Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
BlackDevil
31 October 2014

1

Всем доброго времени) Чпокус 2 1.6 115 лс 2006г.в. Сегодня поменял термостат, меняю уже второй раз, беру термос только оригинал (финис 1473090), вечная болезнь этого мотора отваливаются уши , что в первый, что в этот раз...
Скрытый текст

krof
Не знаю куда они деваются, но при двух заменах ни разу они мне на глаза не попадались, видимо растворились
avatar
_Serega_
31 October 2014

2

Они так и будут у тебя отваливаться, и в итоге забьют где нибудь канал в блоке. Ставь термостат от 1.6 100л.с. И не мучайся.
avatar
_Serega_
31 October 2014


Пришел сегодня мне Triscan (8620 10588). И я ужаснулся, даже не стал забирать его в Exis-те. Думал он будет как у оригинала с резиновым уплотнением на клапане как но нет он как и заказанный мною ранее Да и еще в порванной коробке и в какойто плесени, такое ощущение что уже пользовались им. Написал возврат.
Вот теперь буду заказывать оригинал и дорабатывать его до 88С. Есть кое какие мысли как это сделать. Если получится отпишусь.
Нет на 88С термостата с резинкой на клапане. Все пересмотрел. А Wahler на 92С не хочется, слишком уж теплый. Но у него есть эта резинка.
avatar
Brewster
31 October 2014


_Serega_
Вам что-то другое в коробку положили. Triscan точно с резиновым уплотнением должен быть.
avatar
_Serega_
31 October 2014


Brewster
Ну не знаю, на нем тоже было написано трискан но он какойто окисленный весь был. На термоэлементе была дата и 88С.
Яж поэтому и сомневался в заказе. И спрашивал у тебя.
Rem_S
31 October 2014mobile


Прошил приборку прошивкой с "реальной" температурой. Очень удивился, что двигатель греется до 75-80 гр. Со стоковой прошивкой приборки было 90) термостат? Как можно проверить его работу? Двиг 1.6 100 сил.
avatar
_Serega_
31 October 2014


Rem_S
Не надо его проверять. Так и есть, у меня тоже так же. Термос стоит родной на 82С. Поэтому и не догревает в зимний период.
Ставь термостат на 88С и будет нормально. Я вот сейчас тоже этим занимаюсь.
Rem_S
31 October 2014


_Serega_
т.е. это норма? а то я уж испугался...
avatar
_Serega_
31 October 2014


S_milodo_N
Вот мне привезли именно такой же как у тебя на фотке. Хорошо что не взял. Оформил отказ, деньги вернули.
avatar
_Serega_
31 October 2014


Rem_S
Да для этого термостата это нормально. Если не беспокоит расход бензина зимой и устраивает тепло в салоне то не заморачивайся.
Я вот хочу поставить на 88 и посмотреть как влияет на расход бензина зимой до и после замены.
Rem_S
31 October 2014


_Serega_
спасибо за информацию!
avatar
Brewster
1 November 2014


R
Rem_S:

Со стоковой прошивкой приборки было 90)

Стоковая прошивка показывает 90С при реальной температуре около 75С.
avatar
taylor2k
1 November 2014

1

Brewster, при 45 показывает 90...
BlackDevil, 7 лет уже родной ушастый держится... тьфу-тьфу.
Пробовал менять на обычный, думал двиг лучше будет греться, а нннннет, 115ый нифига не хочет греться, хотя под капотом и в салоне у меня брат близнец рестайла... Радиатор холодный остается до реальных 95-98 градусов, но в мороз при покатушках по городу 75 уже хорошо.
avatar
Brewster
1 November 2014


avatar
taylor2k:

при 45 показывает 90

Видимо я недооценивал возможности стоковой прошивки приборки
avatar
EvGenius-009
1 November 2014


Начало холодать и я понял что движок прогревается медленно. Очень медленно. Двиг кстати 1,6 115лс. Такая ерунда была замечена еще прошлой зимой, в пробках, при стоянии на холостых и включенном климате (на улице -10, -15) температура падала до 75 градусов реальных. Прогревался движок долго. В этом году озадачился, прощупал патрубки - вроде бы все четко, трубка начинала теплеть градусов примерно от 80 реальных. Решил все таки менять. У меня был термостат с тремя патрубками и электроподогревом. Купил корпус оригинальный от 1,6, термостат WAHLER 302192D50, с температурой открытия 92 градуса. Было написано, что он идет с прокладкой - прокладка оказалась какой-то странной (хотя чему тут удивляться, термостат не от нашей машины), толстое резиновое кольцо небольшого диаметра. В общем совместил ее со старой прокладкой и оно село вроде нормально. Затянул, надеюсь не протечет.
Пока все разбирал, заметил что у меня треснут расширительный бачок - печаль, тоска . На днях куплю новый.
Теперь самое интересное - после замены ничего ни хрена не изменилось! Так и греется он долго! Самое обидное было в другом - старый термостат выглядел как из магазина (машине 8 лет). Ушки на месте, ничего не обломилось. Помыл его, реально можно выдать за новый. Кинул в кастрюлю. Работает как швейцарские часы - открывается мгновенно при 98 градусах, ни каплей меньше. Закрывается обратно градусах при 92, что-то около того.
Такие вот дела...
Завтра поеду за новым бачком, покатаюсь еще, посмотрю, может хоть какой-то профит все таки есть.
Санек90
4 November 2014


