Выбор двигателей Мондео 4

11 years

2



День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
сравнение двигателей, выбор двигателя, мондео4, двигатель, покупка автомобиля форд

Vietnamez
18 February 2007

Выбор двигателей Мондео 4
157,2K
views
215
members
827
posts

avatar
Maroz
12 September 2007


Пора в таких темах все рассуждения и оффтопы удалять.
"одни других тут не разумеют", т.к. критерии и подходы разные у всех.
пол европы ездит на таком классе с 1.6, - там только рады, а у нас сколько лошадей не ставь на авто всё мало

Вот напишут пару владельцев 1.6 новых, что купили, расстроились из-за хреновой тяги, будут продавать совсем скоро, тогда и будет повод задуматься.
А пока, от кого, если и есть, отзывы, то только положительные.
санмал
12 September 2007


я тестировал дизель с АКПП коробка супер естьс чем сравнить у меня 2-л бенз +АКПП так по сравнению с ней новая работает незаметней ,т.е. переключений вообще не ощущаешь если конечно не газ в пол.

lawyer®
А 4-ступка у фокуса неплохая, но есть серьезный минус - обгон на 110 км - 2 передача уже не втыкается, а на 3 оборотов мало и разгоняется фигово - тока фуры пугать

все включается резче на педальку нажимайте .
mike02
13 September 2007


народ
а есть кто из Питера, у кого уже Мондео на руках???
может как-нибудь встретимся минут на 10 - 15, хочу машину получше разглядеть, да вопросики поспрашивать???
avatar
Торелло
13 September 2007


Ну про удалять под корень это перебор. Это всё-таки форум, общение. Пусть и далеко невсегда конструктивное. А в остальном согласен. Каждому по потребностям. Кому мало, кому много... И это есть гут, что есть выбор (пока).
avatar
Ямгрин
13 September 2007


avatar
Slasher:

Ваше мнение мы уже слышали... Хорошь и тут мусор разводить. У каждого свои цели на машину, мне нужна экономичная семейная, большая машина, на которой я не буду летать...

экономичной она точно не будет. Будет кушать столько же сколько и 2 литра, если не больше.
+не забывайте что обслуживание мондео требует бОльших средств нежели 2й фокус
avatar
viks
13 September 2007


avsoft
Ну конечно...как же экономичнее...бред. Машина то тяжелая и чтобы ехать активно мотор надо крутить-а это повышенный расход топлива, особенно по пробкам!!! К примеру мой 2,0 в городе кушает от 12,5-до13,5 л, а 2,5Т 12-13л. Вопрос почему?! Да потому что его не надо пришпоривать он сам тянет.
MaxNTG
Скажу более на 1,6 115л.с тоже самое (с поправкой что трогаться нормально)
Всем
Зачем брать амбиент 1,6? присмотритесь к Обновленному фокусу 2,0 (примьера прошла на днях во Франкфурте). Будет доступен с 1.01.2008. Почти что мондео тока маленький.
avatar
avsoft
14 September 2007


viks
Это Вы со мной разговариваете про экономичность?
Обратите внимание, с какой машиной я сравнивал расход своего Mondeo

Разница по расходу между 1,6 и 2,0 будет минимальна.
Тем более, что расход больше зависит от стиля вождения, чем от двигателя.

А вот разница в 3000 в первоначальной стоимости - налицо.
avatar
Равновесие
14 September 2007


avatar
avsoft:



Разница по расходу между 1,6 и 2,0 будет минимальна.

Вы о дизеле говорите или где?
avatar
Seruy
14 September 2007


Двигатель 1.6 лажа, если уж на 2.0 машина разгоняется за 11 сек... хотя для города и ташниловок по трассам сойдет.

пысы. Искренне сочувствую, у кого-то очень плохо дела с математикой , ну да ладно...
avatar
Торелло
14 September 2007


Уважаемые, брек!

Ну уверен человек, что для него 1,6 лучше, зачем переубеждать? Да наздоровье!!! Пусть радуется!
Ведь главное чтобы человек был ДОВОЛЕН тем, что получил. А то получается как спор, кто слащще, брюнетки или блондинки? А кто-то ваще только с трансами может.
avatar
Guru
14 September 2007


avsoft
То же не вижу смысла переплачивать 3000 за двух литровый движок .
Можно Вас попросить сфотографировать двигатель и выложить в ветку фото .
avatar
avsoft
14 September 2007


Фоты есть. Конвертить лень.
Но одну - выложу.


posted image
avatar
avsoft
14 September 2007


Ну, и еще одна фота, с другого ракурса.
posted image
avatar
Slasher
14 September 2007


Жалко что на нём нету плиты как на 2.0, поэстетичнее смотрелось бы...
avatar
avsoft
15 September 2007


Сегодня поставил защиту, поэтому есть еще пара фоток.
1. Вид снизу без защиты.
posted image
avatar
avsoft
15 September 2007


2. и с защитой

posted image
avatar
Slasher
16 September 2007


технологические отверстия для слива масла совпадают?
avatar
avsoft
16 September 2007


Slasher
Нет, не совпадают.
Но их не проблема потом просверлить. (У меня в гараже сечас нет света).
Наверное сложно производителю учесть сливные отверстия всех возможных модификаций двигателей.
Да и снимается/ставится защита очень быстро.
Да и про масляный фильтр не надо забывать. На своей я еще не прикидывал, как его снимать/ставить.

