Всем доброго времени суток. Cегодня заметил следющий нюанс. Если тормозить левой ногой в то время как правой давишь на газ(иногда рельcы так переезжаю. в смысле ударом левой ноги по тормозу тормозу и тут же газ правой, чтоб разгрузить подвеску). Так вот после 3 торможений левой ногой подряд, на 4 машина практические не реагирует. Но стоит дать паузу секунд в пять между следующим торможением левой, как все вновь становится нормально. Просто интересно, это связанно с электронной педалью газа, системами ABS + ESP?
Drakula_51Если торможу, то стараюсь в этот день за руль вообще не садиться
По сабжу: при торможении часто выжимаю сцепление, тк этот процесс зачастую сопровождается сменой предачи либо выключением ее, что как-никак, а влияет на ресурс. По пробкам на механике особенно этот процесс постоянного вкл/выкл и съедает в основном ресурс сцепления, колодок, дисков и тд.
Drakula_51цитата: |
Вы не задумываетесь, что колодки быстрее стираются на заржавевших тормозных дисках после стоянки, когда их оставляют непросушенными |
Думаю вы не правы. Ржавеют они не от того что "непросушены" а от влажности в воздухе. Одним оборотом при наложенных колодках окислы с диска снимаются
Strellec89
9 November 2007
dom333
Честно говоря, первый раз слышу о таком способе прохождения поворотов. Но сегодня специально проверил (не в повороте) - при любом положении педали газа машина тормозит как ни в чем ни бывало.
dom333
У всех ли так, что при одновременном нажатии тормоза и газа, мозги "душат" двигатель до холостых оборотов???
Ага... это штатный режим. Известная штука. Так устроен (настроен) контроллер
двигателя (PCM). С этим столкнулся еще в 2005-м, через неделю после покупки.
Был озадачен. Дилер подтвердил. Выход - тормозить левой до момента, когда PCM
сам уберет газ (2-3с пауза 2-3с и т.д.)
Strellec89
Очень просто - эффект от короткого удара по педали тормоза при нажатом газе в повороте примероно такой же, как и от дёрганья ручника - блокировка колёс и, как следствие занос. Т.к. блокировка кратковременная, (чего не добиться дёрганьем ручника, если он не гидравлический) то в итоге получется скольжение в повороте... Насколько это нужно - каждый для себя сам решает =)))
Если использовать этот приём на асфальте, то эффект другой - на выходе из апекса поворота мы просто имеем автомобиль выходящий на разгон уже на оптимальных оборотах
voovius
да нифига не у всех... или от двигателия зависит. На 1.6 (115 сил который0 нет такой фичи
Deuce
Про разную высоту педалей разговор был в том смысле что НЕПРИВЫЧНО после предыдущей машины. Я например слишком долго осваивал эту технику и часто пользовался... моторика, рефлексы...
voovius
Что значит PCM сам уберёт газ? как раз этого и не надо. обороты наоборот не должны падать.
Strellec89Да, забыл ещё об одной полезности написать - в некоторых случаях торможение левой ногой применяется для дополнительной загрузки ведущих колёс - так сказать для лучшего сцепления с дорогой (но в этом случае нужен не удар по тормозу а некоторый нажим на педаль и удерживание)
http://www.rallyfan.ru/driving/lfb/lfb_rus.php
и тут
http://www.opel-club.ru/bookonline/cigankov_upavl_avto.htm
Вчера тоже общался с дилером на этот счет, и он подтвердил, что мозги так и работают: нажал тормоз и электроника убирает газ - сделано, якобы в целях безопасности. На просьбу убрать эту связку дилер ответил что без смены блока управления двигателем ничего не сделать.
Позволю себе усомниться в словах дилера... только на уровне логики... что мешает зафиксировать показатели датчика на том что тормоз всегда отпущен? На что это влияет? Только на тормозные фонари или что-то еще?
Какие у кого мысли?
вобщем ясно как всегда все упёрлост в мозги, спецов по мозгам фокуса у нас пока нет, значит настройка этой приблуды останется в воздуха