Отключение Антипробуксовки

17 years ago




Хотел отключить антипробуксовку с помощью кнопки ESP - не помогает
Кто-нибудь знает почему? Неужели невозможно отключить??

avatar
alexd111
15 November 2007

Отключение Антипробуксовки
6,2K
views
26
members
50
posts

Yastreb
19 November 2007


MAR
Так я о чём и говорю, а из выше сказанного складывается впечатление, что если у тебя антибукс есть значит ты в сугробе ваще не тронешься.
цитата:
Если нужно преодолеть глубокий снег или грязь, то лучше ЕСП отключить, т.к. душилка не дает развить обороты и 20 см снега может стать неопрододлимым препятстивем автомобилю, который не может развить больше 1000-1500 оборотов, не хватает тяги, двс глохнет.
avatar
Abadona
20 November 2007


Yastreb
я Вам не собираюсь ничего доказывать.
Объясняю как есть на самом деле, то же самое вы можете прочитать в буклете про Фокус 2:

1. ЕСП включает в себя антибукс и абс. Это бесспорно.
2. Антибукс представляет из себя систему, которая получая информацию от датчиков АБС, сбрасывает обороты. С этим вы тоже будете спорить?
3. Плюс к этому, если правое колесо проскальзывает сильнее относительно левого (или наоборот), то колодки его притормаживают, чтобы через дифференциал передать момент на другое колесо, у которого лучше сцепление с дорогой. Я сам ползимы прошлой об этом не знал и думал, что если отключить ЕСП, то откключается и антибукс. Товарищ мне подсказал и продемонстрировал это. Получается что если отключить ЕСП, то отключается стабилизация и "душилка", а эл.имитация блокировки диффа остается.
4. Если вы думаете, что антибукс предназначен для того, чтобы выезжать из сугробов и грязи, то вы ошибаетесь. Для того чтобы преодолевать препятствие автомомбилю требуется ТЯГА, а если антибукс душит обороты, то тяги нет, соотвественно машина глохнет на низах. Опять таки здесь большую роль играет состояние дорожного полотна под снегом!!! Если там гололед, то резине не за что цепляться, она буксует, обороты душаться, а толща снега создает препятствие и ДВС не хватает тяги, он глохнет. Если же там более менее цепкий асфальт, то этого не происходит.
5. Если у вас не душило обороты так, чтобы машина заглохла - это не значит, что я не умею ездить, что я чайник и т.д. Это значит, что вы не попадали в такие ситуации. Дело в том, что снег на дороге бывает разный, так же как и само полотно. Температура разная, условия разные. Я не собираюсь Вам ничего доказывать, я сам это все хорошо знаю, поверьте, у нас снег и гололед 7 месяцев лежит, я уже все эти системы отъзал от души.

п.с. 1. Найдите ветку "ИВД, система курсовой устойчивости". Там все мои слова подтверждают и другие участники форума, даже хотели все это вынести в ФАК, чтобы новые участники каждый раз не задавали одинкаовые вопросы. А то заходит такой "специалист", который даже отключить ЕСП не может...
2. Чтобы не быть голосновным, попробуйте стартануть с вкл.ЕСП на льду (вы увидите как душаться обороты) и с выкл.ЕСП на миксте (вы услышите как притрмаживается одно колесо). Только объективно
Micke
20 November 2007


Всем добрый день.
А у меня ESP всегда включена, но буксует на ура
Это иногда мешает.
Антибукс не работает?
Подскажите плиз
2,0 акпп
avatar
SHMeL™
20 November 2007


Micke
Антибукс не уберает полностью пробуксовку, иначе двигатель просто заглохнет, просто он не допускает большей пробуксовки колес.
epaold
20 November 2007


Micke
Буксует на ура, но ведь не на одном месте, т.е Вы же не стоите? Вы скорее всего буксуете, ESP моргает но машина то едет.