У меня стоит защита, как на ней написано, от S-max, но люк явно для Volvo.
Подробности - здесь.
http://www.autotank.ru/pictures/ford/z_mondeo_07.jpg
http://www.autotank.ru/pictures/volvo/z_volvo_s80_6cyl.jpg
avatar
viks
16 September 2007


avsoft
Ну так это же старый добрый 1,6 Ti-VCT 115 от фокуса! Только чуть более форсированный, мотор нормальный, но не для мондео(масса большая!) придется сильно крутить, а это расход топлива
avatar
mmm
17 September 2007


С
санмал:

я тестировал дизель с АКПП коробка супер естьс чем сравнить у меня 2-л бенз +АКПП так по сравнению с ней новая работает незаметней ,т.е. переключений вообще не ощущаешь если конечно не газ в пол.


Полностью согласен.
От себя добавлю. АКПП имеет три режима:
-обычный с кикдауном (селектор в положение D и поехал, на панели D), переключение от 2500 до 3000 об
-спортивный (селектор из D переводим в право и едем, на панели S) чем сильнее давим газ тем на более высоких оборотах переключение передач, переключение от 3000 до 4000 об (может и больше?, но пока обкатка)
- ручной, еще не понял "честный" он или нет (селектор в положение S, дальше ручками вперед-назад, на панели выбранная передача 1-6)
avatar
Slasher
17 September 2007


avsoft а как она на педльку газа отзываетсо? Задумчиво или намана?
avatar
avsoft
17 September 2007


цитата:
Slasher а как она на педльку газа отзываетсо? Задумчиво или намана?

намана
а вот сбрасывает - задумчиво, но это плата за "экологичность" движка.
Все никак не могу к этому привыкнуть...
avatar
Стип
18 September 2007


Сегодня прокатился на Мондео 1,6, хороший приятель на прошлой неделе из салона забрал и дал опробовать. Пробег 3500, так что куртил, не жеалея. И вот что могу сказать: почувствовал я себя как в 18 лет на своём 41-м Москвиче, уверенно держусь в потоке, если газ в пол и тахометр до красной зоны на каждой передаче. тогда удавалось более-менее держаться вровень с девятками-десятками. сначало повеселило. жизнь-борьба. Хочешь ехать - топчи педаль! Но на МКАДе на пустом участке от Осташковского до Ярославкого шоссе не смог выжать более 140. Ехал ночью, так что дорога позволяла пошалить. К слову, на своём Си-Максе там же без проблем до 185 разгонялся. Я понимаю, что не всем нужно ставить такие рекорды, но ехать хочется наравне с потом, не напрягаясь, согласитесь!
SuperBig
18 September 2007


avatar
Стип:

Сегодня прокатился на Мондео 1,6, хороший приятель на прошлой неделе из салона забрал и дал опробовать. Пробег 3500, так что куртил, не жеалея. И вот что могу сказать: почувствовал я себя как в 18 лет на своём 41-м Москвиче, уверенно держусь в потоке, если газ в пол и тахометр до красной зоны на каждой передаче. тогда удавалось более-менее держаться вровень с девятками-десятками. сначало повеселило. жизнь-борьба.  Хочешь ехать - топчи педаль!  Но на МКАДе на пустом участке от Осташковского до Ярославкого шоссе не смог выжать более 140. Ехал ночью, так что дорога позволяла пошалить. К слову, на своём Си-Максе там же без проблем до 185 разгонялся. Я понимаю, что не всем нужно ставить такие рекорды, но ехать хочется наравне с потом, не напрягаясь, согласитесь!

Наблюдал тоже самое на 2.0. Только мне всёже удалось разогнать её до 160 км\ч. больше ни ни, хоть на буксир цепляй.

В общем с уверенностью могу сказать только одно. не будет у меня больше Форда. (пока они не решат проблему с очередями на сервис, и не решат проблему отношения к клиенту(со стороны сервиса).)
avatar
Swoi
19 September 2007


Про 160 какая то лажа,до 180 разгонял-5 секунд(образно) запаса там ещё...
Человек
19 September 2007


А есть ли точные данные о массе машины? А то с официальными данными( по ПТС) какая-то ерунда..На С-Максе в ПТС стояла цифра 1150 кг , а реальный вес оказался 1620 кг, Галактика по ПТС весит 1500кг, что тоже странно, а в живую на весовом стенде выдало цифру 1960 кг...Что за фигня такая? Если конечно Мондео в живую весит например 1700-1800 кг, движку все же будет несладко, спасуют не 125 сил( или сколько там?) а маленький обьем 1.6, ИМХО..
Человек
19 September 2007


Про два десятка гранатометов и пары канализационных люков в багажнике просьба не язвить . Почему так разняца данные, на 3 машинах Форд так и не выяснил, официалы разводят руками.
avatar
Swoi
19 September 2007


Человек
АР намеряли 1546 Титаник 2 литра+много опций.1,6 Амб думаю в реале будет в районе 1400.
Человек
19 September 2007


1400..Хм-м.. В принципе поедет, правда в кузове универсал думаю +100 кг, это уже 1500 в голой комплектации, т.е. секунда минимум до сотни прибавлена, за счет веса и худшей аэродинамики..Вывод, универсал 1.6 окажется ощутимо тяжелее на разгон чем седан..Это так, мысли вслух любителя универсалов и минивенов
avatar
Торелло
19 September 2007


Человек
Забей! Секунда это - раз. Пральная работа с КПП рулит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up