Обсуждение неофициальных сервисов, сотрудничающих с ffclub
Полный список сервисов здесь:
Запчасти и Услуги
13daddy
5 November 2007
Москва: Клубные неофициальные сервисы
kizimenko
22 September 2012
-7
Hidden postCommics
это не дело. Фамилия у директора какая или тоже в 3 лицах??
kizimenkoты реально хочешь это обсудить в открытом форуме?
CD
22 September 2012
5
kizimenko
Приезжай. Под диктовку помогу составить заявление правильно и без фамилии генерального.
Заодно в глаза мне посмотришь. Ну а если не хочешь, ну... пиши сам, ты же образованный человек.
kizimenkokizimenko:
|
CD:
| kizimenko Приезжай. Под диктовку помогу составить заявление правильно и без фамилии генерального. Заодно в глаза мне посмотришь. Ну а если не хочешь, ну... пиши сам, ты же образованный человек. |
давайте так, чтоб разрешить этот конфликт, за Ваш счет оплатите независимого эксперта, который скажет, что произошло. |
Без комментариев.
Если будешь делать экспертизу, не забудь, что мы должны быть уведомлены, заодно и гляну тебе в глаза.
Так же не забудь, что после экпертизы нужно будет подавать на нас в суд и нанимать адвоката. Мы в свою очередь пойдем тебе на встречу и будем честно судиться.
kizimenko:
|
давайте так, чтоб разрешить этот конфликт, за Ваш счет оплатите независимого эксперта, который скажет, что произошло. |
Если уж ты решил по закону "нагибать", то независимая экспертиза - это твоя задача
А потом уже по результатам - дальнейшие претензии к Комиксам ... только ничего у тебя не получится, судя из того, что я прочитал на последних двух страницах.
CD
28 September 2012
4
UnderВсе правильно.
Я уже морально готов судится, а следом отправить оппонента в нагдаун с формулировкой "клевета и мошенничество" и суммой иска аналогичной выписанному з-наряду.
Итого, Павел заплатил за свою ошибку один раз, заплатит второй раз экспертизу, третий раз за адвоката и четвертый раз опять нам. Круговорот денежных средств может занять пару лет.
Посетила мысль( трезвая) - а не создать ли модераторам или клубным сервисам новую темку по образу " Черная доска" для клиентов. Одно дело флудить
в "курилке" и другое - портить репутацию людям.( Такую категорию покупателей называют "экстремистами") Но и клиентам будет проще донести
свои претензии до всех. А арбитром будут ОД- у них всё " сказочно и шоколадно".
kizimenko
22 September 2012
-6
Hidden postХорошо, у меня в гостях директор автосервиса, я рассказал, что повторно обратился после того КАК пропали передачи( комикс об этом упорно умалчивает), и я опять же не получил помощь. Мне просто попшикали вдэшкой и распрощались.
ВОПРОС к форуму, это НОРМАЛЬНО?? Я к ним приехал на третьей передаче, да мало ли что я указал, обязаны были устранить все недостатки. Сейчас когда я их изобличил, они упорно заявлят, что ЭТОТ "сервис" работает ... ТОЛЬКО ПО УКАЗКЕ клиента, но это же бред.
упустили момент, взяли БАБЛО и ведут себя по свински, отправив на эвакуаторе!
Commics
22 September 2012
8
kizimenkoЯ умалчиваю? Я обязан был что сделать? Я сел в машину, подергал "как в жигулях" (это твоя фраза
) и все заработало. Повесили на подьемник - проверили свою работу, проверили как двигаются троса, как работает кулиса, побрызгали вдэшкой, поговорили с тобой (это святое) и отпустили тебя (слава богу все работало и включалось). Заметь - все бесплатно и на благотворительных началах (как одноклубник-одноклубнику)
Директор в гостях - это почетно
У меня жена каждый день такое чувство гордости испытывает, как у тебя сегодня
У меня вопрос к тебе- ну скажем, что я предложил диагностику, а оказалось, что действительно выжимной дурит - ты бы действительно оплатил диагностику? Зная тебя - отвечу за тебя
Была бы фраза- "ну я же сразу говорил" или "я знал" ну и так далее.