Всем доброго времени кто-нибудь менял на фф2 1.6сс 115 л.с термостат с электронного на механический и что изменилось?
прочитал много статей но так и не понял изменилось что или нет
avatar
taylor2k
4 November 2014


Санек90, ничего не поменялось, вернул обратно электрический... Если радиатор холодный до 95 градусов, не заморачивайся, не к чему это.
Если уши обломились, то б радиатор теплел с двигом одновременно...
avatar
Brewster
5 November 2014

1

avatar
S_milodo_N:

Ну вот и я наконец то решил проблему. Поставил Wahler 3021.88D50 взамен поставленного двумя неделями ранее трискана с партом 8620 10588. Теперь температура 88-92С.
Думал, что всё таки, трискан бракованный попался, и прокипятил в очередной раз его дома. Открываться начал на 87С, полностью открылся ближе к 95-100. Закрылся при остывании на 85С.
Поэтому из предположений почему он не держал температуру - это слабая пружина, которую открывало оборотами двигателя выше 3500-4000. По сравнению с новым термосом он реально легко нажимается пальцами.


Не давал мне покоя этот пост. В праздники провел тестирование. Катался по городу и трассе в диагностическом режиме приборки (приборка перешита под реальную температуру). Термостат трискан (8620 10588). По городу после прогрева уверенно держит 89-93С. А вот на трассе проблема подтвердилась. При оборотах более 3500, если держать их некоторое время (секунд 30), наблюдается снижение температуры. Затем специально покрутил больше 4000. Удалось снизить температуру аж до 76С. Солидарен S_milodo_N. Трискан прожимает на оборотах.

Вчера перерыл модельный ряд Вахлера. Выбираю между 3021.88D50 и 3017.87D2. Ранее отъездил зиму на 3091.92D. Зимой хорошо, а мае уже под 100С. Спасибо S_milodo_N.
Санек90
5 November 2014


taylor2k
То есть можно и механический поставить чтоб уши больше не обламывало?все равно эл. термостат полетел
avatar
taylor2k
5 November 2014


Санек90, конечно можно, ток тепла от этого не прибавится.
Санек90
5 November 2014


кстати у двух литровых движков я заметил,что к расширительному бочку подходят очень тонкие трубочки, а на 1,6 патрубки потолще может и не в тему говорю но по тонким трубкам будет меньше о.ж пробегать и медленней чем по большим скажите что 2 литра больше отдает тепла поэтому и греется быстрей у меня есть мазда демио у которой 1.3 литра, прогревается он быстро и температура не падает вообще и печка жарит эх феди бы так с 1.6
Санек90
5 November 2014


taylor2k
я понимаю просто надежней термостат обычный как говорят телега веками ходит
avatar
_Serega_
5 November 2014


цитата:
Вчера перерыл модельный ряд Вахлера. Выбираю между 3021.88D50 и 3017.87D2.

Они оба без резинового уплотнения на клапоне. 3021.88D50 у меня лежит дома.
avatar
Brewster
5 November 2014


avatar
_Serega_:

Они оба без резинового уплотнения на клапоне. 3021.88D50 у меня лежит дома.

А по 3017.87D2 откуда инфа?
avatar
_Serega_
5 November 2014

1

Вот от сюда.

И вот еще.
avatar
kdenzo
5 November 2014mobile


Похоже у тебя эта машина 1ю зиму,это норм для этого двиг у меня 5 год примерно такаяже ситуация,греть нужно авто при выключенном климате мин 5-10
djmorozoff
6 November 2014


Люди добрые,подскажите каталожный номер термоса Wahler на 88 гр. на мотор 1.6 100 л.с.С оригиналом разобрался,но вот планирую поставить потеплее термос.
avatar
krof
7 November 2014mobile


Ребят, у меня такой вопрос, так если родной термос с 1.6 115л.с. открывается полностью на 98 градусах примерно, то получается что температура 100 градусов это норма для этого мотора? Летом то будет еще поболе из-за жары.
avatar
taylor2k
7 November 2014


krof, видимо норма, проблем в +35 с включенным климатом за 7 лет ни разу не испытывал, температура варьируется от 98 до 105 реальных.
avatar
Brewster
7 November 2014


avatar
krof:

Ребят, у меня такой вопрос, так если родной термос с 1.6 115л.с. открывается полностью на 98 градусах примерно, то получается что температура 100 градусов это норма для этого мотора? Летом то будет еще поболе из-за жары.

Родной термос на 98С имеет на борту встроенный кипятильник, который включается мозгами двигателя. Таким образом открывается он раньше 98С. При установке на 1.6/115 обычного термостата на 92С температура двигателя даже зимой будет 95С (при печке на 1). Летом за 100.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up