двигатель, покупка автомобиля форд

Vietnamez
18 February 2007

Выбор двигателей Мондео 4
156,8K
views
215
members
827
posts

avatar
Denisca
30 August 2011


Shvabra
Может быть, может быть...
О том, что VW использовал эту коробку слышу впервые. То, что она ставилась и ставится на Volvo - есть такое. Коробка действительно довольно старая (по разработке) и надежная. Поэтому её пока Форд и использует на дизелях. Никто пока не готов сказать, как будет жить Powershift с дизельным крутящим моментом. У того же VW их ДСГ и с бензином-то живет не очень (по материалам с ПассатКлуба).
У себя никаких проблем с дерганиями и т.п. не замечаю. То, что эта AISIN'овская коробка лучше AISIN'овской же 4-х степенчатой, что на Фокусах вторых использовалась - однозначно (предыдущий мой агрегат был FF-2 1,6АКПП).

P.S. Все выше сказанное - IMHO.
Akirs
30 August 2011


Не знаю никаких проблем ни зимой ни летом)) Дизель на автомате вещь!!! В городе, чтобы кого-нить обогнать - просто чуть прижимаешь и он не переключая передачи делает свое дело. Не то что на бензе надо крутить и дергать коробку...
Habarchik
7 September 2011


Дизель 2.0 л АКПП-6, пробег 500 км при плавном трогании с места ощущаются рывки на пониженных передачах, это нормально?
avatar
A. V. M.
7 September 2011


я после фокуса на дизеле, вообще не знаю что такое кик даун. и так рвёт классно.
avatar
A. V. M.
7 September 2011


Habarchik
рывков нет, 13000км.
avatar
Shvabra
8 September 2011


H
Habarchik:

Дизель 2.0 л АКПП-6, пробег 500 км при плавном трогании с места ощущаются рывки на пониженных передачах, это нормально?

Никаких рывков дерганий и ударов быть не должно. Езжайте к дилеру чтобы проверил уровень масла
На дизеле в коробке щупа нету. Проверяется на подъемнике через смотровое окно.
avatar
demolitionman
8 September 2011

-1

avatar
Denisca:

Shvabra
Может быть, может быть...
О том, что VW использовал эту коробку слышу впервые. То, что она ставилась и ставится на Volvo - есть такое. Коробка действительно довольно старая (по разработке) и надежная. Поэтому её пока Форд и использует на дизелях. Никто пока  не готов сказать, как будет жить Powershift с дизельным крутящим моментом. У того же VW их ДСГ и с бензином-то живет не очень (по материалам с ПассатКлуба).
У себя никаких проблем с дерганиями и т.п. не замечаю. То, что эта AISIN'овская коробка лучше AISIN'овской же 4-х степенчатой, что на Фокусах вторых использовалась - однозначно (предыдущий мой агрегат был FF-2 1,6АКПП).

P.S. Все выше сказанное - IMHO.

У меня Скаут 2л, диз, ДСГ. Коробка ставится не 7-ми ступ сухая, а 6-и мокрая (сцепа в масле). Таже ситуёвина сейчас с дизелем и шифтом на ФФ3.

Только из израиля, так там у таксиста октаха была 2л., дизель ДСГ, робег 235000км.На мой вопрос: проблеммы были? Ответ: вторая такая, первая отъездила 500К, проблемм зеро!
hlor70
29 September 2011


владельцы дизельных мондео4 скажите как зимой в мондео в салоне ездил на форде торнео бус в минус 30 на холостых холодно если держать обороты около 2000 тогда тепло но нога устаёт а как у мондео
dimidrol11
5 October 2011


нормуль зимой в мондео... проошлой зимой отъездил-не замерз)))... датчик температуры на ток на первом делении, а уже теплый воздух дует, в салоне тепло... если в пробках не стоять по долгу то двигатель не успевает остыть - вообще ташкент... а если в пробках стоять то двигатель остывает, но в салоне все равно тепло... официалы пытались втюхать webasto, но решил не ставить пока зиму не отъезжу... щас даже и не думаю ее ставить
avatar
Shvabra
3 October 2011


hlor70

В дизеле стоит штатный электрофен, так что можешь не париться
lastmamont
9 October 2011


А кто-нибудь слышал про то, что с ноябрьской сборки все дизельные форды переходят на Евро 4? Тут слух прошел...
a.m.p.
9 October 2011


цитата:
А кто-нибудь слышал про то, что с ноябрьской сборки все дизельные форды переходят на Евро 4?


