Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
Терминатор
7 November 2011


Veter1980
Думаю, замена термостата решит проблему.
А поставить можно и обычный, как 4ETBEPKA сделал.
avatar
Veter1980
7 November 2011


Терминатор
спасибо)
как все произойдет - отпишу, если не превращусь в сосульку
elvm
7 November 2011


В эти выходные поменял термостат. Делал сам, т.к. объявленные 1800 руб. за эту операцию считаю перебором.
Спасибо ребятам за подробный отчёт, всё оказалось не так страшно: снял ремень, открутил натяжной ролик, накрыл генератор, слил антифриз, для доступа к нижнему болту термостата лучше снять трубку масляного щупа, отсоединил 2 шланга от термостата (хомуты снимал обычными пассатижами), открутил 3 болта и снял термостат, в этот момент вылилось немного антифриза (как раз на генератор). Собирал всё в обратной последовательности, уже гораздо быстрее.
Причина замены - после замены антифриза начала гулять температура, по компу от 112 до 125 (-40). Думал, что после промывки системы термостат стал не до конца закрываться. Старый термостат с пластиковыми ушами выглядел исправным и не продувался в закрытом положении. Перед заменой смотрел патрубки, теплели где-то около 80, значит тоже вроде нормально. Но температура гуляла и мне в преддверии зимы это не нравилось. Поставил новый 1476110, температура стабилизировалась в районе 123-126 градусов, на скорость прогрева замена не повлияла.
Alex706
8 November 2011


Добрый вечер!
У меня ФФ2 1.8 125 лош. сил, сейчас на улице -15, температура климата установлена 28-HI, а вентилятор включен на 3-5 делений (или максимум). При такой настройке климата, двигатель плохо нагривается до температуры 70-75 градусов. Выключая климат, температура двигателя поднимается до 90 градусов. А при включении климата опять опускается до 70-75 градусов. Подскажите, что это за проблема?На тесте 122 (мах),опускается до 102-105.Машинка 2006 г.в пробег 56700
avatar
Терминатор
9 November 2011


Alex706
Проверьте уровень антифриза.

Если прошлой зимой такой проблемы не было, проверяйте работу термостата. Выше написано как.
Skorpion
9 November 2011


Не подскажете как долго двухлитровые двигатели прогреваются? А то грешу на термостат.
avatar
Veter1980
9 November 2011


Поменял вчера термостат на своем ФФ2 115 лс на родной с электронным клапаном.
Машинка заметно быстро стала прогреваться, если до этого почти 10 км до начала движения стрелки от 60 градусов, то сегодня - сел, поехал, через 2 км уже стрелочка на 90 и в машине тепло (климат при этом на автомате 22 градуса).
На трассе буду проверять в выходные - снова ехать на дачу
В общем я пока счастлив, спасибо Терминатор и 4ETBEPKA за напутствия

p.s. менял термостат у одного из наших клубных партнеров, операция заняла чуть более часа)
за это им отдельное спасибо
LexaBel
9 November 2011


Еще один вопрос, а то дважды перечитал всю ветку и не понял
Двигатель 1.8, 2006г.в. VIN: X9F5XXEED56R37947
Вопрос такой: хочу заменить термостат, без корпуса. Какой мне подойдет? Подойдет ли тот что ставится на 1.6?
А то тут в основном для 115 сильных, а по elcats выдает только термостат в сборе.
Спасибо.
avatar
Veter1980
9 November 2011


LexaBel

Вот я не поленился и залез в экзист, порылся в каталоге форд...
По схеме, вроде как единое целое и отдельно не продается.

posted image
avatar
KraSer
9 November 2011


Veter1980
А что со старым, в каком состоянии?
avatar
Veter1980
9 November 2011


KraSer
старый культурно положили в коробочку)
посмотреть на него еще времени не было)
да и как на глаз определишь, рабочий он или нет?
avatar
KraSer
9 November 2011


Надоело и мне искать тепло. Долго прогревался ДВС, при вкл. вент. отопителя, темп. охл. жидкости падала. Решил поменять термостат, хотя родной по всем проверкам, показаниям был рабочим...Предпологал, что сифонит.
Замена результатов не дала, что было до(со старым), то же и после(с новым). Пока не закрыл спереди "наглухо" и сверху кашмой, тепла не было. Теперь тепло, хотя пока Т -15 на улице. Если в морозы будет хуже, думаю утеплить сами шланги до печки и от неё и тонкий шланг ГБЦ- радиатор- расш. бачок.
А как ещё...блин.
Скрытый текст
LexaBel
9 November 2011


Veter1980
Я тоже не поленился и залез и посмотрел, но задавал я совсем другой вопрос.
avatar
Терминатор
9 November 2011


KraSer
цитата:
Пока не закрыл спереди "наглухо" и сверху кашмой, тепла не было.

