Универсал Ford Focus слегка обновили

16 years ago




Универсал Ford Focus слегка обновили
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/11/12/093649.9098_300.jpg

Появились первые официальные фотографии слегка измененного Ford Focus 2008 модельного года в кузове универсал. Как и его "братья" - трех- и пятидверный хэтчбеки, - семейный автомобиль получил обновленную переднюю часть, напонмиающую Ford Mondeo. Небольшие изменения коснулись и задней части, где появился новый бампер и поменялось оформление оптики.
Внутри тоже произошли некоторые перемены. Focus-универсал получил обновленную центральную консоль, кнопку "Старт" вместо стандартного ключа зажигания и приборную панель из нового пластика - мелкозернистого и мягкого на ощупь. Обновленный Ford Focus появится в продаже в США в I квартале 2008 года.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/11/12/093649.9098.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/11/12/093653.9115.jpg

по материалам www.autonews.ru

avatar
_OgOgO_
12 November 2007

Универсал Ford Focus слегка обновили
15,4K
views
31
members
63
posts

avatar
AviatoR
14 November 2007


Класс!!!
Вот такой я и куплю.
avatar
AKTEP
14 November 2007


Здравствуйте AndyU2

Я абсолютно с Вами согласен, срок существования модели около 6 лет.
Если придерживаться политики первого Фокуса, то соответственно второй должен выйти максимум в 2010 году, а так как я уже выражался, что конкуренция обостряется, то я считаю, что можно выпустить модель и пораньше (на пол годика хотя бы).

А про то, что экономически не выгодно выпускать новые модели каждые 4 года или раньше я поспорю, так как такие массовые модели как Фокус, который пользуется ажиотажным спросом не только в Росии, но и за рубежом окупаются я думаю в первый же год. И тем более про 4 года или ранее я не говорил, я упоминул о смене раз в 5 лет (2004-2009гг).
avatar
lukum
15 November 2007


А интересно морду переделать ФФ2 на ФФ2-2008 возможно будет!И интересно скока денег кто как думает?
avatar
AKTEP
15 November 2007


lukum

Можно, только придется покупать новые: капот, крылья, бампер, фары и может еще чуть по мелочи, ну и конечно же покраска.
Я думаю тюнинг выйдет минимум в 1000 евродолларов.
avatar
_OgOgO_
15 November 2007


AKTEP
ой ли 1000

Тут 5000 пахнет с покраской
avatar
AKTEP
15 November 2007


_OgOgO_

Смотря где красить
avatar
RooX
15 November 2007


lukum
цитата:
А интересно морду переделать ФФ2 на ФФ2-2008 возможно будет!И интересно скока денег кто как думает?

так на Х5 переделывают же! Здесть тоже можно будет!

_OgOgO_
вряд ли 5000... ИМХО, на Фокус от 30000 руб до 60000 руб. не больше...

только вот как будет смотреться новая морда и старая задница...
avatar
Skorostnoi
16 November 2007


Да какая это новая модель, народ Вы че совсем в технике не шарите?! Особо порадовал тот, кто увидел в нем двери от нового мондео..))) Неужели не видите, что заменены только навесные элементы, да и то не все, а кузов то тот же... Так легкий фейслифтинг, как в свое время с пассатами предидущего покаления было или 15-ю из 99 на ВАЗе сделали... На мой взгляд машинка смотрится убого - попытка соответствовать новому фирменному стилю в старом кузове, в то время как "оригинальный" второй имел свой стиль, за что его и любили. А это какая то аморфная полутойота, полумондео, полуфольксваген. Обычно такой рестайлинг делают, чтоб оживить интерес и поднять бабла на лошках перед разработкой принципиально новой модели, на новой платформе, с на порядок лучшими характеристиками. Я кстати шпионские снимки той машины видел(говорили о запуске ее в серию 09-10 год). вот то будет правда "бомба", что по дизайну, что по оснащению, а это просто еще одна усредненная среднеевропейская машина не более того..