Все верно. Может еще и раньше. С 17 октября подорожание, и его с евро4 как раз связывают.
avatar
Алексей@Focus
9 October 2011


lastmamont
Если уж будут переходить то на Евро5 - как во всей Европе уже есть.
muusya
20 October 2011


у меня 2008 года евро4 с dpf. И что?
avatar
vanechka
22 October 2011


Я не очень понимаю, надо создавать отдельную тему, или здесь вопрос озвучить? Была - не была

Вопрос в следующем: Иногда при выключении чуть-чуть детонирует. Нормально ли это? Если нет, то в чем вероятная причина?
avatar
Алексей@Focus
22 October 2011


vanechka
ну так дизель на детонации и работает.
Надо бы конечно почитать про движек - но подозреваю что это нормальная ситуация - скорее всего просто дожиг остатков соляры что уже вышли из ТНВД в цилиндрах делают.
avatar
vanechka
22 October 2011


Алексей@Focus
Пасибо!

Только кто-нибудь бы сказал, норма это или нет, по идее после выключения зажигания ...но все мои идеи , это про бензиновый ДВС. Может это ему вредно, взрывы после остановки, ведь энергия никуда не выходит.
technik
23 October 2011

1

avatar
vanechka:

Иногда при выключении чуть-чуть детонирует. Нормально ли это?

Ненормально. Причину не подскажу. Глохнуть должна сразу после "отключения зажигания". Предположу, что топливо ещё немного подаётся.
avatar
vanechka
23 October 2011


По идее любая плавающая неисправность, в конце концов должна проявится более явно, но меня беспокоит, что за этот промежуток времени будет наносится урон сопряженным деталям.
technik
23 October 2011


цитата:
По идее любая плавающая неисправность, в конце концов должна проявится более явно, но меня беспокоит, что за этот промежуток времени будет наносится урон сопряженным деталям.

А бывает просто проходит. В принципе я не вижу от этого какого-то урона. Просто скорее некомфортно
avatar
vanechka
23 October 2011


Все проходит, пройдет и это!?

Главное, что б не в зимой, в мороз, когда нужно будет сначала одного из школы за 25 км, второго из д/с забирать.
bin0001
15 February 2013

3

Подумываю брать новый FM4, но никак не определюсь с двигателем. Исходные условия: годовой пробег 15-20000км, преимущественно городские поездки протяженностью 5-15км, раз в год поездки на юг (туда-сюда 5000км), заправки в нашей деревне с нормальным дизтопливом есть

Что нравится в дизеле:
1. прикинул что с городским расходом в 9л, я буду заправляться 1 раз в 2 недели - мысленно порадовался
2. на форуме пишут что у дизеля, несмотря на малое количество лошадей, хорошая тяга со старта
3. у 140 лс меньше транспортный налог, чем у 161лс (тыщ на 5) - мелочь, но приятно (я их лучше пропью, чем отдам жадной родине)

Что не нравиться в дизеле:
1. Как ни крути, но все же шанс нарваться на некачественное топливо выше (особенно при поездках на юга)
2. Наличие турбины - езжу в городе недалеко, боюсь она не будет прогреваться как следует особенно зимой, опять же нужен турботаймер - короче за ней надо следить и есть шанс, что она накроется
3. Читал о неких глюках в работе АКПП с дизелем, причем с бензиновым движком их нет
4. Ремонт дизеля (не дай бог, конечно) дорогой и надо еще найти мастеров - по гарантии его никто чинить не будет, дилер сошлется на некачественное топливо (плавали-знаем)
5. Предполагаю, что его труднее продать
Maximus79
18 January 2013


Плюсы дизеля
-Тяга не сравнено выше, говорю даже как владелец экобуст.
- Расход меньше 1,5 раза
Минусы
-Тарахтит громче
- Дороже в обслуживание (если новый авто то непринципиально)
- Больше заморочек с топливом