Утепляйтесь, братья!!!
С ФМК нам тепла не видать!!!
avatar
KraSer
9 November 2011


Парни, а если уменьшить циркуляцию О.Ж. по малому кругу через отопитель, путём установки штуцера с меньшим отверстием в патрубок после отопителя...? Чем меньше приток О.Ж. в блок цилиндров, тем он быстрее греться будет.
avatar
Терминатор
10 November 2011


KraSer
Мысль похожая сдесь была.
Думаю, в Сургуте можно попробовать так сделать. Надо только сделать конструкцию легкосъёмной и доступной. ИМХО.
Мишуха
10 November 2011


KraSer
Терминатор
Смысл в этом?? Двигателю по барабану эта температура, все дело в температуре в салоне, а это предложение ухудшит производительность печки. Если и приглушить, то патрубки к бачку расширительному.
avatar
Veter1980
10 November 2011


LexaBel
может быть и подходит, НО
- на картинках в каталогах для 1,6 и 1,8 (2.0) - он разный;
- по всем каталогам авто запчастей он идет как деталька для 1.4, 1,6 (1.8 и 2.0 в спецификациях по применению нет).

p.s. это только информация, может я и не прав
LexaBel
10 November 2011


Veter1980
Я просто думал, может кто так устанавливал.
Ну да ладно, уже заказал термостат в сборе.
avatar
Veter1980
10 November 2011


LexaBel
вот это правильное решение
разница в цене не большая, а вероятность получить крутой "брелок" на ключи - велика
avatar
KraSer
10 November 2011


Мишуха
Чем меньше приток О.Ж. в блок цилиндров, тем он быстрее греться будет.
ДВС быстрее будет выходить на раб. темп. и темп. будет стабильнее. Подаче тепла в отопитель ничего не препятствует. Стабильность темп. в отопителе будет компенсировать скорость потока. Производительность отопителя не должна упасть.
Приглушить патр. к расш. бачку(тонкие)? Да вроде уже и некуда.
Мишуха
10 November 2011


avatar
KraSer:

Подаче тепла в отопитель ничего не препятствует.
Ты же собрался поставить жиклер в него, он и будет препятствовать. А законы сохранения энергии еще никто не отменял, будешь греть двигатель, тогда охладится салон, неоткуда теплу взяться.
Рабочая температура двигателя, это понятие условное, на этих движках и 40 градусов рабочая, весь вопрос в тепле от печки. Если где и экономить, то в других паразитных контурах, выше уже обсуждалось, а на дизелях форумчане уже делают.
avatar
KraSer
10 November 2011


Мишуха
цитата:
Ты же собрался поставить жиклер в него, он и будет препятствовать.

Жиклёр будет препятствовать скорости потока, но не подаче тепла. О.Ж. будет подаваться в отопитель более стабильной(рабочей) температуры. Т.К. будет успевать нагреваться в блоке, благодаря медленному притоку в блок.
Будет горячий блок- будет горячий отопитель, (прямая зависимость), будет тепло в салоне.
В заводской же конструкции О.Ж. отдаёт тепло в отопителе(прогревая салон), охлаждается(в холода) перетекая по патрубкам(не малой длинны кстати), а нагреваться должна в блоке, но не нагревается(не успевает) и подаётся в отопитель не достаточно прогретой. Откуда взяться теплу в салоне?
Мишуха
10 November 2011


KraSer
Попробуй, но про закон сохранения не забывай, если где то прибудет, то где то убудет.
avatar
Терминатор
10 November 2011


Мишуха
Так вот и думаешь, а где же тепла дофига как не в блоке цилиндров?.. А получается - его там нет...
SenatorAlex
13 November 2011


Сегодня и я у себя термостат проверил. Вкючил тест в БК выехал из гаража, стал ждать.

На 96 по БК стрелка дернулась с отметки 60 на приборке. Патрубок (тот что большой справа внизу по ходу движения) холодный.

Проверял каждую минуты - холодный, обратка заметно теплее.

на 109 по БК стрелка замерла, по приборке 75 ровно. Стоит не шевелиться минуты 2-3. Патрубок холодный. Погазовал, по тихоньку дошла до 130 по БК, патрубок холодный, обратка и тонкий шланг тот который к бачку сверху подходит - горячие.

136 по БК - все равно холодный, заклебался ждать, замерз вкл. климат, температура упала до 126 по БК, т.е. примерно до 85 С реальных, хотя стрелка стоит, показывает почти 90 С. Поехал, на улице 2 С, стрелка стоит мертво, БК 130 показывает.

Ребят как я понимаю для 1,6 (115) 2005 у меня все нормально с термостатот???
SenatorAlex
13 November 2011


Мишуха
Подскажите, на вот этой фотографии, элемент обведен в красный цвет Замена термостата на ФФ2 (сообщение #8959860) при прогреве, оказался у меня самый горячий, когда стрелка встала уже на 90 С. Так и должно быть??? и какую циркуляцию он перекрывает, несоображу че то никак??
Мишуха
13 November 2011

1

SenatorAlex
С термостатом у тебя все в порядке. А этот клапан перекрывает отвод антифриза от ГБЦ к расширительному бачку.
SenatorAlex
13 November 2011


Мишуха
Т.е. ка вы писали, после 80 С он открываеться и тогда ОЖ течет у же в бачек?
Мишуха
13 November 2011


SenatorAlex
По крайней мере так в описании работы написано.
Жидкость начинает циркулировать от ГБЦ в расширительный бачок.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up