Печка, проблемы. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
печка, система вентиляции салона, отопитель, система отопления, прогрев салона, вентилятор печки

avatar
bslpzk
7 June 2007

Печка, проблемы. (Р)
263,5K
views
272
members
1K
posts

V@sily
26 January 2009


Часто перегорает предохранитель печки, уже третий за месяц, в чем причина?
Заранее благодарю.
Fregate
26 January 2009


V
V@sily:

Часто перегорает предохранитель печки, уже третий за месяц, в чем причина?
Заранее благодарю

скорее всего предохранитель горит из-за моторчика вентилятора, видимо он совсем тяжело крутится из-за этого идет нагрев и перегрузка, тут поможет смазка и чистка но не надолго, хотя как повезет , у меня была такая ерунда все началось с поскрипывания и посвистывания на первой скорости, ну а потом сгорел термопредохранитель и печчка работала только на четвертой скорости
Vasily.N
27 January 2009


Алексей Николаевич
Я тож думаю термостат.
Температура двигателя , задаётся температурой открытия термостата, в экстримальных режимах может подниматься до 110 градусов, и это нормально, но при условии исправной крышки расширительного бачка, на пред последнем рубеже с перегревом борются вентиляторы. На последнем, сам двигатель, попеременно отключая подачу топлива на два цилиндра, прогоняя только воздух(типа, компрессор )... Температура двигателя должна оставаться стабильной, ~90 градусов. Что касается врёт ли крышка, не знаю...( бо, не понял ) , а вот показание температуры в тэстовом режиме скорее всего врёт, видел и 120 и 140, хотя это явно было не так.

Fregate
Мелькнула бредовая идея, а не работает ли, циркуляционный насос предпускового нагревателя навстречу циркуляции системы охлаждения ?

V@sily
Fregate, прав... Просто небольшое уточнение , для понятности, это не предохранитель , а термопредохранитель , а караулит он блок баластных резисторов(в простонародье спирали), за щёт падения напряжения на которых и появляются дополнительные скорости на вентиляторе. Чем трудней крутится вентилятору, тем больше будет ток, тем сильней будут разогреваться эти резисторы.
Подобные моторчики , как правило, имеют фетровые набивочки, вокруг втулок подшипников, для запасания смазки (на потом... ) Наш же, моторчик конструктивно сделан ущербно, обделён, такой предусмотрительностью.
avatar
Devilbot
27 January 2009


V@sily
Приветствую.
Резистр печки перегорает по причине забитого салонного фильтра. Если фильтр есть, то надо менять.
Fregate
27 January 2009


Vasily.N
да я уже и непользуюсь вебасттой, так как эффект от нее пропал, то есть машина не прогревается, хотя раньше в салоне после 15 минут работы Вебасты было уже тепло. опять возникает мысль о засевшей воздушной пробке, но ведь уже полтора месяца прошло - должжна выйти, уже склоняюсь к полной замене антифриза, заодно и термостат посмотрю
V@sily
27 January 2009


Fregate
Всё правильно описал. Были и поскрипывания и посвистывания, я снимал и смазывал втулку и рядом с ней. Сейчас ничего не скрипит, но термопредохранители горят. А вот фетровые набивочки я не наблюдал (или может не обратил внимания), как они выглядят?
Devilbot
(Резистр печки перегорает по причине забитого салонного фильтра) - по этому поводу я и сам думал т.к. если включить внутрисалонную рециркуляцию то моторчик на тех же положения скоростей работает намного сильней.
Спасибо за отверы

Забыл сказать, Fregate, что когда сгорает термопредохранитель печка у меня вобще не работает.
avatar
D1M
28 January 2009


Р
РУСФОРД:

батыр
проездив два года и померзнув, открыл интересную штуку , если переключатель потока воздуха поставить между левым поледним положением и предпоследним , то теплый воздузх начинает идти при рабочей температуре двигателя 30-40 градусов , когда стрелка еще из левого сектора только начала двигаться , интересно правда , при всех остальных положениях переключателя
такого эффекта не наблюдается , так что теперь мне тепло

Спасибо, теперь в салоне ташкент единственное лобовое потеть начинает, зато прогревается салон быстро. Кстати не обязательно прям между двумя положениями ставить... просто обдув "в лицо" ставишь и норма жарит
Vasily.N
28 January 2009


V@sily
цитата:
** добавлено в Вчера в 20:12
Забыл сказать, Fregate, что когда сгорает термопредохранитель печка у меня вобще не работает


Это ни есть правильно, должна работать, может быть где то здесь корень проблемм...
Четвёртая скорость, напруга подаётся напрямую на двигатель и вообще не проходит через блок баластных резисторов, задаётся эта коммутация переключателем скоростей.
V@sily
1 February 2009


V
Vasily.N:

Это ни есть правильно, должна работать, может быть где то здесь корень проблемм...
Четвёртая скорость, напруга подаётся напрямую на двигатель и вообще не проходит через блок баластных резисторов, задаётся эта коммутация переключателем скоростей.

