Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
600
members
5,5K
posts

avatar
Терминатор
3 February 2014


DmitryST
год то какой выпуска? у машины...
DmitryST
4 February 2014


Терминатор
цитата:
год то какой выпуска? у машины... 

2007 испанец, 115 л.с. (родной стоял с электротеном) было очень холодно выше -25 днем в городе температура не поднималась.
Расход товарища огорчил, хотя при замене сервис мены об этом предупреждали
вот сейчас репу чешем что делать какой ставить такой

posted image

или родной 1473090 с теном
avatar
Терминатор
4 February 2014


DmitryST
Честно говоря, не понимаю, как может термостат СИЛЬНО влиять на расход бензина
avatar
S_milodo_N
4 February 2014


DmitryST
Как крепится термостат в корпусе?
Я так понимаю что крепеж осуществляется за счет прижима термоса между корпусом и блоком?
Вопрос просто в том подойдет ли купленный мной термостат или нет. Я несколькими поставми выше его выкладывал.
DmitryST
4 February 2014


Терминатор

Движок не врежиме не догревается
avatar
Терминатор
4 February 2014


DmitryST
Всё равно не понимаю:
- было: неисправный термостат (движёк не догревается) расход устраивает
- стало: ИСПРАВНЫЙ термостат, в салоне тепло (движек не догревается), расход увеличивается...

ГДЕ ЛОГИКА?
DmitryST
4 February 2014


S_milodo_N
цитата:
Как крепится термостат в корпусе?
Я так понимаю что крепеж осуществляется за счет прижима термоса между корпусом и блоком?
Вопрос просто в том подойдет ли купленный мной термостат или нет. Я несколькими поставми выше его выкладывал.

аналог 1 712 228 термоса бьется вот этот
posted image
DmitryST
4 February 2014

1

Терминатор
Зимой с неисправным термосом долго не поездиешь дубняк понимаешь ли
А на расход смотрят в течении недели минимум а лучше месяца.
Вот я товарищу и предложил еще месяц посмотреть.
А то по городу в мороз потолкался в пробках и кричит что у него 18 литров и скорость 10 км/ч.
Говорит жрет и все тут короче нужно корректно посмотреть.
avatar
Терминатор
4 February 2014


DmitryST
Вооооот!
Я про это и хотел сказать. Меняли термос, скинули клемму, расход обнулился.
Не может исправный термостат влиять в большую сторону на расход бензина в сравнении с неисправным!
DmitryST
4 February 2014


Терминатор
Все сравнение происходит субъективно, по методу мне кажеться, вот ему кажется и все.
Но всетаки думаю, что движок может не догреваться, т.к. разница в температуре начального открытия большая 98 и 82
Поэтому нужны корректные измерения что и как
P.S. прошу не забывать, что и прошивки разные на ДВС 115 от термоса с теном и без него
avatar
Brewster
4 February 2014

2

DmitryST
Вахлер на 92С горячеват для 115. У меня такой месяц стоит. В прошлые выходные гонял несколько сотен километров при температуре за бортом -18С. Приборка в диагностическом режиме была всю дорогу. На трассе реальная температура двигателя держалась 96-100С. На обратной дороге внешняя температура была около -8С. Температура двигателя -- все те-же 96-100С. Вентилятор печки в положении 2.
Средний расход составил 7.6 на 100км. Сейчас на прогретой машине чуть-чуть приоткрываю окно. Иначе голове жарко.
Т.е. для зимы вахлер хорош. Летом видимо карлсон замучает. Недавно купил в запас термос на 88С (8620 10588).
DmitryST
4 February 2014


Brewster
А у тебя тоже должен стоять с теном, если да, то интересует расход был-ли увеличен расход на 1.5-2 литра, когда ставил термос на 82-97 с финисом 1712228, за ранее спасибо за ответ.
avatar
Brewster
5 February 2014


DmitryST
У меня штатно термос уж без тена стоял. На третий год эксплуатации температура двигателя в движении зимой падала до 75-80С. Расход сравнить корректно не могу (перешивал PCM кастомной прошивкой примерно в одно время с заменой термоса). Теоретически в зимний период расход должен упасть если раньше двигатель не прогревался до 90С.
Spawnone
6 February 2014


2007 испанец, 115 л.с.
Так какой аналог подойдет? Народ?!
Не охото 3000 на термос тратить. :-(
avatar
kdenzo
6 February 2014mobile


Spawnone
А какая у тебя проблема?
Spawnone
6 February 2014


Brewster
цитата:
Летом видимо карлсон замучает. Недавно купил в запас термос на 88С (8620 10588).

А какой фирмы? атодок и экзист выдает мног опроизводителей.
Это на термос наш дорогой, да? 115 лс?
Spawnone
6 February 2014