По поводу "указки клиента"- в любой уважающей себя организации, которая обслуживает ЛЮДЕЙ. Есть законы : "желание клиента- закон", но правда есть исключения по поводу возврата денег, уплаченных клиентом за эти ВЫПОЛНЕННЫЕ ЖЕЛАНИЯ
CD
22 September 2012
4
kizimenko:
|
Хорошо, у меня в гостях директор автосервиса, я рассказал, что повторно обратился после того КАК пропали передачи( комикс об этом упорно умалчивает), и я опять же не получил помощь. Мне просто попшикали вдэшкой и распрощались.
ВОПРОС к форуму, это НОРМАЛЬНО?? Я к ним приехал на третьей передаче, да мало ли что я указал, обязаны были устранить все недостатки. Сейчас когда я их изобличил, они упорно заявлят, что ЭТОТ "сервис" работает ... ТОЛЬКО ПО УКАЗКЕ клиента, но это же бред.
упустили момент, взяли БАБЛО и ведут себя по свински, отправив на эвакуаторе! |
Павел! Так работают все нормальные автосервисы. Примеры того, что бывает если не сделать "как клиент просил" здесь уже есть. И в этом случае нам действительно приходится извиняться. В твоем же случае, как бы мы не поступили, ты бы искал крайних, но не в своей голове.
Commics
22 September 2012
5
kizimenko:
|
ВОПРОС к форуму, это НОРМАЛЬНО?? |
Не надо ФОРУМ призывать. Можно просто ответить на мои вопросы, а не писать гадости на мои адекватные высказывания. Как чего спрошу, так сразу про обувь, образование и машину вспоминаешь
CommicsЖень... ну тапки мне твои тоже не нравятся...
CDУ меня есть 3 пары дорогих, но с такой работой их жаль носить. Я их по праздникам ношу
kizimenko
22 September 2012
-6
Hidden postCommics
понятно, диагностика не ваш конек.
почему такие одолжения?? я всегда платил и переплачивал, но только по свински меня могли вытолкать с настоящей проблемой.
бабки для тебя самое главное, ты их брал , даже от меня человека которого я напрягал, оказываетяс тут столько личного.
доказывать комиксу - бесполезно, но что я уехал уже со сломанной кпп- факт, докажут его горе- мастера, комикс только вдэшкой пшикать может!
Commics
22 September 2012
6
kizimenkoСоглашусь, брал - в замен кассового чека. И это правда.
цитата: |
по свински меня могли вытолкать с настоящей проблемой. |
Не соглашусь. 2дня ждала машина у нас эвакуатор. Мы ее не выталкивали - она сама выехала. Кстати эвакуатора не было - уехала своим ходом.
цитата: |
даже от меня человека которого я напрягал, оказываетяс тут столько личного |
Не понял ничего. Не правда.
цитата: |
понятно, диагностика не ваш конек. |
Согласен - когда мы ее не делаем, то не конек. И это правда.
Павел Сергеевич! Хватит флудить! Ложимся спать.
Eduard A.Ivanov
22 September 2012
kizimenkoКто прав, кто виноват - это долгая песня...
А что с машиной то было?
kizimenko
23 September 2012
-8
Hidden postCommics
все вранье, я допустил ошибку ВСТРЕТИВШИСЬ со скотским отношением комикса, уехал я на эвакуаторе, меня просто выпроводил.
я не оставлю этот случай, кто сомневается- к сожалению- НЕУМЕХА комикс, такой ущерб мне причинил головотяпством своим, по бабьи выливая личные разговоры, только не желая признать вину.
kizimenko
23 September 2012
-8
Hidden postжаль что не умеете читать. в авто в итоге сломалась кпп, поскольку этот сервис не может на этом НАГРЕТЬ руки, нагрели на чем могли, вытолкав меня. меняли масло, может и подделку влили, СКРЫВАЕТ свою фамилию, для написания иска.
Сколько же наивных форумчан к этому беспринципному племени ездит под названием комиксы.
Калибер1 будь мужиком отпишись!