Летом на гравии, чувствуется на руле, как машина как бы «рыскает», когда притормаживает то одним то другим колесом, пытаясь поймать сцепление с дорогой, при троганье.
avatar
Abadona
21 November 2007


Micke
все зависит от состояния дорожного полотна, т.е. если будет очень скользко поверьте вы почувствуете как душиться движка. Но у вас автомат, здесь немного подргуому в том плане, что автомат более ммягко передает крутящий момент на колеса. Поэтому считается, к примеру, что для джипов в некоторых случаях (!!!) лучше иметь автомат, т.к. он мягко, с плавной передачей крутяшего момента, без пробуксовки выйдет, к примеру, из снега или песка. Т.е. не закопается.
Micke
21 November 2007


Да я просто сравниваю со старым Мондео
там при включенном антибуксе пробуксовки не было в принципе.
На голом дьду газ в пол и плавненько поехал.
Да и со светофора в гололед например- двигло придушивается и букса нет.
Моня был 2,0 МКПП
А на фокусе если уже едешь и на скользкой дороге на газ нажмешь все нормально (душится), а при троганьи с места (особенно если например надо проскочить через главную дорогу со второстепенной, т.е педаль топчешь )
буксует за всю фигню.
Шипы жалко
AfffreuxChien
21 November 2007


Micke
> буксует за всю фигню.
Где-то за 15-20% от всей фигни только
Micke
21 November 2007


AfffreuxChien

в смысле ? че то я к вечеру не врубаюсь...
avatar
jordan
21 November 2007


А может быть такая ситуация: под колёсами одинаково скользкое покрытие,
и колеса с абсолютно одинаковой скоростью прокручиваются, а мозги "думают" что ты нормально
едешь, и по-этому кажется, что антибукс не работает??
Micke
22 November 2007


jordan
похоже на правду, но хрен ли тогда это за антибукс-по другому как-то называть надо
avatar
Abadona
22 November 2007


если совсем буксует, ничего не душит и обороты взлетают вверх и оттуда не падают, то это явно неисправность. Букс допускается, но небольшой, чтобы система поверила что это букс и предприняла определенные действия в зависимости от степени пробуксовки
avatar
MAR
22 November 2007


jordan
нет не может, потому что ФФ2 машина переднеприводная ))

(задние колеса покажут реальную скорость.)
Micke
22 November 2007


так у кого-нибудь еще наблюдается пробуксовка , например на скользком асфальте при резком троганьи с места
Или мне в сервис пора?
avatar
aydarka
22 November 2007


Micke
На льду трогаясь с места всегда есть пробуксовка, но совсем не такая как была у меня на старой десятке. На Фоксе букс идет, лампочка ESP моргает, но машина разгоняется ровно и мощно. На десятке же было наоборот, шума много, шипы визжат а машина трогаться не хочет. Вот вам и антибукс..))
Так что у тебя все нормально, так и должно быть..))

до 20-30 км/ч стабильно буксует, потом перестает..
avatar
-PaNik_TS-
22 November 2007


Micke
Много работал на машинах оборудованных системой ESP.
Незначительная пробуксовка при троганье на голимом льду, есть всегда, которая на прямую засисит от нажатие на педальку газа.
Согласен с aydarka
цитата:
На льду трогаясь с места всегда есть пробуксовка, но совсем не такая как была у меня на старой десятке. На Фоксе букс идет, лампочка ESP моргает...

У меня работает именно так.
Micke
22 November 2007


aydarka
-PaNik_TS-

Ну, успокоили...
не хочу в сервис!
Спасибо

Вообще то на мондео был принцип другой, там трос газа через какую то ... проходил (наверно это и был антибукс) поэтому может быть там и небыло букса.
А на Феде как я понял это по другому организовано
avatar
aydarka
22 November 2007


Micke
... эта в Фокусе уже не нужна, так как электронная педалька-то и тросика нет совсем... а все по проводочкам тоненьким...
А настройки антибукса везде разные, видимо считают в ФМК что несолидно дяденьке на Мондео с пробуксовкой трогаться, а молодежи на Фокусе - самое то..)))
Micke
22 November 2007


aydarka
amisharin
13 December 2007


Правильно! Хоть немного и буксует, но едет как танк. Совсем буксовать не будет - заглохнешь. Лед он и есть лед. Иногда с машишы выходишь, скользко, что сам идти не можешь, а машина то едет. Вот вам и...
avatar
-PaNik_TS-
22 October 2009


Дальнейшее обсуждение в теме
Применение и особенности управления авто с ESP

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up