1) kdenzo
FF 2, 2007 гв, 115 лс. Комплектация GHIA, климат-контроль. пробег 110 000 км.
Вот значит в чём дело. Даже на максимальной скорости вентилятора, выставленного на климате, дует еле еле (это при включенных положениях заслонок "в лобовое" и "в ноги").
Дует еле тёплым. Фильтр салона менял на неделе. Долил антифриз до отмеки MAX. Откручивал пробку бачка антифриза (думал может воздушную пробку выгонит).
Ничего не помогло!
Проверял термостат: завел, патрубоки на радиатор и из радиатора на термостат холодные. Дошла t до 60-70 градусов, проверил, патрубок на радиатор теплый, патрубок из радиатора на термостат такой же прохладный, на 90 градусов патрубок на термостат начал греться. Но все патрубки елё тёплые! НЕ ГОРЯЧИЕ!!! А чуть туплые. Печка еле греет. Только когда в пробках постоял чёть согрелся, да то, потому, что сегодня потеплело, машина вся оттаила от снега. А в -15...-20 жесть - холодрыга. Еле еле тепло наганялось. Да ещё и еле дует, когда печка в режиме "лобовое+в ноги".
У кого такие же проблемы с таким же движком и климатом? Что делали?
Что вообще делать?
Прошлой зимой ставил на +27 и через минут 10 уже ставил на +25, так как жара была в машине. Сейчас даже лобовое еле оттаивает.
Надоело уже в холодной машине ездить!
Есть кто со Ставрополя с таким же движком на фокусе, подъеду, посмотрю как у Вас.
Помогите! Надо что-то делать.
Сегодня потрогал патрубки, котрые идут на печку, еле теплые, но когда верхний патрубок пожмакал, то капля антифриза выступила и капнула на нижний патрубок. Думаю хомут там плохой, там какое-то кольцо, а не хомут. Но потом после наблюдений (всё вытер), минут 10 наблюдал, печку включил, газовал до 3500 об. Никакой больше течи не было. В связи с этим вопрос! Патрубок верхний - это В салон или ИЗ салона антифриз идет? Может он воздух подсасывает?
Ещё впрос! Почему патрубок, который идет к радиатору, очень мягкий? И такое ощущение, что там внутри нет жидкости.
ПомоЖите, люд людской, люди добрые поможите! Достала меня эта печка!
А ещё. Антифриз может поменять? Менялся непомнб когда. Когда ГРМ меняют - антифриз сливают? Если нет, то антифриз в системе не менялся.
Жду ответа как соловей лета! :-(
По пути вопрос! Как включит на БК тестовый режим, смотреть-наблюдать температуру двигателя? Зажимал ресет - не запускаеться.

2) posted image
КРАСНЫМ: У кого течет тут антифриз? Кто менял хомуты? Как их там рассоединить? Там как кольцо сплошное!!!
Желтым: Почему тут мокро?
3) posted image
Я про это кольцо (красным выделил). ощущение, что оно ослабло.
avatar
Brewster
6 February 2014


S
Spawnone:

А какой фирмы? атодок и экзист выдает мног опроизводителей.

Это Triscan: http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F340282E...6925684
Spawnone
6 February 2014


Brewster
Уточните пожалуйста! На мой авто ФФ2, 2007 г.в., 115 л.с.
Покупаю этот термостат, меняю его в своем корпусе термостата и радуюсь?:
posted image
DmitryST
6 February 2014


Spawnone

Да, если родной термос изначально был без подогрева, если с подогревом то нужно будет покупать еще и корпус.
avatar
Brewster
6 February 2014


Spawnone
Насчет радости не уверен. Я пока свой не ставил
Spawnone
7 February 2014


DmitryST
Ох ёлки палки! Лес густой! Что ещё за подогрев? :-(

Brewster
Ну там совместимость (ПРИМЕНИМОСТЬ) с Focus седан II (DA_) 1.6 Ti [HXDA; HXDB] 115 л.с. Бензин
Это же наш дрыгатель? :-)
DmitryST
7 February 2014

1

Spawnone
Если провода к термостату подходят, то его финис 1473090 и он электротеном.
Позже на 1.6 115 стали ставить вот этот комплект:
- 1707050-корпус;
- 1712228-термостат.
Spawnone
7 February 2014


DmitryST
Если пробивать по VIN автомобиля, то мой вот этот:
<a href='http://www.picshare.ru/uploads/140207/4AjII3w1ht.jpg' target='_blank'>
posted image
</a>

Всё?! Я приплыл?
DmitryST
7 February 2014


Spawnone
Можешь поставить такой комплект, но возможно увеличение расхода на 1-2 литра (ща это проверяется) из-за недогрева.
- 1707050-корпус;
- 1712228-термостат.
Можешь поставить 1473090 ток, он стоит почти в 2 раза дороже, чем этот комплект.
Ну и как эксперемент
- 1707050-корпус;
-862010588-термостат Triscan т. откр. 88 гр.
Spawnone
7 February 2014


DmitryST
Зачем они там подогрев запихали? Непонимаю.
Эксперементировать не хочу.
А зачем корпус? Просто сам термостат нельзя заменить и всё?
avatar
taylor2k
7 February 2014


Spawnone, просто сам не получится если с теном, т.к. он всборе с корпусом...
Подогрев начинает работать после 4х тыс. об/мин. Наверн чтоб охлаждать движку лучше при таких режимах.
DmitryST
7 February 2014


Spawnone
Все ответели, чутка дополню, сам термос начинает открываться медленно при 98 градусах, но при резко возрастающих нагрузках, чтобы не перегреть головку, термос принудительно и резко открывают после 4х тыс. об/мин.
Потом от этого отказались, и поставили простой термос, но и прошивки работы ДВС то же поменяли.
А теперь выбор за Вами. Плюсы и минусы этих решений в теме расписаны.
Spawnone
7 February 2014


taylor2k
DmitryST
Так это не подогрев, а электро-открывалка?! Нагревает его, чтобы открыть?! Вроде я правильно понял.
Так...значит если менять с корпусом, то надо прошивку менять получается... Интересно - это реально?
DmitryST
7 February 2014


Spawnone
цитата:
Так это не подогрев, а электро-открывалка?! Нагревает его, чтобы открыть?! Вроде я правильно понял.

Да.
цитата:
Так...значит если менять с корпусом, то надо прошивку менять получается...

если менять на термос без э/открывалки, то либо термос подбирать, либо расход может вырасти (это сейчас проверяется), либо ставить то что было.
А тебе зачем сложности с прошивкой нужны?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up