Мы может говорим о разных предохранителях?
У меня, например, горит (а сегодня вся оболочка сплавилась, но сам не перегорел) предохранитель 30 А который находится в блоке предохранителей под капотом.
Уточни пожалуйста
Fregate
2 February 2009


V@sily
да действительно мы говорим о разных предохранителях!
как вариант могу предположить, если вы не первый хозяин, то предыдущий не заморачивался с термопредохранителем и поставил вместо него здоровенную проволоку, которая естесно не перегарает, поэтому нагрузка идет дальше и перегарает, как я понял, большой храбрый предохранитель тот что под капотом.
Или другой вариант, нужно посмотреть что ещё замкнуто на этот предохранитель, у меня была такая беда из-за прикуривателя, тоже оранжевый тоже на 30А перегорал, но у меня при этом вообще полмашины не работало
NVRC
31 March 2009


а у меня вот такая проблема. после прогрева включаю печку, дует горячий воздух. и вне зависимости от оборотов начинает постепенно дуть холодный, минут 5-10, потом опять горячий, такое было и в -36 и при +1..
в крышке расширительного бачка есть клапан который стравливает избыточное давление?
avatar
LEx_x
31 March 2009


NVRC
Естественно клапан есть,как же без него...
avatar
abrax
31 March 2009


NVRC
если хочешь африку в салоне отключи эл.привод заслонки температуры климата.
почитай тут Поблеммы зимней эксплуатации ФФ
>ViT< доступно описал как это делать
NVRC
1 April 2009


ок. почитаю спасибо!
Quickboy
11 May 2009


Сломал я вентилятор печки (не спрашивайте как )
Хотел узнать, что теперь делать? На сколько я понял, отдельно там ничего не меняется. Не подскажите, примерную цену вентилятора?
avatar
Berezin
23 May 2009


Всем привет!Нужна помощь!Тут вот какая загадгка!Когда включаешь вентилятор салона на 1 ое положение и нажимаешь кнопку А\С ,то кондер работает,а вентилятор салона нет,а когда преводишь вентилятор в положение 2,3,4 то кнопка кондера гаснет и не включается,также не включается при полном обдуве лобового.Кондер проверял,утечек нет, холодит ,заправили.Но на сервисе так и не поняли в чем дело.Может укого было такое!?Буду очень благодарен за помощь!!!
avatar
CD
23 May 2009


Berezin
На 2,3,4 положении вентилятор печки работает.
avatar
Berezin
23 May 2009


CD
да, на 2,3,4 работает нормально, вот только кондиционер отключается
avatar
CD
24 May 2009


Berezin
Тогда, без понятия... первый раз о таком слышу.
avatar
pabliksol
24 May 2009


Berezin
Тебе надо прозванивать все цепи отвечающие за включение кондея и вент отопителя.
Такое очучение, что машину ремонтировали неудачно и попутали чего-то. Это точно не дефект, кто-то где-то что-то перемудрил.
avatar
geirby.71
5 November 2009


плохо пргревается двигатель до рабочей t,печка при минус 5-должна работать на 3 скорости ,не меньше иначе замёрзнешь,термостат менял,антифриз-тоже,беда осталась.при -10 как в танке всё заморожено. в чём вопрос?

зато летом в жару вентилятор почти не включается-красота---может летний вариант?
FedorUSA
5 November 2009


avatar
geirby.71:

плохо пргревается двигатель до рабочей t,печка при минус 5-должна работать на 3 скорости ,не меньше иначе замёрзнешь,термостат менял,антифриз-тоже,беда осталась.при -10 как в танке всё заморожено. в чём вопрос?

Относительно печки: ты давно салонный фильтр менял?

avatar
geirby.71:

плохо пргревается двигатель до рабочей t,печка при минус 5-должна работать на 3 скорости ,не меньше иначе замёрзнешь,термостат менял,антифриз-тоже,беда осталась.при -10 как в танке всё заморожено. в чём вопрос?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
зато летом в жару вентилятор почти не включается-красота---может летний вариант?

Относительно печки: ты давно салонный фильтр менял? а когда двигатель нагреется патрубки около радиатора щупал, все горячие?
avatar
BorisMan
5 November 2009


geirby.71
Ну если летом вентилятор почти не включался, то это значит, что житкость гоняется по большому кругу, через радиатор, тоесть термостат почти всегда открыт, соответственно надо смотреть термостат, ну еще как вариант, хотя фантастичный забит малый круг, вот и гоняет по большому, но такое мало реально, просто термостат может попастся бракованый, как то на гольфе еще, только 3-й оказался нормальным.
avatar
geirby.71
5 November 2009


да я его выкинул. а тема осталась

это я про фильтр
avatar
BorisMan
5 November 2009


geirby.71
Выкинул чего?
FedorUSA
5 November 2009


avatar
geirby.71:

да я его выкинул. а тема осталась

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
это я про фильтр

В смысле, что выкинул?все понял:)
avatar
geirby.71
5 November 2009


BorisMan
спасибо говорю,а печка не могла забиться?
FedorUSA
5 November 2009


avatar
geirby.71:

BorisMan
спасибо говорю,а печка не могла забиться?

Если хочешь проверить печку, забилась ли она, вскрой обшивку под панелью, да пощупай радиатор печки на прогретой машине. Хотя вряд ли это дело в этом. Скорее термостат
Lokktar
16 November 2009


Други подскажите,мотор печки работоет только на положении 4 на других положениях игнор полный. Что делать?
avatar
BorisMan
16 November 2009

1

Lokktar
Менять термопредохранитель, и смазывать мотор вентилятора печки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up