есть там такая штука в меню бортового компа - запомнить в КЛЮЧЕ текущие настройки - режима электрогидроусилителя руля и режима АКПП (при ее наличии)
ну ЧТО мешало им запомнить туда же положение электрозеркал и электросидений???!!!
хотя... мануал то от евро-ФокусаII
там и выпуклые боковые зеркала, и электролюк...
в наших реалиях много чего может не оказаться
вон уже - на Гиях отсутствует регулятор яркости подсветки приборной панели...
OSha
он не отсутствует, он есть. просто у новоиспеченного владельца руки кривые.
AlexiSSS вот его
- и в самом деле не видать...
есть регулятор наклона, а ниже, где должен быть диммер - ничего
OShaЗначит, автору повезло и ему поставили блок от Амбиента, фиксированная комплектуха, понимаешь
А щас в салонах на Гиях все есть.
OShaМануал русский. То есть именно тот, который выдают владельцем. Называть его "евро" думаю некорректно.
В мануале во введении написано, что некоторые фичи могут быть опциональны или вообще не присутствовать на данный мемент среди предлагаемых опций. Так что все нормально. Самый яркий пример - система key free, которой у нас не бывает, но которой уделено большАя часть мануала.
Что касается выбора профиля "по ключу", то я так понимаю у нас этих профилей вообще не будет, так они имеют смысл только при наличии АКПП и электрогидроусилетеля. У нас и того и другого быть не может. Хотя возможно, что по ключу, будет выбираться режим чего-то одного. Впрочем совневаюсь.
Про зеркала и сиденья - не факт, что их электрорегулировки как-то связаны с бортовым компом. Скорее всего никак не связаны. Соответственно и запомнить их положение не возможно. Не Лексус все-таки.
У меня то-же возникли некоторые вопросы по прочтении
.
1) Обьясните бедному владельцу ВАЗа, что такое "стояночные фонари"?
2) Как вы обьясните такую фразу (про запуск мотора толканием / буксировкой):
-Нажмите педаль акселератора.
-Нажмите педаль сцепления и
включите третью передачу.
-После того как двигатель автомобиля
будет запущен буксировкой или
толканием, медленно отпустите педаль
сцепления.
(Думаю опечатка)
AlexiSSSтссссс!!!
tony2kэлектрогидроусилитель БУДЕТ на наших трендах и гиях с 2.0
а регулировки могут быть связаны с компом запросто - там же все управление по шинам данных идет
стояночные фонари - это скорее всего то, что даже на моей "старушке" включается если выключить зажигание при включенном поворотнике - зажигаются и остаются включенным габаритные огни ПО ОДНОМУ БОРТУ
tony2k
Стояночные фонари это маломощные габариты да ещё стоящие только одной стороны
авто ИМХО.
А вообще дата выхода мануала который я скачал 12/2004, надеюсь посвежее будут давать
при покупке. Кстати отсутствует инфа по движкам, свечам, разгону до сотни и др.
tony2k
Стояночные фонари - это режим, когда включены габаритные огни, но подсветка приборов и всяких кнопок в салоне не включена
v_dubnaНе вводи в заблуждение народ! Стояночные огни- это такая хрень, когда горят только габариты, а подсветка приборов и кнопок не работает. Это если ручку поверуть влево и слегка утопить.
OShaцитата: |
электрогидроусилитель БУДЕТ на наших трендах и гиях с 2.0 |
Да я знаю. Я просто коряво написал. Я имею ввиду что у нас не может быть случая, когда и то и другое ВМЕСТЕ. А именно в этом случае и появляются "профили", которые автоматически выбираются по вставленному ключу, как описано в мануале.
tony2k
да как-то в общем неочевидно там написано, что И то, И другое необходимо
жаль, по-любому
удобная штука, когда больше одного водителя...
а еще вот очень хотелось, но не нашел такой "фишки" - опускания правого наружнего зеркала при включении передачи заднего хода (а вот салонное зеркало, блин, раззатемняется при этом)
очень удобно - видишь бордюр при парковке...
Позволю себе уточнение про стояночные огни как это понимают японцы. На Субару это означает горят или нет габариты при включенном зажигании.
Т.е. когда стояночные огни включены, то при выключенном зажигании и включенных габаритах, габариты будут гореть.
И наоборот: когда стояночные огни выключены, то при выключенном зажигании независимо от того включены габариты или нет, они гореть не будут.
Полезная штука я считаю.
sflyerПри чем тут японцы!!! Объяснил же уже! Там такая же система, как и на ФФ1, наверное, владелец ФФ1 лучше знает, чем субаровод!
цитата: |
OSha он не отсутствует, он есть. просто у новоиспеченного владельца руки кривые. |
Или у кого-то со зрением проблемы
О! Еще один "перл" нашел:
Система адаптивного головного освещения (AFS) - "для предотвращения ослепления водителей встречного транспорта фары поворачиваются
только в сторону пассажира"
и не очень понятно - поворачивается только ближний, или и дальний тоже?