не поленитесь читать, а лучше сами заедьте к мастеру со сломанной коробкой
kizimenko:
|
Commics все вранье, я допустил ошибку ВСТРЕТИВШИСЬ со скотским отношением комикса, уехал я на эвакуаторе, меня просто выпроводил.
я не оставлю этот случай, кто сомневается- к сожалению- подонок с братом близнецом, такой ущерб мне причинили головотяпством своим, по бабьи выливая личные разговоры, не желая признать вину. |
На мой взгляд пора тебе в баню...
Все , что мог , ты уже сказал.
kizimenko
23 September 2012
-9
Hidden postПрошу комикса ответить хотя бы форуму уехал в итоге я от него на сломанной кпп в итоге, после 3 моего обращения??
Ьесполезно что я взываю к деляге и барыге ( комиксу)!!!
Commics
23 September 2012
6
kizimenko:
|
Прошу комикса ответить хотя бы форуму уехал в итоге я от него на сломанной кпп в итоге, после 3 его обращения?? |
Утро доброе.
вопрос не понял, но все равно отвечу - настоятельно рекомендую тебе полистать учебник 5 класса по русскому языку.
Обсуждать одно и тоже по кругу мне уже надоело.
Считаю, что на этом можно закончить беседу. Отвечать тебе я больше не буду, тк не вижу смысла в этом.
CD
23 September 2012
6
kizimenko
Добрий ранок, Павло Сергійович!
Ти приїхав до нас, на підпитку вбитого автомобілі, і краще йому після мінімального ремонту, не стало... Вистачить флудити!
Час діяти! Мені дуже цікаво, яким ти вчителем працюєш, напевно трудовик або фізрук. Але це тема для особистої розмови.
Більше я тобі теж нічого не напишу. Прощавай Павло Сергійович! Привіт з Донецька! У всього є свій межа...
tomatoff
23 September 2012
6
kizimenko
скажи пожалуйста, как по твоему должна была развиться ситуация с момента твоего первого обращения? только попорядку и подробно, а то до сих пор со стороны не понятно кто в чем виноват
Земной тихоход
23 September 2012
Да сплошная полемика! Разобраться очень сложно! Я понимаю что вы между собой говорите, но эта тема волнует многих потребителей с нашего форума! Коммикс, здесь речь идет о вашем авторитете! За вами поддержка благодарных клиентов, я повторюсь, в том числе и моя! Но я бы порекомендовал вам описать еще раз, официально, без перехода на личности, как клиент к вам приехал, что говорил, какие документы по этому вопросу у вас есть, будь то заказ наряды,, видеозапись итд. Что сделали с проблемой клиента, предупреждали ли вы его о последствиях его желаний. А далее уже возможно будет обсуждение предоставлен ной вами информации, которую вы можете уже и не комментировать, я понимаю что времени вы уже и так потратили предостаточно!
CD
23 September 2012
5
Земной тихоход
Полемику разводить можно долго и нудно в виде шутки и серьезного разговора.
Факт остается фактом- мы не святые и если действительно чувствуем свою вину (хотя бы капельку), даже после истечения гарантии на работы и материалы, всегда готовы вести диалог (случаев/примеров было достаточно, т.б. работаем с 2005г.). Но в данном случае, человек неадекватен и он желает вести только МОНОлог подходя к вопросу- "Вы быдло, а я цветочек", при том, что работы были выполнены четко по указанию клиента и нашей вины в том, что автомобиль разваливается на ходу нет. На этом автомобиле опасно ездить, на нем убиты передние амортизаторы и подшипник ступицы. Павлу уже сообщали, что ездить в таком виде ОПАСТНО для жизни! Но ему все равно, он ждет когда его обгонит колесо и виноваты в этом будут сервисмены. Однозначно могу сказать, что проблема была бы решена в пользу Павла Сергеевича, если бы он подошел к данному вопросу хладнокровно и без оскорблений.
Земной тихоход
23 September 2012
6
CD,
Commics
Спасибо, и документы вы ему выписали с формулировкой "замена выжимного...Итд." , как я понял