Но с пунктами 2,4,5 не согласен.
Пункт 2: У меня знакомый эксплуатирует свой модео с дизелем так безобразно, но без проблемно, что говорит о продуманности конструкции. Зимой ездит без прогрева по 500 метров раз 10 за день. Пробег за 60000 тысяч проблем нет.
Пункт 4: Если накроется движок, то гарантийщики не зависимо от типа двигателя будут валить на не качественное топливо.
Пункт 6: Дизелей меньше на рынке значит и спрос выше.
bin0001
18 January 2013


Maximus79
Благодарю

А за что народ тему то минусует? В чем мой косяк?
avatar
ПыЖиК
18 January 2013


bin0001
ну смотри, начальник 3 года назад свой покупал, тоже выбирал, в итоге купил дизель, по моему и его мнению - минусов, за исключением большей цены, нет. у него с топливом проблем не было ни разу, ездит он по России много. стоит предподогрев. динамика отличная, у 2.3 хуже, у друга такой рестайловый, так что могу ответственно заявить - если есть возможность доплатить - бери дизель.
avatar
Алексей@Focus
18 January 2013


B
bin0001:

Что не нравиться в дизеле:


1) - тоже самое с бензином.. вероятность палева еще выше.
2) все там продумано. Дизель прогреватся только при езде. Для салона стоит электрофен. Ну нужен для этого движка турботаймер (ну если не все время перед остановкой на 3000 обортоов ехать
3) у дизеля 2.0 стоит старый проверенный автомат в отлицие от капризного повершифта.
4) про 4 аналогично с бензиновым - тоже отмазка таже.
Maximus79
Дороже в ТО? ну только на цену замены топливного фильтра, которого в безиновых движках нет.

Один минус - тарахтит на холодную и при плохой заправке зимой можно получить гель вместо соляры.
Ну и где-то после 180км.ч конечно начинает уступать бензиновому 2.3.

При поездке на юга(и в Европу) на одном баке 1000км лекго проезжаются. По Москве в пробках у меня 9.4.
avatar
ferante
18 January 2013


Сам при покупке задавался таким вопросом, итог купил дизеля.. За 2 года обладания не пожалел, правда к тракторному тарахтению попривыкнуть надо Всё что писали выше верно! По поводу расхода.. у знакомых Мазда 2 новая(автомат), ругаются что неимоверно много жрет.. как сказал что бака 70л хватает на 1000км а то и больше,по городу в 10ку литров укладываюсь, очень удивились Видимо теперь будут рассматривать новую машину на дизеле. Без ППП, эл.фена хватает если не надо заранее теплую машину подавать.
bin0001
18 January 2013


Напишите хоть что-нибудь плохое про дизель, а то уж больно очевидный выбор Может, например, у кого ремень там оборвало и клапана загнулись?

Кстати, знакомые ремонтики на 2.3л бензин у меня есть - знают этот движок хорошо, а вот на дизель

Алексей@Focus
У вас мондео? 9.4л это при какой средней скорости? Как работает АКПП? Слышал про подергивания и прочие лаги именно в связке с дизелем
avatar
Алексей@Focus
18 January 2013


bin0001
да. 2.0 AT6
9.4 при 24 км.ч средней (сбрасываю обычно при зарпавке).
А так при средней 30 выходит даже 8.9-9.
Про АКПП: заметил что есть резкие переключения(с 1 на 2ю) на холодную, но это буккваоль пропадает через несколько минут.

Про обрыв ремня на PSA движке я даже и не читал.

Я сначала тоже очень сомневался брать ли дизель. Но сначала знакомые из Форда рассказали что им выдали как разъездные машины дизельные и они у них отлично себя показали. Потом знакомый на Транзите "раскатном" рассказал что никаких проблем не имел чуть ли не на третью сотню уже пошел (ремень меняли ему по регламенту где-то под 200ткм в отличте от бензинового транспортера где на 80 или 90 по регламенту меняли).

Если много путешествуешь - то дизель самео оно - на трассе реальные 5-6литров выходят.
одно не радет что у нас соляра становиться дороже 95го.
dennis
18 January 2013


У Вас короткие поездки. Не есть хорошо. Зимой не будет прогреваться . Остальные моменты только положительные.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up