П.С. США вообще не имеет к этой машине никакого отношения, там выпускают свой фокус2 на основе кузова 1-го и крайне убогий как по дизайну, так и по оснащению - http://www.fordvehicles.com/cars/focus/?ba...447383|22996843
avatar
RooX
16 November 2007


Skorostnoi
цитата:
Особо порадовал тот, кто увидел в нем двери от нового мондео..

а что не так?
Вот серийная модель которая была представлена во Франкфурте! Двери другие!

Или на хетчи и сараи будут разные двери ставить, а на седан тогда что ждать???
posted image
avatar
Skorostnoi
16 November 2007


avatar
RooX:

[а что не так?

Все двери будут как на представленных хетчах, а на фото в начале этого топика не более, чем комп. обработка с попыткой натянуть их под стиль мондео. Даже если и предположить, что сделали бы такие как на фото двери, была бы заменена только внешняя накладки, без измениения каркаса, т.е. конструктивно и по размерам проема дверь остается как на оригинале. Хотя на практике никто конеччно с дверьми заморачиватся не будет и оставят их как на нынешней модели, т.к. это слишком дорогое удовольствие для модели которой жить год. от силы полтора-два. Не одного примера фейслифтинга нет, где твери бы трогали. Ну может небольшую подштамповочку еще пустят в стиль новых передних крыльев, это максимум. Морду, корму, сколько угодно, а силовой каркас и двери оставляют, чтоб заново не просчитывать безопасность и все такое, овчинка выделки не стоит, для машинки задача которой - дотянуть, т.е. не дать уйти потенциальным покупателям в стан конкурентов до выхода абсолютно новой модели.. Это только у нас самара 2 и волга могут до бесконечности долго существовать, а на западе век таких псевдо нью недолог, от силы пару лет
avatar
RooX
16 November 2007


Skorostnoi

цитата:
RooX
что-то фотки вроде более менее реальные, но вот текст явно мимо! В США этих автомобилей точно не будет!

** добавлено в 16:51
хотя, двери кажется от Мондео, а не от нового Фокуса!


этим постом я и хотел сказать не то что двери у нового Фокуса будут от нового Мондео, а то что на фото Фотошопный вариант!
П.С. но в целом по фоткам можно уже представить как будет выглядить новый сарай!
avatar
Skorostnoi
16 November 2007


avatar
RooX:

этим постом я и хотел сказать не то что двери у нового Фокуса будут от нового Мондео, а то что на фото Фотошопный вариант!
П.С. но в целом по фоткам можно уже представить как будет выглядить новый сарай!

Тогда сорри, не правильно понял..)
Просто меня производители парят, когда анонсируют - all new model, хотя на самом деле та же самая машина, мишура навесная только заменена, а народ кто не разбирается ведется и голосует бабками, а потом когда через год выходит действительно all new у них облом и переживания по поводу того, что ездят на устаревшей тачиле...
avatar
RooX
16 November 2007


Skorostnoi
+1
Самого эти алл-нью добивают... Тем более обидно, что получается у меня уже как бы старая машина, хотя купил я её в апреле этого года...
avatar
-Kirk-
16 November 2007


RooX

Этот "фотошопный вариант" очень похож на тот, что выложили в ветке с завода - на дверях такие же выштамповки:

posted image

А на выставочном образце их нет...

В чем сила, брат? Если в правде, то где правда?
avatar
RooX
16 November 2007


-Kirk-
цитата:
Этот "фотошопный вариант" очень похож на тот, что выложили в ветке с завода - на дверях такие же выштамповки:
А на выставочном образце их нет...

В чем сила, брат? Если в правде, то где правда?