как чувствовал "кидалово"... не заказал эту фичу
Roman Depeche
22 June 2005
цитата: |
О! Еще один "перл" нашел: Система адаптивного головного освещения (AFS) - "для предотвращения ослепления водителей встречного транспорта фары поворачиваются только в сторону пассажира"
и не очень понятно - поворачивается только ближний, или и дальний тоже?
как чувствовал "кидалово"... не заказал эту фичу |
что же тут непонятного?
фары поворачиваются только когда ты попорачиваешь направо, тоесть при поворете налево фары смотрят вперед, как обычные...
цитата: |
и не очень понятно - поворачивается только ближний, или и дальний тоже?
|
А чё тут непонятного, приблуда стоит только на ближнем, его и крутит...
Кидалово, ясный перец, но выглядит супер... лучше ксенона;)
ну просто ээээ... лишка малость - $630 за правый доворот ближнего света всего на несколько градусов
проще уж действительно правую противотуманку чуть-чуть подрегулировать в сторону обочины...
цитата: |
2) Как вы обьясните такую фразу (про запуск мотора толканием / буксировкой): -Нажмите педаль акселератора. -Нажмите педаль сцепления и включите третью передачу. -После того как двигатель автомобиля будет запущен буксировкой или толканием, медленно отпустите педаль сцепления.
(Думаю опечатка) |
А что такого?
Всегда лучше запускать с 3-й передачи.
А если по поводу - "медленно опустить педаль сцепления", то, естественно, переключив предварительно в нейтрал
SA9Нет, если бы я не знал, как ездят машины, понял бы эту фразу так, что заводиться надо с выжатым сцеплением
Но так смысл действительно понятен...
цитата: |
ну просто ээээ... лишка малость - $630 за правый доворот ближнего света всего на несколько градусов
проще уж действительно правую противотуманку чуть-чуть подрегулировать в сторону обочины... |
Да, кстати, по долгу службы ездил на Кайене и что-то не понимал как там свет включается адаптивный, а када вышел посмотреть, всё оказалось просто - при рулении вправо - включается правая противотуманка, влево - левая
Типа в поворот глядит...толку мало
цитата: |
Ћ! …ще один "перл" нашел: ‘истема адаптивного головного освещениџ (AFS) - "длџ предотвращениџ ослеплениџ водителей встречного транспорта фары поворачиваютсџ только в сторону пассажира" |
Ђ полностью фразу читать не пробовал
"”ары также поворачиваютсџ при Ќ…ЏЋ„‚?†ЌЋЊ автомобиле во времџ поворота рулевого колеса. „лџ предотвращениџ ослеплениџ водителей встречного транспорта фары поворачиваютсџ только в сторону пассажира."
цитата: |
есть там такая штука в меню бортового компа - запомнить в КЛЮЧЕ текущие настройки - режима электрогидроусилителя руля и режима АКПП (при ее наличии)
ну ЧТО мешало им запомнить туда же положение электрозеркал и электросидений???!!!
хотя... мануал то от евро-ФокусаII там и выпуклые боковые зеркала, и электролюк...
в наших реалиях много чего может не оказаться
вон уже - на Гиях отсутствует регулятор яркости подсветки приборной панели... |
читать мануал вредно. там сегодян откопал 1,8 дюраторк НЕ (многотопливный двигатель)
перечитал тоже инструкцию.. .. ..
в принципе, глобально нового не начитал, интересно про KeyFree и предпусковой подогреватель
***
а и ещё есть система, которая позволяет с ДУ открывать сначала водительскую дверь, а потом ещё одним нажатием все остальные (заранее запрограммировав)
***
а и ещё мне очень понравилось то, что на 3-х дверке в любом случае будет работать система открывания/закрывания стекол с ДУ, представляете, заказать пакет безопасности №1 на amb и довольствоваться дистанционным закрыванием стекол --- И ВСЁ ЭТО НА AMBIENTE!!!
--- всего за 11720+115=11835!!
Подтверждаю.. Забрал свою Гию, салон у нее один в один как на представленной фотке...Регулятора яркости НЕМА
Обидно млин.
цитата: |
Подтверждаю.. Забрал свою Гию, салон у нее один в один как на представленной фотке...Регулятора яркости НЕМА Обидно млин. |
Была инфа, что регулятр идет только с двигателем 2.0
вот такая странность
цитата: |
цитата: | Подтверждаю.. Забрал свою Гию, салон у нее один в один как на представленной фотке...Регулятора яркости НЕМА Обидно млин. |
Была инфа, что регулятр идет только с двигателем 2.0 вот такая странность |
Если Вы про подсветку, то она только с УО, Адаптивным светом и Ксеноном.
салон евро фокуса? как видите регулятор яркости имеецца):
http://www.postcard.ru/pic/iuser/54/1771572354.jpg
У меня дизель, и этот регулятор яркости есть