SWAF:
|
Iga_Minsk:
| arilou SWAF По инструкции антифриз заливается в трубку салонной печки, до тех пор пока не пользется обратно, затем заливается в бачок. Менял так Бармалейкину. |
Iga_Minsk
Всё правильно, но это ж трубку снимать надо... , а так поставил регулятор печки на максимум...и...тоненькой струйкой в расширительный бачок - пока обходилось без пробок... |
Менял на выходных. Брал в Просторе Comma 3 банки по литру (покупал прошлой осенью
)
Заливал через расширительный. Воронка большая (
Maslik видел). В ней выходную дырку сузил изолентой, чтоб текла маленькая струйка - борьба с завоздушиванием. Залил в неё и куришь - стоять, наклонившись, с канистрой по пол часа не надо
.
"регулятор печки на максимум", не понял, а зачем, там же краника нет - прямоток, регулируется горячий воздух приоткрыванием, закрыванием заслонки.
После слива старой дважды промыл дистиллированной водой. В первый раз залил, поездил денек, слил, во второй раз заливал и включал движок минут на 10. Во второй раз вода была чистой. После каждого слива
, дул в горловину расширительного бачка ротом
, мл по 100-200 сливалось дополнительно
. У старой бурды померял плотность - она соответсвовала температуре 32 градуса.
Так как в системе остается вода после промывки, то заливать разведенный антифриз не стал. Сделал так. В системе у 2.0 и 1.8 движков 5.75 литров антифриза. Следовательно, заливаем 2.875 литра концентрата, а потом добиваем дистиллированной водой. Поездил, выгнал воздух, залил дистиллированную воду до максимума. Остатки концентрата 125 мл разбавил тем же количеством воды для доливки.
И усе. Блин, цвет не красный, а как марганцовка, разведенная для купания грудников, только ядренее.