Ну, согласитесь, что не было и не будет этих выштамповок на дверях... Фотошоп рулит...
nastromo
16 November 2007


Мне кажется, что выштамповки всё таки будут. Во-первых их отсутствие не сочеталось бы с изменённым дизайном всего переда. Во-вторых очень интересно будет узнать как эти выштамповки скажутся на аэродинамике в сочетании с изменёнными обтекателями наружных зеркал (почти мондеевские мне кажется). Уменьшит ли это скорость и степень загрязнения дверных стёкол?
Ну и понятное дело вся эта жестянка будет "подороже" сегодняшней.
В ФМК не дураки сидят, нашим тазостроителям у них ещё учиться и учиться.
avatar
Skorostnoi
16 November 2007


Даже если будут, сути дала это не поменяет - машина останется, все тем же фокусом 2, в то время когда у конкурентов идут полностью новые модели, и если он им не сольет вчистую, то только из за отличной настройки трансмиссии и драйверской многорычажной подвески, что больше не у кого из конкурентов в этом классе нет..

П.С. Я что то не понял. а почему на заводском фото. у него не винтилируемые диски стоят?...Это сто пудов или рисованная машинка, или что хуже форд решил сделать из фокуса беспонтовую тележку для поездки по магазинам, на ней типа диски не нагреваются и так сойдет...Следующий шаг. тогда - полунизависимая подвеска сзади, вместо многорычажки..
-Nautilus-
16 November 2007


Skorostnoi

диски вентилируемые, просто на фото видно плохо.
avatar
Polarbuza
16 November 2007


Вагон красивый какой,блииииин
nastromo
16 November 2007


Skorostnoi, у каких конкурентов полностью новые? С этого места можно по подробней
avatar
AKTEP
16 November 2007


Товарищ Skorostnoi !

Во-первых что за предъявы типа того, что мы все здесь дураки и в технике не разбираемся, а вы один такой умный?
Никто не говорил, что это НОВАЯ модель!!! Все прекрасно знают без вас, уважаемый, что это рестайлинг!

И кому это интересно Фокус сольет в чистую?

Деревянной новой Королле что ли? Не говорите глупостей!

Кстати многорычажка есть еще у Мазды 3 и Вольво S40!
avatar
-Kirk-
16 November 2007


avatar
AKTEP:

...
Кстати многорычажка есть еще у Мазды 3 и Вольво S40!

Которые являются клонами Фокуса так как сделаны на его базе

RooX

Остальные фото с завода - тоже фотошоп?

И кто фотошопил - Roman1235 или ФМК в официальной презентации?

На первых фотках рестайловые машины со старыми дверками были, к Франкфурту появились двери без молдингов, потом добавились выштамповки...
avatar
Skorostnoi
16 November 2007


avatar
AKTEP:



И кому это интересно Фокус сольет в чистую?

Деревянной новой Королле что ли? Не говорите глупостей!

Кстати многорычажка есть еще у Мазды 3 и Вольво S40!

Мазда и Вольво. как тут уже написал компетентный человек - тот же фокус 2, но в другой обертке. Это раз. По поводу конкурентов, как вам новый пежо 308(только не говорите. что это тот же 307, машина переработана полностью, имеет другую платформу и только внешне похожа на 307) и вот вот готовые начать продаваться новый гольф и ситроен с4?... Не конкурент он им будет, и если чем и возьмет то только лучшим предложением по цене в классе..А если не ухудшат подвеску, то еще конечно она у фокуса вне конкуренции
avatar
AKTEP
17 November 2007


Я в курсе, что Мазда и Вольво построены на фордовской платформе, но причем тут другая обертка?

Вы сказали, что только фокус имеет многорычажную подвеску сзади, а я привел примеры, что не только он, и другая эта обертка или нет по-моему это не имеет никакого значения, т.к. автомобили-то разные!

