avatar
avatar

vanechka

Москва (RU)


avatar
vanechka
28 February 2012


avatar
Sapunoff:

vanechka
Зачем согласился на 5в50? все жикое льют в основном, самое гутое это 5в40 кстати оно тоже разное бывает по температуре застывания. 10в60 еще ктото лил но это летнее масло да и не подходит оно нам.

Зачем, зачем, ну доверяла сервису. Невсе же мат часть сидеть учить. В этой ветке то же много рекомендаций. Разных. Перелила сразу у ОД на 0-40. Теперь сижу думаю, а что на лето то заливать, при такой чувствительности:). Ведь летом t дорожного покрытия, а следовательно и среды обитания автомобиля, ближе к 50. И какое масло, с соответствующими допусками Форд, я так понимаю, что они формируются не по аналогии с Вольво, а и учитывая ST-шную систему охлаждения и пр., заливать? Что бы оно выдерживало. По SAE получается если 5-30, это до +40?! Это мои собственные изыскания после этого "замерзания":(, на истину не претендую, к распятию не готова

avatar
vanechka
28 February 2012


На сервисе (не ОД, машине 4,5 года) в ноябре 2011 предложили залить Мобил 5-50. Залили, отрекомендовав его, как очень хорошее, пробег был 71 300. Пару недель назад (пробег 75 000), при температуре на улице утром -28, машина завелась, но не прокачала судя по всему, выкатила сначала масленку, а затем угрожающую надпись "заглушите двигатель". Вот как-то так. Если есть возможность откомментировать, пожалуйста. Или просто считать предупреждением для владельцев. Машина - ST.

avatar
vanechka
10 November 2011


все равно предоплату везти. заодно и покажу втулки те, что к ней нужны. Спасибо!

avatar
vanechka
10 November 2011


Пасибо! Завтра попытаюсь.

avatar
vanechka
10 November 2011


Если замена в пределах часа (я с ребенком), то готова подъехать с 12-00, или во вторник.

И про пыльник ...

avatar
vanechka
10 November 2011


Подскажите пожалуйста, сколько будут стоить амортизаторы 5-й двери на ФФ SТ (до рестайл) и сколько будет стоить их установка.

И еще пластиковая защита картера (пыльник, если не ошибаюсь) с крепежами, вернее теми пластиковыми (видимо) втулками, куда вкручиваются самарезы её держащие.

avatar
vanechka
24 October 2011


T
technik:

уж точно будет ехать лучше с Евро-5 о 163-х лошадях при меньшем расходе до 40%, чем Евро-3 о 140-а лошадях.

то что ехать будет лучше, наверное да, но про расход думаю спор лучше не начинать , как впрочем и объективных оценок мы здесь не услышим, просто потому что стили езды и условия эксплуатации, у всех разные, но что б экономичнее на 40%

avatar
vanechka
24 October 2011


Перед заказом авто в Мэйджере, подходили на приемку (сервис), общаюсь с ними давно и часто , и поинтересовались, какие проблемы/болячки у авто (2.0 TDCi 140 л.с. 6АКПП): сажевый фильтр и Вебаста. А то, что на машине Евро-3, так це ж счастье, он же ж не зажат до нельзя этими нормами, он хоть едет. (на мой взгляд)

avatar
vanechka
23 October 2011


Все проходит, пройдет и это!?

Главное, что б не в зимой, в мороз, когда нужно будет сначала одного из школы за 25 км, второго из д/с забирать.

avatar
vanechka
23 October 2011


По идее любая плавающая неисправность, в конце концов должна проявится более явно, но меня беспокоит, что за этот промежуток времени будет наносится урон сопряженным деталям.

avatar
vanechka
22 October 2011


Алексей@Focus
Пасибо!

Только кто-нибудь бы сказал, норма это или нет, по идее после выключения зажигания ...но все мои идеи , это про бензиновый ДВС. Может это ему вредно, взрывы после остановки, ведь энергия никуда не выходит.

avatar
vanechka
22 October 2011


Я не очень понимаю, надо создавать отдельную тему, или здесь вопрос озвучить? Была - не была

Вопрос в следующем: Иногда при выключении чуть-чуть детонирует. Нормально ли это? Если нет, то в чем вероятная причина?

avatar
vanechka
22 October 2011


видимо, а почему? в смысле разве это нормально? У меня дизель первый, я полный "0".

avatar
vanechka
22 October 2011


К "+" этого форума, можно отнести отсутствие требования информации о половой принадлежности. Первый раз, а то прям борьба за выживание

avatar
vanechka
22 October 2011


В качестве задачи, вопрос про легкую детонацию 2.0 TDCi при выключении, не подходит?

avatar
vanechka
21 October 2011


M
muusya:

У меня тоже изредка такое бывает, я не заморачивался. Про замок не скажу, у меня кнопка. Но вэдэшка не лучший вариант, она смоет керосином смазку, что есть в замке. Туда лучше маслицем ИМХО.

Понять бы, это норма все или требуется вмешательство? А то как всегда, приедешь к дилеру, а он "как часы"

avatar
vanechka
21 October 2011


A
astash:

чем нибудь подходящим отогни заслонку-заглушку замка и через трубку брызни

Пойду попробую, если весь салон в АВДшке не будет, значит мы выжили . Пасибо!

avatar
vanechka
21 October 2011


A
astash:


Смаж замок, я как то по зиме минут пять пытался выдрать ключ из замка.

Мне нужны конкретные указания, а то я тот еще спец по ремонту автомобилей , что и куда смазывать, WD-шкой могу побрызгать, есть смазка для шестеренок и петель, но куда брызгать то?

И как-то странно, он так с новья у меня

Принципиально: это дефект или норма?

avatar
vanechka
21 October 2011


Пока суть да дело, не подскажет кто-нибудь зачем он у меня детонирует чуть-чуть иногда при выключении? Как бензинка на конченых свечах

А еще ключ из зажигания при выключении вытаскивается не сразу

avatar
vanechka
20 October 2011


avatar
Vold61:

После восстановления работы можно было бы с Владимиром обсудить возможное участие членов в обеспечении работы системы.

Это абсолютно нормально и некоторая комерциализация необходима. Ходить с протянутой рукой, наверное не то что хотелось бы руководству Клуба. Да, сейчас на волне голодания по общению на форуме, многие захотят поучавствовать в финансовой поддержке Клуба, но это быстро забудится, да и не столь массовое паломничество думаю случится к кассе , может лучше хавать рекламу, чем вот так вот поднывать в гостях



up