Пежо 308, да, скоро появится, НО я думаю, что фокус ему как минимум не уступит, а про новые Гольф и С4??? Откуда инфа? Я знаю, что по новому Гольфу ведутся разработки, но что бы вот-вот он вышел - это вряд ли. А про Ситроен так вот-вот выйдет С5, но никак не С4

Так что Фокус как был самым лучшим предложением в классе, так им и остается, тем более после обновления!
avatar
Skorostnoi
17 November 2007


avatar
AKTEP:


Так что Фокус как был самым лучшим предложением в классе, так им и остается, тем более после обновления!

Во первых ситроен на С5 уже принимают заказы. по поводу гольфа и С4, если Вы не в курсе, это не значит что такой информации нет, в ближайшие полгода они будут продаваться, во всяком случае гольф, точно.
По поводу уступит или нет, о чем Вы говорите, раз фокус слил сравнительные тесты даже 307 и нынешнему гольфу, а новые машины у них будут одназначно лучше, в то время как фокус останется тем же по своей сути автомобилем 2003 года. И своему рыночному успеху он обязан только низкой цене, при сопаставимых характеристиках.

П.С. Говорить о том, что Вольво и Мазда в принципе другие автомобили, как минимум технически не грамотно. У них разные по большому счету только внешние навесные элементы кузова, в то время как многие узлы, агрегаты, даже двигатели одни и те же но под разными крышками(несколько из гаммы) подвески и самое главное - силовая структура кузова одинаковы. И если грубо говоря - закрыть глаза и проехать на трех машинах, то разницы не будет ощущатся. Да и недостатки у них одни и те же - слабая шумоизоляция, недолговечные втулки стабилизатора .

П.П.С. Я не говорю, что фокус плохая машина, наоборот, я сам уже второй раз голосую деньгами за фокус в максимальной комплектации с 2.0 АКПП т.к. любой из конкурентов в том же исполнении с теми же опциями будет стоить минимум на 4-10 т.$ дороже, а скажем так машина если и хуже их в денежном эквиваленте, то баксов на 500 не более. Был у меня и первый вагон и сейчас езжу на втором.
Я потому против всех этих рестайлингов, что, не знаю как Вы, но я как поклонник марки ждал от Форда, принципиально новую модель, которая при конкуретоспособной цене уже наверняка заткнула бы всех конкурентов и характеристиками и внешним видом...А получили мы старичка, с иньекцией ботекса и натянутой за ушами мордой, что бы пытатся выглядеть молодо... Но выглядеть и быть, это разные вещи... Я понимаю это как желание ф.м.к. по легкому срубить бабок особо не вкладываясь...На мой взгляд зря, ведь упустить такой "вкусный" сегмент рынка очень легко. А конкуренты не дремлют и учитывая их действия по постройке тут заводов ждать от них интересного предложения по цене остается недолго...
avatar
AKTEP
17 November 2007


Skorostnoi

Короче ИМХО!
Каждый останется при своем мнении, т.к. спорить бесполезно - сколько людей, столько мнений!
avatar
RooX
17 November 2007


-Kirk-
я не знаю про остальные фотки, я не фотошопил ничего, но ИМХО, никаких выштамповок не будет, т.к. на автомобиле, показанном во Франкфурте их не было!
А всё что здесь и ещё где-то с выштамповками выложено - ИМХО! - фотошоп от нью мондео...
avatar
-Kirk-
18 November 2007


RooX

В общем, всё будет ясно через 2 месяца. Хотя я глыбоко сумневаюсь, что люди, выкладывающие фото с завода, их фотожопят...
avatar
RooX
18 November 2007


-Kirk-
лично для меня всё стало ясно, ещё когда мною была создана тема про грядущий рестайлинг...
конечно, флуда туда много попало, но смысл был ясен... Жаль, что её прикрыли...
Один только вопрос открытым остался - рестайловый седанЧЕГ! Вернее его задняя часть...
avatar
ol27th
18 November 2007


RooX
Разве ?
Дата рождения-2008 г. (рестайл!) (сообщение #2282056)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up